Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 04 августа 2010 года N 35-о

Об утверждении административного регламента

{Признан утратившим силу приказом Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 09.11.2011 N 30-о}

{В редакции приказа Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 12.10.2010 N 53-о}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 N 813, от 04.05.2008 N 331) утвердить административный регламент Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых (внеплановых) проверок соблюдения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или оператором электронной площадки либо конкурсной, аукционной, котировочной комиссией законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Начальник Управления

Н.А. Семяшкина

УТВЕРЖДЕН

Приказом начальника Управления

финансов и экономического развития

Ненецкого автономного округа

от 04.08.2010 г. N 35-о


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых (внеплановых) проверок соблюдения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или оператором электронной площадки либо конкурсной, аукционной, котировочной комиссией законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее – Управление) по исполнению государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной комиссией, уполномоченными на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или контрактов органом Ненецкого автономного округа (далее - Объект проверки) законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления, порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, порядок взаимодействия Управления с другими органами государственной власти и организациями.

1.2. Исполнение государственной функции по контролю за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

-Гражданским кодексом Российской Федерации часть первая от 30.11.1994;

-Гражданским кодексом Российской Федерации часть вторая от 26.01.1996;

-Гражданским кодексом Российской Федерации часть третья от 26.11.2001;

-Гражданским кодексом Российской Федерации часть четвертая от 18.12.2006;

-Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07 1998 N 145-ФЗ;

-Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон N 94-ФЗ);

-законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов;

-постановлением Администрации Ненецкого автономного округа "Об утверждении положения об управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа" от 25.12.2007 N 267-п;

-постановлением Администрации Ненецкого автономного округа "Об уполномоченном органе по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных нужд Ненецкого автономного округа" от 28.01.2008 N 25-п.

1.3. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

1.4. В Регламенте используются следующие понятия:

- выездная проверка - проверка, которая осуществляется с выездом на место нахождения проверяемой организации;

- камеральная проверка - проверка, которая осуществляется по месту нахождения контрольного органа на основе поступивших документов и сведений;

- сплошная проверка - проверка всей деятельности по размещению заказов за проверяемый период;

- выборочная проверка - проверка отдельных направлений деятельности по размещению заказов за определенный период;

- проверяемый период - подлежащий проверке период осуществления деятельности по размещению заказов.

1.5. Проверка представляет собой комплекс контрольных действий по определению соответствия отдельных операций, совершенных заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или оператором электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией в проверяемом периоде, действующему законодательству Российской Федерации, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии в соответствии с частью 3.1 раздела III настоящего Регламента.

1.6. При проведении проверок на Объектах проверки работники Управления в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и решения руководителя (его заместителей) Управления о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в организации, осуществляющие функции специализированных организаций, оказывающие услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, являющиеся операторами электронных площадок, для получения документов и информации о размещении заказов, необходимых Управлению.

2. Порядок организации планирования контрольных мероприятий, проводимых Управлением Плановые контрольные мероприятия

2.1.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, а также с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации разрабатывается ежемесячные планы работы и план работы Управления на год (далее – Ежемесячный план, План на год).

2.1.2. Проверки Управления за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд проводятся в соответствии с разделами планов "Организационная работа" "Плановые проверки".

2.1.3. В Плане на год, Ежемесячном плане в разделах планов "Организационная работа" "Плановые проверки", указываются наименование объекта проверки, темы контрольных мероприятий, сроки их проведения и ответственные исполнители.

2.1.4. Проверка проводится за период деятельности заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного на ведение реестров, не подлежавшие проверке при проведении предыдущих проверок, но не превышающий одного года деятельности заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного на ведение реестров, непосредственно предшествовавших дате проведения проверки (проверяемый период).

2.1.5. В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения государственного или муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.

2.1.6. План на год формируется с учетом имеющейся информации о допущенных Объектами проверок нарушениях законодательства Российской Федерации о размещении заказов и предусматривает резерв времени на проведение внеплановых проверок и анализа результатов контрольных мероприятий в объеме до 30% от годового объема рабочего времени.

2.1.7. Плановая проверка осуществляется в форме выездной сплошной проверки.

Внеплановые контрольные мероприятия

2.2.1. Управлением могут проводиться внеплановые проверки. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в раздел Плана на год, Ежемесячного плана "Организационная работа" "Плановые проверки".

