• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

от 5 апреля 2010 года N 1946-КЗ


О государственной поддержке инновационной деятельности в Краснодарском крае

(с изменениями на 5 мая 2019 года)

(в ред. Законов Краснодарского края от 01.03.2011 N 2196-КЗ, от 04.06.2012 N 2506-КЗ, от 27.09.2012 N 2586-КЗ, от 05.06.2013 N 2734-КЗ, от 16.07.2013 N 2782-КЗ, от 01.11.2013 N 2825-КЗ, от 19.12.2016 N 3534-КЗ, от 21.12.2018 N 3954-КЗ, от 05.05.2019 N 4023-КЗ)




Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
24 марта 2010 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона


Настоящий Закон определяет организационные, правовые и экономические условия и гарантии инновационной деятельности в Краснодарском крае, а также регулирует отношения между субъектами инновационной деятельности и органами государственной власти Краснодарского края.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе


(в ред. Закона Краснодарского края от 27.09.2012 N 2586-КЗ)


В настоящем Законе используются следующие основные понятия:


1) инновационная деятельность - деятельность (включая научную, технологическую, организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленная на реализацию инновационных проектов, а также на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности;


2) инновации - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях;


3) инновационная инфраструктура - совокупность организаций, способствующих реализации инновационных проектов, включая предоставление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг;


(п. 3 в ред. Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


4) инновационный проект - комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов;


5) субъекты инновационной деятельности - физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие инновационную деятельность на территории Краснодарского края путем реализации инновационных проектов или содействующие ее осуществлению, а также организации инновационной инфраструктуры;


(п. 5 в ред. Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


6) технопарк в сфере высоких технологий (далее также - технопарк) - управляемый управляющей компанией комплекс объектов коммунальной, транспортной и технологической инфраструктуры, зданий, строений, сооружений и оборудования, предназначенный для обеспечения полного цикла услуг по размещению и развитию инновационных компаний, являющихся резидентами технопарка, а также запуска и выведения на рынок высокотехнологичной продукции, услуг и технологий, в том числе за счет территориальной интеграции с научными и (или) образовательными организациями;


(п. 6 в ред. Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


7) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 05.05.2019 N 4023-КЗ;


8) государственная региональная инновационная политика - деятельность органов государственной власти Краснодарского края по определению целей, задач, принципов, направлений и механизмов осуществления инновационной деятельности в Краснодарском крае;


9) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ;


10) - 11) утратили силу. - Закон Краснодарского края от 19.12.2016 N 3534-КЗ;


12) уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, уполномоченный главой администрации (губернатором) Краснодарского края осуществлять полномочия по вопросам инновационной деятельности;


13) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ;


14) резидент технопарка - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие договор с управляющей компанией о ведении инновационной деятельности в технопарке, пользующиеся услугами, предоставляемыми технопарком, и включенные в установленном порядке в реестр резидентов технопарка;


(п. 14 введен Законом Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


15) управляющая компания технопарка (далее также - управляющая компания) - юридическое лицо, которое привлекает и размещает резидентов технопарка на территории технопарка, обеспечивает предоставление сервисных услуг резидентам технопарка и осуществляет управление технопарком;


(п. 15 введен Законом Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


16) инфраструктура технопарка - совокупность объектов инженерного, технологического и транспортного назначения, коммуникаций газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, объектов связи и телекоммуникаций, иных объектов, обеспечивающих эффективную деятельность резидентов технопарка;


(п. 16 введен Законом Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


17) имущественный комплекс технопарка - комплекс объектов недвижимости, включающий в себя офисные, технические, производственные, административные, складские и иные помещения, в том числе жилые помещения, предназначенные для служебного пользования, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, сооружения, расположенные на обособленной территории, обеспеченные энергоносителями, а также объекты коммунальной, технологической и транспортной инфраструктуры;


(п. 17 введен Законом Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


18) базовая организация технопарка - юридическое лицо, предоставляющее объекты инфраструктуры, производственные и офисные площади, оборудование и другие ресурсы, необходимые для организации деятельности технопарка, или юридическое лицо, заинтересованное в создании технопарка (строительстве инфраструктуры технопарка) за счет собственных и (или) привлеченных средств.


