• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2011 года N 663

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 31.03.2015 N 197, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области http://www.pravo.gov35.ru - 02.04.2015). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента социальной защиты населения области от 03.09.2012 N 412;

Приказ Департамента социальной защиты населения области от 15.04.2014 N 181}

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

- Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей (приложение 1);

- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по предоставлению путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей (приложение 2).

(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения области от 15.04.2014 N 181)

2. Отделу стационарных учреждений управления по социальным вопросам (О.А. Богданова) обеспечить в 3-дневный срок с даты подписания настоящего приказа размещение приказа и текста Административного регламента на официальных сайтах Правительства области и Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги, а также опубликование в областной газете "Красный Север".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по социальным вопросам Н.В. Завацкую.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1, который вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования настоящего приказа.

Начальник департамента Е.К. Артемов

Утвержден

приказом Департамента социальной защиты населения области
от___14.12.11_____N ___663 ___

приложение 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПУТЕВКИ В ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

(приложение 1)

(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения области от 15.04.2014 N 181)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, путевка в детский дом-интернат) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется родителям, усыновителям, иным законным представителям (далее - заявители) детей-инвалидов в возрасте от 4 до 18 лет с недостатками психического развития (далее - дети, ребенок) , нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном уходе, социально-бытовом обслуживании, медицинской помощи, социальной и трудовой реабилитации, обучении и воспитании, не имеющим медицинских противопоказаний к приему в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей.

Государственная услуга предоставляется заявителям, имеющим место жительства на территории Вологодской области.

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения) и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.4. Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vologda-oblast.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Департамента, на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения;

обратившись в Департамент, в органы социальной защиты населения по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

1) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

3) о ходе предоставления государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

6) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Департамента;

7) о месте нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения;

8) о порядке получения консультаций;

9) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

10) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента и органов социальной защиты населения, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

11) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

12) иной информации о деятельности Департамента, органов социальной защиты населения в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.7. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (органа социальной защиты населения), ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

При ответе специалист Департамента (органа социальной защиты населения), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения), фамилию, имя, отчество и должность специалиста.

Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.

Если для подготовки ответа требуется уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов по интересующему его вопросу, специалист Департамента (органа социальной защиты населения), ответственный за информирование может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения).

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация может быть выделена другим видом шрифта.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Предоставление путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей.

Наименование органа власти, организации, предоставляющих государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется:

органами социальной защиты населения по месту жительства заявителя в части приема документов на предоставление услуги и выдачи путевки в детский дом-интернат;

Департаментом, а именно: специалистами отдела стационарных учреждений управления по социальным вопросам Департамента в части принятия решения о предоставлении государственной услуги. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.

Результат предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) предоставление путевки в детский дом-интернат;

б) отказ в предоставлении путевки в детский дом-интернат;

Срок предоставления государственной услуги


2.5. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления о предоставлении путевки в детский дом-интернат зависит от наличия свободных мест в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей.

2.6. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в детский дом-интернат по заявлению составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении путевки в детский дом-интернат в органе социальной защиты населения.

2.7. Срок направления решения об отказе в предоставлении путевки в детский дом-интернат с приложением представленных документов составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления решения в орган социальной защиты населения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.8. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";

Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";

инструкцией Министерства здравоохранения СССР от 5 сентября 1978 года N 06-14/12 "О медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты";

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 08 августа 2002 года N 54 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Дом-интернат для умственно отсталых детей";

законом Вологодской области от 1 марта 2005 года N 1235-ОЗ "О социальном обслуживании населения в Вологодской области";

законом Вологодской области от 14 июля 2005 года N 1311-ОЗ "О порядке и условиях содержания несовершеннолетних с недостатками физического и психического развития в учреждениях социального обслуживания государственной системы социальных служб области";

законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области";

постановлением Правительства Вологодской области от 8 апреля 2005 года N 363 "О порядке и условиях предоставления социального обслуживания в государственной системе социальных служб области";

постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года N 791 "Об утверждении Положения и структуры Департамента социальной защиты населения Вологодской области";

постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия), органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

б) копии документов, удостоверяющих статус и полномочия заявителя:

копия паспорта заявителя - если заявителем является родитель;

копии свидетельств о государственной регистрации акта усыновления - если заявителем является усыновитель;

копии документов, подтверждающих факт опекунства (попечительства) - если заявителем является опекун;

копия акта органа опеки и попечительства об устройстве ребенка (детей) в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организация), копия документа о назначении на должность руководителя организации - в случае обращения организации, выполняющей обязанности опекуна ребенка.