2.2.2. Внеплановые проверки осуществляются в форме камеральных выборочных проверок, выездных выборочных проверок или выездных сплошных проверок:

- в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с пунктом 3.1 раздела III настоящего Регламента;

- в случае поступления информации из любых источников о совершении заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или оператором электронной площадки либо конкурсной, аукционной, котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;

2.2.2.3. В случае поступления информации о неисполнении заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченного на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов вынесенных предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, Управление осуществляет также внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2.2.3. Максимальный срок проведения внеплановой проверки не может превышать максимальный срок, установленный для плановых проверок.

2.2.4. Порядок подготовки программы внеплановой проверки аналогичен Порядку подготовки программ проверок, предусмотренному пунктом 3 раздела II настоящего Регламента.

2.2.5. Порядок назначения внеплановой проверки аналогичен Порядку назначения проверки, предусмотренному пунктом 4 раздела II настоящего Регламента.

2.2.6. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой проверки, аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых проверок.

2.2.7. Порядок проведения внеплановых проверок аналогичен Порядку проведения проверки, предусмотренному пунктом 5 раздела II настоящего Регламента.

2.2.8. Результаты внеплановых проверок оформляются актом проверки в соответствии с Порядком оформления результатов проверки, предусмотренным пунктом 6 раздела II настоящего Регламента.

Принятие решения о проведении и подготовка плановой (внеплановой) проверки

2.3.1. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о проведении и подготовкой проверки, является распоряжение начальника Управления.

2.3.2. Тема (название) проверки в распоряжении Управления указывается в соответствии с разделом "Организационная работа" "Плановые проверки" Ежемесячного плана либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения проверки (в случае проведения внеплановых проверок).

2.3.3. Максимальный срок подготовки к проведению плановых и внеплановых проверок - 3 рабочих дня.

2.3.4. Начальник (заместитель начальника) Управления:

а) обязан:

- определить проверяемый период, предшествующий дню начала проведения плановой (внеплановой) проверки;

- в соответствии с проверяемым периодом, количеством и структурой размещенных заказов, определить срок проведения плановой (внеплановой) проверки;

- определить руководителя и состав контрольной группы (работника Управления, направляемого для проведения проверки (далее – работник Управления), подписать удостоверение на право проведения плановой (внеплановой) проверки, в случае необходимости продлевать срок проведения плановой (внеплановой) проверки;

б) имеет право:

- для проверки отдельных вопросов привлекать лиц, не являющихся должностными лицами Управления;

- в случае необходимости продлевать срок проведения плановой (внеплановой) проверки на срок не более чем на 30 дней;

- принимать решение о необходимости проведения плановой (внеплановой) проверок по месту расположения Управления.

2.3.5. Руководитель контрольной группы (работник Управления) в целях повышения эффективности и сокращения сроков проведения проверки обязан провести предварительную подготовку к проведению плановой и внеплановой проверок, которая включает изучение:

- предложений и предписаний по результатам предыдущих проверок Объекта проверки, уведомлений о выполнении предписаний (при наличии в архиве Управления);

- писем, жалоб и заявлений по вопросам размещения заказов, имеющим отношение к Объекту проверки (при наличии в архиве Управления);

- размещенной Объектом проверки на официальном сайте Ненецкого автономного округа, официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет информации о размещении заказов.

Порядок назначения проверки

2.4.1. Проверка за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или оператором электронной площадки либо конкурсной, аукционной, котировочной комиссией законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд проводится контрольной группой Управления или работником Управления.

При проведении проверки проверяющие должны иметь служебные удостоверения установленного образца (приложение N 1).

2.4.2. Проверка назначается начальником Управления. Решение о назначении проверки оформляется распоряжением Управления, в котором указывается Объект проверки, проверяемый период, основание проведения проверки, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы (работник Управления), срок проведения проверки.

Срок проверки, численный и персональный состав проверяющих устанавливается начальником Управления, исходя из объема предстоящих контрольных действий и других обстоятельств.

2.4.3. На основании распоряжения о назначении проверки оформляется удостоверение на проведение проверки (только для выездной проверки). В удостоверении на проведение проверки указывается: наименование органа, назначившего проверку, Объект проверки, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, персональный состав контрольной группы, ее руководитель или должность, фамилия, имя, отчество работника Управления, назначенного для проведения проверки, срок проведения проверки. Удостоверение на проведение проверки подписывается начальником Управления и заверяется печатью Управления.

2.4.4. Проверка может проводиться одним проверяющим или контрольной группой в составе двух и более проверяющих, один из которых является руководителем группы.

В случае если проверка проводится одним проверяющим, он осуществляет полномочия руководителя контрольной группы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»