• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2010 года N 79-о

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа

{Признан утратившим силу приказом Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 27.02.2012 N 5-о}

{В редакции приказов Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 29.04.2011 N 10-о, от 08.06.2011 N 15-о}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "0 порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 N 813, от 04.05.2008 N 331) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа.

2. Признать утратившим силу Административный регламент по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа, утвержденный приказом начальника Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2007 N 29-о.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления

Н.А.Семяшкина

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа

УТВЕРЖДЕН

приказом

начальника Управления

финансов и экономического развития

Ненецкого автономного округа

от "28" декабря 2010 года N 79-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа

1. Общие положения


1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.

2. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции представляет собой мероприятия, связанные с выдачей лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, переоформлением лицензий, продлением срока действия лицензий, приостановлением, возобновлением и прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий, контролем за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемого вида деятельности соответствующих лицензионных требований и условий, ведением реестра лицензий, а также с предоставлением заинтересованным лицам сведений из реестра лицензий.

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ);

законом Ненецкого автономного округа от 15.06.2006 г. N 731–оз "Об упорядочении оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа";

постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 03.07.2006 г. N 143-п "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа";

постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.12.2007 N 267-п "Об утверждении Положения об Управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа".

4. Исполнение государственной услуги - лицензирование розничной продажи алкогольной продукции осуществляет Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее – Управление).

5. В процессе исполнения государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции Управление взаимодействует с:

- Территориальным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ненецкому автономному округу (место нахождения: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Авиаторов, д. 7);

- Отделом государственного пожарного надзора Главного Управления министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ненецкому автономному округу;

- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;

- Управлением внутренних дел по Ненецкому автономному округу (в том числе отделом вневедомственной охраны);

- Прокуратурой Ненецкого автономного округа.

7. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

- алкогольная продукция - пищевая продукция, произведенная с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как питьевой этиловый спирт, спиртные напитки (в том числе водка), вино (в том числе натуральное вино);

- лицензия - специальное разрешение на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, выданное лицензирующим органом юридическому лицу при обязательном соблюдении им лицензионных требований и условий;

- лицензирующий орган - уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа;

- лицензиат - юридическое лицо, имеющее лицензию на розничную продажу алкогольной продукции;

- соискатель лицензии - юридическое лицо, обратившееся в лицензирующий орган с заявлением о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

- лицензионные требования и условия - совокупность установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа требований и условий, выполнение которых, обязательно при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции;

- розничная продажа алкогольной продукции - вид деятельности, связанный с закупкой и хранением алкогольной продукции, ее дальнейшей реализацией покупателям, включая оказание услуг общественного питания, для личного, семейного, домашнего потребления, не связанного с предпринимательской деятельностью;

- приложение к лицензии - документ, выдаваемый лицензирующим органом на каждый объект лицензирования в рамках конкретной лицензии;

- реестр лицензий - совокупность данных, содержащих сведения о выданных лицензиях, лицензиях, действие которых приостановлено и аннулированных лицензиях на территории Ненецкого автономного округа.

2. Требования к порядку исполнения государственной услуги


2.1. Порядок информирования о государственной услуге по лицензированию:

1.Местонахождение лицензирующего органа: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д.20, 1-й этаж административного здания. Прием документов осуществляется в кабинете 44, выдача документов осуществляется в кабинете 4.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Смидовича, д.20, г. Нарьян-Мар, 166000, Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.

Электронный адрес для направления обращений: investnao@mail.ru.

2. Часы работы Управления:

Понедельник

8.30 – 12.30

13.30 -17.30

Вторник

8.30 – 12.30

13.30 -16.30

Среда

8.30 – 12.30

13.30 -16.30

Четверг

8.30 – 12.30

13.30 -16.30

Пятница

8.30 – 12.30

13.30 -16.30

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Информация о порядке предоставления государственной услуги и режиме работы Управления выдается:

непосредственно в Управлении с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, путем устных и письменных консультаций (справок), посредством размещения на информационных стендах, выдачи информационных материалов;

посредством публикации в средствах массовой информации.

Телефон Управления: 8(81853) 4-22-53.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются:

при личном контакте с заявителями;

по письменным обращениям;

по телефону;

в иных формах, по выбору заявителя.

3. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются гражданскими служащими Управления, непосредственно принимающими участие в процедуре предоставления государственной услуги.

4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

5. При осуществлении консультирования по телефону гражданские служащие Управления обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления заявления по вопросам лицензирования;

о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;

сведения о нормативных актах по вопросам лицензирования деятельности по розничной продаже алкогольной продукции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень необходимых документов для получения лицензии;

о возможности обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения гражданский служащий подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.

