• Текст документа
  • Статус
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2011 года N 65


О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области

(с изменениями на 1 апреля 2019 года)

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 18.02.2011 N 125, от 15.08.2011 N 977, от 21.05.2012 N 459, от 24.07.2012 N 858, от 03.09.2012 N 1047, от 24.02.2015 N 126, от 28.03.2016 N 282, от 18.09.2017 N 826, от 01.04.2019 N 307)




В соответствии с Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794, и в целях защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Правительство области постановляет:


1. Утвердить Положение о Вологодской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1).


2. Утвердить перечень функций органов исполнительной государственной власти области в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (приложение 2).


(п. 2 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 24.02.2015 N 126)


3. Утратил силу. - Постановление Правительства Вологодской области от 24.02.2015 N 126.


4. Главам муниципальных образований области:


привести положения о звеньях территориальной подсистемы, состав сил и средств звеньев в соответствие с Положением, утвержденным настоящим постановлением;


организовать создание и обеспечить готовность органов управления, сил и средств, резервов материальных и финансовых ресурсов, системы связи и оповещения звеньев территориальной подсистемы.


5. Признать утратившими силу:


постановление Правительства области от 27 декабря 2005 года N 1357 "О Вологодской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", за исключением пунктов 8 и 9;


постановление Правительства области от 27 ноября 2006 года N 1150 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 декабря 2005 года N 1357";


постановление Правительства области от 9 апреля 2007 года N 477 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 декабря 2005 года N 1357";


пункт 6 постановления Правительства области от 11 марта 2008 года N 501 "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора области и Правительства области";


пункт 5 постановления Правительства области от 10 июня 2008 года N 1123 "О приведении нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством";


постановление Правительства области от 31 августа 2009 года N 1307 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 декабря 2005 года N 1357".


6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора области В.В. Рябишина.


Справку о выполнении постановления представить до 11 апреля 2011 года.


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 18.02.2011 N 125)


7. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ

Приложение 1. Положение о Вологодской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций



Утверждено
Постановлением
Правительства области
от 31 января 2011 г. N 65
(приложение 1)



ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЛОГОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 21.05.2012 N 459, от 03.09.2012 N 1047, от 24.02.2015 N 126, от 28.03.2016 N 282, от 18.09.2017 N 826)



Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Вологодской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема), состав органов управления, сил и средств территориальной подсистемы и порядок приведения их в готовность, а также порядок ее взаимодействия с функциональными подсистемами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на областном уровне.

I. Общие принципы организационного построения территориальной подсистемы


1.1. Территориальная подсистема объединяет органы управления, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и законом области "О защите населения и территорий Вологодской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".


1.2. Территориальная подсистема в зависимости от масштабов чрезвычайных ситуаций и объемов выполняемых задач действует на уровнях:


региональном - в пределах территории области;


муниципальном - в пределах территории муниципального образования;


объектовом - в пределах территории организации.


1.3. Территориальная подсистема строится по территориальному принципу и состоит из муниципальных звеньев.


Муниципальные звенья создаются в муниципальных образованиях области на уровне муниципальных образований для участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на их территориях.


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.05.2012 N 459)


Положения, состав сил и средств муниципальных звеньев согласовываются с Главным управлением МЧС России по Вологодской области, утверждаются главой соответствующего муниципального образования.


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.05.2012 N 459)

II. Состав и характеристика территориальной подсистемы


2.1. На каждом уровне территориальной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, службы, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.


2.2. Координационными органами территориальной подсистемы являются:


на региональном уровне (в пределах территории области) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ) Правительства области;


на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;


на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.


2.3. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются соответственно Правительством области, органами местного самоуправления и организациями.


2.4. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы являются:


на региональном уровне - Главное управление МЧС России по Вологодской области (в соответствии с действующим законодательством);


на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;


на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.


2.5. Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются:


на региональном уровне - центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Вологодской области, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;


на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;


на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).


2.6. Утратил силу. - Постановление Правительства Вологодской области от 24.02.2015 N 126.


2.7. К силам и средствам территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (в соответствии с планами взаимодействия), органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений области, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


2.8. В состав сил и средств каждого уровня территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).


Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные, пожарно-спасательные формирования, иные службы и формирования, выделяемые в соответствии с планами действий и взаимодействия и оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.


Перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы утверждается Правительством области по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.


Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы исполнительной государственной власти области, органы местного самоуправления, организации исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области.


2.9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Вологодской области осуществляет в установленном порядке Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Вологодской области.


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 18.09.2017 N 826)


Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований области осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления.


2.10. Привлечение аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:


в соответствии с планом действий территориальной подсистемы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;


в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;


в соответствии с планами взаимодействия по ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;


по решению КЧС и ПБ Правительства области, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений области, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.


