• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2011 года N 660

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА, РАСХОДОВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ИМУЩЕСТВА ТРАНСПОРТОМ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ, АВАРИЙ, В СВЯЗИ С ЭВАКУАЦИЕЙ (ПЕРЕЕЗДОМ) НА НОВОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 30.08.2016 N 874, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области http://www.pravo.gov35.ru - 02.09.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 15.06.2012 N 298, от 01.04.2014 N 153, от 04.02.2015 N 71, от 09.12.2015 N 723, от 15.06.2016 N 496)


В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с последующими изменениями), на основании решения комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (протокол заседания комиссии от 7 декабря 2011 года N 14) приказываю:

1. Утвердить:

- административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости проезда, расходов по перевозке имущества транспортом гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф, аварий, в связи с эвакуацией (переездом) на новое место жительства (далее - административный регламент) (приложение 1);

- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости проезда, расходов по перевозке имущества транспортом гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф, аварий, в связи с эвакуацией (переездом) на новое место жительства (приложение 2).

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 01.04.2014 N 153)

2. Отделу организации назначения и перерасчетов социальных выплат управления социальных выплат (Шилова Л.В.) обеспечить размещение приказа и текста административного регламента в 3-дневный срок с даты подписания настоящего приказа на официальных сайтах Правительства области и Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги (органах местного самоуправления), а также опубликование в областной газете "Красный Север".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления социальных выплат, заместителя начальника департамента Корюкину А.Л.

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 01.04.2014 N 153)

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
начальника департамента
Л.В.КАМАНИНА

приложение 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА, РАСХОДОВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ИМУЩЕСТВА ТРАНСПОРТОМ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ РАДИАЦИОННЫХ ...






Утвержден
Приказом
Департамента социальной
защиты населения области
от 13 декабря 2011 года N 660
(приложение 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА, РАСХОДОВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ИМУЩЕСТВА ТРАНСПОРТОМ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ, АВАРИЙ, В СВЯЗИ С ЭВАКУАЦИЕЙ (ПЕРЕЕЗДОМ) НА НОВОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА

(в редакции приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 01.04.2014 N 153, от 04.02.2015 N 71, от 09.12.2015 N 723, от 15.06.2016 N 496)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости проезда, расходов по перевозке имущества транспортом гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф, аварий, в связи с эвакуацией (переездом) на новое место жительства (далее - административный регламент, государственная услуга, компенсация) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Компенсация предоставляется следующим категориям граждан Российской Федерации, проживающих на территории Вологодской области (далее - заявители, граждане, получатели):

а) эвакуированным (в том числе выехавшим добровольно) в 1986 году из 11 зоны отчуждения или переселенным (переселяемым), в том числе выехавшим добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;

б) выехавшим добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;

в) эвакуированным (переселенным), а также добровольно выехавшим из населенных пунктов (в том числе эвакуированным (переселенным) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащим, вольнонаемному составу войсковых частей и спецконтингенту, эвакуированным в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;

г) добровольно выехавшим на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0.1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности).

Интересы несовершеннолетних граждан в соответствии с действующим законодательством представляют их законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители).

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения), адресах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 04.02.2015 N 71, от 09.12.2015 N 723)

1.4. Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-oblast.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi35.ru.

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 04.02.2015 N 71)

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.

1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном сайте Департамента, на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 04.02.2015 N 71)

на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения и МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги);

обратившись в Департамент, органы социальной защиты населения, в МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги (далее - информирование) осуществляется по следующим вопросам:

1) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

3) о ходе предоставления государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

6) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;

7) о месте нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения и МФЦ;

8) о порядке получения консультаций;

9) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

10) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и служащих Департамента и органов социальной защиты населения, МФЦ, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

11) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

12) об иной информации о деятельности Департамента, органов социальной защиты населения, МФЦ в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.7. При информировании о предоставлении государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

При ответе специалист Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), фамилию, имя, отчество и должность.

Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.

Если для ответа требуются уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов о нем или интересующем его вопросе, специалист Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет), в т.ч. на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения, МФЦ).

