• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 1997 года N 225

Об утверждении Положения о департаменте автомобильных дорог Магаданской области

(текст изменен)

{Изменено постановлением губернатора от 10.09.1999 N 146}

(Утратило силу: постановлением губернатора от 26.10.2009 N 140-п)

В соответствии с постановлением Администрации области от 31.12.96 г. N 42 "О реорганизации департамента "Магаданавтодортранс", руководствуясь ст. 54 Устава (Основного закона) Магаданской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте автомобильных дорог "Магаданавтодор".

2. Отменить Постановление Администрации области от 16.02.1996 N 29 "Об утверждении Положения о департаменте автомобильных дорог и транспорта Магаданской области "Магаданавтодортранс".

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.

И.о. Губернатора

В.И.КОБЕЦ

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МАГАДАНАВТОДОР" Г. МАГАДАН


УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Губернатора

Магаданской области

от 26.08.1997 N 225


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Департамент автомобильных дорог Магаданской области "Магаданавтодор", именуемый в дальнейшем "Департамент", образован путем разделения департамента "Магаданавтодортранс" в соответствии с Постановлением Администрации Магаданской области от 31 декабря 1996 года N 42 "О реорганизации департамента "Магаданавтодортранс".

1.2. Департамент является органом управления дорожной отраслью в Магаданской области двойного подчинения по вопросам реализации государственной политики в дорожной отрасли, обеспечивает государственное управление и регулирование в пределах переданных ему полномочий в дорожном хозяйстве на основании заключаемых договоров и соглашений:

- по вопросам управления дорожным хозяйством субъекта Российской Федерации - подчинен администрации Магаданской области;

- по вопросам управления дорожным хозяйством Российской Федерации - подчинен ФДС РФ.

1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, иными законодательными актами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства России, правовыми и нормативными актами Министерства транспорта РФ, Дорожного департамента России, органов государственной власти Магаданской области, принятыми в пределах их компетенции, а также настоящим Положением.

1.4. Департамент "Магаданавтодор" является правопреемником реорганизованного департамента "Маданавтодортранс" по имущественным правам и обязательствам в соответствующих частях согласно разделительному балансу.

1.5. Дорожное хозяйство области составляют зарегистрированные на ее территории юридические лица, осуществляющие эксплуатацию (содержание, ремонт) и развитие (строительство, реконструкция) автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, организацию дорожного сервиса и иную сопутствующую деятельность.

1.6. Все взаимоотношения с юридическими лицами, входящими в сферу дорожного хозяйства области, Департамент осуществляет на основании и в пределах заключаемых с ними договоров, настоящего Положения действующего законодательства Российской Федерации.

1.7. Департамент является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, отражаемым на самостоятельном балансе, имеет расчетный и иные счета в рублях и валюте в учреждениях банков, штамп и круглую печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, наименованием области, свои фирменные бланки и другие реквизиты.

1.8. Департамент приобретает статус самостоятельного юридического лица с момента утверждения настоящего Положения администрацией Магаданской области.

1.9. Юридический адрес: Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, дом 25, корпус 1.

В случае изменения своего юридического адреса Департамент обязан в 5-дневный срок сообщить свой новый юридический адрес в администрацию Магаданской области и налоговую инспекцию г. Магадана.

2. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ

2.1. Департамент создан как орган управления дорожного комплекса Магаданской области в целях осуществления надзора за производством работ по строительству, реконструкции и содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, а также проведения государственной политики в области дорожного хозяйства.

3. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

3. Основной задачей Департамента, как органа управления дорожной отрасли в Магаданской области является оперативное управление средствами федерального дорожного фонда и Территориального Дорожного Фонда, выделения в установленном порядке федеральными и Территориальными автомобильными дорогами и имуществом, необходимым для функционирования.

3.1. Департамент осуществляет свою деятельность на автомобильных дорогах общего пользования в соответствии с перечнем, утверждаемом в установленном порядке, и выполняет следующие основные задачи:

3.1.1. Контроль за обеспечением безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта, целостности автомобильных дорог, повышение их пропускной способности, благоустройства и экологической ясности, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в интересах пользователей;

3.1.2. Контроль за организацией содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог за счет эффективного использования предназначенных для этой цели финансовых и материальных ресурсов;

3.1.3. Реализация государственной дорожной политики, государственных межотраслевых, отраслевых региональных программ совершенствования и развития автомобильных дорог.

