• Текст документа
  • Статус
Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 27 ноября 2007 года N 29-о

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг по лицензированию и декларированию алкогольной продукции
     

{Признан утратившим силу приказом Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 28.12.2010 N 79-о}


В соответствии с планом мероприятий по проведению административной реформы в Ненецком автономном округе на 2006-2008 годы, ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить, разработанные отделом анализа и прогнозирования

экономического развития и регулирования потребительского рынка,

административные регламенты предоставления государственных услуг по лицензированию и декларированию алкогольной продукции.

Начальник Управления финансов и

экономического развития

Ненецкого автономного округа

Н.А.Семяшкина

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа



УТВЕРЖДЕН

Приказом

Начальника Управления

финансов и экономического развития

Ненецкого автономного округа

от " 27 " ноября 2007 года N 29-о


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.

1.2. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции представляет собой мероприятия, связанные с выдачей лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, переоформлением лицензий, продлением срока действия лицензий, приостановлением, возобновлением и прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий, контролем за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемого вида деятельности соответствующих лицензионных требований и условий, ведением реестра лицензий, а также с предоставлением заинтересованным лицам сведений из реестра лицензий.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ);

Законом Ненецкого автономного округа от 15.06.2006 г. N 731 –ОЗ "Об упорядочении оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа";

Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 03.07.2006 г. N 143 "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа";

Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2007 N 122-п "Об Управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа".

1.4. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции осуществляет Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление).

1.5. Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную услугу и ответственными за их выполнение, являются должностные лица Управления.

1.6. В процессе исполнения государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции Управление взаимодействует с:

- Территориальным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ненецкому автономному округу (место нахождения: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Авиаторов, д. 7);

- Отделом государственного пожарного надзора Главного Управления министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ненецкому автономному округу (место нахождения: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Пырерко, д. 14);

- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (166000, г. Нарьян – Мар, ул. Оленная д. 25 а);

- Отделом вневедомственной охраны при УВД Ненецкого автономного округа (место нахождения: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Выучейского, д. 18);

- милицией общественной безопасности Управления внутренних дел по Ненецкому автономному округу;

- органами местного самоуправления, согласовывающими характеристику объекта лицензирования.

1.7. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

- алкогольная продукция - пищевая продукция, произведенная с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как питьевой этиловый спирт, спиртные напитки (в том числе водка), вино (в том числе натуральное вино);

- лицензия - специальное разрешение на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, выданное лицензирующим органом юридическому лицу при обязательном соблюдении им лицензионных требований и условий;

- лицензирующий орган - уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа;

- лицензиат - юридическое лицо, имеющее лицензию;

- соискатель лицензии - юридическое лицо, обратившееся в лицензирующий орган с заявлением о выдаче лицензии;

- лицензионные требования и условия - совокупность установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции;

- розничная продажа алкогольной продукции - вид деятельности, связанный с закупкой и хранением алкогольной продукции, ее дальнейшей реализацией покупателям, включая оказание услуг общественного питания, для личного, семейного, домашнего потребления, не связанного с предпринимательской деятельностью;

- приложение к лицензии - документ, выдаваемый лицензирующим органом на каждый объект лицензирования в рамках конкретной лицензии;

- реестр лицензий - совокупность данных, содержащих сведения о выданных, продленных, переоформленных, приостановленных, возобновленных, прекративших действие и аннулированных лицензиях на территории Ненецкого автономного округа.

2. Требования к порядку исполнения государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги и режиме работы Управления выдается:

непосредственно в Управлении с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, путем устных и письменных консультаций (справок), посредством размещения на информационных стендах, выдачи информационных материалов;

посредством публикации в средствах массовой информации.

Телефон Управления: 8(81853) 4-17-33.

Консультации (справки) по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

при личном контакте с заявителями;

по письменным обращениям;

по телефону.

2.1.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Управления, непосредственно принимающими участие в процедуре предоставления государственной услуги.

2.1.3. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.1.4. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Управления обязаны, в соответствии с поступившим запросом, представлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления заявления по вопросам лицензирования;

о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;

сведения о нормативных актах по вопросам лицензирования деятельности по розничной продаже алкогольной продукции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень необходимых документов для получения лицензии;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

о возможности обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются Управлением на основании соответствующего письменного обращения.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. На информационных стендах в месте расположения Управления размещаются следующие информационные материалы:

- кабинетное расположение отделов Управления с указанием их функций;

- извлечения из Закона Ненецкого автономного округа от 15.06.2006 г. N 731-Оз "Об упорядочении оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа", "Положения о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа", принятого постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 3.07.2006 N 143;

- перечень документов, необходимых для получения лицензии;

- образцы: заявлений, платежных документов, а также документов, представляемых для получения государственной услуги;

- реквизиты для оплаты лицензионного сбора;

- сведения о процедуре получения лицензии в виде блок-схемы;

- перечень органов, в которые заявителю необходимо обратиться перед получением лицензии, их адреса, телефоны, время приема;

- информация о местонахождении нотариуса, кредитных учреждений, отделений связи, предоставлении услуг по ксерокопированию документов.