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения, МФЦ) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

Абзац утратил силу. - Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 09.12.2015 N 723.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

(в редакции приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 09.12.2015 N 723)

Наименование государственной услуги


2.1. Предоставление компенсации стоимости проезда, расходов по перевозке имущества транспортом гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф, аварий, в связи с эвакуацией (переездом) на новое место жительства.

Наименование органа власти области, организаций, предоставляющих государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется:

органами социальной защиты населения по месту жительства заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги, принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ) по месту жительства заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги;

Департаментом, а именно специалистами отдела организации предоставления мер социальной поддержки и выдачи удостоверений управления социальных выплат Департамента, - в части организации назначения компенсации и формирования списков получателей и направления их в орган, организующий выплату компенсации, - Управление Федерального казначейства по Вологодской области.

Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашений о взаимодействии, заключенных между органами социальной защиты населения и МФЦ.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.

Результат предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) решение о назначении компенсации.

За исключением случаев, когда транспортное средство предоставляется бесплатно. Нетрудоспособным гражданам, многодетным семьям, матерям-одиночкам и одиноким женщинам из числа заявителей дополнительно назначается компенсация стоимости услуг по погрузке и разгрузке имущества;

б) решение об отказе в назначении компенсации.

Срок предоставления государственной услуги


2.5. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации в органе социальной защиты населения (МФЦ), а в случае направления межведомственных запросов - со дня получения органом социальной защиты населения (МФЦ) всех запрашиваемых документов и (или) сведений.

2.6. Срок направления решения об отказе в назначении компенсации составляет не более 5 календарных дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.7. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения области";

постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года N 791 "Об утверждении Положения о Департаменте социальной защиты населения Вологодской области";

постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";

постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления


2.8. Для получения компенсации заявителем представляются:

а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;

б) проездные и другие документы, подтверждающие сведения о расходах на проезд и перевозку имущества;

в) справка о составе семьи по месту жительства в зоне, подвергшейся воздействию радиации, до переселения;

г) документы, подтверждающие расходы по погрузке и разгрузке имущества - для нетрудоспособных граждан, многодетных семей, матерей-одиночек, одиноких женщин.

2.9. В случае обращения за назначением компенсации представителя заявителя им представляется заявление по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

Дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами "б" - "г" пункта 2.8 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:

а) копию документа, подтверждающего полномочия представителя;

б) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.

2.10. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи.

2.10. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления


2.11. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, являются:

а) справка, подтверждающая факт проживания по новому месту жительства;

б) копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки.

2.12. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, соответствующий документ (сведения) запрашиваются органом социальной защиты населения (МФЦ) в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.13. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги


2.14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

а) непредставление какого-либо из необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.8 - 2.9 настоящего административного регламента;

а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;

б) отсутствие у заявителя права на компенсацию на день регистрации заявления о назначении компенсации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


2.16. Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведениями о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:

а) выдача документов, находящихся в распоряжении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, и являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области, а именно справки о составе семьи по месту жительства в зоне, подвергшейся воздействию радиации, до переселения;

б) выдача справок о стоимости проезда и провоза багажа.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


2.18. При личном обращении заявителя срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут. Обращения за получением результата государственной услуги не требуется.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.19. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день подачи заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения (МФЦ) заявления о назначении компенсации и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.8 - 2.9 настоящего административного регламента (при направлении заявления и необходимых документов по почте - в день поступления заявления и необходимых документов).


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов

(в редакции приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 15.06.2016 N 496)


2.20. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы. Информация должна быть выполнена крупным рельефно-контрастным шрифтом и продублирована шрифтом Брайля.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

Перед входом в здание обеспечивается возможность посадки лица с ограниченными возможностями здоровья в автотранспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

2.21. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе автотранспортных средств инвалидов.

Доступ инвалидов к парковочным местам является бесплатным.

2.22. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны быть приспособленными для самостоятельного передвижения по ним лиц с ограниченными возможностями здоровья. В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, а также допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном порядке.

В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента. Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) рельефно-контрастным шрифтом и шрифтом Брайля.

2.24. Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают лицам с ограниченными возможностями здоровья необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением лиц с ограниченными возможностями здоровья с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.