При невозможности гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. На информационных стендах в месте расположения Управления размещаются следующие информационные материалы:

- кабинетное расположение отделов Управления с указанием их функций;

- извлечения из Закона Ненецкого автономного округа от 15.06.2006 г. N 731-ОЗ "Об упорядочении оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа", "Положения о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа", принятого постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 3.07.2006 N 143-п;

- перечень документов, необходимых для получения лицензии;

- образцы: заявлений, описи;

- реквизиты для оплаты государственной пошлины;

- сведения о процедуре получения лицензии в виде блок-схемы;

- перечень органов, в которые заявителю необходимо обратиться перед получением лицензии, их адреса, телефоны;

- информация о местонахождении нотариуса, кредитных учреждений, отделений связи, предоставлении услуг по ксерокопированию документов.

8. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача лицензии - документа, дающего право на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий;

продление срока действия лицензии (путем выдачи новой лицензии);

переоформление лицензии (путем выдачи новой лицензии);

предоставление информации из реестра лицензий;

приостановление действия лицензии;

возобновление действия лицензии;

прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата;

отказ в выдаче, переоформлении лицензии.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги


1. Общий срок предоставления государственной услуги по выдаче лицензии (отказе в выдаче лицензии) в соответствии с Федеральным законом РФ от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" не должен превышать 30 дней со дня получения заявления и документов, необходимых для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.

2. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Управление заявление о выдаче лицензии (приложение 1 к Административному регламенту) с указанием:

а) полного наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, банковских реквизитов, фамилии, имени, отчества руководителя;

б) вида лицензируемой деятельности;

в) срока, в течение которого будет осуществляться заявленный вид деятельности;

г) мест нахождения его обособленных подразделений (территориально обособленных объектов), в которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции;

д) наименования банка и номер расчетного счета в банке.

К заявлению прилагаются следующие документы (приложение 2 к Административному регламенту):

- копии учредительных документов и копия свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копия не заверена нотариусом);

- копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом);

- копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии помещений на праве собственности и (или) праве владения и пользования;

- копии документов, характеризующих торговые и складские помещения, предназначенные для осуществления лицензируемой деятельности с указанием типа помещения, его площади (копия технического паспорта либо копия поэтажного плана с экспликацией к нему), с предъявлением оригинала в случае, если копии не удостоверены нотариально;

- заключение органа внутренних дел об оснащенности торговых помещений охранной сигнализацией либо системой видеонаблюдения, об оснащенности "тревожной кнопкой" кассы для соискателей лицензий на осуществление в городах розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции;

- заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии торговых и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам, а также акты проверок объектов лиц по соблюдению противопожарных требований;

- справка налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- документ, подтверждающий наличие у соискателя лицензии уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 15.06.2006 N 731-оз "Об упорядочении оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа".

3. При подготовке документов, необходимых для получения лицензии, заявителю необходимо обратиться:

- в Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ненецкому автономному округу (166000, г.Нарьян-Мар ул.Авиаторов 7, тел./факс: (88153) 4-21-58, e-mail: turpnnao@atnet.ru) для получения заключения о соответствии торговых и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям;

- в межрайонную инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (166000, г.Нарьян – Мар, ул.Оленная, д.25а, тел./факс: (88153) 4-22-34 для получения справки об отсутствии в организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;

- в Отдел государственного пожарного надзора МЧС РФ по Ненецкому автономному округу (166000, г.Нарьян – Мар, ул.Пырерко, д.14, тел./факс: (88153) 4-20-79, e-mail: rescue@atnet.ru) для получения заключения о соответствии помещений организации противопожарным требованиям;

- в УВД Ненецкого автономного округа (Отдел вневедомственной охраны - место нахождения: 166000, г.Нарьян-Мар, ул.Выучейского, д.18, тел/факс: (88153) 4-21-41) для получения заключения об оснащенности торговых помещений охранной сигнализацией либо системой видеонаблюдения, об оснащенности "тревожной кнопкой" кассы для соискателей лицензий на осуществление в городах розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.

4. Требовать от организации-заявителя документы, не предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, не допускается.

5. Заявление о выдаче лицензии составляется по установленному образцу. Заявление может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление о выдаче лицензии составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается организацией - заявителем.

Тексты документов, представляемых для выдачи лицензии, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения.

Не подлежат приему для выдачи лицензии документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

6. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии может быть прекращено при поступлении от организации письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.

7. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на выдачу лицензии не должно превышать 30 минут.

8. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

9. Прием граждан и организаций начальником Управления осуществляется в часы работы Управления.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются:

- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной информации или представление документов в неполном объеме;

- отрицательное заключение по представленным документам и результатам обследования, установившее несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям;

- предоставление неполного пакета документов.

2.4. Другие условия предоставления государственной услуги


1. Центральный вход в здание, в котором находится Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о лицензионном органе:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

2. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

3. Помещения для непосредственного взаимодействия гражданских служащих с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих.

4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед.

5. Рабочее место гражданских служащих должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующими устройствам.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий

(процедур) при предоставлении государственной

услуги по лицензированию


1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;

- экспертизу документов на соответствие лицензионным требованиям и условиям;

- обследование организации (обособленного подразделения) на соответствие установленным лицензионным требованиям и условиям;

- принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии, прекращении действия лицензии;

- оформление лицензии;

- формирование и ведение реестра лицензий, внесение записи в реестр лицензий;

- выдача лицензии, продление срока действия лицензии, переоформление лицензии, приостановление действия лицензии, прекращение действия лицензии;

- предоставление информации из реестра лицензий.

3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов


1. Основанием для начала исполнения процедуры является:

- личное обращение заявителя (руководителя юридического лица) или его представителя, имеющего соответствующие полномочия действовать от имени юридического лица, с документами, необходимыми для выдачи лицензии;

- поступление в адрес лицензирующего органа заявления и документов, необходимых для выдачи лицензии, в виде почтового отправления с описью вложения.

2. При личном обращении заявителя гражданский служащий отдела доходов и лицензирования, осуществляющий непосредственную выдачу лицензий, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность прилагается к заявлению).

3. Поступившие в адрес Управления заявление и документы в виде почтового отправления с описью вложения регистрируются гражданским служащим Управления и передаются в отдел доходов и лицензирования, осуществляющий непосредственную выдачу лицензий.

4. Начальник отдела доходов и лицензирования назначает ответственного исполнителя и передает документы гражданскому служащему, осуществляющего непосредственную выдачу лицензий.

5. Гражданский служащий отдела доходов и лицензирования, осуществляющий непосредственную выдачу лицензий, проверяет документы на предмет их соответствия установленному перечню и удостоверяется, что:

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

6. Если представленные копии документов нотариально не заверены, гражданский служащий сличает копии документов с их оригиналами, выполняет на них надпись о соответствии с подлинным экземпляром, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Копии документов, представленные на лицензирование почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.

8. Все документы, представленные для получения лицензии, принимаются по описи, копия которой вручается (направляется) соискателю (лицензиату) лицензии с отметкой о дате их регистрации лицензирующим органом. Один экземпляр гражданский служащий помещает в лицензионное дело (приложение N 3 к Административному регламенту).

Порядок следования документов в лицензионном деле должен соответствовать их перечислению в настоящем регламенте (в том числе по объектам осуществления деятельности) и соответствовать перечислению описи.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут. При приеме документов более чем на одно обособленное подразделение юридического лица максимальный срок приема документов увеличивается на 20 минут для каждого обособленного подразделения.

9. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии может быть прекращено при поступлении от соискателя лицензии письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.

3.3. Экспертиза документов


1. Гражданский служащий при проведении экспертизы документов на соответствие лицензионным требованиям и условиям проверяет:

- наличие полного комплекта документов;

- наличие (отсутствие) ограничений на осуществление лицензируемого вида деятельности и установление возможности осуществления данного вида деятельности;

- сроки действия представленных заявителем документов;

- соответствие формы и содержания документов требованиям законодательства;

- наличие (отсутствие) в документах противоречий;

- документы, подтверждающие, что минимальный размер оплаченного уставного капитала (уставного фонда) организации составляет пятьсот тысяч рублей.

(К организациям общественного питания, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции, требования к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда) не предъявляются.).

3.4. Принятие решения о выдаче лицензии, переоформлении (об отказе в выдаче, переоформлении), продлении срока действия лицензии, прекращении действия лицензии


1. Решение начальника Управления о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии, оформленное распоряжением, направляется (вручается) заявителю в течение трех рабочих дней с момента его принятия.

2. В вышеизложенном порядке принимается решение о продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии, прекращении действия лицензии.

3.5. Оформление лицензии


1. Основанием для начала оформления лицензии является решение о выдаче лицензии, оформленное распоряжением Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.

2. Лицензия оформляется в одном экземпляре на бланке установленной формы, являющемся бланком строгой отчетности.

