• Текст документа
  • Статус
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 октября 2012 года N 384-о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЖИЛИЩНЫМ СЕРТИФИКАТАМ, ВЫДАВАЕМЫМ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛИШИВШИМСЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИИ, СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ИЛИ ПРИ ПРЕСЕЧЕНИИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ"

{Утратил силу:

Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 21 декабря 2012 г. N 454-о/д, НГР: ru26000201201037}

{Изменение:

Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 28 ноября 2012 г. N 414-о/д, НГР: ru26000201201005}

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Осуществление мероприятий, связанных с исполнением обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями" (прилагается).

2. Признать утратившими силу приказ комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 17 мая 2011 г. N 158-о/д "О внесении изменений в Административный регламент комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству по исполнению государственной услуги по осуществлению мероприятий, связанных с исполнением обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий".

3. Начальнику общего отдела (Полюбина) обеспечить в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа и размещение его на официальном сайте министерства.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра О.А. Силюкову.

Министр

А.И. Скорняков

Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края предоставления государственной услуги "Осуществление мероприятий, связанных с исполнением обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым ...

Утвержден

приказом министерства

жилищно-коммунального хозяйства

Ставропольского края

384-о/д от 22 октября 2012 г.

Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края предоставления государственной услуги "Осуществление мероприятий, связанных с исполнением обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями"


1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - министерство) предоставления государственной услуги "Осуществление мероприятий, связанных с исполнением обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, сертификат), разработан в целях совершенствования организации работы предоставления государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной услуги.

1.2. Заявителями являются:

-граждане Российской Федерации, лишившиеся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги

размещается в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет). Информация по предоставлению государственной услуги также может быть получена путем обращения в министерство.

Адрес министерства: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Голенева, 37, кабинет N 8.

адрес официального сайта: www.stavgkh.ru, адрес электронной почты министерства: mgkh-sk@mail.ru;

телефон министерства: 8 (8652) 29-64-88 (приемная), 29-64-87 (кабинет).

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства:

-с 09-00 до 18-00, (понедельник - пятница) с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди, как правило, не превышало 15 минут;

-перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители или их представители обращаются в министерство лично, по телефону или электронной почте, или в многофункциональный центр (далее - МФЦ), или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края".

Консультации (справки) по вопросам в объеме, предусмотренном административным регламентом, оказываются должностными лицами министерства, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для проведения консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-перечню документов, необходимых для погашения сертификатов;

-времени приема и выдачи документов;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства при личном контакте с заявителем или его представителем (далее - заявитель), посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты, или МФЦ, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края".

1.3.3. При ответах на телефонные звонки должностными лицами министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать трех дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.

1.3.4. На интернет-сайте министерства размещается следующая информация:

- список регламентированных государственных услуг, предоставляемых министерством;

- тексты административных регламентов, приложения к ним;

- образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 1 к настоящему административному регламенту), краткое описание порядка и результата предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для погашения сертификатов;

- схема размещения ответственных должностных лиц и график приема ими;

- порядок обжалования действий (бездействия);

- срок предоставления государственной услуги;

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления государственной услуги.

1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.

Интернет-сайт министерства должен:

-содержать перечень регламентированных предоставляемых государственных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений (приложение 3, 4 к настоящему административному регламенту) или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

-предоставлять пользователям возможность:

-обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг; -направления обращения и получения ответа в электронном виде.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Осуществление мероприятий, связанных с исполнением обязательств по сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями".

2.2. Государственная услуга предоставляется министерством.

Кроме министерства в предоставлении услуги участвуют:

- налоговый орган Российской Федерации;

- органы местного самоуправления Ставропольского края;

- Министерство финансов Российской Федерации.

2.2.1. Информационное, техническое обеспечение государственной услуги осуществляется министерством;

2.2.2. Налоговый орган Российской Федерации и органы местного самоуправления Ставропольского края осуществляют информационное обеспечение государственной услуги;

2.2.3. Министерство финансов Российской Федерации обеспечивает перечисление межбюджетных трансфертов на погашение сертификатов.