(п. 18 введен Законом Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)

Статья 3. Цели и задачи государственной региональной инновационной политики в Краснодарском крае


1. Целями государственной региональной инновационной политики в Краснодарском крае являются развитие и эффективное использование инновационного потенциала в экономике Краснодарского края, содействие развитию рынка технологий, внедрению результатов научно-технической деятельности, увеличению выпуска конкурентоспособной продукции (работ, услуг, технологий) и импортозамещению важнейших товаров, обеспечению высокого темпа развития экономики, повышению уровня и качества жизни населения.


2. Государственная региональная инновационная политика в Краснодарском крае направлена на решение следующих задач:


1) содействие инновационному пути развития Краснодарского края;


2) интеграция научного, научно-технического, производственного, инновационного и инвестиционного потенциала отраслей экономики в целях повышения эффективности их взаимодействия в условиях многоукладной рыночной экономики;


3) стимулирование инновационной деятельности через систему государственной поддержки, осуществляемой органами государственной власти Краснодарского края в различных формах;


4) повышение инновационной активности научных учреждений и восприимчивости организаций Краснодарского края к инновациям;


5) защита прав и интересов субъектов инновационной деятельности;


6) обеспечение взаимодействия науки, образования, производства и финансово-кредитной сферы в целях развития инновационной деятельности;


7) создание и развитие инновационной инфраструктуры на территории Краснодарского края;


(п. 7 в ред. Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


8) объединение усилий органов государственной власти Краснодарского края и субъектов инновационной деятельности в целях активизации инновационной деятельности в Краснодарском крае;


9) ориентирование на отечественные научно-технические, интеллектуальные и производственные ресурсы;


10) развитие ресурсосберегающих, безопасных и экологически чистых производств;


11) подготовка кадров для инновационной деятельности;


12) формирование инновационной культуры в обществе с использованием средств массовой информации;


13) содействие рациональному импортозамещению товаров.


(п. 13 введен Законом Краснодарского края от 19.12.2016 N 3534-КЗ)

Статья 4. Основные направления государственной региональной инновационной политики в Краснодарском крае


1. Основными направлениями государственной региональной инновационной политики в Краснодарском крае являются:


1) определение приоритетных научно-технических направлений, обеспечивающих динамичное развитие экономики Краснодарского края;


2) формирование территорий научно-технического и (или) инновационного развития экономики Краснодарского края;


3) увеличение числа технопарков, осуществляющих внедрение и реализацию перспективных инноваций, ориентированных на рынок;


(в ред. Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


4) разработка и принятие государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ по развитию инновационной деятельности;


(в ред. Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


5) поддержка инновационных проектов субъектов инновационной деятельности в целях развития экономики Краснодарского края;


(в ред. Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


6) формирование эффективной системы государственного регионального регулирования, поддержки и стимулирования инновационной деятельности;


7) развитие инновационной инфраструктуры на территории Краснодарского края и формирование среды, привлекательной для инвестиций в экономику Краснодарского края;


(в ред. Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


8) информирование населения о направлениях и ходе реализации научно-технической и государственной региональной инновационной политики в Краснодарском крае;


9) развитие международного сотрудничества, в том числе привлечение иностранных компаний для реализации инновационных проектов на территории Краснодарского края;


10) содействие созданию новых и (или) модернизации, расширению имеющихся производств, обеспечивающих производство инновационной продукции с целью обеспечения импортозамещения.


(п. 10 введен Законом Краснодарского края от 19.12.2016 N 3534-КЗ)


2. В целях обеспечения реализации основных направлений государственной региональной инновационной политики в Краснодарском крае, интеграции науки и образования, сохранения и развития инновационного потенциала Краснодарского края, организации и консолидации действий в области инновационного развития Краснодарского края высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края образует Экспертный совет по инновационному развитию и импортозамещению при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края (далее - Совет).


(в ред. Закона Краснодарского края от 19.12.2016 N 3534-КЗ)


Совет является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом, обеспечивающим взаимодействие органов государственной власти Краснодарского края, субъектов инновационной деятельности, кредитных организаций, учебных заведений, научных организаций, проектно-конструкторских бюро в сфере реализации научно-технической, государственной региональной инновационной политики и государственной политики в сфере импортозамещения в Краснодарском крае.