2.25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела, печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) рельефно-контрастным шрифтом и шрифтом Брайля.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями)

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.26. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

б) возможность выбора способа подачи заявления.

2.27. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании должностными лицами Департамента (органов социальной защиты населения, МФЦ) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Иные положения


2.28. При подаче документов заявителем (представителем заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность.

2.29. Специалист Департамента, ответственный за формирование списков получателей компенсации:

а) проверяет правильность полученной посредством автоматизированной информационной системы информации о назначении компенсации.

В случае выявления некорректного внесения информации в автоматизированную информационную систему дает специалисту органа социальной защиты населения в письменной либо устной форме рекомендации по устранению допущенных ошибок и замечаний.

Орган социальной защиты населения устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанную информацию специалисту Департамента, ответственному за формирование списков получателей компенсации.

Срок устранения ошибок и замечаний органом социальной защиты населения не может превышать 1 рабочего дня со дня выявления ошибок и замечаний;

б) формирует посредством используемой автоматизированной информационной системы до 20 числа каждого месяца списки получателей компенсации на следующий месяц на электронных или бумажных носителях, в которых указываются следующие данные:

фамилия, имя, отчество получателя компенсации;

размер компенсации;

реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства и почтовый адрес получателя компенсации либо реквизиты счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации;

в) передает документы, подготовленные в форме бумажных списков, специалисту Департамента, ответственному за отправку документов, не позднее 20-го числа текущего месяца.

2.30. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет списки получателей в Управление Федерального казначейства по Вологодской области не позднее 20 числа каждого месяца для выплаты компенсации заявителям, получающим государственную услугу.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(в редакции приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 09.12.2015 N 723)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов;

б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация документов


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.

3.4. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и (или) необходимых документов:

а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. При представлении копий документов с подлинниками делает на копиях отметку об их соответствии подлинникам и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя).

При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с подлинниками документов без представления их копий специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет копирование или сканирование документов;

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

в) вносит в журнал регистрации заявлений о назначении мер социальной поддержки (МСП) гражданам, подвергшимся воздействию радиации, запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.

3.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием документов и внесение записи в журнал заявлений о назначении мер социальной поддержки (МСП) гражданам, подвергшимся воздействию радиации.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении мер социальной поддержки (МСП) гражданам, подвергшимся воздействию радиации.

3.7. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения (МФЦ) документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента, специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующий межведомственный запрос.

Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется в срок не позднее 2 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации.

Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, оставляет на контроле копию запроса, заявление и приложенные к нему документы до дня поступления запрашиваемых документов (сведений).

Днем получения ответа на межведомственный запрос считается:

дата поступления в орган социальной защиты населения (МФЦ) почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);

дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос (при направлении ответа на межведомственный запрос с курьером);

дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в службе используемой электронной почты либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.

3.8. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, направляет специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации:

а) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя), - не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления о назначении компенсации;

б) копию межведомственного запроса - не позднее дня, следующего за днем его направления;

в) документы (сведения), полученные в результате межведомственного запроса, - не позднее дня, следующего за днем их поступления в орган социальной защиты населения (МФЦ).

3.9. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации:

а) проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

б) вносит информацию о заявителе в информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки;

в) посредством информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.

Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.

В проекте решения об отказе в назначении компенсации указывает основания отказа и порядок его обжалования. Проект решения об отказе приобщает к заявлению и представленным документам;

д) передает личное дело заявителя, проект решения о назначении компенсации либо проект решения об отказе в назначении компенсации специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на государственную услугу.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 4 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации, а в случае направления межведомственных запросов - со дня получения органом социальной защиты населения (МФЦ) всех запрашиваемых документов и (или) сведений.

3.10. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня со дня возврата проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации и приложенных к нему документов.

В течение 1 рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 6 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации, а в случае направления межведомственных запросов - со дня получения органом социальной защиты населения (МФЦ) всех запрашиваемых документов и (или) сведений.

3.11. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимают решение о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации.

В случае выявления руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации проект решения и документы возвращают специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.

В течение 1 рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.

Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации подписывается руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью органа социальной защиты населения.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации, а в случае направления межведомственного запроса - со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган социальной защиты населения (МФЦ).

3.12. В случае принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в назначении компенсации специалист органа социальной защиты населения, ответственный за ведение личного дела, один экземпляр решения, заявление и представленные документы подшивает в личное дело заявителя, сформированное в органе социальной защиты населения, второй экземпляр решения об отказе в назначении компенсации направляет заявителю не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

3.13. Результатом выполнения административной процедуры являются:

а) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о назначении компенсации;

б) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в назначении компенсации и направление заявителю решения об отказе в назначении компенсации.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами положений административного регламента и принятых в ходе его исполнения решений осуществляется начальником отдела Департамента, ответственного за предоставление услуги (руководителем органа социальной защиты населения).

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на:

специалистов органов социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством;

должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, организации, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц и служащих


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских либо муниципальных служащих (далее - служащие) при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрение жалобы.

Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента - в Департамент;

начальника Департамента - в Правительство области;

должностных лиц органов социальной защиты населения, муниципальных служащих органов социальной защиты населения - в соответствующий орган социальной защиты населения;

МФЦ - в орган, предоставляющий государственную услугу, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.

В случае если заявитель обращался с заявлением на предоставление государственной услуги в МФЦ, жалоба может быть подана заявителем в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, через МФЦ.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица либо служащего органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 5 рабочих дней со дня получения такого запроса.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.




Приложение 1. 1. Органы социальной защиты населения Вологодской области

Приложение 1
к Административному регламенту

(в редакции приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 09.12.2015 N 723)


N

Наименование органов государственной власти, органа местного самоуправления

Адрес органа местного самоуправления/адрес электронной почты

Справочные телефоны

1.

Управление социальной защиты населения Администрации города Вологды

160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 5, grad@sobes.vologda.ru

8-8172 72-40-79, факс: 72-40-79

2.

Комитет социальной защиты населения города Череповца

162606, г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 54, zaschita@cherepovetscity.ru

8-8202 57-94-09, факс: 57-33-48

3.

Управление социальной защиты населения Бабаевского муниципального района

162480, г. Бабаево, ул. Ухтомского, д. 1, babaewo@sobes.vologda.ru

8-81743 2-35-79, факс: 2-18-84

4.

Отдел социальной защиты населения Бабушкинского муниципального района

161350, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54, babush@sobes.vologda.ru

8-81745 2-14-36, факс: 2-14-36

5.

Управление социальной защиты населения администрации Белозерского муниципального района

161200, г. Белозерск, Советский пр., д. 63, beloz@sobes.vologda.ru

8-81756 2-11-13, факс: 2-32-96

6.

Управление социальной защиты населения Вашкинского муниципального района

161250, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10, vashki@sobes.vologda.ru

8-81758 2-11-84, факс: 2-11-84

7.

Управление социальной защиты населения администрации Великоустюгского муниципального района

162390, г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51, ystyg@sobes.vologda.ru

8-81738 2-17-30, факс: 2-32-52

8.

Управление социальной защиты населения Верховажского муниципального района

162300, с. Верховажье, ул. Стебенева, д. 30, verhov@sobes.vologda.ru

8-81759 2-16-20, факс: 2-16-20

9.

Управление социальной защиты населения администрации Вожегодского муниципального района

162160, с. Вожега, ул. Школьная, д. 5, vogega@sobes.vologda.ru

8-81744 2-34-10, факс: 2-26-73

10.

Управление социальной защиты населения Вологодского муниципального района

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63-а, volraj@sobes.vologda.ru

8-8172 75-52-45, факс: 75-44-27

11.

Управление социальной защиты населения Вытегорского муниципального района

162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 17, witegra@sobes.vologda.ru

8-81746 2-16-85, факс: 2-17-29

12.

Управление социальной защиты населения Грязовецкого муниципального района

162000, г. Грязовец, ул. Беляева, д. 15, grazov@sobes.vologda.ru

8-81755 2-20-47, факс: 2-20-64

13.

