• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2010 года N 159-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА СЕЛЬСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2011-2015 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 18 июня 2014 года N 210-п
____________________________________________________________________

{В редакции постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 13.12.2010 N 250-п, от 09.09.2011 N 197-п, от 07.09.2012 N 251-п, от 17.10.2012 N 311-п, от 03.12.2012 N 361-п, от 24.01.2013 N 8-п,28.06.2013 N 262-п, от 06.11.2013 N 397-п}

В соответствии с распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 02.08.2010 N 92-р "О разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Поддержка сельского потребительского рынка на территории Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Первый заместитель
главы Администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю.Шаньгин

Долгосрочная целевая программа "Поддержка сельского потребительского рынка на территории Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы"

Утверждена

Постановлением Администрации

Ненецкого автономного округа

от 27.08.2010 N 159-п

Паспорт Долгосрочной целевой программы "Поддержка сельского потребительского рынка на территории Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы"

Наименование Программы

"Поддержка сельского потребительского рынка на территории Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 02.07.2010 N 92-р

Государственный заказчик Программы

Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа
Управление экономического развития Ненецкого автономного округа, Управление финансов Ненецкого автономного округа

Цели Программы

Повышение качества жизни сельского населения Ненецкого автономного округа

Задачи Программы

Обеспечение населения округа, проживающего в сельской местности:
- продовольственными товарами по доступным ценам;

- услугами общественного питания;

- бытовыми услугами;

-сельскохозяйственной продукцией, произведенной на территории округа.
- хлебобулочными изделиями по доступным ценам.

Сроки реализации Программы

2011 - 2015 годы

Объем и источники финансирования Программы

В 2011 - 2015 годах общий объём финансирования Программы составит 406 914,1 тыс. рублей, в том числе:
- средства окружного бюджета - 402 322,7 тыс. рублей;

- средства муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" - 1 591,4 тыс. рублей

Основные мероприятия Программы

1. Предоставление в 2011-2012 годах субсидий за счёт средств окружного бюджета бюджету муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" на осуществление полномочий по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
2. Предоставление в 2013-2015 годах субсидий за счёт средств окружного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение части затрат на:
1) уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, на ремонт хлебопекарен, предприятий общественного питания, предприятий розничной торговли (в сельских населенных пунктах с численностью жителей до 200 человек), на приобретение технологического оборудования для хлебопечения, заготовительной деятельности, предприятий общественного питания и бытового обслуживания, на приобретение торгового оборудования и техники для организации розничной торговли в сельских населенных пунктах с численностью жителей до 200 человек;

2) производство хлеба и хлебобулочных изделий, их доставку в сельские населенные пункты в случае отсутствия пекарен в указанных пунктах или на период их ремонта;

3) электрическую энергию и твердое топливо, потреблённых предприятиями розничной торговли в сельских населенных пунктах с численностью жителей до 200 человек;

4) твердое топливо, тепловую и электрическую энергию, потреблённых предприятиями общественного питания.
5) приобретение и поставку модульных пунктов питания в сельские населенные пункты

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит к 2015 году:
- увеличить объём закупок сельскохозяйственной продукции, сырья, дикорастущих плодов и ягод на 26,0 процентов";

- обеспечить:
рост оборота розничной торговли на 1 сельского жителя (за исключением пива, алкогольной и табачной продукции) на 19,2 процента;

производство хлеба и хлебобулочных изделий на 1 сельского жителя не менее 58,0 кг;

рост средней цены на 1 килограмм хлеба основных сортов к 2016 году не более чем на 6 рублей 00 копеек к средней цене на начало реализации Программы (не выше уровня инфляции);

рост среднего предельного размера торговой надбавки на продовольственные товары, на доставку которых выделяются субсидии, не выше уровня инфляции .

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Ненецкого автономного округа.

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Обоснованием необходимости разработки и реализации Программы "Поддержка сельского потребительского рынка на территории Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы" является сложная социально-экономическая ситуация в сфере потребительского рынка на селе. Отсутствие автомобильных дорог и железнодорожного транспорта, ограниченные сроки морской и речной навигации значительно повышают стоимость доставки продовольственных и иных товаров в сельские населенные пункты. Около 9 процентов продовольствия доставляется в сельские поселения авиатранспортом, морским и речным - 59,2%, зимником - 31,8%.

