Недействующий

ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2002 года N 33

О распределении средств госфинподдержки

{Фактически недействующий акт}

На основании заключенных между администрацией области и мэрией г. Магадана, администрациями районов области, округов г. Магадана соглашений о совместной деятельности по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 г. N 965 "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2000-2001 годы", постановлений губернатора области от 21 мая 2001 г. N 101 "Об итогах отопительного сезона 2000-2001 годов и задачах по подготовке к отопительному сезону 2001 -2002 годов", от 19 апреля 2001 г. N 85 "Об областных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2000-2001 годы", распоряжения губернатора области от 10 октября 2001 г. N 403-р "О стандартах предельной стоимости ЖКУ для населения и организаций социальной сферы на 2002 год", а также для устранения недостатков, отмеченных в Акте комиссии Дальневосточного федерального округа от 15 ноября 2001 года по проверке проводимой в Магаданской области работы по реформированию ЖКХ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить распределение средств госфинподдержки на 2002 год (с учетом финансирования завоза топлива в удаленные и труднодоступные районы Северо-Эвенского национального, Среднеканского района, села Ямск, Тахтоямск Ольского округа г. Магадана в полном объеме) (приложение N 1).

2. Рекомендовать мэру г. Магадана, главам администраций районов области, округов г. Магадана:

2.1. В срок до 12 февраля 2002 года распределить средства госфинподдержки, выделенные на 2002 под, и довести информацию о выделенных лимитах до сведения руководителей предприятий ЖКХ.

2.2. Утвердить с 01 января 2002 года предельный тариф на ЖКУ для населения и льготный тариф для предприятий и организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов с учетом средств госфинподдержки, рассчитанный согласно методическим рекомендациям по формированию тарифа на оплату жилья и коммунальных услуг для населения за 1 кв. м общей площади жилья в месяц (приложение N 2), порядку расчета тарифов на тепловую и электрическую энергию, вырабатываемую предприятиями, получающими средства Федерального фонда финансовой поддержки на закупку и доставку топлива (приложение N 3).

Информацию об утвержденных тарифах на ЖКУ представить в департамент

ТЭК, автомобильного транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области, комитет экономики и финансовое управление администрации области.

2.3. Учитывать средства госфинподдержки в доле платежей населения при представлении отчетности вышестоящим организациям и органам статистики, согласно рекомендациям по учету средств госфинподдержки в доле платежей населения (приложение N 4).

2.4. Представлять ежеквартально информацию об использовании выделенных средств до 15 числа месяца, следующего за отчетным, финансовому управлению администрации области и департаменту ТЭК, автомобильного транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области одновременно с показателями по программе реформирования отрасли.

2.5. Регулярно доводить до населения через средства массовой информации данные о формировании тарифов на жилищно-коммунальные услуги и мерах, принимаемых для их стабилизации.

3. Департаменту ТЭК, автомобильного транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (В.Н. Чуфеневу) усилить работу по своевременному завозу топлива на теплоэнергетические объекты области, в соответствии с выделенными суммами госфинподдержки, разъяснению положений по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, реализации подписанных соглашений о совместной деятельности администрации области и администраций районов области по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства".

4. Финансовому управлению администрации области (В.А. Моисеевой), департаменту ТЭК, автомобильного транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (В.Н. Чуфеневу) выплату средств госфинподдержки, выделенных администрациям муниципальных образований в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению, производить при условии выполнения принятых на 2002 год обязательств по доведению тарифов на ЖКУ до установленных стандартов, повышению собираемости платежей с населения и прочих потребителей, выделению средств из собственных бюджетов на завоз энергоресурсов в соответствии с заключенными соглашениями о совместной деятельности.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Э.В. Лосинского.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И. о. Губернатора

Н. Дудов


Приложение N 1


УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

губернатора области

от 11.02.2002 N 33

Распределение средств госфинподдержки на 2002 год

(млн. рублей)

Всего

в том числе ссуда 2001 год

г. Магадан, в том числе:

691,5

51,7

мэрия г. Магадана

468,79

38,5

Арманский округ г. Магадана

21,52

Ольский округ г. Магадана

48,53

0,1

в том числе села Ямск, Тахтоямск

8,10

Хасынский округ г. Магадана

152,66

13,1

Тенькинский район

54,42

Среднеканский район

71,18

Омсукчанский район

21,19

Сусуманский район

43,85

0,9

Ягоднинский район

73,31

Северо-Эвенский национальный район

107,0

24,9

Прочие областные ведомства

12,70

2,5

Всего:

1075,15

80,0

Приложение N 2

к постановлению

губернатора области

от 11.02.2002 N 33

Методические рекомендации по формированию тарифа на оплату жилья и коммунальных услуг для населения за 1 кв. м общей площади жилья в месяц

Областной стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья рассчитывается из стандартного набора жилищно-коммунальных услуг: содержание и ремонт жилья (включая капитальный ремонт), теплоснабжение, водоснабжение, канализация, электроснабжение по нормативам потребления. Данный стандарт ежегодно пересматривается.

До начала финансового года органы местного самоуправления доводят до предприятий ЖКХ среднегодовой предельный тариф на оплату жилищно-коммунальных услуг для населения на 1 кв. м общей площади в месяц, рассчитанный исходя из величины стандарта стоимости предоставляемых ЖКУ для каждого муниципального образования и учитывающий объем госфинподдержки и размер бюджетной дотации.

На 2002 год утвержденный действующий тариф для населения должен составлять:

Тжку= Сс.у * 90%, где

Тжку - предельный тариф для населения за 1 кв. м, в руб.

Сс.у - стандарт стоимости предоставляемых ЖКУ на 1 кв. м в месяц, руб.

С учетом выделяемых муниципальному образованию средств госфинподдержки, направляемых на завоз топлива для нужд населения, оплачиваемый населением тариф составит:

Тжку к оплате = Тжку . - Сгфп нас., где

Сгфп нас. - средства госфинподдержки, выделяемые на снижение затрат за ЖКУ населению руб. за кв.м,

S -общая площадь жилого фонда. Сгфп нас. = (Сгфп общ. - Сгфп соц. Сферы) :12 мес.:3

Пример (цифры условные):

Тжку к оплате = 40 х 90% - (24000,0 : 12: 175,0) = 24,57 руб., где Исходные данные:

Сс.у, стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг определен в размере 40 руб. на 1 кв. м общей площади жилья в месяц;

Сгфп нас., предусмотренные средства госфинподдержки в сумме 24000,0 тыс. руб. на год (определенные по нормативному объему топлива, требуемого в текущем году для производства коммунальных услуг населению);

количество месяцев -12;

общая площадь жилищного фонда -175 тыс. кв. м.

Согласно приведенному расчету уровень платежей населения составит 90% в соответствии с Концепцией реформы ЖКХ в Российской Федерации .

При условии привлечения средств местного бюджета оплачиваемый населением тариф может быть ниже на величину выделяемых средств местного бюджета (Смест. бюдж. нас), то есть:

Тжку к оплате = Тжку . - Сгфп нас - Смест. бюдж. нас.

Приложение N 3

к постановлению

губернатора области

от 11.02.2002 N 33

Порядок расчета тарифов на тепловую и электрическую энергию, вырабатываемую предприятиями, получающими средства Федерального фонда финансовой поддержки на закупку и доставку топлива

1. Финансовое управление администрации области и департамент ТЭК, автомобильного транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информируют комитет экономики администрации области и региональную энергетическую комиссию о плановом распределении выделенных области средств из Федерального фонда государственной поддержки на закупку и доставку топлива в разрезе муниципальных образований.

Муниципальные образования представляют в регулирующие органы (комитет экономики администрации области, региональную энергетическую комиссию) информацию о плановом распределении средств государственной финансовой поддержки в разрезе предприятий и организаций, производящих тепловую и электрическую энергию, - получателей безвозмездной продукции на стадии определения предприятий-участников завозной компании.