в) копию свидетельства о рождении ребенка и копию паспорта гражданина Российской Федерации (для детей, достигших 14-летнего возраста);

г) индивидуальную карту развития ребенка (при наличии);

д) копию справки медико-социальной экспертизы установленного образца о признании ребенка инвалидом, выдаваемая федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (срок действия - до даты, установленной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы);

е) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (датированное не позднее 6 месяцев до момента подачи заявления в органы социальной защиты населения о предоставлении государственной услуги) (срок действия - до достижения 18-летнего возраста);

ж) выписку из истории развития ребенка;

з) психолого-педагогическую характеристику (если ребенок посещал образовательное учреждение);

л) копию свидетельства о смерти родителей и (или) решения суда о лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах (для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

2.10. В случае обращения за предоставлением путевки в детский дом-интернат представителя заявителя, им дополнительно к документам, указанным в пункте 2.9. настоящего административного регламента, представляется:

а) копия паспорта представителя заявителя (страницы, содержащей информацию о личности представителя заявителя);

б) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

2.11. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) в электронной форме.

2.12. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления


2.13. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не предусмотрено.

2.14. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления государственной услуги


2.15. Оснований для приостановления предоставления путевки не предусмотрено.

2.16. Основаниями для отказа в предоставлении путевки являются:

а) не предоставление какого-либо документа из предусмотренных пунктами 2.9.- 2.10 настоящего административного регламента;

б) наличие противопоказаний для приема ребенка в детский дом-интернат для умственно отсталых детей, в соответствии с Инструкцией "О медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты", утвержденной Министерством здравоохранения СССР и согласованной с Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам 5-7 сентября 1978 года N 06-14/12/2495-МК;

в) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах.

г) отсутствие у заявителя права на предоставление путевки на день регистрации заявления о предоставлении путевки в детский дом-интернат.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


2.17. Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги являются:

выдача заключения психолого-медико-педагогической комиссии (датированного не позднее 6 месяцев до момента подачи заявления в органы социальной защиты населения о предоставлении государственной услуги) (срок действия - до достижения 18-летнего возраста);

выдача лечебно-профилактическим учреждением выписки из истории развития ребенка;

выдача образовательной организацией психолого-педагогической характеристики (если ребенок посещал образовательную организацию).

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


2.18. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявите-

лей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


2.19. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


2.20. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении путевки и всех необходимых документов, предусмотренных п.п. 2.9-2.10 настоящего административного регламента (при направлении заявления и необходимых документов по почте - в день поступления заявления и необходимых документов).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


2.21. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.22. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются парковочные места для транспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.23. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, бланками документов, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.25. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

2.26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.32. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

б) возможность выбора способа подачи заявления.

2.33. Показателями качества государственной услуги являются:

а) сроки выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании должностными лицами Департамента (органов социальной защиты населения) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Иные положения


2.34. При личном обращении в орган социальной защиты населения за предоставлением путевки в детский дом-интернат заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

2.35. Путевки предоставляются в детские дома-интернаты, расположенные на территории Вологодской области, согласно приложению 2 настоящего административного регламента.

2.36. Информация о наличии свободных мест направляется детским домом-интернатом в Департамент.

2.37. Департамент ведет учет граждан для определения в детский дом-интернат для умственно отсталых детей по муниципальным районам и городским округам области в зависимости от места жительства заявителя и в хронологической последовательности от даты поступления в Департамент заявлений о предоставлении путевки в детский дом-интернат с необходимыми документами.

2.38. Путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей, предоставляются в порядке очередности.

2.39. Срок действия путевки в детский дом-интернат составляет 1 месяц с даты оформления путевки.

2.40. В случае отказа заявителя от предоставленной путевки в детский дом-интернат заявитель оформляет письменное заявление об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.41. В случае если заявитель отказался от предоставленной путевки в детский дом-интернат или не явился за путевкой в детский дом-интернат и не уведомил орган социальной защиты населения о невозможности явки в течение 1 месяца с даты оформления путевки, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за организацию выдачи путевки в детский дом-интернат, информирует заявителя о снятии его с учета, возвращает путевку в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя заявления об отказе от предоставленной путевки или окончания срока действия путевки.