3.1.4. Контроль за управлением автомобильными дорогами общего пользования на территории Магаданской области и имуществом, необходимым для их эксплуатации.

3.2. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами:

3.2.1. Осуществляет контроль за поддержанием и улучшением транспортно-эксплуатационного состояния дорог и искусственных сооружений на них, в соответствии с требованиями и нормативными документами.

3.2.2. Обеспечивает надзор за транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог и сооружений на них выполнением норм и правил их эксплуатации, в соответствии с установленными нормативами проводит осмотры и обследования дорожных сооружений и принимает меры к своевременному устранению выявленных недостатков.

3.2.3. Разрабатывает и реализует мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, экологической безопасности автомобильных дорог, их пропускной способности и благоустройства, осуществляет анализ технического и транспортн-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, разрабатывает-иреализует меры по его улучшению.

3.2.4. Совместно с Государственной автомобильной инспекцией осуществляет учет и анализ дорожно-транспортных происшествий на закрепленных дорогах и разрабатывает меры по устранению причин, создавших эти условия.

3.2.5. Выдает заключения на получение предприятиями лицензий по выполнению особо сложных видов дорожных работ, выполняемых на территориях с особо сложными геолого-климатическими условиями.

Осуществляет функции по обеспечению лицензирования деятельности по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию территориальных и федеральных автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них.

3.2.6. Осуществляет планирование ремонта и развития автомобильных дорог на основании утвержденных инвестиционных приоритетов, в установленном порядке подготавливает и представляет на утверждение списки проектных и

дорожно-строительных работ, перечни объектов по которым должны разрабатываться экономические обоснования, планы ремонта и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния, обосновывает потребность в финансовых ресурсах и их сумму.

3.2.7. Обеспечивает выполнение утвержденных ФДС и органами исполнительной власти области заданий по содержанию, ремонту и развитию автомобильных дорог, целевое эффективное использование финансовых средств и государственного имущества Магаданской области.

3.2.8. Привлекает на конкурсной основе предприятия для выполнения проектных, дорожно-строительных и ремонтных работ и других услуг, необходимых для выполнения заданий, заключает договора на выполнение этих работ.

3.2.9. В установленном порядке подготавливает к утверждению и утверждает задания на разработку проектной документации, организует проведение экспертизы и утверждения проектной документации, самостоятельно осуществляет разработку несложных проектов и тендерных документов на ремонт участков автодорог.

3.2.10. Организует работу по подготовке территории строительства, в установленном порядке согласовывает и оформляет отвод и покупку земель для строительства, реконструкции и ремонта дорог и объектов дорожной инфраструктуры, перенос строений и инженерных коммуникаций.

3.2.11. Согласовывает в установленном порядке схемы организации движения автотранспорта на период выполнения работ по ремонту и реконструкции автодорог и меры по обеспечению безопасности движения и безопасного ведения дорожных работ.

3.2.12. Осуществляет разработку схем организации дорожного движения и расстановки дорожных знаков и указателей с участием Государственной автомобильной инспекции.

3.2.13. Осуществляет контроль за ходом выполнения заключенных договоров и качеством работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автодорог и сооружений на них и других услуг.

3.2.14. Проводит лабораторный контроль качества применяемых дорожно-строительных материалов и конструкций, выдает предписания на приостановку работ и устранение дефектов.

3.2.15. Организует приемку работ в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, в установленном порядке организует приемку законченных объектов в эксплуатацию.

3.2.16. Осуществляет проведение единой технической политики, обеспечивает внедрение новых конструкций, технологий и материалов при выполнении работ по содержанию, ремонту и строительству автодорог, устанавливает эти условия в договорах подряда, обеспечивает внедрение автоматизированных систем управления содержанием автомобильных дорог, новых методов контроля и лабораторного оборудования.

3.2.17. Организует проведение научных исследований, подготавливает предложения для формирования отраслевого проекта научных исследований, по поручению ФДС РФ осуществляет экспертизу и внедрение научных разработок.

3.2.18. Изучает конъюнктуру рынка и цен, способствует формированию рынка дорожных работ и реализует государственную антимонопольную политику.

3.2.19. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства, правил и норм, регулирующих деятельность на дорогах Магаданской области, подготавливает предложения по их совершенствованию.

