• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2009 года N 630-па

Об областной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Магаданской области" на 2010-2018 годы

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании Постановления администрации Магаданской области от 05.12.2013 N 1211-па.
____________________________________________________________________


(наименование в редакции Постановления от 16.12.2010 N 724-па)

(наименование в ред. Постановления от 20.06.2013 N 580-па)

(Текст изменен)

{Изменено: Постановлением от 21.04.2010 N 206-па}

{Изменено: Постановлением от 05.08.2010 N 430-па}

{Изменено: Постановлением от 16.09.2010 N 527-па}

{Изменено: Постановлением от 16.12.2010 N 724-па}

{Изменено: Постановлением от 17.02.2011 N 77-па}

{Изменено: Постановлением от 16.06.2011 N 423-па}

{Изменено: Постановлением от 25.08.2011 N 606-па}

{Изменено: Постановлением от 15.12.2011 N 927-па}

{Изменено: Постановлением от 22.12.2011 N 986-па}

{Изменено: Постановлением от 22.03.2012 N 185-па}

{Изменено: Постановлением от 16.04.2012 N 260-па}

{Изменено: Постановлением от 20.07.2012 N 518-па}

{Изменено: Постановлением от 06.09.2012 N 634-па}

{Изменено: Постановлением от 20.12.2012 N 960-па}

{Изменено: Постановлением от 08.05.2013 N 392-па}

{Изменено: Постановлением от 20.06.2013 N 580-па}


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2018 годы", постановлением администрации Магаданской области от 09 октября 2008 г. N 395-па "О порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ Магаданской области" администрация Магаданской области постановляет:

(преамбула в редакции Постановления от 16.12.2010 N 724-па)

(преамбула в ред. Постановления от 20.06.2013 N 580-па)

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Магаданской области" на 2010-2018 годы.

(п.1 в редакции Постановления от 16.12.2010 N 724-па)

(п.1 в ред. Постановления от 20.06.2013 N 580-па)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о. губернатора
Магаданской области
Н. Карпенко

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Магаданской области" на 2010-2018 годы"

Утверждена

постановлением администрации

Магаданской области

от 10.12.2009 N 630-па


(наименование в ред. Постановления от 20.06.2013 N 580-па)

ПАСПОРТ областной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Магаданской области" на 2010-2018 годы"

(наименование в редакции Постановления от 16.12.2010 N 724-па)

(наименование в ред. Постановления от 20.06.2013 N 580-па)

Наименование
Программы
(строка в ред. Постановления от 20.06.2013 N 580-па )

областная целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Магаданской области" на 2010-2018 годы" (далее - Программа)
(строка в редакции Постановления от 16.12.2010 N 724-па )

Основание
для разработки
Программы
(строка в ред. Постановления от 20.06.2013 N 580-па )

постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской федерации" на 2009-2 018 годы"
(строка в редакции Постановления от 16.12.2010 N 724-па )

Государственный
заказчик
Программы

администрация Магаданской области

Разработчик
Программы

управление архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области

Ответственный исполнитель
(строка введена Постановлением от 20.06.2013 N 580-па )
Программы

департамент строительства администрации Магаданской области

Исполнители
Программы

- департамент строительства администрации Магаданской области;

- управление архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области;

- органы местного самоуправления (по согласованию);

- специализированные организации (по согласованию)

Цели
Программы

- обеспечение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения Магаданской области в условиях высокой сейсмичности;

- создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов жизнеобеспечения;

- создание условий для безопасной жизнедеятельности населения

Задачи
Программы

- создание и развитие научной базы по оценке сейсмической опасности территории - уточнение карт общего сейсмического районирования и сейсмическое микрорайонирование населенных пунктов области;

- уточнение карт общего сейсмического районирования и сейсмическое микрорайонирование населенных пунктов области;

- повышение сейсмостойкости зданий и сооружений, путем их усиления и реконструкции;
- разработка градостроительных мероприятий по предупреждению и смягчению бедствий от землетрясений с целью максимального снижения риска

Ожидаемые конкретные
результаты
Программы

создание:
- карт детального сейсмического районирования, микрорайонирования и прогнозных карт проявления вторичных явлений при землетрясении (оползни, сели, лавины);

