Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения контрольным управлением администрации Магаданской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд в новой редакции

2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ И ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ


16. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о проведении проверки и подготовкой к проверке, являются:

- утвержденный на соответствующий календарный период Раздел плана Отдела со сроками проведения проверки соответствующего объекта проверки;

- наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 9 раздела II настоящего Регламента.

17. Должностными лицами, ответственными за принятие решений о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовку, являются начальник Контрольного управления и начальник Отдела.

Права и обязанности должностных лиц при принятии решения о проведении и подготовке плановых и внеплановых проверок устанавливаются должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке.

18. Проверка проводится по решению начальника Контрольного управления либо лица, исполняющего его обязанности. Решение о назначении проверки оформляется приказом, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, срок проведения проверки.

19. На основании Приказа о назначении проверки оформляется поручение на проведение проверки. В поручении на проведение проверки указывается: наименование органа, назначившего проверку, наименование объекта проверки, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, персональный состав рабочей группы, срок проведения проверки. Поручение подготавливается Отделом и подписывается лицом, назначившим проверку, и заверяется печатью Контрольного управления.

20. Срок проведения проверки, численный и персональный состав рабочей группы устанавливаются исходя из темы проверки, объема предстоящих контрольных действий и других обстоятельств.

21. Датой начала проверки считается дата предъявления руководителем рабочей группы (специалистом) поручения на проведение проверки руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее - руководитель организации) или лицу, им уполномоченному.

22. Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем организации. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки датой окончания проверки считается день направления в проверенную организацию акта проверки.

В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки, но при наличии возражений проверенной организации по акту проверки датой окончания проверки считается день утверждения лицом, назначившим проверку, заключения на возражения проверенной организации по акту проверки.

23. Для проведения каждой отдельной проверки составляется программа проверки.

24. Программы проверок разрабатываются ответственными за проведение проверок и утверждается лицом, назначившим проверку не менее чем за 5 рабочих дней до начала проверки.

25. Программа проверки должна содержать: тему проверки; наименование проверяемой организации; перечень основных вопросов, по которым рабочая группа (специалист - в случае проведения проверки единолично) проводит в ходе проверки контрольные действия.

26. Тема проверки в программе проверки указывается в соответствии с разделом Плана либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения проверки (в случае проведения внеплановых проверок).

27. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки программа проверки может быть изменена лицом, назначившим проверку.

28. При подготовке к проведению проверки участники рабочей группы должны изучить:

- нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность объекта проверки;

- акты, предписания по результатам предыдущих проверок объекта проверки, уведомления о выполнении предложений и предписаний;

- письма и заявления по вопросам размещения заказов, имеющим отношение к объекту проверки (если таковые имеются) при проведении внеплановых проверок;

- проанализировать информацию о размещении заказов, размещенную объектом проверки на официальном сайте;

- проанализировать заключенные объектом проверки государственные контракты, внесенные в соответствующие реестры контрактов;

- определяет объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки.

29. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в поручении на проведение проверки.