В лицензии указываются:

- наименование лицензирующего органа;

- наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, основной государственный регистрационный номер юридического лица;

- идентификационный номер налогоплательщика - ИНН;

- место(а) нахождения обособленных подразделений юридических лиц, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции;

- лицензируемый вид деятельности;

- срок действия лицензии;

- условия осуществления лицензируемого вида деятельности;

- регистрационный номер лицензии и дата выдачи.

При выдаче лицензии срок действия лицензии указывается с даты принятия решения о выдаче лицензии (дата начала срока действия лицензии) по дату, установленную Управлением (дата окончания срока действия лицензии).

3. Лицензия подписывается начальником Управления и заверяется печатью Управления.

4. В случае осуществления розничной продажи алкогольной продукции несколькими территориально обособленными подразделениями организации- заявителя одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии по числу территориально обособленных объектов.

5. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию, номер и являются документами строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий осуществляет Управление.

3.6. Формирование и ведение реестра лицензий, внесение записей в реестр лицензий


1. Управление формирует и ведет реестр выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий с указанием данных, предусмотренных Положением о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 03.07.2006 N 143-п.

2. Основанием для внесения записей в реестр лицензий является решение о выдаче лицензии (продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии, прекращении срока действия лицензии, аннулирование лицензии), оформленное соответствующим приказом начальника Управления.

3. Гражданский служащий, ответственный за ведение реестра, вносит запись в реестр лицензий в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3.7. Выдача лицензии (отказ в выдаче лицензии), продление срока действия лицензии, переоформление лицензии, прекращение действия лицензии


1. Лицензия и заверенные копии лицензии выдаются заявителю или его представителю, которые расписывается в соответствующем журнале.

2. Лицензия выдается на срок, указанный соискателем лицензии, но не более срока, установленного действующим законодательством, регулирующим оборот алкогольной продукции на территории Российской Федерации.

3. Решение начальника Управления об отказе в выдаче лицензии оформляется распоряжением, в котором указываются основания отказа в выдаче лицензии (в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 Административного регламента).

4. Решение об отказе в выдаче лицензии направляется заявителю в письменной форме в течение трех дней после принятия соответствующего решения.

5. В случаях реорганизации, изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, изменения иных указанных сведений лицензиат обязан подать заявление о переоформлении лицензии в лицензирующий орган в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии (приложение N 4 к Административному регламенту).

В этих случаях переоформление лицензии осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии.

6. В случаях реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее правопреемника.

7. Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии, с сохранением при этом указанного срока ее действия. Новая лицензия выдается на срок, не превышающий срок действия ранее выданной лицензии.

8. При получении лицензиатом новой лицензии ранее выданная лицензия подлежит возврату в Управление.

9. Решение о переоформлении либо об отказе принимается в срок не более 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами и оформляется распоряжением. Уведомление о принятом решении направляется лицензиату в трехдневный срок после его принятия.

10. Срок действия лицензии продлевается по просьбе заявителя и на срок до пяти лет на основании представляемых им в лицензирующий орган заявления, справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за продление срока действия лицензии. Заявление о продлении срока действия лицензии представляется лицензиатом в Управление не позднее, чем за один месяц до даты окончания срока действия лицензии (приложение N 5 к Административному регламенту).

11. Управление рассматривает заявление о продлении срока действия лицензии в течение 15 дней, принимает решение о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении этого срока и в течение трех дней после принятия соответствующего решения сообщает в письменной форме о своем решении организации, а в случае принятия решения об отказе в продлении срока действия лицензии и о причинах отказа.

12. При рассмотрении заявлений о переоформлении лицензии, о выдаче дубликата, о продлении срока действия лицензии Управление проводит экспертизу представленных документов, а также обследование территориально обособленных подразделений лицензиата, если Управлением не проводилось плановых и внеплановых проверок в течение года, в котором было подано соответствующее заявление.

13. В случае принятия решения о продлении срока действия лицензии в соответствующей графе лицензии указывается срок, на который продлевается лицензия, при этом данная запись заверяется печатью Управления и подписью начальника Управления.

14. Непредставление в установленные настоящим разделом сроки заявлений о переоформлении лицензии, о выдаче дубликата, является грубым нарушением лицензионных требований и условий.