(в ред. Законов Краснодарского края от 19.12.2016 N 3534-КЗ, от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


3. Положение о Совете утверждается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

Статья 5. Утратила силу

Статья 6. Полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края по вопросам инновационной деятельности в Краснодарском крае


К полномочиям законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края по вопросам инновационной деятельности в Краснодарском крае относятся:


1) определение основных направлений государственной региональной инновационной политики в Краснодарском крае;


2) принятие нормативных правовых актов по вопросам инновационной деятельности, осуществление контроля за их исполнением;


3) присвоение статуса технопарка имущественному комплексу, созданному для осуществления инновационной деятельности на территории Краснодарского края;


(п. 3 в ред. Закона Краснодарского края от 27.09.2012 N 2586-КЗ)


4) иные полномочия в области инновационной деятельности в Краснодарском крае.

Статья 7. Полномочия исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по вопросам инновационной деятельности в Краснодарском крае


К полномочиям исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по вопросам инновационной деятельности в Краснодарском крае относятся:


1) разработка проектов законов, принятие нормативных правовых актов Краснодарского края по вопросам инновационной деятельности;


2) разработка и реализация государственных программ Краснодарского края по развитию инновационной деятельности, разработка, принятие и реализация ведомственных целевых программ по развитию инновационной деятельности;


(в ред. Закона Краснодарского края от 16.07.2013 N 2782-КЗ)


3) разработка мер государственной поддержки субъектов инновационной деятельности;


4) определение приоритетных направлений инновационной деятельности;


5) осуществление государственной региональной инновационной политики в Краснодарском крае;


(в ред. Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


6) координация действий научных, научно-технических, образовательных организаций, производителей продукции (работ, услуг, технологий), заинтересованных в развитии инновационной деятельности;


7) осуществление отбора инновационных проектов субъектов инновационной деятельности в целях оказания отдельных форм государственной поддержки;


(п. 7 в ред. Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


8) подготовка законодательной инициативы о присвоении статуса технопарка имущественному комплексу, расположенному на территории Краснодарского края;


(п. 8 в ред. Закона Краснодарского края от 27.09.2012 N 2586-КЗ)


9) стимулирование спроса на инновационную продукцию путем осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Краснодарского края в установленном федеральным законодательством порядке;


(п. 9 в ред. Закона Краснодарского края от 19.12.2016 N 3534-КЗ)


10) участие в создании инновационной инфраструктуры на территории Краснодарского края в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;


(п. 10 в ред. Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


11) учреждение региональных государственных инновационных венчурных фондов;


11.1) координация деятельности управляющих компаний и резидентов технопарков в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;


(п. 11.1 введен Законом Краснодарского края от 05.06.2013 N 2734-КЗ)


11.2) организация поддержки инновационной деятельности в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


(п. 11.2 введен Законом Краснодарского края от 05.06.2013 N 2734-КЗ)


11.3) организация семинаров, конференций, "круглых столов", выставок по вопросам развития инновационной деятельности, мероприятий по подготовке и повышению квалификации кадров для субъектов инновационной деятельности;


(п. 11.3 введен Законом Краснодарского края от 05.06.2013 N 2734-КЗ; в ред. Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


11.4) осуществление организационно-технического обеспечения деятельности Совета;


(п. 11.4 введен Законом Краснодарского края от 05.06.2013 N 2734-КЗ)


11.5) осуществление деятельности, направленной на кадровое обеспечение субъектов инновационной деятельности;


(п. 11.5 введен Законом Краснодарского края от 05.06.2013 N 2734-КЗ; в ред. Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


12) участие в инновационной деятельности в иных формах, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

Статьи 8 - 9. Утратили силу

Статья 9(1). Утратила силу

Статья 9(2). Основные задачи технопарков


(введена Законом Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


Основными задачами технопарков являются:


1) развитие научных исследований и разработок, сокращение сроков внедрения результатов научной деятельности в производство;


2) выявление, отбор потенциальных рыночно-эффективных инноваций с целью доведения их до опытных образцов и внедрения в производство для всестороннего использования производственного потенциала организаций;


3) разработка и реализация схем интеграции прикладной науки и производства, сокращение сроков реализации инновационных проектов;


4) создание и развитие новых наукоемких технологий и организация производства экспортной и импортозамещающей продукции;


5) создание новых рабочих мест, повышение квалификации руководителей и специалистов наукоемких производств и инновационных организаций;


6) развитие межрегиональных и международных связей в инновационной сфере;


7) выявление и привлечение российских и зарубежных наукоемких технологий для загрузки производств;


8) информационное обеспечение инновационной деятельности резидентов технопарка;


9) оказание сервисных услуг резидентам технопарка.