Снижение производства в различных отраслях народного хозяйства, снижение жизненного уровня сельского населения в течение ряда лет отрицательно сказались на состоянии сферы торговли. Сложившееся размещение объектов торгового обслуживания и общественного питания на селе не полностью отвечает потребностям населения. В особо сложном положении оказались населённые пункты, расположенные вдали от крупных населённых пунктов и с небольшим количеством жителей (в основном пенсионного возраста). Большинство сельских жителей лишены возможности пользоваться социально значимыми услугами по месту жительства. По данным органов государственной статистики Ненецкого автономного округа сельских населённых пунктов с численностью жителей до 200 человек на территории округа 20 единиц.

С ростом транспортных тарифов возникает риск роста цен на товары. Поэтому для обеспечения сельского населения качественными товарами по доступным ценам необходима государственная поддержка завоза основных продовольственных товаров в сельские населенные пункты в части транспортной составляющей.

В 2009 году оборот розничной торговли в целом по округу составил 107,6 процента к уровню 2008 года. Оборот общественного питания в 2009 году к 2008 году составил 87,1 процента. Объем бытовых услуг, оказанных населению в 2009 году, составил 108,0 процентов к уровню 2008 года. Темп роста оборота розничной торговли в сельских районах в среднем составил 101,6 процента, общественного питания - 108,5 процента.

Среднедушевой оборот розничной торговли в 2009 году в среднем по округу составил 105,6 тыс.рублей, в сельской местности - 29,7тыс.рублей.

Среднедушевой оборот общественного питания в 2009 году в среднем по округу составил 13,5 тыс.рублей, в сельской местности - 0,5 тыс.рублей.

Среднедушевой объем оказанных населению бытовых услуг в среднем по округу составил в 2009 году 8,35 тыс.рублей, в сельской местности - 0,03тыс.рублей.

В общем розничном товарообороте на селе, товарооборот потребительской кооперации составляет до 90,0% . В структуре сельского потребительского рынка потребительская кооперация представлена 10 потребительскими обществами, осуществляющими оптовую и розничную торговлю на территории 35 поселений в 41 магазине. Сельскохозяйственные производственные кооперативы осуществляют розничную торговлю привозными товарами и продуктами собственного производства: молоко, продукты переработки молока, мясо. Десять малых и микропредприятий, занятых в сфере торговли, осуществляют деятельность в сельской местности.

Программа "Поддержка сельского потребительского рынка на территории Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы" разработана в целях повышения качества жизни сельского населения Ненецкого автономного округа путем поддержки сельского потребительского рынка, обеспечения его развития

Существующие проблемы потребительского рынка на селе указывают на то, что задачи по повышению качества жизни сельского населения носят комплексный, долгосрочный характер и требуют для своего решения согласованных действий органов исполнительной власти округа, органов местного самоуправления муниципального района, организаций всех форм собственности и предпринимателей, оказывающих услуги сельскому населению.

II. Цели, задачи, сроки реализации Программы

Программа "Поддержка сельского потребительского рынка на территории Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы" направлена на реализацию мероприятий по повышению уровня жизни сельского населения и предполагает формирование системы поддержки предприятий потребительской кооперации, предприятий малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, осуществляющих свою деятельность в сельских поселениях на территории Ненецкого автономного округа.

Основная цель Программы - повышение качества жизни сельского населения.

Основной задачей Программы является обеспечение жителей округа, проживающих в сельской местности:

продовольственными товарами по доступным ценам;

услугами общественного питания;

бытовыми услугами;

сельскохозяйственной продукцией, произведенной на территории округа;

хлебобулочными изделиями по доступным ценам

Сроки реализации Программы: 2011-2015 годы.

III. Перечень мероприятий Программы

В рамках Программы предусматривается предоставление субсидий муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район" и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

Перечень мероприятий по реализации Программы представлен в приложении 1 к Программе

IV. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает осуществление Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа с 1 января 2011 года по 31 декабря 2012 года функций государственного заказчика Программы в части предоставления субсидии за счет средств окружного бюджета бюджету муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

С 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года функции государственного заказчика Программы по предоставлению субсидии за счет средств окружного бюджета бюджету муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания осуществляет Управление финансов Ненецкого автономного округа

Порядок предоставления субсидий из бюджета Ненецкого автономного округа бюджету муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" установлен в приложении 2 к Программе.