- базы данных по сейсмической уязвимости зданий, сооружений и карт сейсмического риска;

- унифицированных проектов сейсмоусиления жилых домов, зданий и сооружений.
Обеспечение надежности и безопасности жилых домов, зданий и сооружений путем усиления и реконструкции

Объем и источники финансирования Программы
(строка в ред. Постановления от 20.06.2013 N 580-па )

общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 693,381 млн. рублей, в том числе:
2010 год - 10,834 млн. рублей;

2011 год - 82,150 млн. рублей;

2012 год - 59,127 млн. рублей;

2013 год - 60,000 млн. рублей;

2014 год - 60,000 млн. рублей;

2015 год - 60,000 млн. рублей;

2016 год - 111,600 млн. рублей;

2017 год - 119,870 млн. рублей;

2018 год - 129,800 млн. рублей

Сроки
реализации Программы
(строка в редакции Постановления от 16.12.2010 N 724-па )
(строка в ред. Постановления от 20.06.2013 N 580-па )

2010-2018 годы

Система
организации
контроля
за исполнением
Программы

контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 09 октября 2008 г. N 395-па "О порядке решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ Магаданской области"

"

Индикаторы Программы
(строка в ред. Постановления от 20.12.2012 N 960-па )

- размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений;

- снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;

- общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости.

";

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

(наименование в ред. Постановления от 20.06.2013 N 580-па)

Областная целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Магаданской области" на 2010-2018 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2018 годы.

(абзац 1 в ред. Постановления от 20.06.2013 N 580-па)

В Магаданской области вследствие природно-климатической специфики территории (большая часть области находится в пределах пояса Черского, простирающегося от устья реки Лены до Охотского моря) землетрясения по потенциальной угрозе ущерба выдвигаются на первое место. Однако эта угроза еще ни разу не реализовалась. Причина этого заключается в сравнительно непродолжительной истории хозяйственного освоения области, а также невысокой плотности и в неравномерности распределения населения по территории. Как следствие, с течением времени потенциальная угроза с все большей вероятностью получает возможность превратится в реальную.

Ежегодно сетью сейсмических станций, находящихся в Магаданской области и Чукотском автономном округе, регистрируется около 700 подземных толчков. Приблизительно 5 из них классифицируются как ощутимые местные землетрясения.

Так, только за непродолжительное время наблюдений за сейсмичностью в пределах области и на смежных участках моря и суши произошло около десятка землетрясений с магнитудой от 5,6 до 7,1. Землетрясения Магаданской области характеризуются, в основном, мелкофокусностью очагов, что в большей мере способствует проявлению их разрушительной силы по сравнению с глубокофокусными при одинаковой магнитуде.

В связи с вышесказанным и в соответствии с действующим нормативным документом СНиП II-7-81* "Строительство в сейсмических районах" и карты общего сейсмического районирования России ОСР-97 А, В и С - территория Магаданской области относится к районам с высокой сейсмичностью, характеризуемой, в основном, возможностью землетрясений в 7-10 баллов шкалы MSK-64 (СНиП II-7-81*), вызывающих катастрофический или серьезный ущерб.

Особо неблагоприятным представляется тот факт, что ранее большая часть обжитых районов области относилась к сейсмически менее опасным балльным зонам и застроена зданиями и сооружениями, не способными к восприятию более высоких сейсмических нагрузок. Большинство зданий имеет дефицит сейсмостойкости и большой процент износа.

По последним данным дефицит сейсмостойкости имеют здания и сооружения, построенные до середины 80-х годов, в том числе жилые дома общей площадью более 1500 тыс. кв. метров, здания социально-культурного назначения и производственные здания - 111 тыс. кв. метров, которые относятся к категории повышенной ответственности.

В области практически отсутствует система мониторинга геологических процессов. Сейсмический и геофизический мониторинг проводится на старом оборудовании, не позволяющем оперативно передавать и обрабатывать данные. Требуется повысить готовность специальных служб и населения к землетрясениям, сформировать нормативную базу для обеспечения сейсмической надежности строящихся и эксплуатируемых жилых домов, зданий и сооружений.