2.2.4. При предоставлении государственной услуги заявителю не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю жилого помещения из жилищного фонда, находящегося в распоряжении министерства или социальной выплаты для приобретения жилого помещения за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете на текущий финансовый год в рамках бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги осуществляется в срок до 90 дней со дня обращения владельца сертификата или его доверенного лица в министерство.

Регистрация поступивших от заявителя документов осуществляется в день поступления их в министерство.

В случае выявления технических ошибок или нарушений правил юридической техники документы возвращаются на доработку, в связи, с чем предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 5-ти рабочих дней.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);

-постановлением Правительства Российской Федерации от 09 октября 1995 г. N 982 "Об утверждении Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 03 сентября 2001 г. N 651, от 07 ноября 2008 г. N 832, от 15 июня 2009 г. N 485, от 14 октября 2010 г. N 835);

-постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июня 1995 г. N 561 "О государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации, стихийных бедствий, террористических актов или пресечении террористических актов правомерными действиями" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 27.07.1996 N 897);

- нормативными актами Министерства регионального развития Российской Федерации о средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации;

- постановлением Губернатора Ставропольского края от 15 июля 2008 г. N 554 "Об утверждении положения о министерство Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству" (с изменениями внесенными постановлениями Губернатора Ставропольского края от 09 июля 2009 г. N 413, от 30 июля 2010 г. N 375, от 07 октября 2010 г. N 569);

- настоящим административным регламентом.

2.6. Государственная услуга предоставляется в порядке, определенном настоящим административным регламентом.

Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы:

2.6.1. Для получения жилого помещения из жилищного фонда, находящегося в распоряжении министерства:

- сертификат;

- заявление;

- документ, удостоверяющий личность владельца сертификата.

2.6.2. Для получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет бюджетных ассигнований:

- сертификат; -заявление;

- договор купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в органе, уполномоченном осуществлять на территории Ставропольского края государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- документ, удостоверяющий личность владельца сертификата;

- нотариально удостоверенную доверенность или доверенность, приравненную к нотариальной в соответствии с гражданским законодательством, - в случае представления документов через представителя;

- копию документа, подтверждающего перечисление владельцем сертификата собственных денежных средств физическому или юридическому лицу за приобретенное у него жилое помещение, если стоимость приобретаемого жилого помещения превышает размер социальной выплаты за приобретенное жилое помещение;

- полные банковские реквизиты счета продавца объекта недвижимости.

2.6.3. Для получения государственной услуги Заявитель также может представить все необходимые документы в электронной форме, подписанные с использованием электронной цифровой подписи, в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство не вправе требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.

2.6.4. Документы представляются заявителем посредством:

- посещения министерства лично или через своего представителя;

- МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг;

- Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей).

2.6.5. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с налоговым органом Российской Федерации (в целях получения информации об идентификационном номере налогоплательщика (далее - ИНН)).

Кроме того, в целях получения дополнительной информации об учетной норме площади жилого помещения на территории муниципальных образований Ставропольского края министерство осуществляет взаимодействие с администрациями муниципальных образований на территории Ставропольского края. Заявитель вправе самостоятельно предоставить информацию:

об ИНН, предоставив копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе продавца жилья;

об учетной норме общей площади жилого помещения, на территории которого приобретается жилое помещение. Данная информация может быть получена заявителем в органе местного самоуправления городского (сельского) поселения Ставропольского края, на территории которого приобретается жилое помещение.

2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:

представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Основанием для отказа в приеме документов при предоставлении государственной услуги является:

- истечение срока действия сертификата;

- непредставление полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2 административного регламента.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- приобретение жилого помещения общей площадью, ниже учетной нормы, установленной в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- отсутствие жилого помещения необходимой площади в имеющемся в распоряжении министерства жилом фонде, в данном случае министерством предлагается

- возможность приобретения жилого помещения на свободном рынке.

Возможности приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче и получении документов составляет 30 минут.