3.8. Приостановление действия лицензии


1. Основаниями для приостановления действия лицензии в ходе исполнения государственной функции являются:

- непредставление в Управление в течение 3 дней после истечения срока, указанного в предписании об устранении выявленных нарушений, уведомления лицензиата об устранении выявленных нарушений по каждому пункту предписания и документов, подтверждающих их устранение;

- составление акта внеплановой проверки, в результате которой обнаружены факты не устранения выявленных ранее нарушений;

- непредставление лицензиатом в установленный срок заявления о переоформлении лицензии или выдаче дубликата лицензии взамен утраченной;

- отсутствие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании помещений, отвечающих требованиям действующего законодательства;

- отсутствие специально уполномоченных государственных органов о соответствии торговых и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам, а также акты проверок объектов юридических лиц по соблюдению противопожарных требований;

- нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий;

- непредставление в установленный срок лицензиатом в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ненецкому автономному округу сведений об объеме производства и поставок алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Решение о приостановлении действия лицензии оформляется распоряжением с указанием срока, необходимого для устранения нарушений. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае, если в установленный срок лицензиат не устранил указанные нарушения, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

2. Гражданский служащий Управления не позднее 3 дней со дня издания распоряжения о приостановлении действия лицензии направляет лицензиату копию приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или выдает на руки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под роспись, или иным доступным способом.

3. Не позднее 7 дней со дня издания распоряжения о приостановлении действия лицензии гражданский служащий Управления выезжает к месту расположения обособленного объекта, проверка которого была проведена, предъявляет служебное удостоверение и копию распоряжения о приостановлении действия лицензии и производит снятие остатков алкогольной продукции в данном обособленном объекте.

5. Распоряжение о приостановлении действия лицензии и материалы, на основании которых принято распоряжение, находятся на контроле у гражданского служащего Управления до получения от лицензиата уведомления об устранении нарушений и документов, подтверждающих их устранение.

6. Действие лицензии возобновляется после получения от лицензиата заявления об устранении нарушений.

8. Управление после получения от лицензиата сообщение об устранении обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, обязано не более чем в десятидневный срок принять решение о возобновлении ее действия или об отказе в возобновлении ее действия.

9. Плата за возобновление действия лицензии не взимается. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.

10. Решение начальника Управления о приостановлении действия лицензии или об отказе в возобновлении действия лицензии может быть обжаловано в суд.

3.9. Возобновление действия лицензии или отказ в возобновлении действия лицензии


1. Основанием для возобновления действия лицензии является получение от лицензиата уведомления в письменной форме об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

Основанием для отказа в возобновлении действия лицензии является получение от лицензиата уведомления в письменной форме о неполном устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

2. Не позднее 10 дней со дня получения от лицензиата уведомления гражданский служащий Управления готовит проект распоряжения о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении действия лицензии и передает его начальнику Управления.

3. Гражданский служащий Управления не позднее 3 дней со дня издания распоряжения и направляет лицензиату копию распоряжения о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или выдает на руки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под роспись, или иным доступным способом.

3.10. Прекращение действия лицензии.


Действие лицензии прекращается по истечении срока ее действия. Действие лицензии может быть прекращено на основании заявления лицензиата (приложение N 6 к Административному регламенту). При ликвидации юридического лица выданная лицензия теряет юридическую силу.

3.11. Аннулирование лицензии


1. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа.

Основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке является:

- обнаружение недостоверных сведений в документах, представленных лицензиатом для получения такой лицензии;

- продажа алкогольной продукции без сертификатов соответствия, а также полученной от поставщиков, не имеющих соответствующих лицензий;

- продажа алкогольной продукции без марок установленного образца либо с поддельными марками;

- воспрепятствование в проведении обследования и (или) необоснованный отказ лицензиата от предоставления документов, затребованных лицензирующим органом;

- невыполнение решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии;

- не устранение в установленный срок обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии;

- повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;

и другие обстоятельства, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Ненецким автономным округом.

2. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган приостанавливает действие лицензии на период до вступления в законную силу решения суда.

3. Решение о приостановлении действия лицензии или о направлении заявления об аннулировании лицензии в суд доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее трех дней со дня принятия такого решения.

После вступления в силу решения суда об аннулировании лицензии соответствующие данные вносятся в реестр лицензий.

3.12. Предоставление информации из реестра лицензий


1. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления.

2. Основанием для предоставления информации из реестра лицензий является письменное заявление органа государственной власти, органа местного самоуправления, физического или юридического лица.

Управление выдает выписку из реестра лицензий о конкретном лицензиате с указанием:

- наименование и место нахождения лицензиата;

- места нахождения его территориально обособленных подразделений (объектов);

- даты выдачи лицензии;

- срока действия лицензии;

- сведений о приостановлении действия лицензии;

- сведений о возобновлении действия лицензии;

- сведений об аннулировании лицензии.

