Действующий

Об информационно-консультационной службе агропромышленного комплекса Краснодарского края (с изменениями на 11 марта 2024 года)



Статья 5. Основные направления развития информационно-консультационной службы


1. Развитие информационно-консультационной службы осуществляется по следующим основным направлениям:


1) функционирование единой системы информационно-консультационной службы на территории Краснодарского края с целью создания условий для эффективного взаимодействия в области агропромышленного производства органов государственного власти Краснодарского края и органов местного самоуправления с производителями сельскохозяйственной продукции и другими участниками рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;


(в ред. Закона Краснодарского края от 10.03.2021 N 4423-КЗ)


2) создание условий для функционирования информационно-консультационных центров различных организационно-правовых форм;


3) совершенствование деятельности существующих и вновь создаваемых информационно-консультационных центров;


4) обеспечение условий для ускоренного освоения и внедрения высокоэффективных и быстро окупаемых инновационных проектов, в том числе для применения в малых формах хозяйствования;


5) расширение перечня консультационных и информационных услуг для сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.


(в ред. Закона Краснодарского края от 10.03.2021 N 4423-КЗ)


2. Условием развития информационно-консультационной службы является использование информационно-консультационными центрами эффективных компьютерных технологий и возможностей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", распространение ими инновационных технологий в сфере агропромышленного производства, а также привлечение специалистов научных и образовательных организаций Краснодарского края.


(в ред. Законов Краснодарского края от 04.06.2012 N 2506-КЗ, от 02.10.2013 N 2793-КЗ)