• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2007 года N 67-п

О внесении изменений в постановление губернатора Магаданской области от 29 декабря 2003 г. N 269

{Утратил силу - Постановлением губернатора от 04.06.2009 N 71-п}

В целях упорядочения функций и задач отдела учета, финансов и отчетности аппарата администрации Магаданской области

постановляю:

Внести изменения в постановление губернатора Магаданской области от 29 декабря 2003 г. N 269

"Об утверждении положений о структурных подразделениях аппарата администрации Магаданской области", изложив приложение N 12 в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Магаданской области

Н. Дудов


Приложение


"Приложение N 12


Утверждено

постановлением губернатора

Магаданской области

от 29.12.2003 N 269

1. Общие положения

1.1. Отдел учета, финансов и отчетности аппарата администрации Магаданской области (далее - отдел) является структурным подразделением аппарата администрации Магаданской области.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Министерства по налогам и сборам Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и Банка России, Уставом Магаданской области, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями администрации Магаданской области, Положением об аппарате администрации Магаданской области и настоящим Положением.

1.3. Отдел подчиняется непосредственно руководителю аппарата администрации Магаданской области (далее - руководитель аппарата).

1.4. Положение об отделе, его штатная численность и структура утверждаются губернатором Магаданской области по представлению руководителя аппарата.

1.6. Работа отдела строится на основе сочетания коллегиальности при обсуждении вопросов служебной деятельности и единоначалия в их решении, персональной ответственности каждого должностного лица отдела за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений. За работу отдела в целом несет ответственность его руководитель.

1.7. Отдел решает возложенные на него задачи как непосредственно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата администрации Магаданской области.

1.8. Отдел имеет круглую печать с обозначением своего наименования.

2. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:

- организация финансовой деятельности администрации и аппарата администрации Магаданской области;

участие в формировании проекта сметы доходов и расходов администрации и аппарата администрации Магаданской области и ее исполнение;

проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности администрации и аппарата администрации Магаданской области;

осуществление контроля за целевым, эффективным и равномерным использованием выделенных средств по утвержденной смете доходов и расходов, за сохранностью материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

ведение бюджетного учета в администрации Магаданской области, осуществляющей управленческие функции и аппарате администрации Магаданской области, обеспечивающим деятельность губернатора и администрации Магаданской области.

Бюджетный учет отделом осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ

"О бухгалтерском учете", бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, определяющей порядок ведения бюджетного учета, обеспечения контроля за исполнением смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей;

ведение бюджетного учета в условиях автоматизированных систем обработки информации с использованием сетевых компьютерных программ.

3. Основные функции отдела

В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие основные функции:

- осуществляет планирование расходов на содержание администрации и аппарата администрации Магаданской области;

- рассматривает и представляет на утверждение согласно установленному порядку смету доходов и расходов на содержание администрации и аппарата администрации области, составленную на основании доведенных бюджетных ассигнований, обеспечивает исполнение утвержденной сметы доходов и расходов и предоставление достоверной отчетности по ней;

- осуществляет бюджетный учет исполнения сметы доходов и расходов по бюджетным средствам, поступлений и использования средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны (далее - Фонд ОЭЗ), валютных средств администрации Магаданской области в соответствии с порядком, предусмотренным Инструкцией по бюджетному учету и составлением единого баланса, а также составлением отдельного баланса по валютным средствам.

Учет ведется с соблюдением установленной учетной политики администрации Магаданской области.

Все бухгалтерские документы по исполнению сметы доходов и расходов администрации и аппарата администрации Магаданской области подписываются руководителем аппарата или на период его отсутствия исполняющим обязанности руководителя аппарата и начальником отдела - главным бухгалтером или его заместителем, а на период отсутствия исполняющим его обязанности, по валютным средствам и средствам Фонда ОЭЗ - губернатором Магаданской области или лицом на то уполномоченным им и начальником отдела - главным бухгалтером или его заместителем;

- осуществляет контроль за предоставлением отчетов о целевом использовании полученных внебюджетных средств Фонда ОЭЗ юридическими лицами;