Статья 9(3). Порядок присвоения статуса технопарка


(введена Законом Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


1. Статус технопарка в соответствии с настоящим Законом присваивается территориально обособленному имущественному комплексу.


2. Не допускается присвоение территориально обособленному имущественному комплексу более одного статуса (присваивается статус технопарка в сфере высоких технологий или промышленного технопарка).


(в ред. Закона Краснодарского края от 05.05.2019 N 4023-КЗ)


3. Для присвоения статуса технопарка руководитель базовой организации технопарка, или руководитель исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, или глава муниципального образования Краснодарского края направляет в уполномоченный орган предложение о присвоении статуса технопарка.


4. Одновременно с предложением о присвоении статуса технопарка в уполномоченный орган представляются следующие сведения и документы:


1) наименование технопарка, его месторасположение;


2) перечень имущества, входящего в имущественный комплекс технопарка, включая земельный(е) участок(ки);


3) концепция технопарка;


4) бизнес-план технопарка;


5) мастер-план технопарка.


Документы, предусмотренные пунктами 3 - 5 настоящей части, должны соответствовать требованиям, установленным нормативным правовым актом уполномоченного органа.


Порядок рассмотрения документов, представленных в целях присвоения статуса технопарка, устанавливается уполномоченным органом.


5. Присвоение статуса технопарка осуществляется постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края. Для присвоения статуса технопарка уполномоченный орган направляет в Законодательное Собрание Краснодарского края заключение о соответствии технопарка статусу технопарка.


6. Присвоение статуса технопарка является основанием для возникновения права на предоставление государственной поддержки управляющей компании, резидентам технопарка.

Статья 9(4). Лишение статуса технопарка


(введена Законом Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


1. Лишение статуса технопарка может быть осуществлено в случае, если:


1) возникает необходимость защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей, обеспечения обороны страны и безопасности государства;


2) оценка эффективности деятельности технопарка в течение трех лет подряд признавалась неудовлетворительной;


3) управляющей компанией существенно не выполняются условия соглашения, заключенного ею с уполномоченным органом. Критерии существенного невыполнения условий соглашения определяются в примерной форме соглашения, установленной уполномоченным органом.


2. Лишение статуса технопарка осуществляется постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края. Для лишения статуса технопарка руководитель базовой организации технопарка, или руководитель исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, или глава муниципального образования Краснодарского края направляет в уполномоченный орган документально обоснованное предложение о лишении статуса технопарка.


Для лишения статуса технопарка уполномоченный орган направляет в Законодательное Собрание Краснодарского края заключение о лишении статуса технопарка.


3. Лишение статуса технопарка является основанием для расторжения уполномоченным органом соглашения с управляющей компанией технопарка в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.


4. Лишение статуса технопарка влечет за собой прекращение предоставления государственной поддержки технопарку (управляющей компании, резидентам технопарка).

Статья 9(5). Управление технопарком


(введена Законом Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


1. Управление технопарком возлагается на управляющую компанию.


При создании технопарка на основе имущественного комплекса базовой организации технопарка или строительства инфраструктуры технопарка базовой организацией технопарка управляющей компанией технопарка определяется указанное в предложении о присвоении статуса технопарка юридическое лицо (базовая организация технопарка или юридическое лицо, созданное базовой организацией технопарка).


При создании технопарка на основе имущественного комплекса, находящегося в государственной или муниципальной собственности, управляющей компанией определяется указанное в предложении о присвоении статуса технопарка юридическое лицо, созданное Краснодарским краем или муниципальным образованием Краснодарского края.