В случае возврата в Департамент невостребованной путевки в детский дом-интернат специалист Департамента, ответственный за оформление путевки в дом-интернат, оформляет путевку в дом-интернат на имя заявителя, следующего по очереди.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления с документами;

б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) организация выдачи путевки.

3.2. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация документов от заявителя


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.9-2.10 настоящего административного регламента, на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:

а) при предоставлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку о её соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю;

а) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

б) вносит запись о приеме заявления (в том числе полученного по почте) в журнал регистрации заявлений о предоставлении путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей (приложение 5 к настоящему административному регламенту).

3.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей

3.7. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление и документы в Департамент не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.

3.8. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки:

а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

в) готовит проект решения о предоставлении путевки в детский дом-интернат (об отказе в предоставлении путевки в детский дом-интернат) и удостоверяет его своей подписью.

В проекте решения об отказе в предоставлении путевки в детский дом-интернат указывается основание отказа. Формирует личное дело заявителя.

г) передает проект решения о предоставлении путевки в детский дом-интернат (об отказе в предоставлении путевки в детский дом-интернат) с приложением заявления и представленных документов специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении путевки в детский дом-интернат с приложением документов.

3.9. Специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о представлении (об отказе в предоставлении) путевки в детский дом-интернат.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в детский дом-интернат, проект решения и документы возвращает специалисту Департамента, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в детский дом-интернат, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.

В течение 1 рабочего дня после доработки специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в детский дом-интернат, передает документы и проект решения о предоставлении путевки в детский дом-интернат, либо об отказе в предоставлении путевки в детский дом-интернат, специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги

В случае если проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в детский дом-интернат, подготовлен обоснованно, специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его начальнику Департамента или уполномоченному им лицу.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении путевки в детский дом-интернат в органе социальной защиты населения.

3.10. Начальник Департамента или уполномоченное им лицо принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в детский дом-интернат.

В случае выявления начальником Департамента или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в детский дом-интернат, проект решения и документы возвращает специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.

В течение 1 рабочего дня после доработки специалист Департамента осуществляющий контрольные функции, передает документы и проект решения о предоставлении путевки в детский дом-интернат либо об отказе в предоставлении путевки в детский дом-интернат специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в детский дом-интернат.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в детский дом-интернат подписывается начальником Департамента или уполномоченным им лицом.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в указанном пункте, не может превышать более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении путевки в органе социальной защиты населения.

3.11. Специалист Департамента, ответственный за направление решения, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения:

а) вносит данные о заявителе и принятом решении в базу данных используемого программного комплекса.

В случае принятия начальником Департамента или уполномоченным им лицом решения о предоставлении путевки в детский дом-интернат формирует личное дело заявителя;

б) направляет решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в детский дом-интернат в орган социальной защиты населения.

3.12. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за направление решения, направляет заявителю решение о предоставлении путевки в детский дом-интернат либо решение об отказе в предоставлении путевки в детский дом-интернат с приложением представленных документов не позднее 3 рабочих дней со дня получения решения от Департамента.

3.13. Результатом выполнения административной процедуры является:

а) принятие начальником Департамента или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги и направление заявителю решения о предоставлении путевки в дом-интернат;

б) принятие начальником Департамента или уполномоченным им лицом решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю решения об отказе в предоставлении путевки в дом-интернат.

Организация выдачи путевки


3.14. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение решения о предоставлении путевки в детский дом-интернат и путевки либо решения об отказе в предоставлении путевки в детский дом-интернат органом социальной защиты населения.

3.15. Специалист Департамента, ответственный за оформление путевки в детский дом-интернат:

а) оформляет путевку в детский дом-интернат не позднее 2 рабочих дней со дня получения Департаментом информации о наличии свободного места в детском доме-интернате. Путевка подписывается начальником Департамента или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью управления по социальным вопросам Департамента;

б) направляет в орган социальной защиты населения путевку в детский дом-интернат, в детский дом-интернат - личное дело ребенка в течение 2 рабочих дней со дня оформления путевки в дом-интернат.

3.16. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за уведомление заявителя, направляет заявителю уведомление о предоставлении путевки по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту в течение 2 рабочих дней со дня поступления в орган социальной защиты населения путевки в детский дом-интернат.