С 1 января 2013 года по 31 декабря 2015 года функции государственного заказчика, государственного заказчика - координатора Программы осуществляются Управлением экономического развития Ненецкого автономного округа.

Финансирование программных мероприятий осуществляется путём предоставления субсидий за счёт средств окружного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, на ремонт предприятий розничной торговли (в сельских населенных пунктах с численностью жителей до 200 человек), общественного питания и хлебопекарен, на приобретение технологического оборудования для хлебопечения, заготовительной деятельности, предприятий общественного питания и бытового обслуживания, на приобретение торгового оборудования и техники для организации розничной торговли в сельских населенных пунктах с численностью жителей до 200 человек, на производство хлеба, хлебобулочных изделий и их доставку в сельские населенные пункты в случае отсутствия пекарен в указанных пунктах или на период их ремонта, на электрическую энергию и твёрдое топливо, потреблённых предприятиями розничной торговли в сельских населенных пунктах с численностью жителей до 200 человек, на твёрдое топливо, тепловую и электрическую энергию, потреблённых предприятиями общественного питания, приобретение и поставку модульных пунктов питания в сельские населенные пункты.

Порядок и условия предоставления субсидий за счет средств окружного бюджета Ненецкого автономного округа юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также критерии отбора указанных лиц, устанавливаются Администрацией Ненецкого автономного округа.

Государственный заказчик - координатор Программы:

обеспечивает контроль за ходом реализации Программы;

осуществляет внесение изменений в Программу на основании анализа хода её реализации.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Основными источниками финансирования Программы являются:

- средства окружного бюджета;

- средства бюджета муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район".

Общий объём финансирования с 2011 по 2015 годы составит 406 914,1 тыс. рублей, в том числе за счёт средств:

- окружного бюджета - 402 322,7 тыс. рублей;

- бюджета муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" - 1 591,4 тыс. рублей.

Объёмы финансирования Программы приведены в таблице 1.

Таблица 1

Источники и направления финансирования

ВСЕГО (тыс. рублей)

в том числе

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

ВСЕГО

406 914,1

60 890,7

89 235,1

92 191,6

79 958,4

84 638,3

Окружной бюджет - всего

405 322,7

60 281,8

88 342,7

92 101,5

79 958,4

84 638,3

в том числе:

субсидии муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район"

157 540,7

60 281,8

88 342,7

8 916,2

0

0

субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

247 782,0

0

0

83 185,3

79 958,4

84 638,3

Средства бюджета муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район"

1 591,4

608,9

892,4

90,1

0

0

Объём финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.

VI. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы

Оценка социально-экономической эффективности Программы производится на основе целевых показателей, которые представляют собой количественные и качественные характеристики. Система целевых показателей обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере потребительского рынка в сельских населенных пунктах на территории округа. Значения целевых показателей (индикаторов) Программы приведены в таблице 2 Программы.

Реализация Программы к 2015 году позволит обеспечить:

- рост оборота розничной торговли на 1 сельского жителя (за исключением пива, алкогольной и табачной продукции) на 19,2 процента;

- производство хлеба и хлебобулочных изделий на 1 сельского жителя не менее 58,0 кг;

- рост средней цены на 1 килограмм хлеба основных сортов к 2016 году не более чем на 6 рублей 00 копеек к средней цене на начало реализации Программы (не выше уровня инфляции);

- рост среднего предельного размера торговой надбавки на продовольственные товары, на доставку которых выделяются субсидии, не выше уровня инфляции;

- увеличение объёма закупок сельскохозяйственной продукции, сырья, дикорастущих плодов и ягод на 26,0 процентов.

Планируется, что в целом реализация программы должна способствовать повышению качества жизни населения, проживающего в сельской местности, расширению перечня оказываемых услуг, увеличению занятости, в том числе в сфере потребительского рынка.