2.1.7. Местонахождение лицензирующего органа: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича 20 1-й этаж административного здания. Прием документов осуществляется в кабинете 1, выдача документов осуществляется в кабинете 2.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Смидовича, 20, г. Нарьян-Мар, 166000,Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.

Электронный адрес для направления обращений: investnao@mail.ru.

Ближайшие нотариальные конторы размещены по адресам: г. Нарьян-Мар, ул. Октябрьская д.37.

Услуги по ксерокопированию документов могут быть оказаны (ближайшее расположение) в магазине "Аз-Буки" по адресу: ул. Тыко Вылка , д.7.

Ближайшие отделения кредитных организаций расположены по адресам:

Филиал АК "Сберегательного банка РФ" г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, 38; телефон: (81853) 4-29-98,

ФКБ "Петрокомерц" г. Нарьян-Мар ул. Ленина, д.35б, тел/факс: (881853)4-59-49;

Дополнительный офис "Нарьян-Марское отделение СЗРУ" ОАО Московский индустриальный банк" г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 23А.

Ближайшие отделения почтовой связи расположены по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25 .

2.1.8. Часы работы Управления по исполнению государственной услуги:

Понедельник

8.30 – 12.30

13.30 -17.30

Вторник

8.30 – 12.30

13.30 -16.30

Среда

8.30 – 12.30

13.30 -16.30

Четверг

8.30 – 12.30

13.30 -16.30

Пятница

8.30 – 12.30

13.30 -16.30

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.

2.1.9. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача лицензии - документа, дающего право на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий;

продление срока действия лицензии (путем выдачи новой лицензии);

переоформление лицензии (путем выдачи новой лицензии);

предоставление информации из реестра лицензий;

возобновление действия лицензии;

прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата;

отказ в выдаче лицензии,

2.1.10. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Управление заявление о предоставлении лицензии (приложение 1 к Административному регламенту) с указанием:

а) полного наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, банковских реквизитов, фамилии, имени, отчества руководителя;

б) вида лицензируемой деятельности;

в) срока, в течение которого будет осуществляться заявленный вид деятельности;

г) мест нахождения его обособленных подразделений (территориально обособленных объектов), в которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции;

д) наименования банка и номер расчетного счета в банке.

К заявлению прилагаются следующие документы (приложение 2 к Административному регламенту):

- копии учредительных документов и копия свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копия не заверена нотариусом);

- копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом);

- копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии помещений на праве собственности и (или) праве владения и пользования;

- копии документов, характеризующих торговые и складские помещения, предназначенные для осуществления лицензируемой деятельности с указанием типа помещения, его площади (копия технического паспорта либо копия поэтажного плана с экспликацией к нему), с предъявлением оригинала в случае, если копии не удостоверены нотариально;

- согласование места осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции с органами местного самоуправления, на территории которого находится территориально обособленный объект, с приложением справки о нахождении торговых помещений за пределами установленных границ прилегающих территорий, на которых запрещается или ограничивается розничная продажа алкогольной продукции;

- заключение органа внутренних дел об оснащенности торговых помещений охранной сигнализацией либо системой видеонаблюдения, об оснащенности "тревожной кнопкой" кассы для соискателей лицензий на осуществление в городах розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции;

- положительные заключения специально уполномоченных на то государственных органов о соответствии торговых и складских помещений заявителя санитарно-эпидемиологическим, противопожарным требованиям;

- справка налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

- документ, подтверждающий оплату сбора за выдачу лицензии;

- документ, подтверждающий наличие у соискателя лицензии уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 15.06.2006 N 731-ОЗ "Об упорядочении оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа".

2.1.11. При подготовке документов, необходимых для получения лицензии, заявителю необходимо обратиться:

- - в Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ненецкому автономному округу (166000, г. Нарьян-Мар ул. Авиаторов, 7, тел./факс: (88153) 4-30-58, e-mail: turpnnao@atnet.ru) для получения заключения о соответствии торговых и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям;

- - в межрайонную инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (166000, г. Нарьян – Мар, ул. Оленная д. 25 а, тел./факс: (88153) 4-22-34 для получения справки об отсутствии в организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;

в Отдел государственного пожарного надзора МЧС РФ по Ненецкому автономному округу(166000, г. Нарьян – Мар, ул. Пырерко д. 14, тел./факс: (88153) 4-20-79, e-mail: rescue@atnet.ru) для получения заключения о соответствии помещений организации противопожарным требованиям;

- в милицию общественной безопасности Управления внутренних дел по Ненецкому автономному округу место нахождения: 166000, г.Нарьян-Мар, ул.Выучейского,13) для получения заключения о состоянии защищенности торгового помещения;

- в Отдел вневедомственной охраны при УВД Ненецкого автономного округа (место нахождения: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Выучейского, д. 18, тел/факс: (88153) 4-21-41) для получения заключения об оснащенности торговых помещений охранной сигнализацией либо системой видеонаблюдения, об оснащенности "тревожной кнопкой" кассы для соискателей лицензий на осуществление в городах розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.

2.1.12. Лицензия на осуществление розничной продажи алкогольной продукции выдается на платной основе.

За выдачу лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции взимается сбор в размере 40000 рублей.

При осуществлении лицензируемой деятельности в нескольких территориально обособленных подразделениях (объектах) сбор за выдачу копий не взимается.

