Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

б) копии документов, удостоверяющих статус и полномочия заявителя:

копия паспорта заявителя - если заявителем является родитель;

копии свидетельств о государственной регистрации акта усыновления - если заявителем является усыновитель;

копии документов, подтверждающих факт опекунства (попечительства) - если заявителем является опекун;

копия акта органа опеки и попечительства об устройстве ребенка (детей) в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организация), копия документа о назначении на должность руководителя организации - в случае обращения организации, выполняющей обязанности опекуна ребенка.

в) копию свидетельства о рождении ребенка и копию паспорта гражданина Российской Федерации (для детей, достигших 14-летнего возраста);

г) индивидуальную карту развития ребенка (при наличии);

д) копию справки медико-социальной экспертизы установленного образца о признании ребенка инвалидом, выдаваемая федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (срок действия - до даты, установленной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы);

е) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (датированное не позднее 6 месяцев до момента подачи заявления в органы социальной защиты населения о предоставлении государственной услуги) (срок действия - до достижения 18-летнего возраста);

ж) выписку из истории развития ребенка;

з) психолого-педагогическую характеристику (если ребенок посещал образовательное учреждение);

л) копию свидетельства о смерти родителей и (или) решения суда о лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах (для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

2.10. В случае обращения за предоставлением путевки в детский дом-интернат представителя заявителя, им дополнительно к документам, указанным в пункте 2.9. настоящего административного регламента, представляется:

а) копия паспорта представителя заявителя (страницы, содержащей информацию о личности представителя заявителя);

б) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

2.11. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) в электронной форме.

2.12. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.