3.17. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении путевки в дом-интернат.

IV. Формы контроля предоставления государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента специалистами Департамента (органа социальной защиты населения) и принятых в ходе его исполнения решений, осуществляется начальником отдела Департамента, ответственного за предоставление услуги (руководителем органа социальной защиты населения).

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на:

специалистов органов социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством;

должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских либо муниципальных служащих (далее - служащие) при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрение жалобы.

Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента - в Департамент;

начальника Департамента - в Правительство области;

должностных лиц органов социальной защиты населения, муниципальных служащих органов социальной защиты населения - в соответствующий орган социальной защиты населения.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилия, имя, отчество должностного лица либо служащего органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения такого запроса.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

Приложение 1

к административному регламенту

1. Органы социальной защиты населения Вологодской области

N

Наименование органов государственной власти, органа местного самоуправления

Адрес органа местного самоуправления/ Адрес электронной почты

Справочные телефоны

1.

Управление социальной защиты населения Администрации города Вологды

160000, г . Вологда,
ул. Ленина, д. 5
grad @ sobes . vologda . ru

8-8172
72-40-79
факс 72-40-79

2.

Комитет социальной защиты населения города Череповца

162606, г . Череповец,
ул. Сталеваров, д. 54
zaschita@cherepovetscity.ru

8-8202
57-94-09
факс 57-33-48

3.

Управление социальной защиты населения Бабаевского муниципального района

162480, г . Бабаево,
ул. Ухтомского, д. 1
babaewo @ sobes . vologda . ru

8-81743
2-35-79
факс 2-18-84

4.

Отдел социальной защиты населения Бабушкинского муниципального района

161350, с.им. Бабушкина,
ул. Бабушкина, д. 54
babush @ sobes . vologda . ru

8-81745
2-14-36
факс 2-14-36

5.

Управление социальной защиты администрации Белозерского муниципального района

161200, г . Белозерск,
Советский пр., д. 63
beloz @ sobes . vologda . ru

8-81756
2-11-13
факс 2-32-96

6.

Управление социальной защиты населения Вашкинского муниципального района

161250, с. Липин Бор,
ул. Смирнова, д.10
vashki@sobes.vologda.ru

8-81758
2-11-84
факс 2-11-84

7.

Управление социальной защиты населения администрации Великоустюгского муниципального района

162390, г . Великий Устюг, ул. Красная, д. 51
ystyg@sobes.vologda.ru

8-81738
2-17-30
факс 2-32-52

8.

Управление социальной защиты населения Верховажского муниципального района

162300, с. Верховажье,
ул. Стебенева,д. 30
verhov @ sobes . vologda . ru

8-81759
2-16-20
факс 2-16-20

9.

Управление социальной защиты населения администрации Вожегодского муниципального района

162160,с. Вожега,
ул. Школьная, д. 5
vogega@sobes.vologda.ru

8-81744
2-34-10
факс 2-28-73

10.

Управление социальной защиты населения Вологодского муниципального района

160000, г . Вологда,
ул. Герцена, д. 63а
volraj@sobes.vologda.ru

8-8172
75-52-45
факс 75-69-13

11.

Управление социальной защиты населения Вытегорского муниципального района

162900, г . Вытегра,
Советский пр., д. 17
witegra@sobes.vologda.ru

8-81746
2-16-85
факс 2-16-78

12.

Управление социальной защиты населения администрации Грязовецкого муниципального района

162000, г . Грязовец,
ул. Беляева, д. 15
grazov @ sobes . vologda . ru

8-81755
2-17-70
факс 2-20-64

13.

Комитет социальной за щиты населения Кадуйского муниципального района

162510, п. Кадуй,
ул. Октябрьская, д. 23-а
kadui@sobes.vologda.ru

8-81742
2-11-25
факс 2-11-25

14.

Управление социальной защиты населения администрации Кирилловского муниципального района

161100, г . Кириллов,
ул. Революционная, д. 23
kiril@sobes.vologda.ru

8-81757
3-15-58
факс 3-15-58

15.

Управление социальной защиты населения Кичменгско-Городецкого муниципального района

161400, с. К-Городок,
ул. Комсомольская, д. 9
kgora@sobes.vologda.ru

8-81740
2-16-49
факс 2-16-49

16.

