ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 08 декабря 2008 года N 1602-КЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
26 ноября 2008 года
Утратил силу в связи с окончанием срока действия
Статья 1.
Внести в приложение к Закону Краснодарского края от 25 июля 2007 года N 1300-КЗ НГР: ru23000200700409 "О краевой целевой программе "Государственная поддержка муниципальных образований Краснодарского края по обеспечению подготовки документов территориального планирования" на 2008 - 2010 годы" (с изменениями от 10 июня 2008 года N 1496-КЗ) следующие изменения:
1) в позиции "Объем и источники финансирования Программы" паспорта краевой целевой программы "Государственная поддержка муниципальных образований Краснодарского края по обеспечению подготовки документов территориального планирования" на 2008 - 2010 годы слова "826,651 миллиона" заменить словами "829,514 миллиона", слова "382,225 миллиона" заменить словами "385,088 миллиона";
2) в разделе 2 "Цели и задачи Программы":
а) наименование изложить в следующей редакции:
"2. Цели, задачи и срок реализации Программы";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок реализации Программы - 2008 - 2010 годы.";
3) раздел 3 "Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования" изложить в следующей редакции:
"3. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на:
подготовку схем территориального планирования муниципальных районов Краснодарского края;
подготовку генеральных планов городских и сельских поселений, городских округов Краснодарского края;
выполнение тепловизорной съемки полосы побережья Черного и Азовского морей и создание цифровых ортофотопланов, которые обеспечат исходными данными разработку документов территориального планирования муниципальных образований Краснодарского края.
Перечень мероприятий Программы и объемы их финансирования приведены в приложении к настоящей Программе.";
4) дополнить разделом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 829,514 миллиона рублей.
Объем финансирования Программы из средств краевого бюджета составляет 444,426 миллиона рублей, в том числе на 2008 год - 129,185 миллиона рублей, на 2009 год - 145,543 миллиона рублей, на 2010 год - 169,698 миллиона рублей.
Объем финансирования Программы из средств местных бюджетов составляет 385,088 миллиона рублей, в том числе на 2008 год - 136,009 миллиона рублей, на 2009 год - 145,482 миллиона рублей, на 2010 год - 103,597 миллиона рублей.";
5) наименование раздела 4 "Оценка социально-экономических последствий Программы" изложить в следующей редакции:
"4. Оценка социально-экономической эффективности Программы";
6) абзацы второй - четвертый раздела 5 "Критерии выполнения Программы" изложить в следующей редакции:
"подготовка 26 схем территориального планирования муниципальных районов Краснодарского края, в том числе в 2008 году - 9 схем территориального планирования, в 2009 году - 17 схем территориального планирования;
подготовка 358 генеральных планов городских и сельских поселений Краснодарского края, в том числе в 2008 году - 32 генеральных планов, в 2009 году - 153 генеральных планов, в 2010 году - 173 генеральных планов;
подготовка одного генерального плана городского округа в 2010 году;";
7) дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется координатором Программы с участием органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
Критерием отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в рамках реализации Программы является отсутствие в муниципальных образованиях Краснодарского края современных документов территориального планирования, разработанных и утвержденных в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Условиями предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края являются:
1) целевое использование бюджетных средств (соответствие мероприятий муниципальных целевых программ мероприятиям Программы);
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципальных образований, включающих субсидию.
Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в порядке межбюджетных трансфертов на основании заключенных соглашений между главным распорядителем средств краевого бюджета (департаментом по архитектуре и градостроительству Краснодарского края) и администрациями муниципальных образований Краснодарского края.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется согласно следующей методике:
1) размер субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов на софинансирование разработки схем территориального планирования определен, как правило, в размере 50 процентов от стоимости мероприятия;
2) размер субсидий бюджетам поселений на софинансирование разработки генеральных планов определен, как правило, в размере от 30 до 70 процентов от стоимости мероприятия в зависимости от годового объема поступлений доходов в бюджеты муниципальных образований на момент принятия Программы.
Как правило, при годовом объеме поступлений доходов в бюджеты поселений менее 3 миллионов рублей размер субсидии составляет 70 процентов, от 3 миллионов рублей до 6 миллионов рублей - 50 процентов, свыше 6 миллионов рублей - 30 процентов.
При определении годового объема поступлений доходов в бюджеты поселений используются принятые решениями органов местного самоуправления поселений значения налоговых и неналоговых доходов, плановых объемов дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселений на 2007 год;
3) уровень софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края не может быть установлен выше 95 процентов указанного расходного обязательства;
4) размер субсидий на выполнение тепловизорной съемки полосы побережья Черного и Азовского морей и создание цифровых ортофотопланов определен в размере 90 процентов от стоимости мероприятия.
Отчет органов местного самоуправления в Краснодарском крае об исполнении условий предоставления и расходования субсидий в соответствии с соглашениями о межбюджетных трансфертах представляется в департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным годом.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. При установлении главным распорядителем средств краевого бюджета отсутствия потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, остаток указанных субсидий подлежит возврату в доход краевого бюджета.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета (департаментом по архитектуре и градостроительству Краснодарского края).