3.2.20. Согласовывает примыкания к автомобильным дорогам и пересечение их транспортными и инженерными коммуникациями, выдает разрешения, согласования и технические условия, контролирует их выполнение.

3.2.21. Организует и принимает участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификация кадров дорожных организаций и предприятий, принимает участие в совещаниях, семинарах и конференциях.

3.2.22. В установленном порядке согласовывает передачу в залог, продажу и отчуждение иным способом государственного имущества Магаданской области, необходимого для обеспечения нормального функционирования и обслуживания дорог, закрепленного на праве хозяйственного ведения за подведомственными Департаменту государственными унитарными дорожными предприятиями согласовывает списание этого имущества. Решение о передаче в залог и отчуждение недвижимого государственного имущества государственных унитарных предприятий принимает Комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области.

3.2.23. Принимает решения о временном ограничении или прекращении движения по закрепленным за предприятиями дорогам в связи с сезонными дорожно-климатическими условиями или другими чрезвычайными ситуациями.

3.2.24. Согласовывает маршруты и выдает платные разрешения на провоз негабаритных и полновесных грузов по закрепленным за предприятиями дорогам.

3.2.25. Проводит анализ и разрабатывает предложения по развитию дорог и эффективному использованию средств федерального и территориального дорожных фондов, и других источников финансирования дорожных работ.

3.2.26. Осуществляет контроль за проведением мобилизационной подготовкой дорог. Организует в пределах компетенции мероприятия по гражданской обороне.

3.2.27. Организует работу по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий аварий и катастроф в части, касающейся проведения работ по восстановлению объектов народного хозяйства.

3.2.28. Назначает и проводит документальные и фактические проверки в подведомственных государственных унитарных предприятиях, участвует, при необходимости, в проведении процедуры их санации.

3.2.29. Взаимодействует, в пределах компетенции, определенной настоящим Положением, с органами законодательной власти Магаданской области, Государственной автомобильной инспекцией. Российской транспортной инспекцией по вопросам эксплуатации и развития федеральных и территориальных автомобильных дорог и реализации государственной дорожной политики, представляет в них ФДС РФ, в пределах переданных Департаменту полномочий.

3.2.30. Осуществляет контроль за управлением имуществом государственных унитарных дорожных предприятий, осуществляющих эксплуатацию автомобильных дорог, в случаях, определяемых законом, утверждает уставы и заключает контракты с руководителями этих предприятий по установленным формам.

3.2.31. Подготавливает предложения о внесении изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования в соответствии с установленным порядком.

3.2.32. Осуществляет организацию службы дорожного сервиса, в том числе с привлечением для этих целей в установленном порядке иностранного капитала.

3.2.33. Осуществляет, совместно с налоговой инспекцией, контроль за полнотой сбора налогов в соответствии с Законом РФ "О дорожных фондах в РФ", их целевым использованием подведомственными предприятиями, разработку предложений по изысканию дополнительных источников содержания дорожного фонда.

3.2.34. Подготавливает проекты постановлений Губернатора Магаданской области по основным направлениям использования средств территориального дорожного фонда и управления дорожным комплексом области.

3.2.35. Ежегодно представляет Администрации области подробный доклад о состоянии и уровне устройства дорожной сети, в котором должны отражаться тенденции финансирования дорожных работ, состояние дорожной сети, задачи дорожной отрасли области на предстоящий год и перспективу, дорожные программы, финансируемые за счет средств территориального дорожного фонда.

Ежегодный отчет департамента о работе в субъекте федерации, проделанной за год, заслушивать при участии представителя ФДС РФ.

3.2.36. По решению областной Думы выделяет средства из территориального дорожного фонда на строительство объектов социально-культурного значения.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Департамент имеет право:

4.1.1. В пределах своей компетенции запрашивать и получать:

- от ФДС РФ, органов исполнительной власти Магаданской области, предприятий и организаций необходимую для осуществления своей деятельности информацию;

- от предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности - сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач;

- от органов статистики - информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные в установленном порядке.

4.1.2. По относящимся к деятельности Департамента вопросам:

- участвовать в мероприятиях, проводимых ФДС РФ;

- принимать участие в разработке программ, концепций, планов, схем и других документов, относящихся к компетенции Департамента;

- вносить предложения ФДС РФ, Администрации Магаданской области относящихся к компетенции Департамента.

