58. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием мер по результатам проведенной проверки, является акт проверки.
59. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя:
1) принятие решения о мерах по результатам проверки;
2) принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению;
3) принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
60. Должностными лицами, ответственными за принятие решения по результатам проверки, являются начальник Контрольного управления или его заместитель.
Права и обязанности должностных лиц по принятию мер по результатам проведения плановой или внеплановой проверок устанавливаются должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке.
61. Максимальный срок принятия решения по результатам плановой проверки не может превышать 14 дней со дня окончания проверки, а по результатам внеплановой проверки и по нарушениям, содержащим признаки административного правонарушения - два рабочих дня.
62. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает в себя следующие административные процедуры:
1) выдача заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательного для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) выдача лицам, указанным в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов, обязательного для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) направление Губернатору Магаданской области информации о выявленных нарушениях субъектом проверки;
4) размещение предписания об устранении нарушений, выданного в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, на официальном сайте.
63. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности включает в себя следующие административные процедуры:
1) составление протокола об административном правонарушении;
2) вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведение административного расследования;
3) обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;
4) направление информации и подтверждающих документов в правоохранительные органы при выявлении факта совершения объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления.
64. Руководитель Отдела обеспечивает:
- подготовку и направление предписаний, которые могут быть направлены (выданы) объекту проверки согласно требованиям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов;
- подготовку проекта письма о передаче в правоохранительные органы информации по факту совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и подтверждающих такой факт документов;
- контроль сроков рассмотрения предписаний объектом проверки и принятия мер по их реализации.
65. Предписание об устранении нарушений, выданное в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, в течение трех рабочих дней со дня его выдачи подлежит размещению на официальном сайте.
66. Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению субъектом проверки в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.
67. Начальник Контрольного управления контролирует передачу предписаний субъекту проверки, информации в правоохранительные органы, обращений в суд и арбитражный суд путем проверки содержания проектов вышеуказанных документов и фиксации сроков их передачи.
68. Документы, связанные с принятием решений, предусмотренных частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктами 62, 63 настоящего Регламента, оформляются в письменной форме и регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Магаданской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением губернатора Магаданской области 01.11.2006 N 158-п.
69. Документы, указанные в пунктах 62, 63 настоящего Регламента, могут быть доведены до сведения адресатов любым способом, позволяющим достоверно установить факт их получения, в том числе посредством почтовой связи, вручения под роспись представителю получателя.