3. По заявлению органа государственной власти, органа местного самоуправления, физического или юридического лица лицензирующий орган выдает выписку из реестра лицензий о конкретном лицензиате с указанием наименования и места нахождения лицензиата, места нахождения его территориально обособленных подразделений (объектов), даты выдачи лицензии и срока ее действия.

4. Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.

5. Срок предоставления информации из реестра лицензий не может превышать три дня со дня поступления соответствующего заявления и документа, подтверждающего внесение платы за предоставление информации.

3.13. Исполнение государственной услуги по контролю за соблюдением установленных лицензионных требований и условий


1.Последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной услуги по контролю за соблюдением лицензиатами установленных нормативными правовыми актами лицензионных требований и условий включает в себя:

проведение мероприятия по контролю соблюдения лицензионных требований и условий;

составление акта по результатам проведения мероприятия по контролю соблюдения лицензионных требований и условий с указанием конкретных нарушений;

вынесение предписаний об устранении выявленных нарушений с указанием сроков устранения;

приостановление действия лицензии;

возобновление действия лицензии;

обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии;

осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

3.14. Проведение мероприятия по контролю соблюдения лицензионных требований и условий


1. Мероприятия по контролю проводятся на основании распоряжения начальника Управления, в котором указываются:

- наименование Управления;

- наименование лицензиата;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- цели, задачи, предмет проверки и срок проведения;

- правовые основания проведения плановой или внеплановой проверок;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- наименование, содержание и дата утверждения административного регламента по проведению проверки;

- перечень документов, предоставление которых лицензиатом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- дата начала и окончания мероприятия по контролю.

Распоряжение о проведении мероприятия по контролю подписывается начальником Управления.

2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проведения плановых проверок соблюдения лицензионных требований и условий на текущий год, утвержденным приказом начальника Управления и согласованного с органом прокуратуры.

Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Общий срок проведения плановых выездных проверок в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов и для микропредприятия – пятнадцать часов.

3. Внеплановые мероприятия по контролю осуществляются в целях проведения проверки устранения ранее выявленных нарушений лицензионных требований и условий, а также по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

4. Перед проведением проверки гражданский служащий знакомится с лицензионным делом юридического лица, при необходимости делает соответствующие выписки из него.

5. Заверенная печатью копия распоряжения начальника Управления, вручается под роспись гражданским служащим, проводящим проверку, руководителю иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

3.15. Составление акта по результатам проведения мероприятия по контролю соблюдения лицензионных требований и условий


1. По результатам проверки должностным лицом, осуществляющим проверку, составляется акт установленной формы в двух экземплярах. В акте проверки по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.05.2010 N 199 указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) дата и номер распоряжения о проведении проверки;

3) наименование проверяемого лицензиата;

4) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

5) наименование Управления;

6) информация об ознакомлении с копией распоряжения о проведении проверки;

7) дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки в случае проведения внеплановой проверки и необходимости такого согласования;

8) фамилии, имена, отчества и должности гражданского служащего, проводившего проверку;

9) сведения о результатах проверки, в том числе:

-выявление нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий;

-исполнение ранее вынесенного предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий;

- достоверность фактов о возникновении угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- сведения о характере выявленных нарушений и о лицах, допустивших указанные нарушения;

10) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе в подписании акта проверки, а также сведения о внесении в журнал учета проверок лицензиата записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у лицензиата указанного журнала;

11) подписи лица или лиц, проводивших проверку

2. Один экземпляр акта вручается под расписку руководителю (заместителю руководителя) юридического лица или иному должностному лицу (представителю), либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении юридическому лицу. Уведомление приобщается к экземпляру акта, остающемуся в Управлении.

3.16. Вынесение предписания об устранении выявленных нарушений


1. В случае выявления нарушений в результате проведения мероприятия по контролю соблюдения лицензионных требований и условий Управлением выносится предписание.

2. Не позднее, чем на следующий день после составления акта проверки гражданский служащий Управления готовит проект предписания об устранении выявленных нарушений с описанием нарушений, ссылкой на законодательство и с указанием срока устранения нарушений, который не должен превышать 6 месяцев со дня вынесения предписания, и передает его начальнику Управления.

3. О вынесении предписания об устранении выявленных нарушений лицензиат уведомляется не позднее, чем на следующий день после подписания предписания посредством его направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или выдачи его на руки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под роспись, или иным доступным способом.