Управление труда и социальной защиты населения Междуреченского му
ниципального района

161050, Междуреченский
район, с. Шуйское,
Сухонская наб.,д. 10
shuisk @ sobes . vologda . ru

8-81749
2-13-50
факс 2-13-50

17.

Управление социальной защиты населения Никольского муниципального района

161440, г . Никольск,
пер. Комсомольский, д. 3
nik @ sobes . vologda . ru

8-81754
2-22-40
факс 2-11-45

18.

Управление социальной защиты населения Нюксенского муниципального района

161380,с. Нюксеница,
ул. Первомайская, д. 13-а
nuksen@sobes.vologda.ru

8-81747
2-81-98
факс 2-91-79

19.

Управление социальной защиты населения Сокольского муниципального района

162138, г . Сокол,
ул. Советская, д. 72
sokol @ sobes . vologda . ru

8-81733
2-21-73
факс 2-46-66

20.

Управление социальной защиты населения Сямженского муниципального района

162220, с. Сямжа,
ул. Румянцева, д. 20
samga@sobes.vologda.ru

8-81752
2-17-75
факс 2-17-75

21.

Отдел социальной защиты населения администрации Тарногского муниципального района

161560, с. Тарногский
Городок,
ул. Октябрьская, д. 14
tarnoga @ sobes . vologda . ru

8-81748
2-19-66
факс 2-19-66

22.

Управление социальной защиты населения Тотемского муниципального района

161300, г . Тотьма,
ул. Белоусов ская, д. 34
totma@sobes.vologda.ru

8-81739
2-21-56
факс 2-10-58

23.

Управление социальной защиты населения администрации Усть-Кубинского муниципального района

161140, с. Устье,
Новый пер., д. 2
ukubena @ sobes . vologda . ru

8-81753
2-15-44
факс 2-15-44

24.

Управление социальной защиты населения администрации Устюженского муниципального района

162840, г . Устюжна,
ул. Корелякова, д. 10
ustugna@sobes.vologda.ru

8-81737
2-23-97
факс 2-23-97

25.

Управление социальной защиты населения Харовского муниципального района

162250, г . Харовск,
пл. Октябрьская, д. 3
harovm @ sobes . vologda . ru

8-81732
5-58-55
факс 5-58-55

26.

Управление социальной защиты населения Чагодощенского муниципального района

162400, п. Чагода,
ул. Стекольщиков, д. 3
chagoda@sobes.vologda.ru

881741
2-31-71
факс 2-12-94

27.

Управление социальной защиты населения администрации Череповецкого муниципального района

162612, г . Череповец,
ул. Первомайская, д. 58
cherreg @ sobes . vologda . ru

88202
24-96-19
факс 24-93-28

28.

Управление социальной защиты населения Шекснинского муниципального района

162560, п. Шексна,
ул. Пролетарская, д. 14
sheksna @ sobes . vologda . ru

8-81751
2-15-91
факс 2-17-13

2. Место нахождения Департамента социальной защиты населения Вологодской области: город Вологда.

Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.

Телефон/факс: (8172) 72-13-83/ 72-05-82.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги - (8172) 72-74-11.

График работы Департамента:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты Департамента социальной защиты населения Вологодской области: depsoc@sobes.vologda.ru

Адрес официального Интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области: www.socium35.ru

Приложение 2. Список детских домов-интернатов для умственно отсталых детей, расположенных на территории Вологодской области

Приложение 2
к административному регламенту


N п/п

Наименование учреждения,
адрес, телефон/факс

Директор учреждения

1.

Бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области "Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
162107, Сокольский район, г. Кадников, д. Сосновая Роща, д. 2
тел.(817-33) 4-11-95, факс (817-33) 4-11-95

Корзникова
Галина
Николаевна

2.

Бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области "Кадниковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
162107, Сокольский район, г. Кадников, ул. Октябрьская, д. 15
тел.(817-33) 4-03-57, факс (817-33) 4-03-57

Бамбасова
Елена
Александровна

3.

Бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области "Ивановский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
162653, Череповецкий район, с. Ивановское, ул. Центральная, д.4
тел.(8202) 66-32-96, факс (8202) 66-38-38

Яковлева
Наталья Николаевна

Приложение 3

к административному регламенту

Образец

Орган социальной защиты населения__________________________района

От гр.

