Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 апреля 2011 года N 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 02.07.2015 N 257, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края www.pravo.stavregion.ru - 06.07.2015).
____________________________________________________________________

{Изменение:
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 июня 2011 г. N 75, НГР: ru26000201100513}

В целях реализации распоряжения Правительства Ставропольского края от 27 сентября 2010 года N 382-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление в электронной форме первоочередных государственных, муниципальных услуг органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и подведомственными им учреждениями"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по направлению малоимущих граждан и детей в возрасте до 18 лет, не признанных инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра труда и социальной защиты населения края В.В. Губанова.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

А.П. Карабут

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства труда и

социальной защиты населения

Ставропольского края

20 апреля 2011 г. N 43

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по направлению малоимущих граждан и детей в возрасте до 18 лет, не признанных инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями


1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по направлению малоимущих граждан и детей в возрасте до 18 лет, не признанных инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги являются:

малоимущие граждане и дети в возрасте до 18 лет, не признанные инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающиеся в протезно-ортопедических изделиях, и проживающие на территории Ставропольского края.

1.3. Заявителями государственной услуги являются:

малоимущие граждане не признанные инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающиеся в протезно-ортопедических изделиях, и проживающие на территории Ставропольского края;

родители детей, опекуны и попечители несовершеннолетних, доверенные лица, социальные работники.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Направление малоимущих граждан и детей в возрасте до 18 лет, не признанных инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями.

2.2. Наименование органа предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется государственными учреждениями социального обслуживания населения Ставропольского края (далее - учреждения).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результат предоставления государственной услуги:

выдача направления на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;

отказ в выдаче направления на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Законом Ставропольского края от 10 апреля 2010 года N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны";

постановлением Правительства Ставропольского края от 2 июня 2006 г. N 84-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны" "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" 20.07.2006, N 18, ст. 5654.;

приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 02 марта 2009 г. N 20 "Об утверждении Порядка обеспечения протезно-ортопедическими изделиями малоимущих граждан и детей в возрасте до 18 лет, не признанных инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях",

а также последующими редакциями указанных нормативных актов.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги необходимо представить следующие документы:

заявление по форме (приложение 3 к Административному регламенту);

паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность;

свидетельство о рождении ребенка – для детей;

справку лечебно-профилактического учреждения, подтверждающую нуждаемость в соответствующем протезно-ортопедическом изделии;

справку из органа социальной защиты населения администрации муниципального района (городского округа), подтверждающую отношение заявителя к категории малоимущих граждан – для малоимущих граждан, не состоящих на учете в органе соцзащиты как малоимущие;

Кроме того, в отдельных случаях заявителями представляются:

для родителей детей – копия паспорта;

для опекунов в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего гражданина – копии решения суда, удостоверения, выданного органом опеки и попечительства, и паспорта;

для доверенных лиц в случае подачи заявления от имени доверителя - письменная доверенность и копия паспорта (доверенность или договор, на основании которых представитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги);

для социальных работников – удостоверение социального работника и паспорт.

Указанные документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально.

Граждане имеют право представлять заявление лично в письменной форме, а также направлять его в форме электронного документа. - {Изменение:

Приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 июня 2011 г. N 75, НГР: ru26000201100513}

Заявление, поступившее в форме электронного документа, распечатывается на бумажном носителе, затем подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. - {Изменение:

Приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 июня 2011 г. N 75, НГР: ru26000201100513}

Специалист снимает копии документов, оригиналы возвращает заявителю.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистом с указанием даты подачи заявления. Заявление о направлении на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

Требование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

отсутствие документа, подтверждающего полномочия заявителя;

документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, или карандашом;

документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в документах фамилии, имена, отчества граждан указаны не полностью (фамилия, инициалы);

копии документов не заверены нотариально.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

достижения ребенком возраста 18 лет;

выявления в предоставленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;

представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;

заявитель представил неполный пакет документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента;

выезд получателя на постоянное место жительства за пределы района/ города, где осуществляет свою деятельность учреждение;

установление инвалидности.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

Предоставление государственной услуги является бесплатным.

Необходимые ксерокопии документов снимаются бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 20 минут, по предварительной записи 10 минут, при получении результата предоставления государственной услуги – 20 минут, по предварительной записи 10 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги – 5 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги

2.12.1. Помещения учреждения, его обособленных подразделений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.12.2. Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Зал ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»