Недействующий

Об утверждении положения "Об управлении инвестиционной политики и строительства Ненецкого автономного округа"

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. Общие положения

1.1. Управление инвестиционной политики и строительства (в дальнейшем - управление) является структурным подразделением администрации Ненецкого автономного округа по вопросам инвестиционной политики, планирования, прогнозирования, программирования и организации долгосрочных инвестиций в округе.

В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующими законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, инструкциями, указами и распоряжениями Госкомитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства, постановлениями и распоряжениями главы администрации Ненецкого автономного округа, настоящим Положением.

1.2. Управление создается, реорганизуется или ликвидируется в соответствии со структурой окружной администрации, утверждаемой постановлением главы администрации Ненецкого автономного округа.

Положение об управлении утверждается или изменяется распоряжением главы администрации Ненецкого автономного округа по представлению заместителя главы администрации Ненецкого автономного округа.

1.3. Управление возглавляется начальником управления, который назначается на должность главой администрации округа по представлению заместителя главы администрации округа.

Начальник управления в пределах выделенных на его содержание средств вносит изменения в штатное расписание, представляет назначение и освобождение от должности работников управления.

2. Основные задачи и функции управления

2.1. Осуществление практических мер по совершенствованию градостроительства, поселков и сельских населенных пунктов округа в целях создания полноценной среды для жизнедеятельности населения.

2.2. Участие в разработке жилищной политики Ненецкого автономного округа, в подготовке и реализации федеральных целевых и региональных жилищных программ, в подготовке и формировании программ развития социальной сферы.

2.3. Управление инвестиционной политики и строительства в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает проекты планов, программ и прогнозов социально-экономического развития округа по вопросам долгосрочных инвестиций;

2) формирует программу строительных работ на текущий год и прогноз развития строительного комплекса, включая предложения по оптимизации структуры и инвестиционного цикла в целом;

3) прорабатывает и согласовывает в Министерстве экономики РФ, Министерстве национальной политики РФ и Министерстве финансов РФ размер инвестиционных ассигнований из федерального бюджета на реализацию программ укрепления материальной базы социальной сферы;

4) участвует во взаимодействии с другими комитетами, управлениями и отделами администрации в прогнозировании доходной и расходной части бюджета округа;

5) организует на договорных началах объединение средств на строительство объектов социальной и производственной инфраструктуры, проведение природоохранных мероприятий и другие цели;

6) определяет направления и составляет отчетность использования всех видов инвестиций, осуществляемых за счет федерального бюджета РФ, бюджета округа и других внебюджетных средств;

7) организует работу по доведению форм отчетности до предприятий-заказчиков и получению от них необходимых отчетных данных в заданные сроки;

8) участвует в проработке схемы организации финансирования всех видов инвестиций округа;

9) участвует в проведении торгов подряда на строительство жилых домов, объектов социальной инфраструктуры, а также иных объектов, финансируемых за счет всех источников;

10) участвует совместно с комитетом по управлению госимуществом в продаже незавершенного строительства объектов округа.

3. Управление инвестиционной политики и строительства

имеет право:

3.1. Получать от комитетов, управлений, отделов окружной администрации, исполнительной власти городов и сельсоветов, действующих на территории округа, учреждений и организаций независимо от форм собственности информацию, необходимую для подготовки проектов и прогнозов, а также сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения округа.

3.2. Взаимодействовать с администрациями городов и сельсоветов, государственными комитетами и ведомствами Российской Федерации по вопросам своей компетенции.

3.3. Проводить инспекционный надзор за целевым использованием всех видов инвестиций, направляемых на строительное производство на предприятиях и в организациях независимо от их организационно-правовых форм.

Утверждена

начальником управления инвестиционной