Для обеспечения надежности и безопасности строящихся и эксплуатируемых жилых, общественных, промышленных зданий и сооружений на территории Магаданской области, в первую очередь, необходимо провести комплексное обследование жилых домов, зданий повышенной социальной ответственности и массового пребывания людей. Для чего следует разработать методы паспортизации, учитывающие особые климатические условия Магаданской области, а также современные способы и инновационные технологии сейсмоусиления.

Сложность и комплексность проблем по защите населения, жилых зданий, основных объектов и систем жизнеобеспечения от воздействия землетрясений и вторичных эффектов от землетрясений требует программно-целевых действий со стороны администрации Магаданской области и интеграции бюджетных средств и внебюджетных инвестиций для их планомерного решения.

Программа определяет направления и мероприятия, позволяющие комплексно реализовать цели и задачи по обеспечению сейсмической безопасности населения, снижению социального, экономического и экологического ущерба от разрушительных землетрясений. Система программных мероприятий направлена на последовательное выполнение конкретных задач: от оценки сейсмической опасности территорий области до обеспечения сейсмостойкости жилых домов, эксплуатируемых зданий и сооружений.

2. Основные цели и задачи Программы


Основные цели Программы:

- обеспечение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения Магаданской области в условиях высокой сейсмичности;

- создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов жизнеобеспечения;

- создание условий для безопасной жизнедеятельности населения.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

- создание и развитие научной базы по оценке сейсмической опасности территории;

- уточнение карт общего сейсмического районирования и сейсмическое микрорайонирование населенных пунктов области;

- повышение сейсмостойкости зданий и сооружений, путем их усиления и реконструкции;

- разработка градостроительных мероприятий по предупреждению и смягчению бедствий от землетрясений с целью максимального снижения риска.

3. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программных мероприятий


В результате реализации Программы будут созданы:

- карты детального сейсмического районирования, микрорайонирования и прогнозных карт проявления вторичных явлений при землетрясении (оползни, сели, лавины);

- база данных по сейсмической уязвимости зданий, сооружений и карт сейсмического риска;

- унифицированные проекты сейсмоусиления жилых домов, зданий и сооружений.

Это, в свою очередь, будет способствовать предотвращению ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений (размер предотвращенного ущерба можно будет подсчитать при определении перечня жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения подлежащих сейсмоусилению).

Будет обеспечена надежность и безопасность жилых домов, зданий и сооружений путем их усиления и реконструкции.

В связи с дефицитом средств, в перечень объектов, подлежащих сейсмоусилению, предполагается включить наиболее сейсмоуязвимые жилые дома, основные объекты и системы жизнеобеспечения, сейсмодефицит которых наиболее очевиден.

Для оценки эффективности Программы будут использоваться индикаторы, показатели которых приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.

4. Этапы и сроки реализации Программы


Реализация Программы осуществляется в два этапа.

Первый этап (2010 год) является подготовительным и предусматривает выполнение мероприятий, результаты которых позволят объективно оценить сложившуюся ситуацию и создать условия для проведения работ по сейсмоусилению зданий и сооружений.

На первом этапе предполагается:

- подготовить соответствующие нормативные и методические документы;

- подготовиться к выполнению мероприятий по сейсмическому районированию;

- начать работу по выполнению обследований и паспортизации зданий и сооружений по единой методике;

- принять решения о целесообразности сейсмоусиления конкретных объектов;

- разработать проектно-сметную документацию на сейсмоусиление зданий и объектов жизнеобеспечения;

- определить объем необходимых средств.

Второй этап (2011-2018 годы) является основным и предполагает проведение работ по сейсмоусилению зданий и сооружений.

(абзац в редакции Постановления от 16.12.2010 N 724-па)

(абзац 10 в ред. Постановления от 20.06.2013 N 580-па)

Предполагается, что в рамках реализации Программы будут осуществляться:

- регулярная корректировка перечня реализуемых мероприятий;

- уточнение объемов финансирования;

- уточнение показателей системы целевых индикаторов, позволяющих оценивать ход реализации Программы.

5. Механизм реализации Программы


5.1. Общие положения.

