Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 августа 2010 года N 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 10 сентября 2013 года на основании приказа Комитета по делам архивов Вологодской области от 10.09.2013 N 99.
____________________________________________________________________

В соответствии с Положением об управлении по делам архивов Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 16 апреля 2002 года N 189 (с последующими изменениями), во исполнение постановления Правительства Вологодской области от 23.12.2008 N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с последующими изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан управлением по делам архивов Вологодской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник управления О.А.Наумова

УТВЕРЖДЕН
Приказом начальника управления
По делам архивов
Вологодской области
От 17 августа 2010 года N 71

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан управлением по делам архивов Вологодской области

I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан управлением по делам архивов Вологодской области (далее – Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки, последовательность административных процедур при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная функция), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами управления по делам архивов Вологодской области, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами, обратившимися в управление по делам архивов Вологодской области, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями при исполнении государственной функции.

2. Исполнение государственной функции осуществляется управлением по делам архивов Вологодской области (далее – Управление), а именно начальником Управления или по его поручению государственными гражданскими служащими Управления, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее – должностные лица Управления).

Должностные лица Управления, ответственные за исполнение государственной функции, определяются приказом начальника Управления, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в здании Управления.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1995 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (с последующими изменениями);

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716 – ОЗ (с последующими изменениями);

Постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями);

Постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

Постановлением Правительства области от 16 апреля 2002 года N 189 "Об управлении по делам архивов Вологодской области" (с последующими изменениями).

4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при взаимодействии с Управлением при исполнении им государственной функции.

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с физическими и юридическими лицами, обратившимися в Управление, органами государственной власти, органами местного самоуправления.

6. Установленный настоящим регламентом порядок рассмотрения обращений применяется также при рассмотрении обращений организаций, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.

7. В Управлении рассматриваются обращения заявителей (далее - обращения) по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Рассмотрение обращений включает:

рассмотрение письменных обращений, поступивших в Управление посредством почтовой связи, электронной связи, факсимильной связи, а также в ходе личного приема;

рассмотрение устных обращений, поступивших в Управление в ходе личного приема и посредством телефонной связи.

8. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя, могут быть использованы только в целях рассмотрения обращений и в соответствии с полномочиями должностного лица.

Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни заявителя без его согласия.

Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.

9. Организация исполнения государственной функции возлагается на должностное лицо Управления, ответственное за работу с обращениями граждан.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

10. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления, адресе Интернет-сайта Правительства области представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

11. Информирование о правилах исполнения государственной функции (далее – информирование) осуществляется государственными гражданскими служащими Управления, уполномоченными исполнять государственную функцию, в виде индивидуального или публичного информирования.

Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заявители могут обращаться в Управление лично, посредством телефонной связи, почтовой связи, информационной системы общего пользования, факсимильной связи, как в письменной, так и в устной форме.

12. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении Управления, о номерах телефонов и должностных лицах Управления, уполномоченных исполнять государственную функцию;

о графике работы Управления, адресе электронной почты Управления, адресе Интернет-сайта Правительства области;

о ходе исполнения государственной функции;

об административных процедурах при исполнении государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, уполномоченных исполнять государственную функцию, а также решениях, принятых в ходе исполнения государственной функции;

о порядке и графике проведения личного приема граждан в Управлении;

о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, в том числе настоящем Административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

иная информация о деятельности Управления, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

13. Консультирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Управления, уполномоченными исполнять государственную функцию, лично или по телефону.

При ответе по телефону ответ следует начать с информации о наименовании органа исполнительной государственной власти области, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего Управления, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

Консультирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.

14. Должностные лица Управления, уполномоченные исполнять государственную функцию, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и правил исполнения государственной функции, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.

15. Должностное лицо Управления, ответственное за информирование о правилах исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Управления, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно, назначить другое удобное для заявителя время консультирования о правилах исполнения государственной функции, либо возможность ответного звонка должностного лица Управления, уполномоченного исполнять государственную функцию, заявителю.

16. Индивидуальное письменное информирование о правилах исполнения государственной функции при обращении заявителей в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

17. Заявителю с момента регистрации обращения предоставляется информация о ходе рассмотрения обращения, право на ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

18. Публичное информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется посредством публикации в средствах массовой информации, а также путем размещения информации о правилах исполнения государственной функции на официальном Интернет-сайте Правительства области, на информационных стендах в здании Управления.

19. На официальном Интернет-сайте Правительства области размещаются сведения о местонахождении, график работы, справочные телефоны, факсы, адрес электронной почты Управления, график личного приема граждан в Управлении, а также настоящий Административный регламент и приказ об его утверждении.

20. На информационном стенде Управления размещается информация о режиме работы Управления, графике личного приема граждан в Управлении, номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и консультирование заявителей, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Управления, а также настоящий Административный регламент и приказ об его утверждении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Управлением также создаются буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.

Сроки исполнения государственной функции

21. Исполнение государственной функции осуществляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.

22. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции:

личный прием граждан – в день соответственно записи, по графику;

регистрация обращений – в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения в Управление;

рассмотрение обращений и подготовка ответов на обращения должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения - не более восемнадцати рабочих дней со дня поступления обращения с резолюцией начальника Управления на рассмотрение;

направление ответов на обращения - в течение двух рабочих дней со дня подписания ответа начальником Управления.

23. Время ожидания личного приема, а также ожидания при подаче и получении документов лично заявителем не должно превышать 30 минут от назначенного времени приема.

Правом на внеочередной личный прием обладают участники и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, родители, супруги погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, Герои Советского Союза, Герои Социалистического труда, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды I и II групп, а также беременные женщины.

24. Информирование о ходе рассмотрения обращения - в течение пяти рабочих дней с момента поступления письменного обращения, в ходе личного приема либо посредством телефонной связи – незамедлительно.

25. Письменные обращения заявителей по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, в срок до семи дней со дня их регистрации в Управлении подлежат направлению в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, за исключение случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»