Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2011 года N 456-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ КРАЕВЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ И ОТБОРА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ТАКИЕ ПРОГРАММЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27.03.2020 на основании постановления Правительства Ставропольского края от 27.03.2020 N 140-п.
____________________________________________________________________

{Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 08 апреля 2013 года N 126-п, НГР: ru26000201300269}

В целях реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Ставропольского края


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки краевых адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ставропольском крае и отбора многоквартирных домов для включения в такие программы.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя председателя Правительства Ставропольского края Кобылкина С.Н.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор
Ставропольского края
В.В. Гаевский


Утвержден
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 22 ноября 2011 г. N 456-п

ПОРЯДОК разработки краевых адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ставропольском крае и отбора многоквартирных домов для включения в такие программы


1. Порядок разработки краевых адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ставропольском крае и отбора многоквартирных домов для включения в такие программы (далее - Порядок) определяет основные цели, задачи, принципы разработки и содержание краевых адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ставропольском крае (далее - Программа) и условия отбора многоквартирных домов для включения в Программу.

2. Программа разрабатывается для стимулирования реформирования жилищно-коммунального хозяйства и предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям Ставропольского края, выполнившим установленные Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее — Фонд), для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений которых осуществили выбор способа управления многоквартирными домами (товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация) и выбранный способ реализовали, а также приняли решение об участии в Программе (далее - многоквартирный дом).

3. Программа разрабатывается на срок - один календарный год органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим государственную политику и управление в области жилищно-коммунального хозяйства на территории Ставропольского края (далее - орган исполнительной власти края) и утверждается постановлением Правительства Ставропольского края.

4. Разработка Программ осуществляется на основе следующих принципов:

полнота и достоверность информации, необходимой органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края для формирования муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и собственникам помещений в многоквартирных домах для принятия решения об участии в Программе;

прозрачность и мотивированность решений о включении муниципальных образований Ставропольского края и многоквартирных домов в Программу;

конкурентность при отборе многоквартирных домов, включаемых в Программу на основе понятных и заранее объявленных критериев;

приоритет комплексности работ и ресурсосбережения при проведении капитального ремонта многоквартирных домов;

эффективность расходования средств финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов путем обеспечения высокой степени готовности к реализации Программы на стадии ее формирования.

5. Проект Программы разрабатывается в виде единого документа, состоящего из паспорта Программы и следующих разделов Программы:

раздел 1 "Цель и задачи Программы";

раздел 2 "Срок реализации и прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы";

раздел 3 "Перечень муниципальных образований Ставропольского края - участников Программы";

раздел 4 "Принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями Ставропольского края - участниками Программы";

раздел 5 "Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов";

раздел 6 "Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы";

раздел 7 "Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации Программы, и реестр многоквартирных домов по видам ремонта";

раздел 8 "Механизм реализации Программы";

раздел 9 "Планируемые показатели выполнения Программы";

раздел 10 "Управление Программой, мониторинг за ходом реализации Программы и порядок отчетности о реализации Программы";

раздел 11 "Информационное и методическое обеспечение Программы".

6. Паспорт Программы должен содержать следующие позиции:

наименование Программы;

основание для разработки Программы;

заказчик Программы;

разработчик Программы;

цель и задачи Программы;

срок реализации Программы;

участники Программы;

прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы;

ожидаемые результаты выполнения Программы.

7. Раздел 1 "Цель и задачи Программы" должен содержать развернутые формулировки цели и задач Программы.

Требования, предъявляемые к цели Программы:

специфичность (цель должна соответствовать компетенции заказчика Программы);

достижимость (цель должна быть потенциально достижима).

8. Раздел 2 "Срок реализации и прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы" должен содержать обоснование ресурсного обеспечения реализации Программы и срок ее реализации.

9. Раздел 3 "Перечень муниципальных образований Ставропольского края - участников Программы" должен включать муниципальные образования, которые направили заказчику Программы заявку для участия в Программе, выполнили условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона, и представили документы, подтверждающие выполнение этих условий (далее - муниципальные образования Ставропольского края - участники Программы).

10. Раздел 4 "Принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями Ставропольского края - участниками Программы" должен содержать распределение средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в соответствии с условиями предоставления и критериями отбора муниципальных образований Ставропольского края, устанавливаемыми нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края.

11. Раздел 5 "Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов" должен содержать показатели долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы и обоснование объемов долевого финансирования мероприятий Программы.

12. Раздел 6 "Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы" должен содержать размер установленной предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы (в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах), определяемый органом исполнительной власти края на основе оценки сложившегося в муниципальных образованиях Ставропольского края среднего уровня рыночных цен на предусмотренные частью 3 статьи 15 Федерального закона виды работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

13. Раздел 7 "Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации Программы, и реестр многоквартирных домов по видам ремонта" должен содержать адресную информацию о многоквартирных домах, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации Программы, и реестр многоквартирных домов по видам ремонта.

14. Раздел 8 "Механизм реализации Программы" должен содержать следующую информацию:

механизм управления реализацией Программы;

требования к использованию средств на капитальный ремонт и проведению работ по ремонту многоквартирных домов.

15. Раздел 9 "Планируемые показатели выполнения Программы" должен содержать показатели эффективности выполнения Программы в целом по Ставропольскому краю и в разрезе муниципальных образований Ставропольского края - участников Программы.

16. Раздел 10 "Управление Программой, мониторинг за ходом реализации Программы и порядок отчетности о реализации Программы" должен содержать следующую информацию:

мониторинг и непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы;

отчеты о реализации Программы.

Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.

При необходимости заказчик Программы вносит корректировки в действующую Программу.

17. Раздел 11 "Информационное и методическое обеспечение Программы" должен содержать требования к процедуре, обеспечивающей публичность (открытость) информации, касающейся:

нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы;

хода реализации Программы;

деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края - участников Программы по выполнению Программы;

планируемых и фактических результатах выполнения Программы.

18. В рамках подготовки Программы необходимы:

проведение активной агитационно-разъяснительной работы с муниципальными образованиями Ставропольского края;

разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы;

обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирном доме к проведению капитального ремонта;

использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.

19. Формирование перечня многоквартирных домов для включения в Программу осуществляется на основании муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Муниципальная программа) муниципальных образований Ставропольского края.

20. Многоквартирные дома включаются органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в Муниципальные программы в случае если:

1) собственниками помещений в многоквартирном доме реализован выбранный ими на общем собрании способ управления многоквартирным домом - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив, или иной специализированный потребительский кооператив (далее соответственно - ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК) либо управляющая организация;

2) общим собранием членов ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, приняты решения:

об участии в Муниципальной программе;

о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК либо собственников помещений в многоквартирном доме;

3) общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с частью 2 статьи 44 и частью 2 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации приняты решения о:

проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

видах работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона) и объемах планируемых работ.

21. Объективность и обоснованность включения многоквартирных домов в Муниципальные программы в условиях конкуренции за предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов обеспечивается использованием критериев для оценки заявок ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК и управляющих организаций на включение многоквартирного дома в Муниципальную программу (далее - заявка) и проведением ранжирования многоквартирных домов в соответствии с этими критериями.

22. Для оценки заявок используются следующие группы критериев:

технические критерии;

организационные критерии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»