4.1.3. Осуществлять управление государственным имуществом Магаданской области в соответствии с договором о закреплении имущества на праве оперативного управления.

4.1.4. Выдавать предписания о выполнении законодательных, нормативных актов и международных соглашений на автомобильных дорогах.

4.1.5. Заключать договора с юридическими и физическими лицами на выполнение работ и услуг на дорогах и других объектах деятельности Департамента, получать беспрепятственный доступ к объектам и документации, свидетельствующей о выполнении исполнителями условий договоров, в соответствии с условиями договоров применять штрафные санкции к подрядным организациям.

4.1.6. В установленном порядке информировать правоохранительные органы для привлечения к административной и уголовной ответственности граждан и юридических лиц, виновных в нарушении правил эксплуатации автомобильных дорог, порчи федерального и областного имущества и создании препятствий в организации бесперебойного движения автотранспорта.

4.1.7. Осуществлять другие права и полномочия, не противоречащие действующему законодательству.

4.2. Департамент обязан:

4.2.1. В полном объеме выполнять возложенные на него настоящим Положением функции.

4.2.2. Обеспечивать выполнение приказов и распоряжений ФДС РФ, устанавливающих требования к эксплуатации автодорог, безопасному движению автомобильного транспорта и пешеходов, экологической ясности автомобильных дорог и их мобилизационной подготовки.

4.2.3. В установленном порядке отчитываться перед ФДС РФ, Администрацией и Думой Магаданской области о выполнении утвержденных заданий по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог, расходовании финансовых средств.

4.2.4. Представлять в соответствующие государственные органы бухгалтерскую и статистическую отчетность по утвержденным формам.

4.2.5. Представлять оперативную информацию в установленном порядке о транспортно-эксплуатационном состоянии автодорог и докладывать об авариях и чрезвычайных ситуациях.

4.2.6. Соблюдать правила и сроки хранения документации в соответствии с установленным порядком.

5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА ДЕПАРТАМЕНТА

5.1. Департамент наделяется имуществом, относящимся к госсобственности Магаданской области, согласно бухгалтерскому балансу, составленному в соответствии с утвержденным в установленном порядке разделительным балансом по состоянию на 01.01.97 года основными фондами балансовой стоимостью 4 157 633 руб. (остаточной стоимостью 3 936 006 463 руб.).

5.2. Имущество передается Департаменту комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области по отдельному договору.

5.3. Департамент владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления государственным имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности, законодательством РФ.

5.4. Предельные суммы, источники и условия финансирования, перечень и основные показатели работ, подлежащие выполнению на федеральных автодорогах, определяются договором с ФДС РФ.

5.5. Имущество Департамента может формироваться за счет любых источников, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств территориального дорожного фонда в пределах ежегодно утверждаемой областной Думой сметы "Расходования средств территориального дорожного фонда" и средств федерального дорожного фонда в объемах, защищенных в ФДС РФ.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

6.1. Департамент строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности исключительно на основе договоров. В своей деятельности Департамент учитывает интересы потребителей, их требования к качеству товаров, работ и услуг.

6.2. Для выполнения целей, установленных настоящим положением. Департамент имеет право самостоятельно:

6.2.1. В установленном порядке определять размер оплаты труда работников Департамента, производственное и социальное развитие, согласно утверждаемой областной Думой сметы "Расходования средств территориального дорожного фонда".

6.2.2. Определять структуру, штатное расписание и затраты на содержание органов управления в пределах утвержденной сметы.

6.3. Департамент обязан:

6.3.1. Возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

6.3.2. Обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести в установленном порядке ответственность за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

6.3.3. Оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством РФ и условий коллективного договора;

6.3.4. Осуществлять мероприятия по мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством РФ;

6.3.5. Обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а так же своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке, согласно распоряжению правительства РФ 01.03.1994 N 358-Р, в случае реорганизации или ликвидации Департамента;

6.3.6. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности Департамента, вести статистическую и бухгалтерскую документацию, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством РФ.

6.3.7. За искажение бухгалтерской и финансовой отчетности должностные лица Департамента несут установленную действующим законодательством РФ ответственность.

6.4. Проверки и ревизии деятельности Департамента осуществляются налоговыми, природоохранными и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством нормативными актами РФ возложена проверка деятельности органов управления, учреждений и государственных предприятий.

