Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения контрольным управлением администрации Магаданской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд в новой редакции

4. ПОДГОТОВКА АКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННОЙ ПРОВЕРКИ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С АКТОМ ПРОВЕРКИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОБЪЕКТА ПРОВЕРКИ


49. Основанием для начала административного действия, связанного с составлением акта проверки, является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.

50. В установленный руководителем рабочей группы срок члены рабочей группы представляют отчеты о выполненных заданиях по проверке в машинописном и электронном виде (в случае проведения проверки рабочей группой), на основании которых руководителем рабочей группы составляется акт проверки.

Специалист, проводивший проверку единолично, составляет акт проверки исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений.

51. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах в соответствии с требованиями пункта 52 настоящего Регламента.

52. Акт проверки состоит из вводной, основной и заключительной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

- наименование темы проверки;

- дату и место составления акта проверки;

- номер и дату поручения о проведении проверки;

- наименование органа, проводившего проверку;

- фамилию, имя, отчество руководителя и членов рабочей группы;

- основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер либо проведение по требованию или поручению соответствующего органа;

- проверяемый период и сроки проведения проверки;

- полное наименование и реквизиты объекта проверки, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- ведомственную принадлежность и наименование вышестоящего органа объекта проверки;

- сведения об учредителях объекта проверки;

- основные цели и виды деятельности объекта проверки;

- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах казначейства;

- лицо, имеющее в проверяемый период право первой подписи в объекте проверки, и лицо, являющееся главным бухгалтером (бухгалтером) объекта проверки;

- орган, проводивший предыдущую проверку по вопросу соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, и сведения об устранении выявленных им нарушений за предыдущий период.

Вводная часть акта проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.

Основная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы, информацию о проверенных процедурах размещения заказов, заключенных контрактах и выявленных нарушениях по каждому вопросу программы проверки.

Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе:

- количество размещений, охваченных проверкой;

- количество заказов, размещенных с нарушением законодательства;

- количество нарушений, содержащие признаки административного правонарушения

Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения.

53. При составлении акта проверки специалисты должны соблюдать принципы объективности и обоснованности, четкости, лаконичности, доступности и системности изложения информации.