Таблица 2

Наименования целевых показателей Программы

Значения показателей на начало действия Программы

Значения показателей по окончании каждого года реализации Программы

Значения показателей по окончании действия Программы (в % к началу действия Программы)

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Оборот розничной торговли, тыс. руб. (в % к предыдущему году)

477 000,0
(показатель 2010 года)

500 000,0
(4,8%)

0

0

0

0

0

Оборот общественного питания, тыс. руб. (в % к предыдущему году)

47 000,0
(показатель 2010 года)

48 000,0
(2,1%)

0

0

0

0

0

Оборот бытовых услуг, тыс. руб. (в % к предыдущему году)

370,0
(показатель 2010 года)

400,0
(8,1%)

0

0

0

0

0

Рост оборота розничной торговли на 1 сельского жителя (за исключением пива, алкогольной и табачной продукции), тыс. руб. (в % к предыдущему году)

39 ,1
(показатель 2011 года)

0

41,4 (6,0%)

43,0 (3,8%)

45,4 (5,6%)

46,6 (2,6%)

46,6 (19,2%)

Рост производства хлеба и хлебобулочных изделий на 1 сельского жителя, кг. (в % к предыдущему году)

56,9
(показатель 2011 года)

0

59,3
(4,2%)

Рост цены на 1 килограмм хлеба основных сортов не выше уровня инфляции, руб. (в % к предыдущему году)

32,0
(показатель 2011 года)

0

32,0
(0,0%)

34,0
(6,2%)

36,0
(5,2%)

38,0
(4,9%)

38,0

Рост средней торговой надбавки не выше уровня инфляции, (в % к предыдущему году)

84,9
(показатель 2011 года)

0

84,9
(0,0%)

90,2
(6,2%)

94,9
(5,2%)

99,6
(4,9%)

99,6

Объём закупок сельскохозяйственной продукции, сырья, дикорастущих плодов и ягод, тн. (в % к предыдущему году)

23,0
(показатель 2010 года)

25,0
(8,0%)

33,0
(32,0%)

41,0
(24,0%)

50,0
(21,0%)

52,0
(4,0%)

52,0
(26,0%)

Увеличение среднесписочного количества рабочих мест для населения, проживающего в сельской местности, в отраслях потребительского рынка (количество человек)

473
(показатель 2010 года)

480
( на 7 человек)

490
( на 10 человек)

500
( на 10 человек)

510
( на 10 человек)

520
( на 10 человек)

520
( на 4 7 человек)

VII. Контроль за ходом реализации Программы

Государственный заказчик - координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает подготовку и реализацию программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств окружного бюджета.

Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет формирование:

1) ежеквартального отчёта, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно Приложению 2 к Положению о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации, утверждённого постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.08.2011 N 149-п, (далее - Положение о разработке программ) и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации долгосрочной целевой программы в разрезе мероприятий;

2) ежегодный итоговый отчёт, до 20 января года, следующего за отчетным, по форме согласно Приложению 2 к Положению о разработке программ и пояснительную записку о ходе и результатах реализации целевой программы за отчётный год;

3) ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, информацию по форме согласно Приложению 3 к Положению о разработке программ за отчётный год и предыдущие годы реализации целевой программы, а также расчёты значений достигнутых показателей на отчётную дату;

4) до 20 января 2016 года итоговый отчет согласно Приложению 2 к Положению о разработке программ и пояснительную записку о результатах выполнения целевой программы за 2015 год и весь период её реализации.

Государственный заказчик Программы направляет в адрес государственного заказчика - координатора Программы:

1) ежеквартальный отчёт, до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно Приложению 2 к Положению о разработке программ и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации долгосрочной целевой программы в разрезе мероприятий;

2) ежегодный итоговый отчёт, до 15 января года, следующего за отчетным, по форме согласно Приложению 2 к Положению о разработке программ и пояснительную записку о ходе и результатах реализации целевой программы за отчётный год

Приложение 1. ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий долгосрочной целевой программы "Поддержка сельского потребительского рынка на территории Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы"

Приложение 1
к долгосрочной целевой
программе "Поддержка сельского
потребительского рынка на территории
Ненецкого автономного округа
на 2011-2015 годы"

Наименование мероприятия

Государственные заказчики

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс. руб.)

