Недействующий

КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 октября 2009 года N 64

     Об утверждении Административного регламента исполнения контрольным управлением администрации Магаданской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд в новой редакции

{Утратил силу: Приказом от 22.04.2011 N 17}

На основании экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу от 17 сентября 2009 года N 348/02-39/615 на приказ контрольного управления администрации Магаданской области от 30.12.2008 года N 70 "Об утверждении Административного регламента исполнения контрольным управлением администрации Магаданской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд" (в редакции приказа контрольного управления администрации Магаданской области от 07.07.2009 года N 48) и в целях приведения правовых актов контрольного управления администрации Магаданской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения контрольным управлением администрации Магаданской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд в редакции, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу приказы контрольного управления администрации Магаданской области от 30.12.2008 года N 70, от 07.08.2009 года N 48.

3. Настоящий приказ подлежит опубликованию в установленном порядке.

Начальник управления
Т.И. Моргачева


ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу контрольного управления
администрации
Магаданской области
от 15 октября 2009 года N 64


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент исполнения Контрольным управлением администрации Магаданской области (далее - Контрольное управление) государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд Магаданской области (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Контрольным управлением, а также порядок взаимодействия Контрольного управления с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения проверок соблюдения государственным и муниципальным заказчиком, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков (далее - уполномоченный орган), специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной комиссией, органом, уполномоченным на ведение официального сайта в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт), и органом, уполномоченным на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - объекты проверки) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Магаданской области (далее - государственная функция).

2. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд Магаданской области осуществляется в соответствии:

- с Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993, N 237);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", N 256, 31.12.2001; "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002; "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч.1), ст. 1);

- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2003, N 27, ст.2700; 2004, N 24, ст. 2335; N 31, ст. 3230; N 45, ст.4377; 2005, N 1, ст. 20; N 30, ст. 3104; 2006, N 1, ст.8; N 50, ст. 5303);

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105; "Российская газета", N 163, 28.07.2005; "Парламентская газета", N 138, 09.08.2005);

- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

- Постановлением администрации Магаданской области от 09.02.2006 N 33-па "О системе размещения государственных заказов в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", N 15 (19536), 14.02.2006);

- Постановлением администрации Магаданской области от 06.12.2007 N 416-па "О реализации части 1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ" ("Магаданская правда", N 139 (19807), 11.12.2007);

- Постановлением администрации Магаданской области от 01.11.2007 N 367-па "О создании контрольного управления администрации Магаданской области" ("Магаданская правда", N 125 (19793), 07.11.2007);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, регламентирующими правоотношения в сфере размещения заказов, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Исполнение государственной функции осуществляется отделом по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд контрольного управления администрации Магаданской области (далее - Отдел).

Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

Почтовый адрес для направления документов, обращений в Контрольное управление: ул. Пролетарская, 14, г. Магадан, 685000.

Информация об исполняемой Контрольным управлением государственной функции представляется непосредственно в помещениях Контрольного управления, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном Интернет-сайте администрации Магаданской области "Госзаказ" в разделе "Контроль".

Телефон начальника Контрольного управления - (413) 639-057, факс - (413) 64-90-62.

Часы работы Контрольного управления:

понедельник - четверг 9.00 - 17.45;

пятница 9.00 - 17.30;

перерыв на обед ежедневно с 12.30 до 14.00;

суббота, воскресенье выходные дни.

Результатом исполнения государственной функции являются:

- предписания, выдаваемые Контрольным управлением по результатам проведения плановой и внеплановой проверок;

- обращения в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным в результате рассмотрения жалобы.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


4. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке;

- проведение плановой и внеплановой проверок;

- подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки должностных лиц объекта проверки;

- принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Организация и проведение проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов субъектами проверок осуществляются в соответствии с принципами законности, невмешательства в деятельность объектов проверки, презумпции их добросовестности.

6. Проверки проводятся государственными гражданскими служащими Контрольного управления. Проверки могут проводиться одним специалистом или рабочей группой в составе двух и более специалистов, один из которых является руководителем рабочей группы.

7. Проверки проводятся Отделом в соответствии с разделом Плана Контрольного управления "Осуществление контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд" (далее - Раздел плана).

8. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).

9. Раздел плана формируется Отделом на основе:

поручений Губернатора Магаданской области, указаний начальника Контрольного управления и предложений Отдела.

10. Отдел при подготовке проекта раздела Плана предусматривает резерв временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых проверок.

11. На основании годового Плана Контрольного управления составляются и утверждаются квартальные планы.

12. Проверка, не включенная в План, является внеплановой.

Внеплановая проверка назначается и проводится:

- в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) государственного либо муниципального заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;

- в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, в том числе по поручению губернатора области;

- в целях осуществления контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

- в случае поступления информации о неисполнении объектами проверки вынесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;

13. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой проверки, аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых проверок.

14. Контроль за правильностью и законностью назначения и проведения внеплановых проверок осуществляется в ходе подготовки решения о проведении внеплановых проверок, а также при осуществлении внутреннего контроля за ходом проверок.

15. Плановые проверки проводятся:

а) в отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, уполномоченного на ведение реестров, заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев;

- в отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением комиссий, указанных в подпункте а) комиссий, плановые проверки осуществляются не более, чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения государственного контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.

2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ И ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ


16. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о проведении проверки и подготовкой к проверке, являются:

- утвержденный на соответствующий календарный период Раздел плана Отдела со сроками проведения проверки соответствующего объекта проверки;

- наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 9 раздела II настоящего Регламента.

17. Должностными лицами, ответственными за принятие решений о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовку, являются начальник Контрольного управления и начальник Отдела.

Права и обязанности должностных лиц при принятии решения о проведении и подготовке плановых и внеплановых проверок устанавливаются должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке.

18. Проверка проводится по решению начальника Контрольного управления либо лица, исполняющего его обязанности. Решение о назначении проверки оформляется приказом, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, срок проведения проверки.

19. На основании Приказа о назначении проверки оформляется поручение на проведение проверки. В поручении на проведение проверки указывается: наименование органа, назначившего проверку, наименование объекта проверки, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, персональный состав рабочей группы, срок проведения проверки. Поручение подготавливается Отделом и подписывается лицом, назначившим проверку, и заверяется печатью Контрольного управления.

20. Срок проведения проверки, численный и персональный состав рабочей группы устанавливаются исходя из темы проверки, объема предстоящих контрольных действий и других обстоятельств.

21. Датой начала проверки считается дата предъявления руководителем рабочей группы (специалистом) поручения на проведение проверки руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее - руководитель организации) или лицу, им уполномоченному.

22. Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем организации. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки датой окончания проверки считается день направления в проверенную организацию акта проверки.

В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки, но при наличии возражений проверенной организации по акту проверки датой окончания проверки считается день утверждения лицом, назначившим проверку, заключения на возражения проверенной организации по акту проверки.

23. Для проведения каждой отдельной проверки составляется программа проверки.

24. Программы проверок разрабатываются ответственными за проведение проверок и утверждается лицом, назначившим проверку не менее чем за 5 рабочих дней до начала проверки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»