2.11. Регистрация запроса заявителя осуществляется в день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня получения (поступления) по средствам личного обращения заявителя или его представителя, или предоставления заявления по средствам почтовой связи, либо полученного заявления на адрес электронной почты министерства (mgkh-sk@mail.ru) с использованием официального сайта министерства (www.stavgkh.ru), а также федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) регистрирует его в автоматизированной системе делопроизводства и передает его на рассмотрение министру жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края или его заместителю (далее - министр, заместитель министра соответственно).

Министр в течение дня рассматривает поступившее заявление и передает для организации исполнения начальнику отдела финансового планирования и экономического анализа, который передает его должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

Образцы заявлений от заявителя приведены в Приложениях 3,4 к Административному регламенту

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором

планируется расположение министерства, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

Помещения министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.2. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5.

Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.

2.12.3. Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к месторасположению министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 2-х машиномест.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.4. Требования к оформлению входа в здание.

Здание (строение), в котором расположено министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги:

- наименование;

- режим работы.

Прием лиц с ограниченными возможностями осуществляется по предварительной записи, пропуск указанных лиц в министерство происходит через актовый зал министерства, расположенный на первом этаже здания. Связаться с постом охраны возможно через видеодомофон. Во дворе министерства оборудовано санитарно-гигиеническое помещение. Для парковки автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями отведены специальные места возле здания министерства.

2.12.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: -информационными стендами; -стульями, столами (стойками);

- образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

- схемой расположения должностных лиц.

2.12.6. Требования к местам приема заявителей.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в кабинетах и специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностных лиц из помещения при необходимости.

2.12.7. Требования к документам необходимым для предоставления государственной услуги.

Заявление и прилагаемые документы должны быть четко и разборчиво написаны (напечатаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:

2.13.1. Своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги/100%

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.

2.13.2. Доступность (Дос):

Дос = Дтел + Дврем + Дммп + Дэл + Динф, где

Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:

Дтел = 20% - можно записаться на прием по телефону,

Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;

Дврем - возможность принять документы в нерабочее время:

Дврем = 20% прием документов осуществляется без перерыва на обед;

Д ммп- наличие машиномест на парковочных местах:

Д ммп = 20%) - наличие машиномест на парковочных местах,

Д ммп = 0%о - отсутствие машиномест на парковочных мест;

Дэл - наличие возможности подать заявление в электронном виде:

Дэл = 20%> - можно подать заявление в электронном виде,

Дэл = 0%о - нельзя подать заявление в электронном виде;

Динф - доступность информации о предоставлении услуги:

Динф = 20%о - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%>), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%>),

Динф = 0%) - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;

2.13.3. Качество (Кач):

Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт, где

Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в ОИВ) / количество предусмотренных регламентом документов %100%.

Значение показателя более 100%> говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.

Значение показателя менее 100%> говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.

Кобслуж = 100%о, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.

Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВЛ 100%.

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей-* 100%.

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.

2.13.4. Удовлетворенность (Уд):

Уд = 100% - Коб / Кзаяв/ 100%.

Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени, необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах и электронном адресе справочной службы министерства, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении 2 к административному регламенту.

Должностные лица министерства осуществляют прием заявителей с понедельника по пятницу в рабочее время.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются должностными лицами в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в неприемное время.

Информация о предоставлении государственной услуги содержится на Интернет-сайте министерства (www.stavgkh.ru).

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращаются в министерство лично, по телефону или электронной почте.

При получении заявления в форме электронного документа заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанного заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления.

Государственная услуга может быть оказана по средствам многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Многофункциональный центр осуществляет:

- взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Описание последовательности действий при осуществлении государственной услуги

3.1. Для достижения целей настоящего административного регламента под административной процедурой понимается логически обособленная последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления государственной услуги.