всего

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Субсидии бюджету муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" на осуществление в 2011-2012 годах полномочий по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

Управление
финансов и
экономического
развития
Ненецкого
автономного
округа

Объем
финансирования, всего

150 125,8

60 890,7

89 235,1

0,0

0,0

0,0

в том числе:

окружной бюджет

148 624,5

60 281,8

88 342,7

0,0

0,0

0,0

бюджет МО

1 501,3

608,9

892,4

0,0

0,0

0,0

2. Субсидии бюджету муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" на осуществление в 2013 году полномочий по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

Управление
финансов
Ненецкого
автономного
округа

Объем
финансирования, всего

9 006,3

0,0

0,0

9 006,3

0,0

0,0

в том числе:

окружной бюджет

8 916,2

0,0

0,0

8 916,2

0,0

0,0

бюджет МО

90,1

0,0

0,0

90,1

0,0

0,0

Объем

3 580,8

0,0

0,0

1 459,5

1 275,4

845,9

в том числе:

окружной бюджет

3 580,8

0,0

0,0

1 459,5

1 275,4

845,9

Объем

117 446,7

0,0

0,0

50 928,4

32 214,8

34 303,5

в том числе:

окружной бюджет

117 446,7

0,0

0,0

50 928,4

32214,8

34 303,5

Объем

130 573,5

0,0

0,0

44 040,8

41 904,4

44 628,3

в том числе:

окружной бюджет

130 573,5

0,0

0,0

44 040,8

41 904,4

44 628,3

Объем

805,7

0,0

0,0

320,6

234,9

250,2

в том числе:

окружной бюджет

805,7

0,0

0,0

320,6

234,9

250,2

Объем

3 344,6

0,0

0,0

1 045,4

1 113,4

1 185,8

финансирования, всего

в том числе:

окружной бюджет

3 344,6

0,0

0,0

1 045,4

1 113,4

1 185,8

Объем

9 659,4

0,0

0,0

3 019,3

3 215,5

3 424,6

в том числе:

окружной бюджет

9 659,4

0,0

0,0

3 019,3

3 215,5

3 424,6

Объем

3 000,0

3 000,0

в том числе:

окружной бюджет

3 000,0

3 000,0

427 542,8

60 890,7

89 235,1

112 820,3

79 958,4

84 638,3

425 951,4

60 281,8

88 342,7

112 730,2

79 958,4

8463 8,3

1 591,4

608,9

892,4

90,1

0,0

0,0

Приложение 2. Порядок предоставления субсидий из бюджета Ненецкого автономного округа бюджету муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по ...

Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Поддержка сельского
потребительского рынка на 2011-2015
годы"

Порядок предоставления субсидий из бюджета Ненецкого автономного округа бюджету муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания


1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий из бюджета Ненецкого автономного округа бюджету муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

2. Субсидии бюджету муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" предоставляются в целях повышения качества жизни, обеспечения населения округа, проживающего в сельской местности, услугами общественного питания, бытовыми услугами, продовольственными товарами по доступным ценам.

3. Критерием отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа для предоставления субсидий является наличие сельских поселений, входящих в состав муниципального образования.

4. Предоставление субсидий осуществляется Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа ежеквартально в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета в пределах, утвержденных в установленном порядке, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие утвержденной муниципальной программы в области поддержки, развития сельского потребительского рынка, предусматривающей предоставление предприятиям потребительской кооперации, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям субсидий в целях:

- возмещения расходов по уплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, на строительство и ремонт предприятий розничной торговли и хлебопечения, обновление технологического оборудования и приобретение техники;

-возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, на:

ремонт предприятий розничной торговли в сельских населённых пунктах с численностью жителей до 200 человек, хлебопекарен, предприятий общественного питания;

приобретение технологического оборудования для хлебопечения, заготовительной деятельности, предприятий общественного питания и бытового обслуживания;

приобретение торгового оборудования и техники для организации розничной торговли в сельских населённых пунктах с численностью жителей до 200 человек;

- возмещение части затрат на производство хлеба и хлебобулочных изделий в сельских населённых пунктах (часть затрат на производство хлеба и хлебобулочных изделий, не включённых в ассортимент основных видов хлеба, реализуемых по регулируемой цене, возмещается с применением понижающего коэффициента - 0,8 к установленному размеру субсидии;