Паспорт серии

N

выдан

место регистрации

Дата рождения ____________число_______________месяц год

образование________________________________________________________________________

специальность____________________________________________________________________

группа инвалидности (при наличии) ___________________________________________________

место работы ______________________________________________________________________

Жилищные условия_________________________________________________________________

(свой дом, квартира, комната, общежитие и др.)

ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу предоставить путевку________________________________________________________________

(ФИО ребенка)

на постоянное, дневное, 5-дневное проживание (нужное подчеркнуть)

в детский дом-интернат для умственно отсталых детей, т.к. он (она) по состоянию здоровья нуждается в уходе и бытовом обслуживании.

С условиями приема, содержания и выписки из дома-интерната ознакомлен (а).

Дата заполнения

Подпись заявителя

Сведения по паспорту проверил________________________________

Заявление зарегистрировано "____"____ 20 __ г. под N

Специалист ______________________

Заключение руководителя органа социальной защиты населения:____________________

(ФИО)

нуждается в определении в детский дом-интернат для умственно отсталых детей

М.П. __________________ Подпись
_____________________________________________________________________

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ


Заявление и документы для направления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей от гр.___________________________________________________________________приняты "___"________20__ г.

(ФИО заявителя)

"___"________200_ г. ________________________________________________

(дата) (подпись специалиста) (ФИО)

Тел. органа социальной защиты населения____________________________________________________________

Приложение 4. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги

Приложение 4
к административному регламенту

Приложение 5. Журнал регистрации заявлений о предоставлении путевки в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей


Приложение 5
к административному регламенту

Форма


N п/п

ФИО

Дата рождения

Группа инвалидности

Дата поступления документов

Примечание

1

2

3

4

5

8

Приложение 6. Сообщение о предоставлении путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей

Приложение 6
к административному регламенту
Форма

Кому:
Адрес:

Сообщаем, что на ребенка_____________________ поступила путевка

(ФИО)

в детский дом-интернат для умственно отсталых детей

____________________________________________________________

наименование учреждения (адрес)

Срок действия путевки_____________________________________________________

Для получения путевки необходимо предоставить (нужное отметить):

- свидетельство о рождении/паспорт гражданина РФ;

- справку, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии;

- справку медико-социальной экспертизы установленного образца о признании ребенка инвалидом, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;

- индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (срок действия - до даты, установленной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы);

- карту профилактических прививок;

- полис обязательного медицинского страхования;

- вступившего в законную силу решения суда о взыскании алиментов (при наличии решения суда).

- свидетельство о регистрации по месту жительства либо копии документов о закреплении жилой площади или постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях;

- справку наличии и местожительстве братьев и сестер;

- опись имущества, оставшегося после смерти родителей, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;

- две фотографии ребенка (формат 3х4).

- страховое пенсионное свидетельство;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации (для детей, достигших 14-летнего возраста);

- справку органа госсанэпиднадзора об отсутствии инфекционных заболеваний (действительна 3 дня);

- результаты лабораторных анализов на группу возбудителей кишечной инфекции, яйца гельминтов, дифтерию (действительны в течение 2 недель с момента забора материала для исследования);

- результаты анализов на реакцию Вассермана (при истечении срока давности результатов обследования, представленных при постановке на учет для определения в детский дом-интернат для умственно отсталых детей).

Просим получить путевку в____________________________________ (наименование УСЗН)

Арес:

Приемные дни:

Телефон:

В случае отказа от предоставленной возможности определения в стационарное учреждение социального обслуживания просим сообщить о своем решении в орган социальной защиты населения.

Дополнительно сообщаем, что в случае отказа ребенок будет снят с учета граждан, нуждающихся в определении в стационарное учреждение социального обслуживания.

Исполнитель________________________________________________

подпись ФИО

Утвержден

приказом Департамента социальной защиты населения области
от____14.12.11______N ___663___

приложение 2. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по предоставлению путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей

(приложение 2)

(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения области от 15.04.2014 N 181)


Манюкова
Галина Васильевна

начальник управления по социальным вопросам Департамента социальной защиты населения области

Рогатенко
Ольга Викторовна

начальник отдела социального обслуживания населения управления по социальным вопросам Департамента социальной защиты населения области

Браташ
Татьяна Сергеевна

главный специалист отдела социального обслуживания населения управления по социальным вопросам Департамента социальной защиты населения области

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей

Номер документа: 663

Вид документа: Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области

Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 14 декабря 2011

Дата редакции: 15 апреля 2014