Недействующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 1995 года N 17-П

О ВРЕМЕННОМ РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В ред. Постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края

от 08.02.1995 N 20-П НГР:ru23000199500192 , от 26.07.1995 N 115-П НГР:ru23000199500191 ,

от 20.02.1996 N 243- НГР:ru23000199600111, от 25.02.1997 N 545-П НГР:ru23000199700133 ,

от 27.05.1997 N 630-П НГР:ru23000199700124 , от 24.04.2002 N 1445-П НГР:ru23000200200148

Постановление утратило силу. См. Постановление Законодательного собрания Краснодарского края

от 8.12.2004 N 1174-П НГР:ru23000200400437

Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:

1. Статью 98 Временного регламента Законодательного Собрания Краснодарского края принять и ввести в действие с 25 января 1995 года.

2. Установить, что п. 1 данной статьи действует до избрания главы исполнительной власти Краснодарского края в соответствии со ст. 51 Государственного Устава Краснодарского края.

3. Временный регламент Законодательного Собрания Краснодарского края принять в целом (прилагается).

Председатель

Законодательного Собрания

Краснодарского края

А.А.БАГМУТ

Утверждено

Постановлением

Законодательного Собрания

Краснодарского края

от 25 января 1995 г. N 17-П

с изменениями, внесенными постановлением

Законодательного Собрания

Краснодарского края

от 8 февраля 1995 г. N 20-П

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.


Законодательное Собрание Краснодарского края (далее - Законодательное Собрание) является постоянно действующим законодательным (представительным) органом государственной власти Краснодарского края, являющегося равноправным субъектом Российской Федерации, и входит в систему органов государственной власти Краснодарского края.

Срок полномочий депутатов Законодательного Собрания определяется Законодательным Собранием и закрепляется в Государственном Уставе Краснодарского края.

Статья 2.


Нормативные правовые акты, принимаемые Законодательным Собранием в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории края государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями и гражданами.

Статья 3.


Деятельность Законодательного Собрания строится на принципах:

- законности;

- самостоятельности и независимости;

- защиты прав и свобод личности (граждан);

- подконтрольности и подотчетности населению;

- гласности и учета общественного мнения;

- сочетания местных, краевых и Российских (федеративных) интересов.

Статья 4.


Законодательное Собрание строит свою работу на основе участия в ней каждого депутата. Количество депутатов, работающих на постоянной (оплачиваемой) основе в Законодательном Собрании, определяется Законодательным Собранием. Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его прав и обязанностей, установленных Конституцией Российской Федерации, другими федеральными законами, Государственным Уставом Краснодарского края, а также иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Краснодарского края.

Депутат Законодательного Собрания обеспечивается депутатским удостоверением, нагрудным знаком, а также бланками установленного образца для осуществления своих полномочий.

Статья 5.


Деятельность Законодательного Собрания осуществляется в соответствии с перспективным планом, утвержденным Законодательным Собранием на сессии. Перспективный план определяет главные направления деятельности Законодательного Собрания и его органов, отражает организационные формы реализации поставленных задач и содержит перечень необходимых мероприятий.

Проект перспективного плана работы Законодательного Собрания разрабатывается по предложениям постоянных комитетов и других органов Законодательного Собрания, администрации (правительства) края в порядке, установленном настоящим регламентом.

Организация выполнения перспективного плана работы возлагается Законодательным Собранием на постоянные комитеты и другие органы Законодательного Собрания.

Предложения об уточнении или изменении перспективного плана работы рассматриваются Законодательным Собранием на сессии по представлению председателя Законодательного Собрания или его заместителя, а также по предложениям депутатов, постоянных комитетов и других его органов.

Статья 6.