Перечень и время прохождения отдельных административных процедур:

- прием, рассмотрение документов для установления права на государственную услугу, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям, принятие решения о приеме либо об отказе в приеме документов, возврат документов заявителю - 1 час;

- внесение данных заявителя в журнал регистрации заявлений граждан - 5 минут;

- регистрация принятых документов - 1 рабочий день с момента принятия;

- направление запросов в органы местного самоуправления городских и сельских поселений Ставропольского края, на территории которых приобретается жилое помещение, о действующей учетной норме общей площади жилого помещения и в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю об ИНН физического лица - продавца жилья (в случае непредставления данной информации заявителем) - 1 рабочий день с момента регистрации документов;

- ответ из органов местного самоуправления на запрос о действующей учетной норме общей площади жилого помещения и из налогового органа Российской Федерации об ИНН физического лица - 5 рабочих дней;

- рассмотрение полного пакета документов - 3 рабочих дня с момента получения ответа из органов местного самоуправления на запрос;

- уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги (по основаниям, предусмотренным в пункте 2.8 настоящего административного регламента) - 15 рабочих дней с момента регистрации документов;

- формирование и направление пакета документов в Министерство финансов Российской Федерации в течение 15 рабочих дней с момента регистрации документов;

- перечисление средств на банковский счет продавца жилого помещения – в течение 20 рабочих дней с момента поступления межбюджетных трансфертов на счет получателя бюджетных средств (министерства).

Административные процедуры предоставления государственной услуги указаны в Блок-схеме (Приложение 1 к Административному регламенту).

Прием сертификатов

3.2. Административная процедура по приему сертификата начинается с представления заявителем в министерство заявления о предоставлении ему жилого помещения, размер общей площади которого указан в сертификате, и комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента (приложение 3 к административному регламенту).

3.3. Прием документов осуществляется ответственным должностным лицом министерства или МФЦ (далее - должностные лица). При приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, должностные лица в течение 1 часа:

- проверяет личность заявителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов;

- осуществляет регистрацию заявления и вносит данные о заявителе в журнал регистрации заявлений.

3.4. При проверке представленных заявителем документов ответственное должностное лицо удостоверяется в том, что:

- тексты документов написаны разборчиво, без сокращений, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- данные, внесенные в сертификат, соответствуют форме, установленной Порядком выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями;

- договор купли-продажи приобретаемого жилого помещения соответствует требованиям действующего законодательства;

- срок действия сертификата не истек.

3.5. Срок действия сертификата составляет 1 год с момента выдачи гражданину Российской Федерации. По истечении указанного срока сертификат является недействительным.

3.6. После проверки необходимых документов должностное лицо министерства:

- в случае обнаружения нарушений в заполнении документов, в том числе бланка сертификата, документы возвращаются лично заявителю, в день их поступления, с указанием причин возврата в письменной форме;

- в случае правильности оформления передает полученные документы в канцелярию министерства.

Канцелярией министерства осуществляется регистрация указанных документов, по требованию заявителя ему должна быть предоставлена копия документа подтверждающего принятие предоставленных документов.

3.7. Принятые документы подлежат рассмотрению должностными лицами в срок до 15 рабочих дней.

3.8. В случае если заявителем самостоятельно не представлена информация об учетной норме общей площади жилого помещения, на территории которого приобретается жилое помещение и ИНН физического лица - продавца жилья министерство или МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов направляет запросы в органы местного самоуправления городских и сельских поселений Ставропольского края, на территории которых приобретается жилое помещение и в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (далее - запросы).

3.9. В случае обнаружения нарушений в заполнении документов, в том числе бланка сертификата, принимается решение о возврате документов заявителю и об отказе в предоставлении заявителю жилого помещения из жилищного фонда, находящегося в распоряжении министерства. Документы возвращаются лично.

3.10. Министерство в соответствии с пунктом 14 постановления Правительства Российской Федерации от 09 октября 1995 г. N 982 "Об утверждении порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов" в срок, не превышающий 3 месяцев с даты получения заявления и сертификата, предоставляет владельцу сертификата жилое помещение из имеющегося в его распоряжении жилого фонда.

