Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 1995 года N 207

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ РАБОТЫ, СВЯЗАННОЙ С ТОРГОВЛЕЙ, ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, РЕМОНТОМ КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН

Постановление утратило силу, см. Постановление Главы администрации от 11.06.2002 г. N 647 НГР:ru23000200200430

Отмечая серьезные недостатки в работе по внедрению контрольно - кассовых машин в крае и исходя из необходимости упорядочения деятельности, связанной с поставкой, техническим обслуживанием и ремонтом контрольно - кассовых машин, а также в целях выполнения требований Закона Российской Федерации от 18 июня 1993 г. N 5215-1 "О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" постановляю:

1. Утвердить состав краевого координационного совета согласно приложению N 1; считать утратившим силу приложение N 2 постановление главы администрации края от 28 октября 1993 года N 396 "Об упорядочении работы по применению контрольно - кассовых машин на территории Краснодарского края".

2. Утвердить:

- положение о региональных центрах по торговле и техническому обслуживанию контрольно - кассовых машин в Краснодарском крае (РЦТТО ККМ) согласно приложению N 2;

- региональные центры по торговле и техническому обслуживанию контрольно - кассовых машин в Краснодарском крае согласно приложению N 3.

Одобрить инициативу региональных центров по торговле и техническому обслуживанию контрольно - кассовых машин по созданию краевого корпоративного союза в целях осуществления под руководством краевого координационного совета при администрации края единой политики по организации поставок и сервисного обслуживания контрольно - кассовых машин.

3. Краевому координационному совету, краевому корпоративному союзу по торговле и техническому обслуживанию контрольно - кассовых машин:

- своевременно рассматривать и вносить главе администрации края предложения об открытии центров по техническому обслуживанию контрольно - кассовых машин, прошедших аккредитацию в Краснодарском центре стандартизации, метрологии и сертификации;

- провести анализ существующего парка контрольно - кассовых машин и отработать перечень перспективных моделей контрольно - кассовых машин, определить их необходимое количество для оснащения различных сфер применения в Краснодарском крае;

- разработать программу по организации поставок, сервисного обслуживания и контроля за качеством технического обслуживания контрольно - кассовых машин в Краснодарском крае;

- решить вопрос об открытии постоянной рубрики на радио и телевидении и выпуске информационного бюллетеня "О применении и техническом обслуживании контрольно - кассовых машин в предприятиях края";

- организовать проведение занятий по подготовке кассиров к работе в соответствии с Типовыми правилами эксплуатации контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденными заместителем Министра финансов Российской Федерации 30 августа 1993 года N 104 и согласованными с Государственной налоговой службой России, Госстандартом России, комитетами Российской Федерации по торговле и машиностроению, и представить на утверждение краевому координационному совету.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департаменты экономики и прогнозирования администрации края (Меняйлов), по финансам, бюджету и контролю (Деменко).

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель

Главы администрации

Краснодарского края

В.Ф.ГЛАДСКОЙ

Приложение N 1

к Постановлению Главы

администрации Краснодарского края

от 11 апреля 1995 г. N 207

СОСТАВ КРАЕВОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВНЕДРЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


Черных Г.В.

заместитель начальника Государственной нало- говой инспекции по Краснодарскому краю, госу- дарственный советник налоговой службы III ранга, председатель совета

Михайловский С.Б.

заведующий сектором балансов материально - технических ресурсов департамента экономики и прогнозирования администрации края

Долинковский В.Ю.

заместитель директора Краснодарского центра стандартизации, метрологии и сертификации, главный метролог

Бычкова Р.И.

заместитель начальника управления торговли администрации края

Страх А.А.

первый заместитель председателя правления крайпотребсоюза по торговле

Крамаренко Н.И.

генеральный директор АОЗТ Краснодарский ком- бинат по торговой технике, руководитель РЦТОО КММ

Гнетецкая Л.Л.

заместитель генерального директора департа- мента по финансам, бюджету и контролю

Свешникова Л.А.

генеральный директор АОЗТ фирмы "Наша", пред- седатель ККС, ответственный секретарь совета



Зам. генерального директора

департамента экономики и прогнозирования

Н.П.РЯБИНИНА

Приложение N 2

к Постановлению Главы

администрации Краснодарского края

от 11 апреля 1995 г. N 207

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПО ТОРГОВЛЕ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ (РЦТТО ККМ)


РЦТОО КММ выступают как самостоятельные юридические лица по российскому праву двух видов:

а) центр выступает в единственном юридическом лице и выполняет маркетинговые, торговые и сервисные функции по ККМ в общем объеме;

б) центр состоит из двух юридических лиц, где маркетинговые и торговые функции выполняет одно юридическое лицо, а ТО и ремонт ККМ - другое, но они объединены договором о совместной деятельности.