6.5. Проверки, связанные с осуществлением контроля за использованием по назначению и сохранностью принадлежащему Департаменту имущества, соблюдения условий договора на право оперативного управления имуществом, осуществляет комитет по управлению Государственным имуществом Магаданской области.

7. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

7.1. Департамент возглавляет генеральный директор, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Магаданской области по согласованию с ФДС РФ.

7.1.1. Должностные права и обязанности Генерального директора Департамента устанавливаются контрактом, заключаемым им с Администрацией Магаданской области по согласованию с ФДС РФ.

7.1.2.Исходя из принципа особого порядка управления департаментом на генерального директора действует принцип двойного подчинения: губернатору области по вопросам управления территориальным дорожным хозяйством и руководителю ФДС по вопросам управления федеральным дорожным хозяйством.

7.2. Генеральный директор Департамента:

7.2.1. Руководит деятельностью Департамента в соответствии с настоящим Положением, условиями контракта, договором на право оперативного управления имущества, действующим законодательством РФ.

7.2.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций.

7.2.3. Назначает и освобождает от должности руководителей подведомственных Департаменту государственных предприятий, относящихся к государственной собственности Магаданской области.

7.2.4. Согласовывает в установленном порядке создание, реорганизацию и ликвидацию государственных дорожных предприятий, относящихся к государственной собственности Магаданской области.

7.2.5. Распределяет обязанности между заместителями генерального директора Департамента.

7.2.6. Устанавливает пределы ответственности заместителей и руководителей структурных подразделений.

7.2.7. Утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Департамента.

7.2.8. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, учреждениях и организациях.

7.2.9. Издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции, в т.ч. во исполнение приказов и распоряжений ФДС РФ, обязательные для исполнения работниками Департамента.

7.2.10. Определяет структуру, штатное расписание, размеры материального поощрения работников Департамента в пределах сметы.

7.2.11. Назначает и освобождает от должности работников Департамента, осуществляет меры по их моральному и материальному поощрению, налагает на виновных дисциплинарные взыскания.

7.2.12. Владеет, пользуется государственным имуществом и распоряжается денежными средствами в соответствии с действующим законодательством в пределах условий, установленных контрактом и договором на оперативное управление имуществом, и в пределах утвержденных лимитов финансирования дорожных, заключает договоры, выдает доверенности.

7.2.13. Открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.

7.2.14. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.

7.3. Генеральный директор Департамента не может занимать какие-либо должности в других государственных организациях, заниматься предпринимательской деятельностью. Ограничения не распространяются на выполнение научной, педагогической или творческой работы.

8. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ ДЕПАРТАМЕНТА

8.1. Трудовой коллектив Департамента составляют физические лица, состоящие с ним в трудовых отношениях (работники).

8.2. Отношения работников и Департамента, возникшие на основании трудовых договоров (контрактов), регулируются действующим законодательством РФ о труде.

8.3. Трудовой коллектив Департамента:

8.3.1. Рассматривает вопрос о необходимости заключения коллективного договора с администрацией Департамента и, в случае принятия такого решения, принимает его;

8.3.2. Определяет порядок проведения собрания (конференции) трудового коллектива и норм представительства.

8.3.3. Принимает решения о создании постоянно действующего органа, осуществляющего полномочия трудового коллектива, или наделяет такими полномочиями существующий в Департаменте орган.

9. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

9.1. Прекращение деятельности Департамента осуществляется путем его ликвидации, либо реорганизации (слияния, разделения, преобразования организационно-правовой формы) на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляется по решению органа, его образовавшего, либо по решению суда и в соответствии с действующим законодательством РФ.

9.2. В случае ликвидации или реорганизации Департамента, об этом информируется ФДС Российской Федерации.

9.3. Департамент ликвидируется за счет средств территориального дорожного фонда.

9.4. При ликвидации Департамент обязан все необходимые документы по хозяйственной деятельности документы по личному составу передать в установленном порядке государственным архивным органам.

9.5. При реорганизации и ликвидации Департамента, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.6. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Положением, Департамент руководствуется действующим законодательством Российской Федерации.

Об утверждении Положения о департаменте автомобильных дорог Магаданской области

Название документа: Об утверждении Положения о департаменте автомобильных дорог Магаданской области

Номер документа: 225

Вид документа: Постановление губернатора Магаданской области

Принявший орган: Губернатор Магаданской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 26 августа 1997

Дата редакции: 10 сентября 1999