Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 октября 2010 года N 841

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 9 ноября 2015 года на основании приказа Департамента финансов Вологодской области от 09.11.2015 N 99.
____________________________________________________________________

(Наименование в ред. Приказ Департамента финансов области от 12.08.2011 N 574)

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента финансов области от 12.08.2011 N 574}

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в ред. Приказ Департамента финансов области от 12.08.2011 N 574)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента финансов области, начальника управления областного казначейства Р.М. Бухмичеву.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

Начальник департамента финансов области,

первый заместитель Губернатора области С.С. Тугарин

     УТВЕРЖДЕН
     приказом департамента
     финансов области
     от 29.10.2010 N 841

(приложение)

Порядок санкционирования расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

(далее – Порядок)

(в ред. Приказ Департамента финансов области от 12.08.2011 N 574)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования управлением областного казначейства департамента финансов области (далее – управление областного казначейства) оплаты денежных обязательств областных государственных бюджетных и автономных учреждений и указанных в уставе областного государственного бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – субсидии на иные цели).

2. Операции с субсидиями на иные цели, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее – лицевой счет учреждения для учета операций с субсидиями на иные цели), открываемом учреждению в управлении областного казначейства в порядке, установленном департаментом финансов области.

3. Орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – учредитель), ежегодно представляет в управление областного казначейства за пять рабочих дней до начала очередного финансового года Перечень субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Перечень субсидий на иные цели формируется учредителем в разрезе типов средств, присвоенных департаментом финансов области для учета операций с субсидиями на иные цели по каждой субсидии на иные цели.

4. Управление областного казначейства в течение двух рабочих дней, следующих за днем представления учредителем Перечня субсидий на иные цели, проверяет Перечень субсидий на иные цели на соответствие установленной настоящим Порядком форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю, как главному распорядителю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне субсидий на иные цели, а также на соответствие наименования субсидии её наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем предоставление субсидии на иные цели.

5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне субсидий на иные цели, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, управление областного казначейства не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня субсидий на иные цели, возвращает его учредителю с указанием на оборотной стороне причины возврата.

Учредитель в течение одного рабочего дня корректирует и представляет в управление областного казначейства исправленный Перечень субсидий на иные цели. Управление областного казначейства проверяет исправленный Перечень субсидий на иные цели в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень субсидий на иные цели, учредитель не позднее трех рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на очередной финансовый год представляет в соответствии с настоящим Порядком в управление областного казначейства Перечень субсидий на иные цели, в котором указываются показатели с учетом, внесенных в Перечень субсидий на иные цели, изменений. Порядок и сроки проверки управлением областного казначейства уточненного Перечня субсидий на иные цели осуществляются в соответствии с пунктами 3-5 настоящего Порядка.

7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (далее – целевые расходы), учредитель, одновременно с представлением Перечня субсидий на иные цели, представляет в управление областного казначейства утвержденные учредителем Сведения об операциях с субсидиями на иные цели, предоставленными учреждению (далее – Сведения) отдельно по каждому учреждению по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажном носителе.

8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений субсидий на иные цели в разрезе типов средств по каждой субсидии на иные цели и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

9. Управление областного казначейства не позднее двух рабочих дней со дня представления учредителем Сведений на бумажном носителе осуществляет проверку представленных Сведений:

- на соответствие установленной форме;

- на соответствие содержащейся в них информации информации, указанной в Перечне субсидий на иные цели;

- на идентичность Сведениям, представленным в электронном виде.

10. При внесении изменений в Сведения учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в управление областного казначейства Сведения на бумажном носителе и в электронном виде, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Порядок и сроки проверки управлением областного казначейства Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляются в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка. При этом фактические поступления и выплаты, отраженные на лицевом счете учреждения для учета операций с субсидиями на иные цели не должны превышать показатели, содержащиеся в Сведениях.

В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений субсидий на иные цели, сумма поступлений соответствующей субсидии на иные цели, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия на иные цели.

11. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 7-10 настоящего Порядка, управление областного казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления Сведений, возвращает учредителю экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием на оборотной стороне причины возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 7-10 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются управлением областного казначейства на лицевом счете учреждения для учета операций с субсидиями на иные цели.

12. Платежные документы учреждения на оплату расходов за счет субсидий на иные цели принимаются управлением областного казначейства за один день до осуществления платежа.

Для осуществления платежа учреждения, осуществляющие электронный документооборот и переведенные на безбумажную технологию документооборота, представляют в управление областного казначейства платежные или сводные платежные поручения, подписанные электронной цифровой подписью, по электронным линиям связи.

Учреждения, осуществляющие электронный документооборот и не переведенные на безбумажную технологию документооборота, представляют в управление областного казначейства платежные или сводные платежные поручения по электронным линиям связи, а также в двух экземплярах на бумажных носителях.

Учреждения, не осуществляющие электронного документооборота, представляют в управление областного казначейства платежные или сводные платежные поручения на магнитных носителях в установленном формате, а также на бумажных носителях в двух экземплярах.

Управление областного казначейства ежедневно c 9 до 12 часов принимают от учреждений платежные документы и проставляют на них отметку о дате принятия текущим операционным днем.

Платежные документы, предъявленные учреждением после 12 часов, принимают датой следующего операционного дня.

Одновременно с платежными документами учреждение представляет в управление областного казначейства документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, утвержденным приказом департамента финансов области от 11 октября 2007 года N 787 (с последующими изменениями).

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств управлением областного казначейства осуществляется проверка платежных документов по следующим направлениям:

а) соблюдение правил расчетов, установленных Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 3 октября 2002 года N 2-п (с последующими изменениями);

б) соответствие подписей и оттиска печати карточкам образцов подписей и оттиска печати;

в) подлинности электронной цифровой подписи в электронном платежном документе;

г) наличие указанного в платежном документе кода операций сектора государственного управления и типа средств в Сведениях;

д) соответствие указанного в платежном документе кода операций сектора государственного управления коду операций сектора государственного управления, указанному в Сведениях по соответствующему типу средств субсидии на иные цели;

е) соответствие указанного в платежном документе кода операций сектора государственного управления текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации;

ж) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств, исходя из документа-основания, коду операций сектора государственного управления и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;

з) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка расходов по соответствующему коду операций сектора государственного управления и соответствующему типу средств, учтенным на лицевом счете учреждения для учета операций с субсидиями на иные цели;

и) отсутствия исправлений, помарок и подчисток в платежных документах.

Положения подпункта з) настоящего пункта не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном действующим законодательством порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет субсидий на иные цели на основании платежного поручения учреждения.

14. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 12-13 настоящего Порядка, управление областного казначейства не позднее срока, установленного в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка, возвращает учреждению платежный документ с указанием на оборотной стороне причины возврата с одновременным указанием причины возврата в платежном документе, представленном по электронным линиям связи.

15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежные документы принимаются к исполнению.

На основании проверенных платежных документов управление областного казначейства формирует заявку на санкционирование расходов за счет субсидий на иные цели со счета департамента финансов области. Заявка утверждается начальником (заместителем начальника) управления областного казначейства.

16. Департамент финансов области представляет в ГРКЦ ГУ ЦБ России по Вологодской области платежные поручения для осуществления платежей со счета департамента финансов области, на котором учитываются операций с субсидиями на иные цели.

Приложение 1

к Порядку санкционирования расходов областных

государственных бюджетных и автономных учреждений, источником

финансового обеспечения которых являются субсидии,

полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1

статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Перечень N __ субсидий на иные цели на 20___ год от "____" ______________ 20____ г.


Орган исполнительной государственной

власти области, осуществляющий

функции и полномочия учредителя __________________________________________

Наименование  субсидии на иные цели

Код по классификации расходов бюджета

Тип средств

Нормативный правовой акт

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6



Руководитель _________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________________ _____________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»