За переоформление документа, за выдачу дубликата, за продление срока действия лицензии взимается сбор в размере 500 рублей.

Установленные настоящим разделом сборы вносятся соискателем лицензии (лицензиатом) на счет окружного бюджета.

Сбор за выдачу лицензии уплачивается юридическим лицом один раз за весь срок действия лицензии до подачи в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии.

2.1.13. Управление не вправе требовать представления документов, не предусмотренных пунктом 2.1.10 настоящего Административного регламента.

2.1.14. Заявление о выдаче лицензии составляется по установленному образцу. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление о выдаче лицензии составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

Тексты документов, представляемых для выдачи лицензии, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения.

Не подлежат приему для выдачи лицензии документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Общий срок предоставления государственной услуги по выдаче лицензии в соответствии с Федеральным законом РФ от 22.11.1995 N 171-ФЗ не должен превышать 30 дней со дня получения заявления и документов, необходимых для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.

2.2.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при заполнении бланка лицензии, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от лицензиата в письменной форме заявления об ошибке в записях.

2.2.3. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии может быть прекращено при поступлении от организации письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.

2.2.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на выдачу лицензии не должно превышать 30 минут.

2.2.5. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.2.6. Прием граждан и организаций руководителем Управления и заместителем руководителя Управления осуществляется в часы работы Управления.

2.2.7. Консультации в объеме, предусмотренном п. 2.1.4 Административного регламента, предоставляются специалистами в часы работы Управления.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче лицензии являются:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.1.10 Административного регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям и нормам по их оформлению.

2.3.2. Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются:

- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной информации или представление документов в неполном объеме;

- отрицательное заключение по представленным документам и результатам обследования, установившее несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям;

- наличие вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (в течение одного года с момента вступления решения суда в законную силу).

2.4. Другие условия предоставления государственной услуги

2.4.1. Центральный вход в здание, в котором находится Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о лицензионном органе:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

2.4.2. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.4.3. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.4.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед.

2.4.5. Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующими устройствам.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий

(процедур) при предоставлении государственной

услуги по лицензированию

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;

- экспертизу документов на соответствие лицензионным требованиям и условиям;

- обследование организации (обособленного подразделения) на соответствие установленным лицензионным требованиям и условиям (при необходимости);

- принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, продлении срока действия лицензии, внесении изменений в действующую лицензию, переоформлении лицензии, прекращении действия лицензии;

-оформление лицензии;

-формирование и ведение реестра лицензий, внесение записи в реестр лицензий;

-выдача лицензии, продление срока действия лицензии, внесение изменений в действующую лицензию, переоформление лицензии, прекращение действия лицензии;

-предоставление информации из реестра лицензий.

Прием заявления и прилагаемых к нему документов

3.1.2. Основанием для начала исполнения процедуры является:

- личное обращение заявителя (руководителя юридического лица) или его представителя, имеющего соответствующие полномочия действовать от имени юридического лица, с документами, необходимыми для выдачи лицензии;

- поступление в адрес лицензирующего органа заявления и документов, необходимых для выдачи лицензии, в виде почтового отправления с описью вложения.

3.1.3. При личном обращении заявителя специалист отдела анализа и прогнозирования экономического развития и регулирования потребительского рынка, осуществляющий непосредственную выдачу лицензий, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность или договор прилагаются к заявлению).

3.1.4. Поступившие в адрес Управления заявление и документы в виде почтового отправления с описью вложения регистрируются специалистом Управления, в компетенцию которого входят обработка, регистрация и распределение корреспонденции, и передаются в отдел анализа и прогнозирования экономического развития и регулирования потребительского рынка, осуществляющий непосредственную выдачу лицензий.

3.1.5. Начальник отдела анализа и прогнозирования экономического развития и регулирования потребительского рынка назначает ответственного исполнителя и передает документы специалисту, осуществляющему непосредственную выдачу лицензий.

3.1.6. Специалист отдела анализа и прогнозирования экономического развития и регулирования потребительского рынка, осуществляющему непосредственную выдачу лицензий, проверяет документы на предмет их соответствия установленному перечню и удостоверяется, что:

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.1.7. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их оригиналами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Копии документов, представленные на лицензирование почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.

3.1.8. Специалистом проверяется по информационной базе Управления наличие (отсутствие) действующей у заявителя лицензии или действующей на заявляемом объекте осуществления деятельности лицензии другой организации.

3.1.9. В случае если заявление оформлено с нарушением установленных требований, а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.1.10 Административного регламента, заявителю может быть отказано в приеме заявления и документов.

3.1.10. При поступлении в адрес Управления заявления и документов в виде почтового отправления, а также по требованию заявителя отказ в приеме заявления и документов оформляется в письменной форме на бланке письма Управления за подписью руководителя или заместителя руководителя Управления с указанием причин отказа.

3.1.11. Специалист регистрирует принятое заявление в журнале регистрации заявлений.

3.1.12. Сведения о заявителе и объектах осуществления деятельности вносятся в формируемую сопроводительную карточку рассмотрения заявления, в которой фиксируются административные процедуры (приложение 4 к Административному регламенту).