4. В случае поступления от лицензиата ходатайства о продлении установленного в предписании срока устранения выявленных нарушений начальник Управления рассматривает поступившее ходатайство и не позднее 2 дней со дня поступления ходатайства выносит решение:

- о продлении срока устранения выявленных нарушений;

- об отказе в продлении срока устранения выявленных нарушений,

5. Предписание и материалы проверки находятся на контроле у должностного лица, осуществившего проверку, до предоставления лицензиатом информации об устранении выявленных нарушений.

4. Порядок и форма контроля за исполнением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента


1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет начальник и уполномоченные должностные лица Управления.

Текущий контроль проводится с целью выявления нарушений прав организаций - заявителей путем проведения проверок соблюдения и исполнения гражданскими служащими Управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами Управления.

2. Перечень должностных лиц Управления, осуществляющих текущий контроль, устанавливается начальником Управления.

4.2. Ответственность гражданских служащих управления за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе своей деятельности


1. Гражданские служащие, задействованные в процедуре предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность гражданских служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

2. В случае выявления нарушений прав организации - заявителя в ходе исполнения государственной услуги, выявленные нарушения устраняются, а виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


1. Действия (бездействие) и принимаемые решения при исполнении государственной услуги могут быть обжалованы:

- в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (166000, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича,20);

- в арбитражный суд Архангельской области (163000, г. Архангельск, ул. Логинова, д. 17).

2. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) или решения при осуществлении государственной функции в письменной форме путем направления жалобы в адрес Управления либо в устной форме на личном приеме у начальника Управления.

3. Для рассмотрения жалобы по обращению заявителя может быть создана независимая экспертная комиссия с участием заявителя, представителей лицензирующих органов и независимых специалистов для проведения экспертизы.

4. .Рассмотрение жалобы осуществляется в срок до 30 календарных дней со дня ее поступления в Управление.

В случаях, если требуется проведение проверки или истребование дополнительных документов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 30 дней.

О продлении срока рассмотрения жалобы, податель жалобы должен быть уведомлен, в течение 3 дней со дня принятия такого решения.

5. Начальник Управления осуществляет личный прием представителей организации – заявителя лицензиатов в часы работы Управления (понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30).

6. При личном приеме представитель организации – заявителя лицензиата предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

7. В случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе, начальник Управления.

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов организации – заявителя лицензиата;

- привлекает к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, проводившим его рассмотрение, оформляется письменный мотивированный ответ об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, который подписывается начальником Управления и направляется подателю жалобы заказным письмом.

9. В случае, если в жалобе не указаны наименование организации – заявителя лицензиата и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, нет подписи руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, направившего жалобу, ответ на жалобу не дается.

Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, действия (бездействия) или решения которого обжалуются, а также членов его семьи, Управление вправе оставить без ответа, и сообщить подателю жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается подателю жалобы (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который подателю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями, заявлениями), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение об оставлении жалобы без ответа. О данном решении уведомляется податель жалобы.

10. В судебном порядке могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

нарушены права и свободы получателя государственной услуги;

созданы препятствия к осуществлению получателем государственной услуги его прав и свобод;

незаконно на организацию- заявителя возложена какая-либо обязанность, или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

11. При обжаловании действий (бездействия) и решений при исполнении государственной услуги в судебном порядке лицензиат подает соответствующее заявление в арбитражный суд Архангельской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

12. Организация – заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.

Приложение N 1

Административному регламенту

Регистрационный N__________________ от "____"_____________________20__ г.

В Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа 166000, г.Нарьян-Мар, ул.Смидовича,20

Соискатель лицензии

(Наименование юридического лица, его организационно-правовая форма) в лице _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя))

Местонахождение организации

ИНН

КПП

ОКАТО

Телефон

Телефакс

Телекс

Расчетный счет N

в отделении

банка БИК

Корреспондентский счет в

Соискатель лицензии в лице

(Ф.И.О., должность руководителя)

Заявление о выдаче лицензии

на розничную продажу алкогольной продукции

Местонахождение торгового объекта (в том числе обособленных):

"____" ___________20__ г. ___________________________________

подпись соискателя лицензии МП

Приложение N 2. Перечень документов, необходимых для получения лицензии


Приложение N 2

к Административному регламенту


- копии учредительных документов и копия свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копия не заверена нотариусом);

- копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом);

- копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии помещений на праве собственности и (или) праве владения и пользования;

- копии документов, характеризующих торговые и складские помещения, предназначенные для осуществления лицензируемой деятельности с указанием типа помещения, его площади (копия технического паспорта либо копия поэтажного плана с экспликацией к нему), с предъявлением оригинала в случае, если копии не удостоверены нотариально;

- заключение органа внутренних дел об оснащенности торговых помещений охранной сигнализацией либо системой видеонаблюдения, об оснащенности "тревожной кнопкой" кассы для соискателей лицензий на осуществление в городах розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции;

- заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии торговых и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам, а также акты проверок объектов лиц по соблюдению противопожарных требований;

- справка налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- документ, подтверждающий наличие у соискателя лицензии уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 15.06.2006 N 731-ОЗ "Об упорядочении оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа".

