Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО И ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 05 марта 2012 года N 10

О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов и утверждении порядка работы комиссии

{Признан утратившим силу приказом Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа от 16.08.2012 N 41}

В соответствии с Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.09.2010 г. N 185-п "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов в новом составе (приложение 1).

2. Утвердить порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов.

3. Признать утратившим силу приказ Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа от 11.10.2010 N 71 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов и утверждении порядка работы комиссии" (в редакции приказов Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа от 17.10.2011 N 55 и от 18.01.2012 N 3).

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Начальник Инспекции

С.В. Вытовтов


Приложение 1

к приказу

Государственной инспекции

строительного и жилищного

надзора Ненецкого автономного

округа

от 05.03.2012 N 10

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов


Председатель комиссии Абрамовский Сергей Александрович

заместитель начальника  Государственной инспекции  строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного  округа - начальник отдела   государственного  жилищного надзора

Заместитель председателя Миненков Виктор Александрович

заместитель начальника  Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа - начальник отдела государственного строительного надзора

Секретарь комиссии Мамонтова Анастасия

ведущий консультант отдела проверок сметной стоимости инвестиционных проектов

Члены комиссии

Кононов Дмитрий Владимирович

главный консультант отдела государственного жилищного надзора

Стасев Дмитрий Михайлович

ведущий консультант отдела государственного жилищного надзора

Филиппов Александр Николаевич

главный консультант  отдела государственного строительного   надзора

Чуватина Ольга Евгеньевна

главный консультант  отдела государственного строительного  надзора

Представитель органа по управлению государственной гражданской службой Ненецкого автономного округа

по согласованию

Представитель научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой

по согласованию

Приложение 2

к приказу

Государственной инспекции

строительного и жилищного

надзора Ненецкого автономного округа

от 05.03.2012 г. N 10

Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов


1. Настоящим Порядком определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссии, комиссия), образуемой в Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа (далее – Инспекция).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, настоящим Порядком.

3. Основной задачей комиссии является содействие Инспекции:

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа (далее – государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных федеральным и окружным законодательством (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в Инспекции мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа (далее – должности государственной службы) в Инспекции.

5. Комиссия образуется нормативным правовым актом Инспекции. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником Инспекции из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Инспекции, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

1) заместитель руководителя государственного органа (председатель комиссии), руководитель подразделения кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы государственного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений государственного органа, определяемые его руководителем;

2) представитель органа по управлению государственной гражданской службой Ненецкого автономного округа;

3) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с органом по управлению государственной гражданской службой Ненецкого автономного округа, по запросу начальника Инспекции.

Лица, указанные в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии в установленном порядке по приглашению органа по управлению государственной гражданской службой Ненецкого автономного округа, на основании запроса начальника Инспекции.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Инспекции должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Инспекции; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление начальником Инспекции в соответствии с частью 4 статьи 9 закона Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 N 26-оз "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, и государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению" (далее – закон Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 N 26-оз), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 1 закона Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 N 26-оз;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в подразделение по вопросам государственной службы и кадров Инспекции:

обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, включенную в реестр должностей, государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа с повышенной степенью коррупционных рисков в органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа, утверждённый постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 09.04.2010 N 56-п, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) представление начальник Инспекции или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение по вопросам государственной службы и кадров государственного органа, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 13 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 1 закона Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 N 26-оз, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 1 закона Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 N 26-оз, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 13 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Инспекции указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 13 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»