3.1.13. Специалист оформляет опись принятых документов (приложение 5 к Административному регламенту) в 2 экземплярах.

3.1.14. Специалист передает заявителю один экземпляр описи, а другой экземпляр помещает в сформированное лицензионное дело.

Порядок следования документов в лицензионном деле должен соответствовать их перечислению в пункте 2.1.10 Административного регламента (в том числе по объектам осуществления деятельности) и соответствовать перечислению в описи. Каждый лист лицензионного дела нумеруется.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут. При приеме документов более чем на одно обособленное подразделение юридического лица максимальный срок приема документов увеличивается на 20 минут для каждого обособленного подразделения.

3.1.15. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии может быть прекращено при поступлении от соискателя лицензии письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.

Экспертиза документов

3.1.16. Специалист при проведении экспертизы документов на соответствие лицензионным требованиям и условиям проверяет:

- наличие полного комплекта документов;

- наличие (отсутствие) вступившего в силу решения суда об аннулировании лицензии (в течение одного года с момента вступления решения суда в законную силу) или решения о приостановлении лицензии (по информационной базе);

- наличие (отсутствие) ограничений на осуществление лицензируемого вида деятельности и установление возможности осуществления данного вида деятельности;

- сроки действия представленных заявителем документов;

- соответствие формы и содержания документов требованиям законодательства;

- наличие (отсутствие) в документах противоречий;

- документы, подтверждающие, что минимальный размер оплаченного уставного капитала (уставного фонда) организации составляет сто тысяч рублей.

(К организациям общественного питания, потребительским обществам, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции, требования к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда) не предъявляются.).

Срок проведения специалистом отдела выдачи лицензий экспертизы документов на соответствие лицензионным требованиям и условиям составляет до 3 рабочих дней с момента поступления документов.

3.1.17. По результатам экспертизы специалист вносит соответствующую запись в сопроводительную карточку о соответствии (несоответствии) организации, обособленных подразделений лицензионным требованиям и условиям, запись (заключение) о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии, необходимости проведения обследования организации (обособленного подразделения) на соответствие установленным лицензионным требованиям и условиям, вносит предложение о проведении дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах.

3.1.18. Основанием для проведения обследования организации на соответствие установленным лицензионным требованиям и условиям, о проведении дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах, является заключение о необходимости проведения обследования организации.

Предлицензионное обследование соискателя лицензии на соответствие установленным лицензионным требованиям и условиям

3.1.19. Обследование обособленных подразделений организации на соответствие установленным лицензионным требованиям и условиям проводится в срок: для обособленных подразделений, расположенных в г. Нарьян-Маре, п. Искателей - до 3 дней, в остальных муниципальных образованиях округа - до 10 дней со дня принятия решения, оформленного приказом.

3.1.20. Акт обследования составляется в двух экземплярах и подписывается специалистом, проводившим обследование, и руководителем (заместителем) проверяемого обособленного подразделения либо его представителем, уполномоченным соответствующим распорядительным документом или доверенностью для участия в проверках. Один экземпляр акта передается под роспись руководителю (заместителю) проверяемого обособленного подразделения либо его представителю.

3.1.21. Заключение по результатам обследования вносится в сопроводительную карточку.

3.1.22. Итоговое заключение по результатам обследования проверяемого обособленного подразделения и экспертизы на соответствие (несоответствие) лицензионным требованиям и условиям утверждается руководителем Управления.

Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, продлении срока действия лицензии, внесении изменений в действующую лицензию, переоформлении лицензии, прекращении действия лицензии

3.1.23. Решение руководителя Управления о выдаче лицензии оформляется приказом Управления в срок до трех рабочих дней.

Решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии, оформленное приказом, направляется (вручается) заявителю в течение трех рабочих дней с момента его принятия.

3.1.24. В вышеизложенном порядке принимается решение о продлении срока действия лицензии, внесении изменений в действующую лицензию, переоформлении лицензии, прекращении действия лицензии.

Оформление лицензии

3.1.25. Основанием для начала оформления лицензии специалистом отдела анализа и прогнозирования экономического развития и регулирования потребительского рынка, ответственным за оформление лицензии, является решение о выдаче лицензии, оформленное приказом Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.

3.1.26. Лицензия оформляется в одном экземпляре на бланке установленной формы, являющемся бланком строгой отчетности.

В лицензии указываются:

- наименование лицензирующего органа;

- наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, основной государственный регистрационный номер юридического лица;

- идентификационный номер налогоплательщика - ИНН;

- место(а) нахождения обособленных подразделений юридических лиц, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции;

- лицензируемый вид деятельности;

- срок действия лицензии;

- условия осуществления лицензируемого вида деятельности;

- регистрационный номер лицензии и дата выдачи.

При выдаче лицензии срок действия лицензии указывается с даты принятия решения о выдаче лицензии (дата начала срока действия лицензии) по дату, установленную Управлением (дата окончания срока действия лицензии).

3.1.27. Лицензия подписывается руководителем Управления, в его отсутствие - заместителем руководителя Управления, лицензия заверяется печатью Управления.

3.1.28. В случае осуществления розничной продажи алкогольной продукции несколькими территориально обособленными подразделениями заявителя одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии по числу территориально обособленных объектов.

