Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 июля 2012 года N 811

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи

{Изменен: Приказом от 03.09.2012 N 923}
{Изменен: Приказом от 04.09.2013 N 801}
{Изменен: Приказом от 19.11.2013 N 1031}
{Изменен: Приказом от 28.03.2014 N 303}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Магаданской области от 16.12.2010 N 710-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи.

2. Признать утратившими силу:

- приказ департамента образования администрации Магаданской области от 21 мая 2009 года N 353 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи";

- приказ департамента образования администрации Магаданской области от 04 сентября 2009 года N 526 "О внесении изменений в приказ департамента образования от 21.05.2009 года N 353 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи";

- приказ департамента образования администрации Магаданской области от 13 августа 2010 года N 538"О внесении изменений и дополнений в приказ от 21.05.2009 г. N 353 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи";

- приказ департамента образования администрации Магаданской области от 05 сентября 2011 года N 594 "О внесении изменений в приказ департамента образования администрации Магаданской области от 21.05.2009 года N 353".

3. Обеспечить публикацию Административного регламента в средствах массовой информации, размещение его в сети Интернет на официальных сайтах администрации Магаданской области и департамента образования администрации Магаданской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента образования Т.Д. Храмцову.

Начальник
Департамента образования
Е.Н. Алексеева

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента

образования администрации

Магаданской области

от 18.07.2012 года N 811

Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между физическими лицами и органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, наделёнными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан (далее - органы опеки и попечительства), Министерством образования и молодежной политики Магаданской области, связанные с осуществлением полномочий по ознакомлению граждан со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью, и подбору гражданам ребёнка для его передачи на воспитание в семью (далее - государственная услуга).

(пп.1.1.1 в ред. Приказа от 28.03.2014 N 303)

1.2. Круг заявителей


1.2.1. В качестве заявителей могут выступать граждане, желающие принять детей на воспитание в свои семьи, - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, принять их под опеку (попечительство) или в приемные семьи, а также граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


     1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить у должностных лиц Министерства образования и молодежной политики Магаданской области (далее - министерство), органов опеки и попечительства, ответственных за исполнение государственной услуги, на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице министерства на официальном сайте Правительства Магаданской области (www.magadan.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru)."


(пп.1.3.1 в ред. Приказа от 28.03.2014 N 303)

1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы министерства, органов опеки и попечительства представлены в Приложении N 1 к Регламенту, а также на официальном сайте Правительства Магаданской области (www.magadan.ru) на странице министерства.

(пп.1.3.2 в ред. Приказа от 28.03.2014 N 303)

1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.


     В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют. Государственная услуга, с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.


1.3.4. Обязанности должностных лиц органов опеки и попечительства, министерства при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов органов опеки и попечительства, министерства с заявителями:

(пп.1.3.4 в ред. Приказа от 28.03.2014 N 303)

1.3.4.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица органов опеки и попечительства, департамента образования представляются, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

(пп.1.3.4.1 в ред. Приказа от 28.03.2014 N 303)

1.3.4.2. При личном обращении заявителей должностные лица органов опеки и попечительства, министерства должны представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

(пп.1.3.4.2 в ред. Приказа от 28.03.2014 N 303)

1.3.4.3. Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, то оно должно сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4.4. В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в органах опеки и попечительства, министерстве, а также на официальном сайте Правительства Магаданской области в сети Интернет rwww.magadan.ru) на странице министерства.

(пп.1.3.5 в ред. Приказа от 28.03.2014 N 303)

1.3.6. На информационном стенде в достаточном количестве размещаются следующие информационные материалы:

- наименование предоставляемой государственной услуги;

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить в орган опеки и попечительства, министерство для предоставления государственной услуги;.

(абзац 4 в ред. Приказа от 28.03.2014 N 303)

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- адрес, телефоны и график работы органа опеки и попечительства, министерства;

(абзац 6 в ред. Приказа от 28.03.2014 N 303)

- график приема граждан для консультаций, номер телефона, номер факса, электронный адрес и адрес официального сайта в сети Интернет для записи на консультацию.

1.3.7. На официальном сайте Правительства Магаданской области (www.magadan.ru) на странице министерства размещается следующая информация:

- адрес, телефоны и график работы органа опеки и попечительства, министерства;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги; -настоящий Регламент;

- формы и образцы документов для заполнения.

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

(п.1.3.7 в ред. Приказа от 28.03.2014 N 303)

1.3.8. На Едином портале государственных услуг fwww.gosuslugi.ru) размещается:

- порядок предоставления государственной услуги;

- адрес официального сайта министерства;

- почтовые адреса, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- настоящий Регламент;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

-график (режим) работы;

- порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

(п.1.3.8 в ред. Приказа от 28.03.2014 N 303)

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Предоставление государственной услуги осуществляется органами опеки и попечительства, министерством.

(п.2.2.1 в ред. Приказа от 28.03.2014 N 303)

2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется органами опеки и попечительства, департаментом образования.

2.2.2. Перечень органов опеки и попечительства, а также режим их работы приведен в Приложении N 1 к Регламенту.

2.2.3. В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.

2.2.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Магаданской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- ознакомление заявителя со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью;

- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления и представленных заявителем документов, определенных пунктами 2.6.1.-2.6.4. настоящего Регламента.

2.4.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»