Комитет социальной защиты населения Кадуйского муниципального района

162510, п. Кадуй, ул. Октябрьская, д. 23-а, kadui@sobes.vologda.ru

8-81742 2-11-25, факс: 2-11-25

14.

Управление социальной защиты населения администрации Кирилловского муниципального района

161100, г. Кириллов, ул. Революционная, д. 23, kiril@sobes.vologda.ru

8-81757 3-15-58, факс: 3-15-58

15.

Управление социальной защиты населения Кичменгско-Городецкого муниципального района

161400, с. К. Городок, ул. Комсомольская, д. 9, kgora@sobes.vologda.ru

8-81740 2-16-49, факс: 2-16-49

16.

Управление труда и социальной защиты населения Междуреченского муниципального района

161050, Междуреченский район, с. Шуйское, Сухонская наб., д. 10, shuisk@sobes.vologda.ru

8-81749 2-13-50, факс: 2-13-50

17.

Управление социальной защиты населения Никольского муниципального района

161440, г. Никольск, пер. Комсомольский, д. 3, nik@sobes.vologda.ru

8-81754 2-22-40, факс: 2-11-45

18.

Управление социальной защиты населения Нюксенского муниципального района

161380, с. Нюксеница, ул. Первомайская, д. 13-а, nuksen@sobes.vologda.ru

8-81747 2-81-98, факс: 2-91-79

19.

Управление социальной защиты населения Сокольского муниципального района

162138, г. Сокол, ул. Советская, д. 72, sokol@sobes.vologda.ru

8-81733 2-21-73, факс: 2-46-66

20.

Управление социальной защиты населения Сямженского муниципального района

162220, с. Сямжа, ул. Румянцева, д. 20, samga@sobes.vologda.ru

8-81752 2-17-75, факс: 2-17-75

21.

Отдел социальной защиты населения администрации Тарногского муниципального района

161560, с. Тарногский Городок, ул. Октябрьская, д. 14, tarnoga@sobes.vologda.ru

8-81748 2-19-66, факс: 2-19-66

22.

Управление социальной защиты населения Тотемского муниципального района

161300, г. Тотьма, ул. Белоусовская, д. 34, totma@sobes.vologda.ru

8-81739 2-21-56, факс: 2-10-58

23.

Управление социальной защиты населения администрации Усть-Кубинского муниципального района

161140, с. Устье, Новый пер., д. 2, ukubena@sobes.vologda.ru

8-81753 2-15-44, факс: 2-15-44

24.

Управление социальной защиты населения администрации Устюженского муниципального района

162840, г. Устюжна, ул. Корелякова, д. 10, ustugna@sobes.vologda.ru

8-81737 2-23-97, факс: 2-23-97

25.

Управление социальной защиты населения Харовского муниципального района

162250, г. Харовск, пл. Октябрьская, д. 3, harovm@sobes.vologda.ru

8-81732 5-58-55, факс: 5-58-55

26.

Управление социальной защиты населения Чагодощенского муниципального района

162400, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3, chagoda@sobes.vologda.ru

8-81741 2-17-73, факс: 2-17-73

27.

Управление социальной защиты населения администрации Череповецкого муниципального района

162612, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, cherreg@sobes.vologda.ru

8-8202 24-96-19, факс: 24-93-28

28.

Управление социальной защиты населения Шекснинского муниципального района

162560, п. Шексна, ул. Пролетарская, д. 14, sheksna@sobes.vologda.ru

8-81751 2-15-91, факс: 2-17-13

2. МФЦ

N

Наименование многофункционального центра

Адрес многофункционального центра/адрес электронной почты

Справочные телефоны

1.

Бюджетное учреждение Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг "Многофункциональный центр в г. Вологде"

160000, г. Вологда, ул. Мира, д. 1, mfc35@mfc35.ru

8-8172 72-09-33

2.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда"

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, gkrc@mail.ru

8-8172 76-26-12, 72-45-19

160000, г. Вологда, ул. Мира, д. 1

8-8172 78-08-07

3.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Никольского муниципального района"

161440, Вологодская обл., г. Никольск, ул. Ленина, д. 30, mfc12@mail.ru

8(81754) 2-12-55, факс: 2-13-56

4.

Автономное учреждение Вологодского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"

160011, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63 "а", mfcvmr@mail.ru

8-8172 76-04-04

5.