Реализация Программы осуществляется в установленном законодательством порядке в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".";
8) приложение к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение
к краевой целевой программе
"Государственная поддержка муниципальных
образований Краснодарского края по обеспечению
подготовки документов территориального
планирования" на 2008 - 2010 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ, ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ
N п/п | Наименование мероприятия | Срок реализации (год) | Объем финансирования (млн. рублей) | В том числе (млн. рублей) | Получатель субсидий | ||||||||
краевой бюджет (млн. рублей) | местный бюджет (млн. рублей) | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
Общий объем финансирования Программы | всего | 829,514 | 444,426 | 385,088 | |||||||||
2008 | 265,194 | 129,185 | 136,009 | ||||||||||
2009 | 291,025 | 145,543 | 145,482 | ||||||||||
2010 | 273,295 | 169,698 | 103,597 | ||||||||||
1. | Город-курорт Анапа | всего | 6,160 | 5,544 | 0,616 | органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа - получатели субсидий | |||||||
2008 | 6,160 | 5,544 | 0,616 | ||||||||||
2009 | - | - | - | ||||||||||
2010 | - | - | - | ||||||||||
1.1. | Выполнение тепловизорной съемки полосы побережья Черного моря в границах муниципального образования город-курорт Анапа | всего | 6,160 | 5,544 | 0,616 | ||||||||
2008 | 6,160 | 5,544 | 0,616 | ||||||||||
2009 | - | - | - | ||||||||||
2010 | - | - | - | ||||||||||
2. | Город-курорт Геленджик | всего | 10,395 | 9,355 | 1,040 | органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик - получатели субсидий | |||||||
2008 | - | - | - | ||||||||||
2009 | 10,395 | 9,355 | 1,040 | ||||||||||
2010 | - | - | - | ||||||||||
2.1. | Выполнение тепловизорной съемки полосы побережья Черного моря в границах муниципального образования город-курорт Геленджик | всего | 10,395 | 9,355 | 1,040 | ||||||||
2008 | - | - | - | ||||||||||
2009 | 10,395 | 9,355 | 1,040 | ||||||||||
2010 | ~ | ~ | |||||||||||
3. | Город Горячий Ключ | всего | 9,449 | 4,397 | 5,052 | органы местного самоуправления муниципального образования город Горячий Ключ - получатели субсидий | |||||||
2008 | 2,233 | 2,010 | 0,223 | ||||||||||
2009 | 4,829 | - | 4,829 | ||||||||||
2010 | 2,387 | 2,387 | - | ||||||||||
3.1. | Подготовка генерального плана городского округа муниципального образования город Горячий Ключ | всего | 7,216 | 2,387 | 4,829 | ||||||||
2008 2009 | - 4,829 | - - | - 4,829 | ||||||||||
2010 | 2,387 | 2,387 | - | ||||||||||
3.2. | Создание цифровых ортофотопланов масштаба 1:2000 территорий всех населенных пунктов муниципального образования город Горячий Ключ | всего | 2,233 | 2,010 | 0,223 | ||||||||
2008 | 2,233 | 2,010 | 0,223 | ||||||||||
2009 | - | - | - | ||||||||||
2010 | - | - | - | ||||||||||
4. | Город-курорт Сочи | всего | 32,580 | 29,322 | 3,258 | органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи - получатели субсидий | |||||||
2008 | 10,440 | 9,396 | 1,044 | ||||||||||
2009 | - | - | - | ||||||||||
2010 | 22,140 | 19,926 | 2,214 | ||||||||||
4.1. | Выполнение тепловизорной съемки полосы побережья Черного моря в границах муниципального образования город-курорт Сочи и мониторинг активизации процессов на участке Красная Поляна - Имеретинская долина | всего | 32,580 | 29,322 | 3,258 | ||||||||
2008 | 10,440 | 9,396 | 1,044 | ||||||||||
2009 | - | - | - | ||||||||||
2010 | 22,140 | 19,926 | 2,214 | ||||||||||
5. | Город Новороссийск | всего | 6,160 | 5,544 | 0,616 | органы местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск - получатели субсидий | |||||||
2008 | 6,160 | 5,544 | 0,616 | ||||||||||
2009 | - | - | - | ||||||||||
2010 | - | - | - | ||||||||||
5.1. | Выполнение тепловизорной съемки полосы побережья Черного моря в границах муниципального образования город Новороссийск | всего | 6,160 | 5,544 | 0,616 | ||||||||
2008 | 6,160 | 5,544 | 0,616 | ||||||||||
2009 | - | - | - | ||||||||||
2010 | - | - | - | ||||||||||
6. | Абинский район | всего | 32,263 | 17,345 | 14,918 | органы местного самоуправления муниципального образования Абинский район - получатели субсидий |