2. Управляющая компания технопарка может осуществлять следующие полномочия:


1) координировать работу по развитию имущественного комплекса технопарка и привлечению инвестиций;


2) управлять и распоряжаться в установленном порядке имущественным комплексом технопарка, объектами инфраструктуры и благоустройства коллективного пользования на территории технопарка;


3) осуществлять эксплуатацию и содержание объектов недвижимости и инфраструктуры технопарка;


4) оказывать содействие резидентам технопарка в материально-техническом обеспечении, найме персонала;


5) предоставлять услуги, в том числе правовые, консалтинговые, маркетинговые, информационные, транспортные, услуги по санитарной уборке территорий коллективного пользования, охране территории технопарка, иные услуги;


6) заключать договоры с резидентами технопарка о ведении деятельности в технопарке осуществлять контроль за соблюденном условий договоров;


7) заключать договоры с иными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в технопарке;


8) вести реестр резидентов технопарка;


9) получать от резидентов технопарка отчетную документацию, перечень, формы, сроки и порядок подготовки и представления которой устанавливаются уполномоченным органом;


10) готовить отчет о результатах функционирования технопарка в порядке, установленном уполномоченным органом;


11) публиковать в средствах массовой информации сведения о наличии свободных объектов недвижимости на территории технопарка;


12) иные полномочия, установленные в соглашении уполномоченного органа с управляющей компанией технопарка.

Статья 9(6). Координация деятельности управляющих компаний и резидентов технопарков


(введена Законом Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


1. Координацию деятельности управляющих компаний и резидентов технопарков осуществляет уполномоченный орган.


2. В течение 30 дней со дня присвоения территориально обособленному имущественному комплексу статуса технопарка уполномоченный орган заключает с управляющей компанией технопарка соглашение в соответствии с примерной формой, установленной уполномоченным органом.


Управляющая компания технопарка вправе инициировать внесение изменений в соглашение в случаях изменений перечня имущества, входящего в имущественный комплекс технопарка, бизнес-плана технопарка, мастер-плана технопарка, влекущих необходимость изменения значений критериев оценки эффективности деятельности технопарка.


3. Уполномоченный орган осуществляет;


1) разработку и утверждение типовой формы договора с резидентом технопарка о ведении деятельности в технопарке;


2) разработку и утверждение порядка ведения реестра резидентов технопарка;


3) контроль за выполнением управляющей компанией условий соглашения, заключенного с уполномоченным органом;


4) анализ отчетов о результатах деятельности управляющей компании и резидентов технопарка и подготовку сводного годового отчета о деятельности технопарка для представления его на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края не позднее 1 июня года, следующего за отчетным;


5) принятие решения о расторжении соглашения с управляющей компанией в случае существенного невыполнения ею условий соглашения.

Статья 9(7). Статус резидента технопарка


(введена Законом Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


1. Планируемая деятельность претендента на статус резидента технопарка должна соответствовать целям, задачам и специализации созданного технопарка, определенным концепцией технопарка.


2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель получают статус резидента технопарка со дня заключения с управляющей компанией договора о ведении деятельности в технопарке в соответствии с порядком, утвержденным уполномоченным органом.


3. В технопарке могут осуществлять свою деятельность юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие юридические, финансовые, информационно-технологические, маркетинговые услуги, услуги кадрового обеспечения, сертификации, инжиниринга, финансового лизинга, иные юридические лица и индивидуальные предприниматели, обеспечивающие ведение инновационной деятельности резидентами технопарка, внедрение в производство инновационной продукции. Указанным в настоящей части лицам статус резидента технопарка не присваивается.


4. Расторжение договора резидента технопарка с управляющей компанией о ведении деятельности в технопарке влечет за собой лишение статуса резидента технопарка со дня его расторжения.


5. Расторжение договора управляющей компанией с резидентом технопарка в одностороннем порядке допускается в следующих случаях:


1) невыполнение резидентом технопарка обязательств по договору о ведении деятельности в технопарке;


2) непредставление резидентом технопарка отчетной документации, перечень, формы, сроки и порядок подготовке и представления которой устанавливаются уполномоченным органом:


3) наличие просроченной задолженности по предоставленным ранее на возвратных условиях бюджетным средствам;


4) нецелевое использование бюджетных средств;


5) признание резидента технопарка банкротом в порядке, установленном федеральным законодательством.


6. Лишение статуса резидента технопарка влечет за собой прекращение предоставления государственной поддержки резиденту технопарка.

Статья 9(8). Оценка эффективности деятельности технопарков


(введена Законом Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


1. Уполномоченным органом осуществляется оценка эффективности деятельности технопарков в соответствии с критериями, установленными нормативным правовым актом уполномоченного органа. Значения критериев определяются на основании концепции, бизнес-плана к мастер-плана технопарка и подлежат включению в соглашение с управляющей компанией.