3.11. В случае невозможности предоставления владельцу сертификата жилого помещения из имеющегося в распоряжении министерства жилищного фонда министерство в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении жилого помещения извещает владельца сертификата об отказе в предоставлении заявителю жилого помещения и возвращает сертификат.

3.12. В случае невозможности предоставления жилого помещения из указанного в пункте 3.9. настоящего административного регламента в выбранном владельцем сертификата месте жительства, он имеет право приобрести по договору купли-продажи на первичном или вторичном рынке у физических или юридических лиц (одного или нескольких) жилые помещения, в том числе индивидуальный жилой дом (часть дома), отвечающие установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенные применительно к условиям места жительства (в том числе в сельской местности), выбранного для постоянного проживания, общей площадью не ниже учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, и сообщает об этом в министерство.

3.13. Владелец сертификата в течение срока действия сертификата обязан предъявить в министерство или МФЦ документы в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего административного регламента.

3.14. Министерство осуществляет проверку соответствия размера приобретаемого жилого помещения размеру, указанному в сертификате.

3.15. В случае если по договору купли-продажи приобретается жилое помещение, размер общей площади которого больше указанного в сертификате, исполнение обязательств в рамках межбюджетных трансфертов по сертификату осуществляется в пределах социальной выплаты, рассчитанной по указанному в сертификате размеру общей площади и средней стоимости 1 кв. метра общей площади, сложившейся в регионе, в котором произошли чрезвычайная ситуация или стихийное бедствие, на дату подачи заявки, а оставшаяся часть стоимости приобретаемого жилого помещения оплачивается за счет средств владельца сертификата.

3.16. В случае если по договору купли-продажи приобретается жилое помещение, размер общей площади которого меньше указанного в сертификате, но не ниже учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, исполнение обязательств в рамках межбюджетных трансфертов по сертификату осуществляется исходя из размера фактически приобретаемой общей площади и средней стоимости 1 кв. метра общей площади, сложившейся в регионе, в котором произошли чрезвычайная ситуация или стихийное бедствие, на дату подачи заявки.

3.17. В случае приобретения жилого помещения, размер общей площади которого ниже учетной нормы, установленной в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, министерство направляет заявителю отказ в предоставлении социальной выплаты для приобретения жилого помещения за счет бюджетных ассигнований и возвращает владельцу сертификата копию договора купли-продажи на это жилое помещение, а также оригинал сертификата в течение 15 рабочих дня с момента регистрации заявления и документов заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочно.

3.18. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов семьи владельца сертификата, а при отсутствии членов семьи - в собственность владельца сертификата.

3.19. По итогам рассмотрения представленных документов и заявления от заявителя на погашение сертификата (приложение 4 к административному регламенту), должностным лицом министерства оформляется заявка по форме, установленной Порядком выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов (приложение 5 к административному регламенту).

Формирование и направление межведомственного запроса

3.20. При предоставлении государственной услуги должностное лицо министерства, обеспечивающие предоставление государственной услуги, направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия, следующие межведомственные запросы об:

идентификационном номере налогоплательщика -в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю;

учетной норме площади жилого помещения на территории муниципального образования Ставропольского края - в соответствующее муниципальное образование Ставропольского края.

3.21. Максимальное время выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов составляет 6 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.22. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов в органы местного самоуправления Ставропольского края, на территории которых приобретается жилое помещение и в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.

Погашение сертификатов

3.23. Погашение сертификатов осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете на текущий финансовый год в рамках бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

3.24. В течение 15 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, должностное лицо министерства направляет в Министерство финансов Российской Федерации письмо с приложением оригинала сертификата и заявку, подготовленную с учетом пунктов 3.14, 3.15 настоящего административного регламента.

3.25. Размер социальной выплаты определяется исходя из размера предоставляемой общей площади в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 07 июня 1995 г. N 561 "О государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации, стихийных бедствий, террористических актов или пресечении террористических актов правомерными действиями" и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, сложившейся в регионе, в котором произошли чрезвычайная ситуация или стихийное бедствие, на момент подачи заявления на погашение сертификата.

Средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья в регионе, в котором произошли чрезвычайная ситуация или стихийное бедствие, определяется на основе нормативных актов Министерства регионального развития Российской Федерации.

3.26. Средства, поступившие на распорядительный счет министерства открытый в Управлении федерального казначейства по Ставропольскому краю от Министерства финансов Российской Федерации, в течение 20 дней перечисляются на банковский счет продавца, что подтверждается платежным поручением министерства с отметкой Министерства финансов Ставропольского края об оплате и выпиской с соответствующего счета министерства.

3.27. Блок-схема прохождения административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений должностными лицами министерства осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы предоставления государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) министерства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц министерства, обеспечивающих предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Министерство может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом. |

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих

5.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию). Жалоба также может быть подана в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.stavregion.ru). Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний, обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.2. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд по месту его жительства или по местонахождению министерства, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются. - {Изменение:

Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 28 ноября 2012 г. N 414-о/д, НГР: ru26000201201005}

5.3. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является заявление, направленное заявителем в министерство с требованиями на обжалование действий или бездействия должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке.

5.4. Заявитель вправе получить информацию и документы из министерства для обжалования и рассмотрение своей жалобы.

5.5. Заявитель может обжаловать действие или бездействие:

- должностных лиц министерства - министру;

- министра - в прокуратуру по своему месту жительства. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Если в письменном обращении не были указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение в течение семи дней со дня его регистрации подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и в течение семи дней со дня его регистрации сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в течение пятнадцати дней со дня регистрации обращения уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, в течение тридцати дней со дня регистрации обращения сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

Обращение, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц министерства, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответа гражданину. Если исполнение данного условия невозможно, обращение в течение семи дней со дня его регистрации возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решения или действия (бездействие) в установленном порядке в суд. - {Изменение:

Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 28 ноября 2012 г. N 414-о/д, НГР: ru26000201201005}

5.6. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Последовательное описание процедуры рассмотрения обращений:

получив обращение, министр (заместитель министра) отписывает его должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения;

если рассмотрение обращения не требует дополнительных запросов должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, подготавливает письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, и передает его на подпись председателю (заместителю председателя);

если рассмотрение обращения требует дополнительных запросов должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, подготавливает соответствующие запросы. После получения ответа на запросы должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, подготавливает письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, и передает его на подпись председателю (заместителю председателя);

председатель подписывает подготовленный письменный ответ и передает на регистрацию должностному лицу министерства, ответственному за делопроизводство;

должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство, регистрирует письменный ответ;

должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения направляет его Заявителю простым почтовым отправлением или по запросу Заявителя в электронной форме.

5.7. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:

- решение о предоставлении заявителю жилого помещения из жилищного фонда находящегося в распоряжении министерства;

- решение о предоставлении социальной выплаты для приобретения жилого помещения за счет бюджетных ассигнований;

- отказ в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.

Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:

- уведомления об отмене решения об отказе в предоставлении заявителю жилого помещения из жилищного фонда, находящегося в распоряжении министерства;

- уведомления об отмене решения об отказе в предоставлении заявителю социальной выплаты, для приобретения жилого помещения за счет бюджетных ассигнований;

- уведомления об отказе в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.

Приложение 1

к административному регламенту

Блок-схема прохождения административных процедур предоставления

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЖИЛИЩНЫМ СЕРТИФИКАТАМ, ВЫДАВАЕМЫМ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛИШИВШИМСЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИИ, СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ИЛИ ПРИ ПРЕСЕЧЕНИИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ"

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЖИЛИЩНЫМ СЕРТИФИКАТАМ, ВЫДАВАЕМЫМ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛИШИВШИМСЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИИ, СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ИЛИ ПРИ ПРЕСЕЧЕНИИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ"

Номер документа: 384-о/д

Вид документа: Приказ МинЖКХ СК

Принявший орган: МинЖКХ СК

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 22 октября 2012

Дата редакции: 28 ноября 2012