Действующий

Об информационно-консультационной службе агропромышленного комплекса Краснодарского края (с изменениями на 11 марта 2024 года)



Статья 6. Основные принципы работы информационно-консультационной службы


Основными принципами работы информационно-консультационной службы являются:


1) развитие информационно-консультационной службы как единой системы;


2) осуществление деятельности в интересах сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;


(в ред. Закона Краснодарского края от 10.03.2021 N 4423-КЗ)


3) финансирование деятельности информационно-консультационной службы на основе предоставления платных консультационных услуг на договорной основе, а также за счет бюджетных средств на условиях софинансирования и использования внебюджетных источников финансирования;


4) формирование расценок на оказание платных услуг для всех организаций информационно-консультационного службы на основе рекомендуемого уровня расценок, разрабатываемого уполномоченным органом;


5) вовлечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в планирование и оценку деятельности информационно-консультационных центров;


(в ред. Закона Краснодарского края от 10.03.2021 N 4423-КЗ)


6) предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим участникам рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия объективной и достоверной информации;


(в ред. Закона Краснодарского края от 10.03.2021 N 4423-КЗ)


7) открытость и взаимодействие с организациями агропромышленного комплекса;


8) постоянное обновление информационных ресурсов;


9) организация подготовки кадров и создание условий для их работы;


10) обеспечение конфиденциальности информации о клиентах;