2. В целях оценки эффективности деятельности технопарков управляющие компании ежегодно представляют в уполномоченный орган отчеты о результатах деятельности технопарков. К отчету прилагаются документы, подтверждающие указанные в нем сведения. Форма отчета о результатах деятельности технопарка, сроки его представления, а также перечень документов, подтверждающих указанные в нем сведения, устанавливаются уполномоченным органом.

Статья 10. Источники финансирования инновационной деятельности


1. Финансирование инновационной деятельности осуществляется за счет:


1) средств федерального бюджета, предусмотренных государственными программами Российской Федерации;


(п. 1 в ред. Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


2) средств краевого бюджета, предусмотренных государственными программами Краснодарского края и ведомственными целевыми программами по развитию инновационной деятельности;


(п. 2 в ред. Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


3) внебюджетных средств;


4) других не запрещенных законодательством источников.


2. Средства краевого бюджета на оказание государственной поддержки инновационной деятельности выделяются в пределах средств, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.


(в ред. Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)

Статья 11. Формы государственной поддержки субъектов инновационной деятельности


1. Государственная поддержка субъектов инновационной деятельности может осуществляться в следующих формах:


(в ред. Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


1) установление для субъектов инновационной деятельности пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в краевой бюджет, в соответствии с законодательством Краснодарского края;


2) предоставление для субъектов инновационной деятельности льгот по уплате налога на имущество организаций в соответствии с законодательством Краснодарского края;


3) предоставление для субъектов инновационной деятельности льгот по иным налогам в части средств, зачисляемых в краевой бюджет;


4) предоставление инвестиционного налогового кредита в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;


5) предоставление государственных гарантий Краснодарского края;


(п. 5 в ред. Закона Краснодарского края от 27.09.2012 N 2586-КЗ)


6) предоставление иной финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;


(п. 6 в ред. Закона Краснодарского края от 19.12.2016 N 3534-КЗ)


7) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 19.12.2016 N 3534-КЗ;


8) учреждение премий в области инновационной деятельности;


9) оказание информационной поддержки инновационной деятельности в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


(в ред. Закона Краснодарского края от 04.06.2012 N 2506-КЗ)


10) организация семинаров, конференций, "круглых столов", выставок по вопросам развития инновационной деятельности, мероприятий по подготовке и повышению квалификации кадров для субъектов инновационной деятельности.


2. Государственная поддержка, предусмотренная частью 1 настоящей статьи, предоставляется субъектам инновационной деятельности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. Порядок предоставления государственной поддержки в форме субсидий за счет средств краевого бюджета устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного органа.


(в ред. Законов Краснодарского края от 27.09.2012 N 2586-КЗ, от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


3. Основания и порядок предоставления налоговых льгот субъектам инновационной деятельности определяется федеральным законодательством о налогах и сборах и законодательством Краснодарского края о налогах и сборах.


(часть 3 в ред. Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)


4. Утратила силу. - Закон Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ.


5. Утратила силу. - Закон Краснодарского края от 19.12.2016 N 3534-КЗ.


6. Утратила силу. - Закон Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ.


7. Наряду с предусмотренными частью 1 настоящей статьи формами государственной поддержки субъектов инновационной деятельности законодательством Краснодарского края могут устанавливаться также и иные формы государственной поддержки технопарков (управляющих компаний, резидентов технопарков).


(часть 7 введена Законом Краснодарского края от 27.09.2012 N 2586-КЗ; в ред. Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3954-КЗ)

Статья 12. Порядок вступления в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ


Краснодар


5 апреля 2010 года


N 1946-КЗ

О государственной поддержке инновационной деятельности в Краснодарском крае (с изменениями на 5 мая 2019 года)

Название документа: О государственной поддержке инновационной деятельности в Краснодарском крае (с изменениями на 5 мая 2019 года)

Номер документа: 1946-КЗ

Вид документа: Закон Краснодарского края

Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края

Статус: Действующий

Опубликован: "Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края", 07.04.2010, N 29, "Кубанские новости", N 57, 08.04.2010.
Дата принятия: 05 апреля 2010

Дата редакции: 05 мая 2019