Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2011 года N 126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ДОПУСКАЕТСЯ ИЗЪЯТИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПУТЕМ ВЫКУПА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИЛИ ДЛЯ КОТОРЫХ НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

{Утратил силу:

Приказ министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 28 марта 2012 г. N 97, НГР: ru26000201200239}

В соответствии с пунктом 8 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае, утвержденного постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. N 123

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства строительства и архитектуры Ставропольского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков, объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты на территории Ставропольского края (далее - Административный регламент).

2. Начальнику отдела архитектуры и градостроительства (Марковой М.М.) обеспечить внедрение Административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - главного архитектора Осинцева Л.Г.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
И.А. Стоян

Утвержден

приказом

министерства строительства и архитектуры

Ставропольского края

от 18 мая 2011 г. N 126

Согласован

министром экономического развития

Ставропольского края

Ю.В.ЯГУДАЕВ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ДОПУСКАЕТСЯ ИЗЪЯТИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПУТЕМ ВЫКУПА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИЛИ ДЛЯ КОТОРЫХ НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков, объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты на территории Ставропольского края (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления государственной услуги. Административный регламент определяет порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами министерства (далее - специалисты) и получателями государственной услуги.

1.2. Описание получателей государственной услуги.

Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся с заявлением о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков на территории Ставропольского края, объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты на территории Ставропольского края (далее - заинтересованные лица).

1.3. Описание объектов, на которые будут выдаваться разрешения.

Объекты капитального строительства регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков, объекты капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты на территории Ставропольского края.

1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

Сведения о месте нахождения и режиме работы министерства размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении министерства и официальном интернет-сайте министерства.

Режим работы министерства:

понедельник - пятница 09.00 - 13.00, 14.00 - 18.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Сведения о почтовом и электронном адресах для направления документов и обращений, справочных телефонных номерах министерства представлены в приложении 1 к Административному регламенту, а также на официальном интернет-сайте министерства: http://www.minstroysk.ru.

1.4.1. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги:

1.4.1.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.4.1.2. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется в устной и письменной форме.

1.4.1.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

1.4.1.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги при обращении заинтересованных лиц путем почтовых или электронных отправлений.

Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного специалиста министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

1.4.1.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидения.

1.4.1.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных региональных СМИ, включая интернет-сайты, а также оформления информационных стендов.

1.4.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

1.4.3. Обязанности специалиста при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заинтересованными лицами:

1.4.3.1. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно проинформировать заинтересованное лицо по интересующим вопросам.

1.4.3.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

1.4.3.3. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков, объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты на территории Ставропольского края.

2.2. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Ставропольского края - министерство строительства и архитектуры Ставропольского края. Административный регламент не требует от заинтересованного лица осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные органы, организации.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

выдача заинтересованному лицу, выполнившему строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

отказ в выдаче заинтересованному лицу, выполнившему строительство, реконструкцию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта осуществляется в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1, ст. 16; 2005, N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; N 20, ст. 2260; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; 2009, N 29, ст. 3601; 2009, N 48, ст. 5711; 2009, N 52, ст. 6419);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 9 января 2006 г., N 2, ст. 205);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28 ноября 2005 г., N 48, ст. 5047);

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 27 ноября 2006 г., N 48);

Положением о министерстве строительства и архитектуры Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 07 июля 2008 г. N 530 ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25 сентября 2008 г., N 27, ст. 7517);

Рекомендациями по разработке порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, одобренными Правительственной комиссией по проведению административной реформы (протокол заседания от 23 ноября 2010 г. N 109, раздел II, пункт 2).

2.6. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заинтересованное лицо направляет заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту, к которому прилагаются:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) (приложение 4 к Административному регламенту);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (приложение 5 к Административному регламенту);

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) (приложение 6 к Административному регламенту);

7) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанный представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (приложение 7 к Административному регламенту);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных законодательством (приложение 8 к Административному регламенту).

Указанные в п. 6 и п. 9 документы и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию по форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту, либо отсутствие документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента;

несоответствие объекта капитального строительства (далее - объект строительства) требованиям градостроительного плана земельного участка;

несоответствие объекта строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта строительства проектной документации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»