РЦТОО ККМ:

- имеют договоры с поставщиком ККМ на продажу соответствующих моделей ККМ и договор на ремонт и обслуживание ККМ, если нет своей базы;

- имеют свидетельство на право ремонта и ТО ККМ, выданное органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации после прохождения аккредитации в ЦСМ;

- содействуют покупателю в заключении договора о техническом обслуживании ККМ. В случае продажи ККМ, не принятой впоследствии на техническое обслуживание центром, продавец обязан принять от покупателя проданную ему ККМ, возместить понесенный им материальный ущерб или предоставить новую ККМ по заключению Центра по торговле и ТО;

- осуществляют свои функции в отношении предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), организаций и учреждений, применяющих ККМ, независимо от формы их собственности, на договорных началах;

- вправе иметь на территории субъекта Российской Федерации филиалы или пункты, не являющиеся юридическими лицами;

- не вправе принимать на техническое обслуживание ККМ, находящиеся в других субъектах Российской Федерации, без наличия свидетельства, полученного в исполнительных органах государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации;

- заключают договоры с поставщиками ККМ о праве на техническое обслуживание и ремонт соответствующих моделей ККМ, другие хозяйственные договоры;

- разрабатывают и согласовывают с поставщиком документы, устанавливающие порядок выполнения услуг по моделям ККМ, обслуживаемым РЦТТО ККМ;

- формируют фонд документации, устанавливающей технические требования на обслуживании ККМ, методы их испытаний, правила эксплуатации, обслуживания и ремонта, а также фонд документации на используемые при испытаниях и ремонте средства измерений и оборудование;

- осуществляют ввод в эксплуатацию ККМ, в том числе предпродажную подготовку ККМ, их расконсервацию, регулировку, накладку и входной контроль функциональных характеристик, устранение обнаруженных неисправностей;

- производят сверку паспортных данных ККМ с данными на шильдике ККМ;

- составляют техническое заключение об исправности ККМ при ее постановке на техническое обслуживание, ремонте, регистрации, снятие с учета в налоговых органах, в иных случаях при невозможности дальнейшего использовании ККМ;

- ставят на техническое обслуживание только ККМ, допущенные к использованию Государственной межведомственной экспертной комиссией по ККМ;

- на основании технического заключения об исправности ККМ заключают договоры о ремонте и техническом обслуживании ККМ;

- проверяют обеспечение потребителем необходимых условий эксплуатации ККМ;

- осуществляют опломбирование ККМ после ее технического осмотра, технического обслуживания или ремонта;

- выдают дубликаты паспортов или иные приравненные к ним документы на ККМ в случае их утраты, не допуская при этом изменения наименования модели;

- извещают налоговые органы обо всех случаях применения неисправных ККМ;

- передают в налоговые органы образцы оттисков штампов и подписей обслуживающих механиков, шифры доступа к контрольной (фискальной памяти) по их требованию;

- обеспечивают гарантийный и послегарантийный ремонт ККМ в срок, оговоренный совместным договором с покупателем согласно инструкциям завода - изготовителя;

- вносят в паспорт (формуляр) ККМ сведения о вводе машины в эксплуатацию, о проведении техобслуживания и ремонтов, о реквизитах фирменного клише резервной ККМ на время ремонта;

- регистрируют выполнение работы в журнале вызова технических специалистов, хранящемся у лиц и организаций, использующих ККМ;

- работой союза руководит совет директоров, состоящий из руководителей предприятий. Председатель и его заместители избираются из членов союза прямым открытым голосованием;

- ежегодно ставят бизнес - план по наличию, замене и приобретению новых ККМ в сфере торговли, обслуживания и других службах городов и районов края и представляет на утверждение краевому координационному совету;

- оказывает практическую помощь и консультирует физические и юридические лица по вопросам приобретения и использования ККМ;

- по заданию краевого координационного совета по ККМ определяет перспективные модели заводов, обеспечивающих максимальную потребность в кассовых аппаратах и запасных частях к ним и широко их рекламирует;

- создает на своих базах разветвленную сеть филиалов РЦТТО и пунктов, определяет их зоны обслуживания, разрабатывает условия их деятельности;

- объединяет средства для выкупа наиболее перспективных моделей ККМ пропорционально вложенным средствам;

- выходит с предложениями в администрацию края о выделении льготных кредитов для закупок ККМ и их технического обслуживания, по организации лизинга и льготных условий аренды;

- разрабатывает и заказывает совместную рекламу на деятельность корпоративного союза, его членов, а также наиболее перспективных моделей ККМ и новых видов обслуживания и ремонта;

- ведет единую дилерскую и техническую политику по продаже и ремонту ККМ, находит пути снижения их стоимости;

- совместно с краевыми органами проводит и принимает участие в семинарах и совещаниях по продаже, использованию и техническому обслуживанию ККМ с представителями заводов - изготовителей и мастерами региональных технических центров, проводит консультирование и обучение кассиров - операторов и бухгалтеров;

- по поручению краевого координационного совета по ККМ готовит документы и предложения по разработке Программы по организации поставок; сервисного обслуживания и контроля за применением ККМ в Краснодарском крае до 2000 года и другим вопросам, касающимся улучшения работы с ККМ;

- принимает новых членов по рекомендации членов краевого корпоративного союза.

Заместитель генерального директора

департамента экономики и прогнозирования

Н.П.РЯБИНИНА

Приложение N 3

к Постановлению Главы

администрации Краснодарского края

от 11 апреля 1995 г. N 207

СПИСОК РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПО ТОРГОВЛЕ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ


1. РЦТТО ККМ - АОЗТ Краснодарский комбинат по торговой технике

2. РЦТТО ККМ - ПКФ "Ассунта" и АОЗТ фирма "Наша"

3. РЦТТО ККМ - АО "Сочиторгтехника"

4. РЦТТО ККМ - Предприятие "Армавирторгтехника"

5. РЦТТО ККМ - АО "Новороссийскторгтехника"

6. РЦТТО ККМ - Краснодарский центр стандартизации, метрологии и сертификации.

Заместитель генерального директора

департамента экономики и прогнозирования

Н.П.РЯБИНИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»