Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения контрольным управлением администрации Магаданской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд в новой редакции

III. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


71. Руководители проверяемых организаций, иные лица имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Контрольного управления в досудебном и судебном порядке.

72. Руководители проверяемых организаций вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Контрольного управления начальнику Контрольного управления.

73. Руководители проверяемых организаций вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.

74. При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны: фамилия, имя, отчество (последнее - при его наличии) обратившихся либо полное наименование юридического лица, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

А) решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

Б) суть обжалуемого действия (бездействия);

В) обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

Г) иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

75. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.

76. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

77. Руководители проверяемых организаций, иные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Контрольного управления в судебном порядке.