Управление и координацию выполнения мероприятий осуществляет государственный заказчик Программы - администрация Магаданской области.

Непосредственный контроль за выполнением Программы осуществляет администрация Магаданской области. Текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения обеспечивает департамент строительства администрации Магаданской области.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями Магаданской области производится согласно методике, предусмотренной пунктом 5.2 настоящего раздела.

Проведение инженерно-сейсмического обследования объектов, разработка проектно-сметной документации, сейсмоусиление жилых домов и основных объектов жизнеобеспечения будет осуществляться согласно приложению N 1 к настоящей Программе.

Отбор исполнителей программных мероприятий, в том числе научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, проводится на конкурсной основе из числа строительных, проектных и научно-исследовательских организаций в соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются посредством заключения контрактов (договоров).

Департамент строительства администрации Магаданской области ежегодно, в установленном порядке, вносит предложения по уточнению перечня мероприятий и объемов финансирования Программы и осуществляет сбор и подготовку информации о ходе реализации Программы.

5.2. Методика расчета субсидий.

В рамках реализации Программы муниципальным образованиям Магаданской области предоставляются субсидии на проведение инженерно-сейсмического обследования объектов, разработку проектно-сметной документации, сейсмоусиление жилых домов и основных объектов жизнеобеспечения, размер которых определяется по формуле:

Сik = Сk х Дi / Д

Сik - предельный размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию в k-м году;

Сk - общий размер субсидий, распределяемый на k-й год;

Д - общая площадь жилых домов и основных объектов жизнеобеспечения Магаданской области на k-й год;

Дi - общая площадь жилых домов и основных объектов жизнеобеспечения i-го района на k-й год.

5.3. Основным критерием отбора муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидий на выполнение мероприятий Программы является наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по повышению сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования.

5.4. Порядок финансирования получателей средств областного бюджета.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между губернатором Магаданской области и главой муниципального образования Магаданской области.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в срок до 01 апреля текущего года и утверждается нормативным правовым актом администрации Магаданской области.

Перечисление субсидий осуществляется в бюджеты муниципальных образований Магаданской области на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления представляют в департамент строительства администрации Магаданской области отчет о реализации Программы и отчет о целевом использовании средств субсидий ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

6. Мероприятия Программы


(наименование в ред. Постановления от 20.06.2013 N 580-па)

Достижение поставленных задач должно быть обеспечено путем реализации комплекса программных мероприятий по следующим направлениям:

- проведение оценки уровня сейсмической опасности территории области и возможности проявления вторичных явлений от землетрясений и их пространственная локализация (оползни, сели, лавины);

- проведение оценки сейсмоуязвимости существующей застройки (жилых домов, зданий и сооружений);

- снижение сейсмического риска путем усиления существующей застройки;

- снижение сейсмического риска путем подготовки к землетрясению и защите населения.

Мероприятия Программы предусматривают выполнение следующих видов работ:

- составление карт детального сейсмического районирования и микрорайонирования для населенных пунктов области;

- разработка прогнозных карт лавинной, селевой, оползневой опасности территорий населённых пунктов в масштабе 1:5000; схемы планировочных ограничений к генеральным планам;

- разработка и принятие нормативных технических и правовых документов, в том числе регионального регламента строительных норм для сейсмических районов Магаданской области, документов по страхованию от последствий землетрясений;

- разработка методов и технологий унифицированных проектов сейсмоусиления жилых домов, зданий и сооружений;

- инженерно-сейсмическое обследование и паспортизация жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, культуры, объектов с опасностью проявления вторичных процессов в виде пожаров, взрывов, утечки вредных и опасных веществ;

- сейсмоусиление жилых домов, зданий и сооружений.

7. Ресурсное обеспечение Программы


Источником финансирования программных мероприятий является областной бюджет. Общий объем финансовых затрат на реализацию программных мероприятий составляет 693,381 млн. рублей.