- возмещения части затрат на электрическую и тепловую энергию, приобретение твердого топлива для предприятий общественного питания в сельских населенных пунктах;

- возмещения части затрат на электрическую энергию, приобретение твердого топлива для предприятий розничной торговли в сельских населенных пунктах с численностью жителей до 200 человек

- возмещения части затрат по доставке хлеба и хлебобулочных изделий в сельские населённые пункты в случае отсутствия пекарен в указанных населённых пунктах или на период их ремонта;

2) софинансирование мероприятий со стороны муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" в размере 1 процента от общего объема затрат на реализацию программных мероприятий;

3) Утратил силу.

6. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район", рассчитывается по следующей методике:

Об утверждении долгосрочной целевой программы

где:

С1 - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район", за счёт средств окружного бюджета в первый год действия Программы;

Vбс1 - потребность в денежных средствах на реализацию программных мероприятий в первый год действия Программы;

0,99 - коэффициент предоставления субсидии за счёт средств окружного бюджета.

Об утверждении долгосрочной целевой программы

где:

Сn - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район", за счёт средств окружного бюджета в последующие годы действия Программы;

Vбс(n-1) - потребность в денежных средствах на реализацию мероприятий в соответствии с Программой за предыдущий год её реализации;

0,99 - коэффициент предоставления субсидии за счёт средств окружного бюджета;

In - индекс потребительских цен, рекомендованный Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, на соответствующий год.

6.1. В случае изменения муниципальным образованием условий формирования объёма субсидий в сторону увеличения, разница между объёмом субсидий, предоставляемых в рамках муниципальной программы, и объёмом субсидии, принятой при формировании долгосрочной целевой программы, финансируется за счёт средств бюджета муниципального образования

7. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" предоставляет в Управление следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии (на первый квартал до 25 января текущего года, в последующем до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом);

2) выписку из бюджета муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" о наличии в бюджете муниципального образования на текущий год средств на софинансирование Программы в объеме не менее одного процента от общего объема затрат на реализацию программных мероприятий;

3) утвержденную муниципальную программу по поддержке и развитию сельского потребительского рынка.

8. Уполномоченный орган муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" ежеквартально предоставляет в Управление отчет об использовании субсидий по форме согласно Приложению 3 к Программе и аналитическую записку о ходе выполнения мероприятий в установленные сроки.

9. Остаток неиспользованных субсидий подлежит возврату в доход окружного бюджета в установленном порядке.

10. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидий и достоверность сведений, предоставляемых Государственному заказчику в отчетах и документах.

Приложение 3. Отчет о выполнении долгосрочной целевой программы

Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Поддержка сельского потребительского рынка
на территории Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2015 годы"


____________________________________________________________________
(наименование программы)

за _____________________________ 20__ года


Срок предоставления отчета: 10 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, за год - 15 января.

(тыс. рублей)

Целевая статья

Глава

Раздел

Подраздел

Вид расходов

План на год

Исполнено (перечислено из бюджета субъекта РФ)

Освоено (перечислено из бюджета МО)

Неиспользованный остаток субсидии на счете МО (на конец отчетного периода)

Примечание (причины неосвоения)

в том числе:

в том числе:

в том числе:

всего на год

бюджет субъекта РФ

бюджет МО

всего на год

бюджет субъекта РФ

бюджет МО

всего на год

бюджет субъекта РФ

бюджет МО

Всего

в том числе:

1. Наименование мероприятия (номер мероприятия соответствует номеру в перечне мероприятий ДЦП)



Руководитель _______________________ _____________________
(расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа _____________ _____________________
(расшифровка подписи)

М.П.

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка сельского потребительского рынка на территории Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы" (утратило силу на основании постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 18.06.2014 N 210-п)

Название документа: Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка сельского потребительского рынка на территории Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы" (утратило силу на основании постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 18.06.2014 N 210-п)

Номер документа: 159-п

Вид документа: Постановление Администрации Ненецкого автономного округа

Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа

Статус: Недействующий

Опубликован: "Няръяна вындер" N 98 от 07.09.2010
Дата принятия: 27 августа 2010

Дата редакции: 06 ноября 2013