Приложение N 3

к Административному регламенту


ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

представленных на получение, переоформление, продление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (нужное подчеркнуть)


Nп/п

Наименование документа

Количество листов

1

Заявление о выдаче (переоформление, продление) лицензии

2

Копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариусом):

а)

б)

в)

3

Копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариусом)

4

Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии помещений на праве собственности и (или) праве владения и пользования

а)

б)

5

Копии документов, характеризующих торговые и складские помещения, предназначенные для осуществления лицензируемой деятельности с указанием типа помещения, его площади (копия технического паспорта либо копия поэтажного плана с экспликацией к нему), (с предъявлением оригинала, если копия не удостоверена нотариально)

а)

б)

6

Заключение органа внутренних дел об оснащенности торговых помещений охранной сигнализацией либо системой видеонаблюдения, об оснащенности "тревожной кнопкой" кассы для соискателей лицензией на осуществление в городах розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции

7

Заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии торговых и складских помещений заявителя: санитарно-эпидемиологическим требованиям, акты проверок объектов юридических лиц по соблюдению противопожарных требований

акты проверок объектов юридических лиц по соблюдению противопожарных требований

8

Справка налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов

а)

9

Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу (получение,переоформление, продление) лицензии

а)

10

Документ, подтверждающий наличие у соискателя лицензии уставного капитала (уставного фонда).

а)

б)

Всего _______ листов


"______" ______________20___г. _______________/______________________ /

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение N 4

к Административному регламенту

Регистрационный N__________________ от "____"_____________________20__ г.

В Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа 166000, г.Нарьян-Мар, ул.Смидовича,20

Заявление о переоформлении лицензии

на розничную продажу алкогольной продукции

Лицензиат

(Наименование юридического лица, его организационно-правовая форма)

Местонахождение организации

ИНН

КПП

ОКАТО

Телефон

Телефакс

Телекс

Расчетный счет N

в отделении

банка БИК

Корреспондентский счет в

Лицензиат в лице

(Ф.И.О., должность руководителя)

просит переоформить лицензию на розничную продажу алкогольной продукции в связи _________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Местонахождение торгового объекта (в том числе обособленных):

"____" ___________ 20__ г. __________________/_________________________

(подпись) Ф.И.О.

МП

Приложение N 5

к Административному регламенту

Регистрационный N__________________ от "____"_____________________20__ г.

В Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа 166000, г.Нарьян-Мар, ул.Смидовича,20

Заявление о продлении срока действия лицензии

на розничную продажу алкогольной продукции

Лицензиат

(Наименование юридического лица, его организационно-правовая форма)

Местонахождение организации

ИНН

КПП

ОКАТО

Телефон

Телефакс

Телекс

Расчетный счет N

в отделении

банка БИК

Корреспондентский счет в

(наименование)

Лицензиат в лице

(Ф.И.О., должность руководителя)

просит продлить лицензию на розничную продажу алкогольной продукции

на срок

Местонахождение торгового объекта (в том числе обособленных):

"____" ___________ 20__ г. ___________________/______________________

(подпись) Ф.И.О..

МП

Приложение N 6

к Административному регламенту

Регистрационный N__________________ от "____"_______________________20__ г.

В Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа 166000, г.Нарьян-Мар, ул.Смидовича,20

Заявление

Прошу прекратить действие лицензии _____________________________________________________________________________________________

(Наименование юридического лица, его организационно-правовая форма)

рег. N______________ от ______________20___г. на розничную продажу алкогольной продукции в связи_________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________ по адресу______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

"____" ___________ 20__ г. ________________/_______________________

Ф.И.О. (подпись) .

МП

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа

Название документа: Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа

Номер документа: 79-о

Вид документа: Приказ Управления финансов Ненецкого автономного округа

Принявший орган: Управление финансов Ненецкого автономного округа

Статус: Недействующий

Опубликован: Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа N 1 от 28.01.2011
Дата принятия: 28 декабря 2010

Дата редакции: 08 июня 2011