3.1.29. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию, номер и являются документами строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий осуществляет Управление.

Формирование и ведение реестра лицензий,внесение записей в реестр лицензий

3.1.30. Управление формирует и ведет реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий с указанием данных, предусмотренных Положением о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 03.07.2006 N 143.

3.1.31. Основанием для внесения записей в реестр лицензий является решение о выдаче лицензии (продлении срока действия лицензии, внесении изменений в действующую лицензию, переоформлении лицензии, прекращении срока действия лицензии), оформленное соответствующим приказом начальника управления.

3.1.32. Специалист, ответственный за ведение реестра, вносит запись в реестр лицензий в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения и направляет в течение 5 дней сведения о выданных лицензиях в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.

Выдача лицензии (отказ в выдаче лицензии),продление срока действия лицензии, внесение изменений в действующую лицензию, переоформление лицензии, прекращение действия лицензии

3.1.33. При выдаче лицензии специалист отдела анализа и прогнозирования экономического развития и регулирования потребительского рынка проверяет документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия заявителя или его представителя, проверяет поступление сбора за выдачу лицензии на счет окружного бюджета.

3.1.34. Специалист делает соответствующую запись в книге учета выданных лицензий, выдает лицензию и заверенные копии лицензии заявителю или его представителю, при этом бесплатно выдаются методические рекомендации по заполнению декларации об объемах розничной продажи алкогольной продукции.

Заявитель или его представитель расписывается в книге учета выданных лицензий в получении лицензии и иных документов.

Максимальный срок выдачи лицензии - 30 минут.

3.1.35. Лицензия выдается на срок, указанный соискателем лицензии, но не более срока, установленного действующим законодательством, регулирующим оборот алкогольной продукции на территории Российской Федерации

3.1.36. Решение руководителя Управления об отказе в выдаче лицензии оформляется приказом, в котором указываются основания отказа в выдаче лицензии (в соответствии с пунктом 2.3 Административного регламента).

3.1.37. Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется заявителю в письменной форме (приложение 5 к Административному регламенту) в течение трех дней после принятия соответствующего решения.

3.1.38. В случаях реорганизации путем преобразования юридического лица, изменения его наименования, изменения его местонахождения и изменения местонахождения территориально обособленных подразделений, изменения иных, указанных в лицензии, сведений лицензиат обязан подать заявление о переоформлении лицензии в десятидневный срок с даты внесения соответствующих изменений в учредительные и иные документы.

3.1.39. К заявлению о переоформлении лицензии прилагается ранее выданная лицензия, документы, подтверждающие произошедшие изменения, и документы, представление которых обязательно для получения лицензии.

3.1.40. Внесение изменений в лицензию осуществляется путем выдачи нового бланка лицензии, в котором отражаются все вносимые изменения. Новая лицензия выдается на срок, не превышающий срок действия ранее выданной лицензии.

3.1.41. При получении лицензиатом новой лицензии ранее выданная лицензия подлежит возврату в Управление.

3.1.42 Решение о внесении соответствующих изменений в действующую лицензию либо об отказе во внесении таких изменений принимается в срок не более 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами и оформляется приказом. Уведомление о принятом решении направляется лицензиату в трехдневный срок после его принятия.

3.1.43. В случае утраты лицензии лицензиат должен поставить в известность Управление в течение 15 дней со дня утраты путем письменного уведомления. В этом случае лицензиату выдается новая лицензия на основании заявления лицензиата и документов, представление которых обязательно для получения лицензии. Заявление должно быть подано не позднее чем через 15 дней со дня обнаружения утраты.

3.1.44. Продление срока действия лицензии, выданной на срок менее пяти лет, осуществляется на основании заявления лицензиата и документов, представление которых обязательно для получения лицензии. Заявление о продлении срока действия лицензии представляется лицензиатом в Управление не позднее чем за один месяц до даты окончания срока действия лицензии.

3.1.45. Управление рассматривает заявление о продлении срока действия лицензии в течение 15 дней, принимает решение о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении этого срока и в течение трех дней после принятия соответствующего решения сообщает в письменной форме о своем решении организации, а в случае принятия решения об отказе в продлении срока действия лицензии и о причинах отказа.

3.1.46. При рассмотрении заявлений о переоформлении лицензии, о выдаче дубликата, о продлении срока действия лицензии Управление проводит экспертизу представленных документов, а также обследование территориально обособленных подразделений лицензиата, если Управлением не проводилось плановых и контрольных проверок в течение года, в котором было подано соответствующее заявление.

3.1.47. В случае принятия решения о продлении срока действия лицензии в соответствующей графе лицензии указывается срок, на который продлевается лицензия, при этом данная запись заверяется печатью Управления и подписью начальника Управления.

3.1.48. Непредставление в установленные настоящим разделом сроки заявлений о переоформлении лицензии, о выдаче дубликата является грубым нарушением лицензионных требований и условий.

Прекращение действия лицензии.

3.1.49. Действие лицензии прекращается по истечении срока ее действия. Действие лицензии может быть прекращено на основании заявления лицензиата. При ликвидации юридического лица выданная лицензия теряет юридическую силу.

Предоставление информации из реестра лицензий

3.1.50. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления.

