ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2006 года N 1187

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА N 100 "О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", в целях совершенствования работы по обеспечению интересов Краснодарского края в сфере государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 17 февраля 2006 года N 100 НГР:ru23000200600042"О департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края" следующие изменения:

1) приложения N 1 - 3 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему постановлению.

2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) уточнить фонд оплаты труда и объем финансирования департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края А.А. Ремезкова.

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2007 года.

Глава администрации

Краснодарского края

А.Н. Ткачев

Приложение N 1


УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы

администрации Краснодарского края

от 17 февраля 2006 г. N 100

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения


1.1. Департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять в установленном порядке функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере и в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, настоящим Положением, Регламентом департамента.

1.3. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации Краснодарского края и первому заместителю главы администрации края.

1.4. Департамент осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Краснодарского края, другими органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.5. Имущество департамента, закрепленное за ним в установленном порядке, является государственной собственностью Краснодарского края и принадлежит департаменту на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Финансирование деятельности департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

1.7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет лицевые счета в управлении казначейского контроля департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.

1.8. Юридический адрес департамента: 350038 г. Краснодар, ул. Короленко, 2/1.

2. Полномочия департамента


Департамент осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

2.1. Осуществляет контроль и надзор:

за использованием средств краевого бюджета, материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, а также за выполнением уполномоченными органами функций по контролю за полнотой и своевременностью перечислений средств, подлежащих зачислению в краевой бюджет, кроме налоговых поступлений;

за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Краснодарского края получателями средств краевого бюджета, получателями финансовой помощи из краевого бюджета, государственных гарантий Краснодарского края, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций;

за исполнением органами исполнительной власти края законодательства Российской Федерации и Краснодарского края о финансово-бюджетном контроле и надзоре, в том числе путем проведения повторных проверок организаций, ранее проверенных этими органами;

за исполнением застройщиками на территории Краснодарского края требований федерального законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - законодательство о долевом строительстве).

2.2. Осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

2.3. Представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в финансово-бюджетной сфере и сфере государственного регулирования в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

2.4. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента.

2.5. Обеспечивает в соответствии с действующим законодательством режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности департамента информации.

2.6. Осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности.

2.7. Проверяет в организациях, получающих средства краевого бюджета, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, в организациях - получателях финансовой помощи из краевого бюджета, государственных гарантий Краснодарского края, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получает необходимые письменные объяснения должностных, материально-ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий.

2.8. Проверяет правомерность и эффективность использования средств краевого бюджета, материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, по вопросам, указанным в обращениях руководителей правоохранительных органов.

2.9. Осуществляет проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.

2.10. Проводит в рамках проверки правомерности использования бюджетных средств встречные проверки в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации, являющейся получателем средств краевого бюджета, денежные средства, материальные ценности и документы, в том числе осуществляет сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

2.11. Осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения контрольных и надзорных мероприятий, а также реализации материалов проверок.

2.12. Направляет в пределах своей компетенции в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений.

2.13. Направляет в правоохранительные органы информацию по фактам обнаруженных в ходе контрольных и надзорных мероприятий правонарушений.

2.14. Запрашивает в установленном порядке и получает сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции департамента вопросам.

2.15. Осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с действующим законодательством.

2.16. Получает от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

2.17. Ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе о выполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

2.18. Осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

2.19. Осуществляет контроль за соблюдением положений законодательства о долевом строительстве, рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями законодательства о долевом строительстве.

2.20. Направляет застройщикам предписания об устранении нарушений действующего законодательства в области долевого строительства, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и устанавливает сроки устранения таких нарушений.

2.21. Обращается в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.

2.22. Принимает меры, необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной законодательством о долевом строительстве и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.23. В установленных законодательством о долевом строительстве случаях, обращается в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

2.24. Обращается в арбитражный суд с заявлением о ликвидации застройщика в случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком положений законодательства о долевом строительстве или принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях.

2.25. Осуществляет контроль и надзор за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств.

2.26. Требует от руководителей проверяемых организаций создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий: предоставления необходимого помещения, оргтехники, услуг связи, обеспечения работ по делопроизводству.

2.27. Привлекает в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, специалистов иных органов исполнительной власти и организаций, заказывает проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности.

2.28. Обращается от имени и в интересах Краснодарского края в суды общей юрисдикции и арбитражные суды по вопросам, входящим в компетенцию департамента, и представляет в судебных органах права и законные интересы Краснодарского края по указанным вопросам.

2.29. Направляет в установленном порядке предложения о применении мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства.

2.30. Дает юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.

2.31. Создает совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

2.32. Разрабатывает и утверждает в установленном порядке образцы удостоверений работников департамента.

2.33. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края.

2.34. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.35. Утверждает уставы подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава.

2.36. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством.

2.37. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.

В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности работники департамента при осуществлении проверок и ревизий имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми учреждениями и организациями, независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности. Требования работников департамента, предъявляемые ими в рамках реализации предоставленных полномочий, являются обязательными для должностных лиц проверяемых организаций.

3. Организация работы департамента


3.1. Руководство департаментом осуществляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края.

Руководитель департамента имеет первого заместителя и заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности по его представлению главой администрации Краснодарского края. Распределение обязанностей между первым заместителем и заместителем руководителя департамента производится руководителем департамента.

В период отсутствия руководителя департамента исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя руководителя департамента.

3.2. При назначении на должность руководитель департамента должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальностям "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит", "экономика и управление на предприятии (по отраслям)" и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.

При назначении на должность первый заместитель и заместитель руководителя департамента должны отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальностям "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит" и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»