Муниципальное казенное учреждение Сокольского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

162130, Вологодская обл., г. Сокол, ул. Советская, д. 81, spec_centr_1@mail.ru

8-81733 2-44-10

6.

Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Череповецком муниципальном районе"

162612, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, elena010470@yandex.ru

8-8202 24-14-86

7.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце"

162610, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Жукова, д. 12, chermfc@cherepovets.ru

8-8172 30-17-11

8.

Бюджетное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

162200, Вологодская обл., г. Грязовец, ул. Беляева, д. 15, voroninazoia@yandex.ru

8-81755 2-12-34, 2-19-66, факс: 2-19-66

9.

Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Бабаевского муниципального района"

162482, Вологодская обл., г. Бабаево, ул. Свердлова, д. 54б, babaevo_mfc@rambler.ru

8-81743 2-21-17

10.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации и оказания государственных и муниципальных услуг Великоустюгского муниципального района"

162390, Вологодская обл., г. Великий Устюг, Советский пр., д. 103, mfc@vumr.ru

8-81738 2-15-21

11.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вытегорском муниципальном районе"

162900, Вологодская обл., г. Вытегра, пр. Ленина, д. 68, MFC@vytegra-adm.ru

8-81746 2-15-55

12.

Казенное учреждение Кадуйского муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

162511, Вологодская обл., Кадуйский район, п. Кадуй, ул. Мира, д. 38, grebneva_35@mail.ru

8(81742) 2-13-30, 2-13-89, факс: 8(8242) 2-13-30

13.

Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр Нюксенского предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального района"

161380, Вологодская обл., с. Нюксеница, ул. Советская, д. 81, chezlow.kon@yandex.ru

8-81747 2-86-80

14.

Бюджетное учреждение Сямженского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

162220, Вологодская обл., Сямженский район, д. Ногинская, ул. Поспелова, д. 33, Zentr.16@yandex.ru

8-81752 2-13-86, 2-16-90

15.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Устюженского муниципального района"

162390, Вологодская обл., Устюженский район, г. Устюжна, ул. Карла Маркса, д. 2, ustmfc@mail.ru

8-81737 2-13-64

16.

Автономное учреждение Усть-Кубинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

161140, Вологодская обл., с. Устье, ул. Октябрьская, д. 8, mfts.uste@mail.ru

8-81753 2-11-82

17.

Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чагодощенского муниципального района"

162400, Вологодская обл., Чагодощенский район, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3, mfcchagoda@mail.ru

8-81741 2-26-93

18.

Казенное учреждение Шекснинского муниципального района "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Шекснинском муниципальном районе"

162562, Вологодская обл., пос. Шексна, ул. Шлюзовая, д. 1, kusheksna@yandex.ru

8-81751 2-32-31

19.

Бюджетное учреждение Кичменгско-Городецкого муниципального района "Многофункциональный центр организации и оказания государственных и муниципальных услуг"

161400, Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Садовая, д. 5, kgora-mfc@mail.ru

8-81740 2-13-90

20.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тотемского муниципального района"

161300, Вологодская область, Тотемский район, д. Варницы, ул. Вологодская, д. 11, mfctotma@yandex.ru

8-81739 2-26-20

21.

Муниципальное казенное учреждение Кирилловского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кирилловского муниципального района"

161100, Вологодская область, г. Кириллов, ул. Гагарина, д. 94, mfc-kirillov@yandex.ru

8-81757 3-11-69

22.

Казенное учреждение Тарногского муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

161560, Вологодская область, с. Тарногский Городок, ул. Пролетарская, д. 7в, tarnogamfc@rambler.ru

8-81748 2-19-60, 2-19-79

23.

Казенное учреждение Бабушкинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

161350, Вологодская область, с. им. Бабушкина, ул. Садовая, д. 7, mfcbabushkino@yandex.ru

881745 2-10-31

24.

Муниципальное бюджетное учреждение Междуреченского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

161050, Вологодская область, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Шапина, д. 12, mfc3513@mail.ru

8-81749 2-12-26

25.