3.1.51. Основанием для предоставления информации из реестра лицензий является письменное заявление органа государственной власти, органа местного самоуправления, физического или юридического лица.

Управление выдает выписку из реестра лицензий о конкретном лицензиате с указанием:

- номера лицензии;

- сведений о лицензиате (наименование, организационно-правовая форма, место нахождения);

- срока действия лицензии;

- сведений о приостановлении действия лицензии;

- сведений о возобновлении действия лицензии;

- сведений об аннулировании лицензии.

3.1.52. За выдачу выписки из реестра лицензий взимается плата в размере 100 рублей, которая зачисляется в окружной бюджет.

3.1.53. Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.

3.1.54. Срок предоставления информации из реестра лицензий не может превышать три дня со дня поступления соответствующего заявления и документа, подтверждающего внесение платы за предоставление информации.

Исполнение государственной услуги по контролю за соблюдением установленных лицензионных требований и условий

3.1.55. Последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной услуги по контролю за соблюдением лицензиатами установленных нормативными правовыми актами лицензионных требований и условий включает в себя:

проведение мероприятия по контролю соблюдения лицензионных требований и условий;

составление акта по результатам проведения мероприятия по контролю соблюдения лицензионных требований и условий с указанием конкретных нарушений;

вынесение предписаний об устранении выявленных нарушений с указанием сроков устранения;

приостановление действия лицензии;

возобновление действия лицензии;

обращаться в суд с заявлением об аннулировании лицензии;

осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством;

аннулирование лицензии.

Проведение мероприятия по контролю соблюдения

лицензионных требований и условий

3.1.56. Мероприятия по контролю проводятся на основании приказа начальника Управления, в котором указываются:

- номер и дата приказа о проведении мероприятия;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;

- наименование юридического лица, в отношении которого проводится мероприятие по контролю;

- правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- дата начала и окончания мероприятия по контролю.

Приказ о проведении мероприятия по контролю подписывается начальником Управления (заместителем начальника - в его отсутствие).

3.1.57. Плановые проверки проводятся по месячному плану, который разрабатывает специалист, осуществляющий непосредственную выдачу лицензий, согласовывает начальник отдела анализа и прогнозирования экономического развития и регулирования потребительского рынка и утверждает начальник Управления.

Максимальный срок исполнения - 1 день.

3.1.58. Внеплановые мероприятия по контролю осуществляются в целях проведения проверки устранения ранее выявленных нарушений лицензионных требований и условий, а также по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".

3.1.59. Перед проведением проверки специалист знакомится с лицензионным делом юридического лица, при необходимости делает соответствующие выписки из него.

3.1.60. Мероприятие по контролю проводится специалистом, указанным в приказе.

Срок проведения проверки одного объекта - 3 часа. Максимальный срок проведения проверки лицензиата зависит от количества территориально обособленных объектов, но не должен превышать одного месяца.

3.1.61. Приказ о проведении проверки предъявляется специалистом, осуществляющим проверку, должностному лицу юридического лица одновременно со служебным удостоверением.

Составление акта по результатам проведения

мероприятия по контролю соблюдения лицензионных

требований и условий

3.1.62. По результатам проверки специалистом, осуществляющим проверку, составляется акт установленной формы в двух экземплярах. В акте указываются выявленные нарушения со ссылкой на конкретные правовые акты.

3.1.63. Один экземпляр акта вручается под расписку руководителю (заместителю руководителя) юридического лица или иному должностному лицу (представителю) либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении юридическому лицу. Уведомление приобщается к экземпляру акта, остающемуся в управлении.

Вынесение предписания об устранении выявленных нарушений

3.1.64. В случае выявления нарушений в результате проведения мероприятия по контролю соблюдения лицензионных требований и условий управлением выносится предписание.

3.1.65. Предписание об устранении нарушений выносится приказом по управлению в срок не позднее 30 дней со дня выявления нарушений. В предписании указывается конкретный срок, необходимый для устранения выявленных нарушений.

3.1.66. Приказ о вынесении предписания и материалы проверки находятся на контроле у специалиста, осуществившего проверку, до предоставления лицензиатом отчета, подтверждающего устранение нарушений.

3.1.67. В соответствии со сроками, установленными в предписании об устранении выявленного нарушения, планируется проведение внепланового мероприятия по контролю.

Приостановление и возобновление действия лицензии

3.1.68. Действие лицензии на право осуществления розничной продажи алкогольной продукции может быть приостановлено решением Управления на основании материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере оборота алкогольной продукции, а также по инициативе самого лицензирующего органа в пределах его компетенции в следующих случаях:

- невыполнения лицензиатом в установленный срок предписаний лицензирующего органа, а также органов, осуществляющих государственный надзор и контроль в сфере оборота алкогольной продукции, об устранении нарушений условий действия лицензии;

- непредставления в установленный срок заявления о переоформлении лицензии или выдаче дубликата лицензии взамен утраченной;

- нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий;

- воспрепятствования в проведении обследований и (или) необоснованного отказа лицензиата в предоставлении документов, затребованных лицензирующим органом.

Решение о приостановлении действия лицензии оформляется приказом.