- участвует в работе комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд аппарата администрации Магаданской области;

- осуществляет контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов;

- участвует в проведении финансовой экспертизы проектов хозяйственных договоров на выполнение работ, оказания услуг и поставки продукции;

- обеспечивает начисление и выплату в установленные сроки денежного вознаграждения губернатору Магаданской области, денежного содержания государственным гражданским служащим администрации и аппарата администрации Магаданской области, заработной платы работникам аппарата области и осуществляет указанным категориям лиц другие выплаты и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области;

- обеспечивает своевременное проведение расчетов, возникающих в пределах санкционированных расходов, с организациями и физическими лицами;

- ведет учет денежных средств, обеспечивает строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины;

- ведет учет финансовых, кредитных и расчетных операций, а также своевременную выверку расчетов с подотчетными лицами и другими дебиторами и кредиторами;

- осуществляет контроль за использованием выданных доверенностей на получение материальных ценностей;

- согласно установленному порядку осуществляет постановку на баланс и списание с баланса материальных ценностей;

- осуществляет контроль за соблюдением финансовой, бюджетной и штатной дисциплины;

- принимает участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, обеспечивает своевременное и правильное определение результатов от инвентаризации и отражение их в учете;

- осуществляет начисление и своевременное перечисление налогов, страховых взносов и других платежей;

- составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки отчетность в орган, осуществляющий исполнение бюджета Магаданской области, в налоговые органы, во внебюджетные фонды, органы статистики и другие;

- осуществляет применение современных средств автоматизации обработки учетной информации;

- ведет подбор нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;

- осуществляет хранение бухгалтерских документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

4. Обеспечение деятельности отдела

Отдел для осуществления своих основных функций и выполнения возложенных на него задач имеет право:

- представлять интересы администрации и аппарата администрации Магаданской области в государственных органах, организациях при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию отдела;

- запрашивать и получать от подразделений аппарата администрации Магаданской области, государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций сведения, необходимые для принятия решения по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

запрашивать от должностных лиц администрации и аппарата администрации Магаданской области необходимые документы и сведения по документальному оформлению хозяйственных операций;

информировать и консультировать заинтересованных лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

пользоваться информационным банком данных администрации Магаданской области;

использовать системы связи и коммуникации, находящиеся в ведении администрации Магаданской области;

получать нормативные, информационные и справочные материалы, специальную и справочную литературу, периодические издания.

5. Руководство отделом

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела учета, финансов и отчетности - главный бухгалтер аппарата администрации Магаданской области (далее - начальник отдела), который назначается на должность и освобождается от должности губернатором Магаданской области по представлению руководителя аппарата в порядке, установленном федеральным законодательством.

Начальник отдела имеет заместителя, который на период отсутствия начальника исполняет его обязанности. Заместитель начальника отдела назначается на должность и освобождается от должности губернатором Магаданской области по представлению руководителя аппарата в порядке, установленном федеральным законодательством.

Другие работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата в порядке, установленном федеральным законодательством.

5.2. Начальник отдела:

- осуществляет руководство деятельностью отдела, обеспечивая решение возложенных на отдел задач;

- представляет руководителю аппарата предложения по структуре, штатной численности и штатному расписанию отдела;

распределяет должностные обязанности между работниками отдела, разрабатывает и представляет на утверждение руководителю аппарата должностные регламенты сотрудников отдела;

- вносит представления руководителю аппарата о назначении на должность, перемещении и увольнении работников, их поощрении и наложении на них взысканий;

- вносит предложения руководителю аппарата по вопросам профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников отдела;

- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

- осуществляет иные права и полномочия в соответствии с постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, приказами руководителя аппарата.

О внесении изменений в постановление губернатора Магаданской области от 29 декабря 2003 г. N 269

Название документа: О внесении изменений в постановление губернатора Магаданской области от 29 декабря 2003 г. N 269

Номер документа: 67-п

Вид документа: Постановление губернатора Магаданской области

Принявший орган: Губернатор Магаданской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 25 мая 2007

Дата редакции: 25 мая 2007