В нормативных правовых актах, принимаемых Законодательным Собранием, применяются следующие понятия:

- Законодательное Собрание - Законодательное Собрание Краснодарского края;

- общий состав Законодательного Собрания - число депутатов, установленных для Законодательного Собрания Краснодарского края;

- состав Законодательного Собрания - число избранных депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края;

- сессия - сессия Законодательного Собрания Краснодарского края;

- председатель Законодательного Собрания - председатель Законодательного Собрания Краснодарского края;

- заместитель председателя - заместитель председателя Законодательного Собрания Краснодарского края;

- глава администрации (правительства) - глава администрации Краснодарского края;

- комитеты - постоянные комитеты Законодательного Собрания Краснодарского края;

- регламент - регламент Законодательного Собрания Краснодарского края;

- депутат - депутат Законодательного Собрания Краснодарского края;

- простое большинство голосов - 50% + один голос от общего состава депутатов Законодательного Собрания;

- квалифицированное большинство голосов - две трети голосов от общего состава депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края;

- избрать - отдать предпочтение кому-либо голосованием для исполнения каких-либо обязанностей;

- согласовать - обсудив, выработать единое мнение о чем-нибудь или о ком-нибудь;

- назначить - поставить на какую-либо должность;

- утвердить - подтвердить полномочия кого-либо, чего-либо.

Статья 7.


Регламент Законодательного Собрания принимается на сессии. Изменения и дополнения в регламент вносятся Законодательным Собранием по предложениям депутатов, постоянных комитетов и других органов Законодательного Собрания.

Статья 8.


Законодательное Собрание вправе иметь свой печатный орган, использовать местное радио, телевидение и другие средства массовой информации.

Статья 9.


На здании Законодательного Собрания и в помещении, где проводятся сессии Законодательного Собрания, устанавливаются государственные флаги Российской Федерации и Краснодарского края.

Государственные флаги Российской Федерации и Краснодарского края могут быть установлены в рабочих кабинетах председателя, заместителей председателя, а также в помещениях, где проводятся другие официальные мероприятия.

Глава 2. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И ЗАМЕСТИТЕЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 20.02.1996 N 243-П)

Статья 10.


Работу Законодательного Собрания организует его председатель, который избирается на сессии из числа депутатов тайным голосованием и исполняет свои обязанности до избрания нового председателя Законодательного Собрания.

Избранным на должность председателя Законодательного Собрания считается кандидат, набравший более половины голосов от общего состава Законодательного Собрания.

Статья 11.


Кандидаты на должность председателя Законодательного Собрания выдвигаются депутатами и обсуждаются на сессии. Обсуждение прекращается по решению простого большинства депутатов. Простым большинством Законодательного Собрания утверждаются и вносятся в список для тайного голосования кандидатуры на должность председателя Законодательного Собрания.

При выдвижении на должность председателя Законодательного Собрания более двух кандидатов, если ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.

Если при повторном голосовании ни один из кандидатов не набрал более половины голосов от общего состава Законодательного Собрания, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатов.

Статья 12.


Председатель Законодательного Собрания подотчетен Законодательному Собранию и может быть отозван путем тайного голосования на сессии.

Вопрос об отзыве председателя Законодательного Собрания может быть поставлен на сессии по требованию не менее одной трети от общего состава Законодательного Собрания и включается в повестку дня. При этом председателю Законодательного Собрания должно быть предоставлено слово для выступления.

Председатель Законодательного Собрания считается отозванным, если за его отзыв проголосовало более половины депутатов от общего состава Законодательного Собрания.

Статья 13.


Добровольное сложение председателем Законодательного Собрания своих полномочий удовлетворяется Законодательным Собранием на сессии на основании его письменного заявления, поданного в секретариат сессии.

В случае непринятия Законодательным Собранием отставки, председатель вправе сложить свои полномочия по истечении двух месяцев после рассмотрения на сессии его заявления.

Статья 14.


Председатель Законодательного Собрания:

а) представляет Законодательное Собрание в отношениях с населением, трудовыми коллективами, органами местного самоуправления, органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями;

б) созывает сессии Законодательного Собрания, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня;

в) осуществляет руководство подготовкой сессии и вопросов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания;

г) ведет заседания Законодательного Собрания, ведает внутренним распорядком в соответствии с регламентом;

д) подписывает протоколы сессий (совместно с руководителем секретариата), другие документы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»