3.1.69. В приказе о приостановлении действия лицензии указывается срок, необходимый для устранения нарушений.

3.1.70. Приказ о приостановлении действия лицензии и материалы проверки находятся у специалиста, осуществившего проверку, до получения от лицензиата заявления об устранении нарушений и документального подтверждения их устранения.

3.1.71. Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае если в установленный срок лицензиат не устранил указанные нарушения, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

3.1.72. Приказ о приостановлении действия лицензии направляется лицензиату в письменной форме с мотивированным обоснованием в срок не позднее трех дней со дня принятия такого решения. После получения лицензиатом решения о приостановлении действия лицензии Управление и лицензиат в срок не позднее трех дней с момента получения решения о приостановлении действия лицензии составляют акт инвентаризации о снятии остатков алкогольной продукции.

Действие лицензии возобновляется после получения от лицензиата заявления об устранении нарушений. В случае необходимости специалистом проводится контрольная проверка с целью подтверждения устранения выявленных нарушений.

3.1.73. Управление после получения от лицензиата уведомления об устранении обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, обязано не более чем в десятидневный срок принять решение о возобновлении ее действия или об отказе в возобновлении ее действия.

3.1.74. Плата за возобновление действия лицензии не взимается. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.

3.1.75. Решение Управления о приостановлении действия лицензии или об отказе в возобновлении действия лицензии может быть обжаловано в суд.

Аннулирование лицензии

3.1.76. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа.

Основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке является:

- обнаружение недостоверных сведений в документах, представленных лицензиатом для получения такой лицензии;

- продажа алкогольной продукции без сертификатов соответствия, а также полученной от поставщиков, не имеющих соответствующих лицензий;

- продажа алкогольной продукции без марок установленного образца либо с поддельными марками;

- воспрепятствование в проведении обследования и (или) необоснованный отказ лицензиата от предоставления документов, затребованных лицензирующим органом;

- невыполнение решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии;

- не устранение в установленный срок обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии;

- повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;

- повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме оборота алкогольной продукции или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган.

3.1.77. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие лицензии на период до вступления в законную силу решения суда.

3.1.78. Решение о приостановлении действия лицензии или о направлении заявления об аннулировании лицензии в суд доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее трех дней со дня принятия такого решения.

После вступления в силу решения суда об аннулировании лицензии соответствующие данные вносятся в реестр лицензий.

3.2. Порядок и формы контроля при предоставлении государственной услуги

3.2.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется специалистами по указанию руководителя (заместителя руководителя) Управления.

Результаты текущего контроля отражаются в сопроводительной карточке.

Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем (заместителем руководителя) Управления.

3.2.2. Специалисты, задействованные в процедуре предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

3.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

3.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Управления.

3.2.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Управления.

3.2.7. При проверке комиссией могут рассматриваться вопросы, связанные как с предоставлением государственной услуги в целом, так и по порядку проведения отдельных административных процедур. Проверка может проводиться по конкретному обращению.

3.2.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

3.3.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Управления, ее специалистов и должностных лиц во внесудебном порядке и (или) в суде.

3.3.2. Отказ в выдаче лицензии может быть обжалован в судебном порядке.

3.3.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

3.3.4. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения Управления, ее специалистов и должностных лиц определяется федеральным и окружным законодательствами.

Приложение 1. ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче лицензии

Приложение 1

к Административному регламенту

Регистрационный N _________ от "___" _____________ 200_ года

Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче лицензии


Заявитель _________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического лица

и его организационно-правовая форма)

Место нахождения _________________________________________________________________

(индекс, область, район, населенный пункт,

улица, N дома, N квартиры)

Почтовый адрес ____________________________________________________________________

(индекс, область, район, населенный пункт,

улица, N дома, N квартиры)

Телефон, факс (с указанием кода), e-mail _______________________________________________

ОГРН _____________________________ ИНН __________________________________________

__________________________________________________________________________________

(единоличный исполнительный орган: директор, президент и т.д., Ф.И.О)

Прошу выдать лицензию на осуществление розничной продажи

алкогольной продукции на срок ______________________________________________________

Сведения о заявляемых обособленных подразделениях осуществления деятельности

N п/п

Тип предприятия розничной торговли или общественного питания (киоск, павильон, магазин, ресторан, бар, столовая, кафе, закусочная) и его фирменное наименование

Местонахождение (населенный пункт, район, улица, номер дома), телефон

Примечание: в случае значительного количества обособленных подразделений указанные сведения о заявляемых обособленных подразделениях представляются в виде отдельного приложения к заявлению.

К заявлению прилагаются документы согласно Положению о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа (утвержден постановлением администрации округа от 03.07.2006 N 143).

Достоверность представленных документов подтверждаю.

Заявитель ______________________________ _________________ _______________________

(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)

Представитель по доверенности ____________________________ ________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

М.П.

Приложение 2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче лицензии.

Приложение 2

к Административному регламенту

1. Копии учредительных документов организации.

2. Копии свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копия не заверена нотариусом).

3. Копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом).

4. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии помещений на праве собственности и (или) праве владения и пользования.

5. Копии документов, характеризующих торговые и складские помещения, предназначенные для осуществления лицензируемой деятельности с указанием типа помещения, его площади (копия технического паспорта либо копия поэтажного плана с экспликацией к нему), с предъявлением оригинала в случае, если копии не удостоверены нотариально.