Предприятия и организации - получатели безвозмездной продукции, оплаченной за счет средств государственной финансовой поддержки завоза топлива, обращаются в регулирующий орган ценообразования по вопросу пересмотра тарифов на тепловую и электрическую энергию.

2. Регулирующий (уполномоченный) орган ценообразования в соответствии с действующими методиками ценообразования определяет экономически обоснованный тариф на тепловую (электрическую) энергию предприятия, которому выделены средства финансовой поддержки для закупки и доставки топлива по формуле:

Тэ.о.= Дп.: Qпол, где Тэ.о. - экомомически обоснованный тариф;

Дп. - потребность в финансовых средствах (расчетная себестоимость + неооходимая прибыль) на обеспечение деятельности по производству, передаче и распределению тепловой (электрической) энергии;

Qпол.- полезный отпуск тепловой (электрической) энергии.

3. Исходя из объема выделенных предприятию средств Федерального фонда финансовой поддержки (Дб) и полезного отпуска тепловой (электрической) энергии предприятиям ЖКХ и объектам социальной сферы (Qл) соответствующий регулирующий (уполномоченный) орган ценообразования определяет льготный тариф на тепловую (электрическую) энергию, отпускаемую регулируемым предприятием для предприятий ЖКХ и объектов социальной сферы, путем снижения экономически обоснованного тарифа по формуле:

Тл = Тэ.о. - (Дб.: Qл)

4. Регулирующий (уполномоченный)орган ценообразования утверждает два отпускных тарифа:

Тл. - льготный тариф на тепловую (электрическую) энергию, отпускаемую регулируемым предприятием для предприятий ЖКХ и объектов социальной сферы.

Тэ.о. - экономически обоснованный тариф на тепловую (электрическую) энергию, отпускаемую регулируемым предприятием для всех остальных потребителей.

5. В случае недополучения (получения сверх выделенного объема) средств фонда финансовой поддержки в период, прошедший после регулирования тарифов, и возникновения в результате этого недостатка (избытка) средств у теплоснабжающего предприятия для обеспечения его деятельности, подтвержденного статистической и бухгалтерской отчетностью, регулирующий орган учитывает этот недостаток (избыток) средств при очередном установлении тарифов на тепловую (электрическую) энергию.

Приложение N 4

к постановлению

губернатора области

от 11.02.2002 N 33

Рекомендации по учету средств госфинподдержки в доле платежей населения


Настоящие рекомендации разработаны с целью учета, экономии выделяемых бюджетных средств и ужесточению контроля за их использованием.

Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 г. N 797 "Об утверждении подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" от 19 ноября 2001 г. N 804 "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2002 год" для совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг рекомендуется упорядочить учет поступающих финансовых средств.

При представлении отчетности органам статистики по форме 22-ЖКХ "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" учитывать бюджетные средства и средства госфинподдержки в доле платежей населения и предприятий, пользующихся льготными тарифами по строкам:

46 "Фактические объемы финансирования из бюджетов всех уровней" - всего, гр.6;

47 "в том числе на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и действующими тарифами для населения", гр. 6;

68 "Коммунальные услуги... отопление", гр. 5

69 "коммунальные услуги... горячее водоснабжение", гр. 5.

При представлении отчетности и информации вышестоящим организациям, администрации области учитывать бюджетные средства и средства госфинподдержки в доле платежей населения и предприятий, пользующихся льготными тарифами. Для этого к форме 22-ЖКХ дополнительно прилагать расшифровку строк 46, 47, 68, 69 в части указания конкретных источников финансовых средств (средства госфинподдержки, областного, местного бюджетов и т.д.) и необходимых к ним пояснений.

При представлении данных по произвольной форме информация должна соответствовать отчетным показателям.

Указанная информация не должна противоречить показателям таблицы, направляемой ежеквартально к программе реформирования ЖКХ области.

Представляемая информация должна быть достоверной, обеспечивающей полноту данных, в случае изменения ранее представленных данных необходимо прилагать соответствующее пояснение.

Информация представляется за подписью ответственного лица по вопросам работы ЖКХ в органе местного самоуправления с указанием даты и данных исполнителя (Ф.И.О., номер рабочего телефона).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»