Бюджетное учреждение Харовского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

162250, Вологодская область, г. Харовск, ул. Советская, д. 16, Mfc_harovsk@mail.ru

881732 2-17-07, 2-17-00

26.

Муниципальное бюджетное учреждение Белозерского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

161200, Вологодская область, г. Белозерск, Советский проспект, д. 31, mfc@belozer.ru

881756 2-32-62, 2-32-72

27.

Муниципальное казенное учреждение Вашкинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения деятельности муниципальных учреждений района"

161250, Вологодская область, Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10, mfc@yandex.ru

8-81758 2-11-84

28.

Муниципальное казенное учреждение Вожегодского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

162160, Вологодская область, п. Вожега, ул. Садовая, д. 10, mfc_vozhega@mail.ru

8-81744 2-21-30, 2-21-46

29.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Верховажского муниципального района"

162300, Вологодская область, с. Верховажье, ул. Октябрьская, д. 4, mfc-verhov@yandex.ru

881759 2-17-35



(п. 2 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 09.12.2015 N 723)

3. Место нахождения Департамента социальной защиты населения Вологодской области: город Вологда.

Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.

Телефон/факс: (8172) 23-01-36.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-42/23-01-47.

График работы Департамента социальной защиты населения Вологодской области:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты Департамента социальной защиты населения Вологодской области: depsoc@gov35.ru.

Адрес официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.socium35.ru.

(п. 3 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 09.12.2015 N 723)




Приложение 2. ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении компенсации стоимости проезда, расходов по перевозке имущества в связи с эвакуацией (переездом) на новое место жительства

Приложение 2
к Административному регламенту


Образец

В __________________________________
(уполномоченный орган
____________________________________
в сфере социальной защиты населения)


ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении компенсации стоимости проезда, расходов по перевозке имущества в связи с эвакуацией (переездом) на новое место жительства


Я, ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________

__________________________________________________________________________,

телефоны: раб. _________________________, дом. ___________________________,

данные паспорта

Серия

Дата выдачи

Номер

Дата рождения

Кем выдан


прошу назначить мне/мне на моего ребенка __________________________________

компенсацию стоимости проезда, расходов по перевозке имущества в связи с

эвакуацией (переездом) на новое место жительства в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной

защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на

Чернобыльской АЭС"
;

Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной

защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации

вследствие аварии на производственном объединении "Маяк"
и сбросов

радиоактивных отходов в реку Теча"

по категории: ____________________________________________________________.

(указать категорию лица, имеющего право на получение

компенсации)

Прошу перечислить компенсацию в:

__________________________________________________________________________.

(номер счета и отделения кредитной организации или индекс отделения связи)

"__"________________ 201_ г. _____________________

(подпись заявителя)

"__"________________ 201_ г. _____________________

(дата регистрации заявления) (подпись специалиста)




Приложение 3. ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении компенсации стоимости проезда, расходов по перевозке имущества в связи с эвакуацией (переездом) на новое место жительства

Приложение 3
к Административному регламенту


Образец

В ____________________________________________
(наименование органа социальной защиты
______________________________________________
населения)
от ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
______________________________________________
реквизиты документа, подтверждающего
______________________________________________
полномочия представителя заявителя)


ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении компенсации стоимости проезда, расходов по перевозке имущества в связи с эвакуацией (переездом) на новое место жительства


Прошу назначить _______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина-доверителя,

подопечного)

на ребенка <*> ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения)

__________________________________________________________________________,

проживающему(ей) по адресу: _______________________________________________

__________________________________________________________________________,

телефон: _______________________________,

данные паспорта

Серия

Дата выдачи

Номер

Дата рождения

Кем выдан


компенсацию стоимости проезда, расходов по перевозке имущества в связи с

эвакуацией (переездом) на новое место жительства в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной

защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на

Чернобыльской АЭС"
;

Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной

защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации

вследствие аварии на производственном объединении "Маяк"
и сбросов

радиоактивных отходов в реку Теча"

по категории: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать категорию лица, имеющего право на получение компенсации)

Прошу перечислить компенсацию в:

__________________________________________________________________________.

(номер счета и отделения кредитной организации или индекс отделения связи)

"__"_________________ 201_ г. _____________________

(подпись заявителя)

"__"_________________ 201_ г. _____________________

(дата регистрации заявления) (подпись специалиста)

________________

<*> Заполняется при обращении за назначением компенсации стоимости

проезда, расходов по перевозке имущества в связи с эвакуацией (переездом)

на новое место жительства на ребенка.