6. Согласование места осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции с органами местного самоуправления, на территории которого находится территориально обособленный объект, с приложением справки о нахождении торговых помещений за пределами установленных границ прилегающих территорий, на которых запрещается или ограничивается розничная продажа алкогольной продукции

7. Заключение органа внутренних дел об оснащенности торговых помещений охранной сигнализацией либо системой видеонаблюдения, об оснащенности "тревожной кнопкой" кассы для соискателей лицензий на осуществление в городах розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.

8. Копии документов, свидетельствующих об оснащении обособленного подразделения средствами охранной сигнализации, находящимися в рабочем состоянии, и сейфами для хранения документов и денег (для организаций, осуществляющих в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции).

9. Положительные заключения специально уполномоченных на то государственных органов о соответствии торговых и складских помещений заявителя санитарно-эпидемиологическим, противопожарным требованиям.

10. Справка налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

11. Документ, подтверждающий оплату сбора за выдачу лицензии.

12. Документ, подтверждающий наличие у соискателя лицензии уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 15.06.2006 N 731-ОЗ "Об упорядочении оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа".

Примечание:

Документы, указанные в п.п. 4-8, представляются на каждое обособленное подразделение, указанное в заявлении о выдаче лицензии.

Приложение 3. СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ КАРТОЧКА рассмотрения заявления о выдаче лицензии

Приложение 3
к Административному регламенту

Рег. N заявл. ______________

Утверждаю:

Начальник Управления финансов и
экономического развития

Ненецкого автономного округа
__________________________

"__" ___________ 200_ года

СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ КАРТОЧКА
рассмотрения заявления о выдаче лицензии

Вид деятельности: розничная продажа алкогольной продукции

Наименование заявителя:___________________________________________________________

Обособленные подразделения (тип, фирм. наименование, место нахождения, виды алк. продукции):________________________________________________________________________

1. Прием документов (отдел выдачи лицензий)

Документы представлены в соответствии с перечнем, установленным Порядком

лицензирования деятельности по розничной продаже алкогольной продукции

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Исполнитель __________________________________ ______________ _____________ 200_ года

Ф.И.О. Подпись Дата

2. Результаты экспертизы документов (отдел выдачи лицензий)

Представленные документы

СООТВЕТСТВУЮТ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ

лицензионным требованиям и условиям (нужное отметить).

____________________________________________________________________

Исполнитель _________________________ ______________________ ______________ 200_ года

Ф.И.О. Подпись Дата

3. Заключение начальника отдела выдающего лицензии

На основании представленных документов (нужное отметить):

ВЫДАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ ОТКАЗАТЬ В ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ

__________________________________________________________________________________

Начальник отдела ______________________ _____________ ____________ 200_ года

Ф.И.О. Подпись Дата

4. Результаты обследования организации на соответствие лицензионным требованиям и условиям

Организация СООТВЕТСТВУЕТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ

лицензионным требованиям и условиям (нужное отметить).

__________________________________________________________________________________

Начальник отдела ______________________________ _______________ ____________ 200_ года

Ф.И.О. Подпись Дата

5. Результаты контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги

____________________________________________________________________

Исполнитель _____________________ ________________________ ______________ 200_ года

Ф.И.О. Подпись Дата

Приложение 4. ОПИСЬ документов, представляемых соискателем лицензии

Приложение 4
к Административному регламенту

К заявлению N ______ от _______

N п/п

Наименование документа

Кол-во листов

Нумерация листов

Сдал, второй экземпляр получил:

_________________________________ _______________________________ _______________

Должность Ф.И.О. Подпись

Принял:

_________________________________ _______________________________ _______________

Должность Ф.И.О. Подпись

Информацию о ходе рассмотрения заявления можно получить по тел.4-17-33,4-17-18

___________________, посредством личного посещения Управления.

Приложение 5

к Административному регламенту


Управление финансов и экономического развития

Ненецкого автономного округа

Ул. Смидовича , 20, г.Нарьян-Мар, 166000

тел./факс: (881853) 4-17-18, e-mail: investnao@mail.ru

___________ N ____________

Руководителю организации

На N ______ от ____________

УВЕДОМЛЕНИЕ

В соответствии с действующим законодательством о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции Управлением принято решение об отказе __________________________________________________________________________________

(наименование организации)

в выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на основании пункта ____ Положения о лицензировании розничной продаже алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 03.07.2006 N 143, в связи с

__________________________________________________________________________________

(указание конкретной причины отказа)

Также принято решение о возврате ______________________________________________

(наименование организации)

суммы сбора за выдачу лицензии в размере ___________ рублей

Начальник управления финансов

и экономического развития

Ненецкого автономного округа

Фамилия исполнителя

Тел. ______________

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг по лицензированию и декларированию алкогольной продукции

Название документа: Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг по лицензированию и декларированию алкогольной продукции

Номер документа: 29-о

Вид документа: Приказ Управления финансов Ненецкого автономного округа

Принявший орган: Управление финансов Ненецкого автономного округа

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 27 ноября 2007

Дата редакции: 27 ноября 2007