(раздел 7 в редакции Постановления от 16.09.2010 N 527-па)

(раздел 7 в редакции Постановления от 16.12.2010 N 724-па)

(раздел в ред. Постановлением от 25.08.2011 N 606-па)

(раздел в ред. Постановления от 15.12.2011 N 927-па)

(раздел 7 в ред. Постановления от 22.12.2011 N 986-па)

(раздел 7 в ред. Постановления от 06.09.2012 N 634-па)

(раздел 7 в ред. Постановления от 20.12.2012 N 960-па)

(раздел 7 в ред. Постановления от 20.06.2013 N 580-па)

8. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы


Государственным заказчиком Программы является администрация Магаданской области.

Исполнители Программы:

- департамент строительства администрации Магаданской области;

- управление архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области;

- органы местного самоуправления (по согласованию);

- специализированные организации (по согласованию).

9. Объемы финансирования на очередной финансовый год и последующие финансовые годы


(раздел 9 в ред. Постановления от 20.06.2013 N 580-па)

"Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 693,381 млн. рублей, в том числе:

2010 год - 10,834 млн. рублей;

2011 год - 82,150 млн. рублей;

2012 год - 59,127 млн. рублей;

2013 год - 60,000 млн. рублей;

2014 год - 60,000 млн. рублей;

2015 год - 60,000 млн. рублей;

2016 год - 111,600 млн. рублей;

2017 год - 119,870 млн. рублей;

2018 год - 129,800 млн. рублей.

В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке исходя из реальных возможностей областного бюджета."

Приложение N 1

к областной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем
жизнеобеспечения в Магаданской
области" на 2010-2014 годы"

(приложение N 1 в ред. Постановления от 16.04.2012 N 260-па)

(приложение N 1 в ред. Постановления от 06.09.2012 N 634-па)

(приложение N 1 в ред. Постановления от 20.12.2012 N 960-па)

(приложение N 1 в ред. Постановления от 08.05.2013 N 392-па)

(приложение N 1 в ред. Постановления от 20.06.2013 N 580-па)

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ


N п/п

Наименование мероприятий

Общий объем финаси-рования (млн. рублей)

В том числе по годам:

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

4,610000

1,410000

-

-

-

3,200

-

-

-

-

- оценка уровня сейсмической опасности территории Магаданской области, детальное сейсмическое микрорайонирование территорий населенных пунктов, оценка возможности проявления вторичных явлений от землетрясений и их пространственной локализации, разработка методики по обследованию зданий типовой застройки;
разработка территориальных схем оценки уровней риска и сейсмостойкости зданий и сооружений;
обеспечение функционирования единой информационной системы "Сейсмобезопасность России", включающей региональные и тематические разделы, в которых уточняются исходная сейсмичность и сейсмический риск

4,610000

1,410000

-

-

-

3,200

-

-

-

-

2.

Инженерно-сейсмическое обследование, разработка проектной документации и государственная экспертиза проекта на повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения

82,073738

9,424000

6,270500

11,379238

0,261

7,800

32,200

15,000

-

-

3.

Сейсмоусиление (повышение устойчивости) жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения

606,697262

-

75,879500

47,747762

60,000

49,000

27,800

96,600

119,870

129,800

Всего по Программе:

693,381000

10,834000

82,150000

59,127000

60,000

60,000

60,000

111,600

119,870

129,800

Приложение N 2

к областной целевой программе "Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Магаданской
области" на 2010-2014 годы"

(приложение N 2 в ред. Постановления от 16.04.2012 N 260-па)

(приложение N 2 в ред. Постановления от 20.07.2012 N 518-па)

(приложение N 2 в ред. Постановления от 20.06.2013 N 580-па)

ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ


N п/п

Наименование индикаторов

Ед. изм.

2010
год

2011
год

2012
год

2013
год

2014
год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений

лрд. руб.

-

0,82

0,59

0,60

0,60

0,60

4,67

5,02

5,43

2.

Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений

%

-

4,94

5,46

12,5

12,5

12,5

12,5

12,5

12,5

3.

Общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости

тыс. кв. м

-

1,0

1,4

1,0

1,0

1,0

3,0

3,4

4,0

Об областной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Магаданской области" на 2010-2018 годы

Название документа: Об областной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Магаданской области" на 2010-2018 годы

Номер документа: 630-па

Вид документа: Постановление Правительства Магаданской области

Принявший орган: Правительство Магаданской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 10 декабря 2009

Дата редакции: 20 июня 2013