Приложение 4. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение 4
к Административному регламенту

(в редакции приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 09.12.2015 N 723)

┌═══════════════════════════════════════════════════════════‰
│Обращение заявителя (представителя заявителя) с документами│
└═════════════════════════════┬═════════════════════════════…

                                       \/

    ┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
    │Прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги│
    │   В день поступления заявления (в том числе полученного по почте).   │
    │            п. 3.4 настоящего административного регламента            │
    └═════════┬═════════════════════════┬════════════════════════┬═════════…

             \/                        \/                       \/

┌════════════════════════════‰ ┌═════════════════‰ ┌════════════════════════════‰
│Принятие решения о          │ │Направление      │ │Принятие решения об отказе в│
│назначении компенсации      │ │межведомственного│ │назначении компенсации      │
│Не позднее 10 календарных   │ │запроса и        │ │Не позднее 10 календарных   │
│дней со дня регистрации     │<┤получение        ├>│дней со дня регистрации     │
│заявления со всеми          │ │документов       │ │заявления со всеми          │
│необходимыми документами, а │ │п. 3.7 настоящего│ │необходимыми документами, а │
│в случае направления        │ │административного│ │в случае направления        │
│межведомственных запросов - │ │регламента       │ │межведомственных запросов - │
│со дня поступления в орган  │ └═════════════════… │со дня поступления в орган  │
│социальной защиты населения │                     │социальной защиты населения │
│(МФЦ) всех необходимых      │                     │(МФЦ) всех необходимых      │
│документов и (или) сведений.│                     │документов и (или) сведений.│
│п. 3.11 настоящего          │                     │п. 3.11 настоящего          │
│административного регламента│                     │административного регламента│
└════════════════════════════…                     └═════════════┬══════════════…

                                                                \/

                                                   ┌════════════════════════════‰
                                                   │Уведомление заявителя об    │
                                                   │отказе в назначении         │
                                                   │компенсации                 │
                                                   │Не позднее 5 календарных    │
                                                   │дней со дня принятия решения│
                                                   │об отказе в назначении      │
                                                   │компенсации.                │
                                                   │п. 3.12 настоящего          │
                                                   │административного регламента│
                                                   └════════════════════════════…





Приложение 5. ЖУРНАЛ регистрации заявлений о назначении мер социальной поддержки (МСП) гражданам, подвергшимся воздействию радиации

Приложение 5
к Административному регламенту


Утратил силу. - Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 09.12.2015 N 723




Утвержден
Приказом
Департамента социальной
защиты населения области
от 13 декабря 2011 года N 660

приложение 2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА, РАСХОДОВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ИМУЩЕСТВА ТРАНСПОРТОМ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ ...

(приложение 2)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА, РАСХОДОВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ИМУЩЕСТВА ТРАНСПОРТОМ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ, АВАРИЙ, В СВЯЗИ С ЭВАКУАЦИЕЙ (ПЕРЕЕЗДОМ) НА НОВОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА

(в редакции приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 01.04.2014 N 153)


Шилова Лариса Вадимовна, начальник отдела организации предоставления мер социальной поддержки и выдачи удостоверений, заместитель начальника управления социальных выплат.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА, РАСХОДОВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ИМУЩЕСТВА ТРАНСПОРТОМ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ, АВАРИЙ, В СВЯЗИ С ЭВАКУАЦИЕЙ (ПЕРЕЕЗДОМ) НА НОВОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА (с изменениями на: 15.06.2016)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА, РАСХОДОВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ИМУЩЕСТВА ТРАНСПОРТОМ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ, АВАРИЙ, В СВЯЗИ С ЭВАКУАЦИЕЙ (ПЕРЕЕЗДОМ) НА НОВОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА (с изменениями на: 15.06.2016)

Номер документа: 660

Вид документа: Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области

Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 13 декабря 2011

Дата редакции: 15 июня 2016