Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 октября 2010 года N 135

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 25 ИЮЛЯ 2008 ГОДА N57 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 22.10.2012 N 138, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях усиления контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в соответствии с пунктом 17 статьи 7 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также приведения административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приложение к приказу департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 25 июля 2008 года N 57 НГР: ru23000200809007 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан":

1) подраздел 1.5 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы департамента, размещаются при входе в помещения департамента.".

2) раздел 1 "Общие положения" добавить подразделами:

"1.6. Прием, рассмотрение обращений граждан осуществляются непосредственно в помещениях департамента с учетом требований к оборудованию мест приема граждан, мест ожидания, мест получения информации и мест написания обращения.".

"1.7. Помещения, выделенные для осуществления государственной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.".

"1.8. Рабочие места уполномоченных должностных лиц, осуществляющих государственную функцию, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение государственной функции в полном объеме.".

"1.9. Место ожидания личного приема граждан оборудуется стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. На информационном стенде размещаются образцы оформления и требования к письменному обращению, разъяснения основных положений законодательства, регламентирующего работу с обращениями граждан.".

"1.10. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой и разовыми стаканчиками.".

"1.11. Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.".

"1.12. При поступлении обращения по телефону сотрудник департамента должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию.".

3) пункт 2.4.3 подраздела 2.4 "Рассмотрение письменных обращений" изложить в следующей редакции:

"Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в департамент в системе электронного документооборота "Синкопа-документ".

4) пункт 2.6.3 подраздела 2.6 "Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения" изложить в следующей редакции:

"Ответ на Интернет-обращение не дается в случаях, указанных в п. 2.4.11 настоящего административного регламента.".

5) подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:

"Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется путем записи в системе электронного документооборота "Синкопа-документ".".

6) подраздел 2.9 раздела 2 "Административные процедуры" изложить в следующей редакции:

"2.9. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением и жалобой (далее также - обращение) на осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной функции решения, действия (бездействия) сотрудника департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края в администрацию Краснодарского края.".

7) пункт 2.9.1 изложить в следующей редакции:

"2.9.1. В случае поступления в департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края предписания, констатирующего с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты выявленные нарушения при исполнении государственной функции, инициируемой запросом, устанавливающего сроки для устранения нарушений, содержащего рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан или юридических лиц, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения при исполнении государственной функции, инициируемой запросом от уполномоченного органа по рассмотрению жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, принятые в ходе исполнения государственной функции, инициируемой запросом, руководитель департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края:

принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой, или других лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края в ходе исполнения государственной функции, инициируемой запросом, в сроки, установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края в ходе исполнения государственной функции, инициируемой запросом, в сроки, установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

уведомляет уполномоченный орган о выполнении предписания либо о причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании.".

8) пункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:

"2.9.2. Заявитель вправе обжаловать решения, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.".

2. Отделу геолого-геодезической службы (Полквой) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента в сети Интернет: www.arhikub.ru.

3. Отделу по вопросам государственной службы и специальной работы (Чистяков) обеспечить опубликование настоящего приказа (без приложения) в средствах массовой информации.

4. Финансово-экономическому отделу (Марковская) оплатить расходы по опубликованию настоящего приказа.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента И.Е. Мазурка.

6. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель департамента

Ю.В.Рысин

Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА НО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН


I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан; определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры)должностных лиц при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

Административный регламент разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в ред. от 4 Агая2008 года N 331).

1.2. Исполнение государственной функции но рассмотрению обращенийграждан осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";

Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации";

Федеральным законом Российской федерации от 30 декабря 2001 года Российской Федерации об административных

2006 года N 59-ФЗ "О порядке

N195-ФЗ "Кодекс правонарушениях";

Федеральным законом от 2 мая рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

1.3. Реализации права граждан на обращение в Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях Краснодарском крае".

а также на официальном .информацию о графике (режиме)

1.4. Государственную функцию по рассмотрению обращений граждан в рамках своей компетенции исполняет | департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (далее - департамент).

1.5. Сведения о месте нахождения департамента, графике работы, почтовом адресе, о справочных работы департамента, размещающая мс11кмтия 1.5. Стенды (вывески), родержа160т

1.6. Прием, рассмотрение обращений граждан осуществляетсянепосредственно в помещениях департамента с учетом требований коборудованию мест приема граждан, мест ожидания, мест полученияинформации и мест написания обращения.

1.7. Помещения, выделенные для осуществления государственной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам инормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.

1.8. Рабочие места уполномоченных должностных лиц,осуществляющих государственную функцию, оборудуются компьютерами иоргтехникой, позволяющей организовать исполнение государственной функциив полном объеме.

1.9. Место ожидания личного приема граждан оборудуется стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. На информационном стенде размещаются образцы оформления и требования к письменному обращению, разъяснения основных положений законодательства, регламентирующего работу обращениями граждан.

1.10. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой и разовыми стаканчиками.

1.11. Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.

1.12. При поступлении обращения по телефону сотрудник департаментадолжен назвать свою фамилию, имя отчество, должность, а такженаименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - ввежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося поинтересующим вопросам. Если отсутствует возможность ответить напоставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которомуможно получить информацию.

II. Административные процедуры

Описание последовательности действий при рассмотрении обращений граждан.

2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для рассмотрения обращений, является устное обращение физического лица либо подача письменного индивидуального или разового обращения.

12.2. Должностными лицами за рассмотрение обращений граждан, являются за соблюдением органами местного самоуправления Краснодарского края законодательства о градостроительной деятельно должностные обязанности, которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций (далее-уполномоченные должностные лица).

2.3. График приема обращений граждан в департаменте:

Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 12.30-13.30)

Вторник 9.00-18.00 (перерыв 12.30-13.30)

Среда 9.00-18.00 (перерыв 12.30-13.30)

Четверг 9.00-18.00 (перерыв 12.30-13.30)

Пятница 9.00-17.00 (перерыв 12.30-13.15)

2.4. Рассмотрение письменных обращений.

Органа, в которое физическое лицо либо фамилию, имя, отчество либо должность соответствующего

2.4.1. Письменное обращение должно содержать:

2.4.2. наименование государственного направляет письменное обращение, соответствующего должностного лица, лица;

фамилию, имя, отчество обратившегося физического лица

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения;

личную подпись обратившегося физического лица и дату.

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения; уведомление о переадресации обращения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»