Привлечение профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций за пределами территории области осуществляется по решению КЧС и ПБ Правительства области.


Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления территориальной подсистемы.


Привлечение сил и средств функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном федеральным законом.


(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 18.09.2017 N 826)


2.11. Подготовка работников органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций области, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления территориальной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством области.


2.12. Информационное обеспечение в рамках областной автоматизированной информационно-управляющей системы в чрезвычайных ситуациях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями осуществляется через существующие и создаваемые ведомственные и территориальные системы информационного обмена по линии дежурно-диспетчерских служб.


2.13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках территориальной подсистемы осуществляется на основе плана действий территориальной подсистемы и ее звеньев.


Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти участвуют в мероприятиях, проводимых в рамках территориальной подсистемы, в соответствии с планами, согласованными с Главным управлением МЧС России по Вологодской области.


При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в случаях, указанных в пункте "в" части третьей статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", решением Губернатора области устанавливается региональный (межмуниципальный) уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию.


(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 21.05.2012 N 459)


При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении регионального (межмуниципального) уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию Губернатор области своим решением может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:


(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 21.05.2012 N 459; в ред. постановления Правительства Вологодской области от 28.03.2016 N 282)


а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;


(пп. "а" введен постановлением Правительства Вологодской области от 21.05.2012 N 459)


б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;


(пп. "б" введен постановлением Правительства Вологодской области от 21.05.2012 N 459)


в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;


(пп. "в" введен постановлением Правительства Вологодской области от 21.05.2012 N 459)


г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;


(пп. "г" введен постановлением Правительства Вологодской области от 21.05.2012 N 459)


д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.


(пп. "д" введен постановлением Правительства Вологодской области от 21.05.2012 N 459)


2.14. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляется в зависимости от места и масштаба чрезвычайной ситуации и производится:


за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств федеральных органов исполнительной власти, на объектах которых произошла чрезвычайная ситуация;

бюджета муниципального образования, областного бюджета, страховых фондов и других источников.


При недостаточности указанных финансовых средств и в зависимости от масштаба чрезвычайной ситуации КЧС и ПБ Правительства области готовит предложения в Правительство области об обращении в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


Организация управления и порядок приведения в готовность территориальной подсистемы, основные мероприятия режимов функционирования территориальной подсистемы, а также организация ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках территориальной подсистемы осуществляются в соответствии с Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и действующим законодательством.

Приложение. Перечень звеньев функциональных подсистем, действующих на территории области. - Утратил силу



Приложение
к Положению


Утратил силу. - Постановление Правительства Вологодской области от 18.09.2017 N 826.

Приложение 2. Перечень функций органов исполнительной государственной власти области в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций



Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 31 января 2011 г. N 65
(приложение 2)

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 24.02.2015 N 126, от 28.03.2016 N 282, от 18.09.2017 N 826, от 01.04.2019 N 307)



1. Департамент здравоохранения области:


1.1. создает и организует работу областной службы медицины катастроф;


1.2. осуществляет обеспечение функционирования и развития службы медицины катастроф;


1.3. осуществляет разработку, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайной ситуации;


1.4. организует и координирует работы по оказанию экстренной медицинской помощи и лечению пострадавшего населения в зонах чрезвычайных ситуаций;


1.5. осуществляет координирование работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайной ситуации;


1.6. организует обеспечение экстренных поставок лекарственных средств в районы чрезвычайной ситуации;


1.7. осуществляет сбор, обобщение, анализ и представление данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайной ситуации;


1.8. создает резервы медицинского имущества и лекарственных средств, предназначенных для обеспечения населения в период возникновения чрезвычайной ситуации и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

1.9. организует информирование населения в зонах чрезвычайной ситуации о правилах поведения при угрозах жизни и здоровью населения, правилах оказания первой помощи медицинского характера, вопросам медицинского обеспечения пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации населения;


1.10. организует подготовку работников медицинских формирований по защите от чрезвычайных ситуаций;


(пп. 1.10 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 28.03.2016 N 282)


1.11. руководит деятельностью подведомственных медицинских учреждений в вопросах обеспечения обсервационных и карантинных мероприятий при угрозе возникновения и возникновении эпидемий;


1.12. направляет соответствующую информацию в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.


2. Департамент образования области:


2.1. осуществляет организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" государственных организаций области, осуществляющих образовательную деятельность, участие в обеспечении профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников курса "Основы безопасности жизнедеятельности" муниципальных образовательных организаций;


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 28.03.2016 N 282)


2.2. обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности; организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в сфере деятельности Департамента.


3. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области:


3.1. осуществляет региональный государственный экологический надзор (в части государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, в области обращения с отходами, в области использования и охраны водных объектов, в области охраны особо охраняемых природных территорий, надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр);


3.2. организует работы по прогнозированию изменения экологической обстановки в районах размещения потенциально опасных объектов и интенсивной хозяйственной деятельности, в том числе и при возникновении чрезвычайной ситуации;


3.3. осуществляет сбор информации и организует работы по оценке экологической обстановки на территории области, а также в местах возникновения чрезвычайных ситуаций, направление информации в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.


4. Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области:


4.1. организует оснащение пунктов управления (в том числе и запасных) средствами связи, обработки и передачи данных и поддержание их в постоянной готовности к использованию;


4.2. осуществляет контроль за проведением мероприятий по защите персонала при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций в подведомственных ему учреждениях.


5. Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области:


5.1. осуществляет мониторинг готовности организаций к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и координацию работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах сельскохозяйственного производства;


5.2. осуществляет координацию реализации противоэпизоотических и противоэпифитотических мероприятий, направленных на обеспечение благополучия населения, защиту животных и растений;


5.3. осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.


6. Департамент социальной защиты населения области:


6.1. осуществляет мероприятия по оказанию социальной помощи населению, пострадавшему при чрезвычайных ситуациях;


6.2. организует и координирует работы по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайных ситуаций;


6.3. осуществляет контроль за проведением мероприятий по защите персонала и клиентов в подведомственных учреждениях при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций;


6.4. осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.


7. Департамент строительства Вологодской области:


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 18.09.2017 N 826)


7.1. организует мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в подведомственных учреждениях в пределах сферы ведения Департамента;


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 18.09.2017 N 826)


7.2. координирует инженерно-строительные восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации;


7.3. осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.


7.4. Организация мероприятий по реализации норм постановления Правительства Российской Федерации от 9 октября 1995 года N 982 "Об утверждении Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями".


(пп. 7.4 введен постановлением Правительства Вологодской области от 01.04.2019 N 307)


8. Департамент лесного комплекса области:


8.1. разрабатывает и осуществляет организационные и инженерно-технические мероприятия по предотвращению и тушению лесных и торфяных пожаров;


8.2. осуществляет контроль наличия и подготовку сил и средств тушения пожаров лесопользователей к тушению лесных пожаров;


8.3. осуществляет контроль за санитарным и лесопатологическим состоянием лесного фонда области;


8.4. осуществляет обмен информацией о лесных пожарах, взаимодействие и координацию действий с Главным управлением МЧС России по Вологодской области, правоохранительными органами, соседними областями, лесопользователями при ликвидации лесных и торфяных пожаров;


8.5. осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации при подготовке объективной и своевременной информации для населения о состоянии пожарной обстановки в лесах;


8.6. организует работу диспетчерских служб связи, получение и обобщение оперативной информации о пожарной обстановке и ходе тушения лесных и торфяных пожаров;


8.7. организует взаимодействие служб и организаций, занятых тушением лесных, торфяных пожаров, в соответствии со Сводным планом тушения лесных пожаров на территории лесного фонда Вологодской области;


8.8. обеспечивает выполнение мероприятий по предотвращению развития чрезвычайных ситуаций в лесах области, прогнозирование возможности возникновения ЧС на территории лесного фонда.


9. Департамент дорожного хозяйства и транспорта области:


9.1. в первоочередном порядке по заявкам Комитета гражданской защиты и социальной безопасности области обеспечивает выделение транспорта для доставки в районы возможных или возникших чрезвычайных ситуаций и возвращения обратно сил, средств и специальных грузов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;


9.2. по заявкам Комитета гражданской защиты и социальной безопасности области и Главного управления МЧС России по Вологодской области обеспечивает организацию и согласование беспрепятственного пропуска по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения и передвижения сил, средств и специальных грузов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;


9.3. организует транспортное обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе эвакуацию населения из зоны чрезвычайной ситуации.


10. Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области:


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 18.09.2017 N 826)


10.1. осуществляет взаимодействие и информационный обмен по вопросам организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса области, в организациях и на объектах жилищно-коммунального хозяйства области, находящихся в ведении Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области;


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 18.09.2017 N 826)


10.2. осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.


11. Департамент экономического развития области:


11.1. организует и осуществляет мероприятия по устойчивому функционированию организаций торговли и общественного питания в зонах чрезвычайных ситуаций;


11.2. обеспечивает выдачу материальных ресурсов из запасов для обеспечения мероприятий гражданской обороны Вологодского областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


11.3. осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.


12. Управление ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией области:


12.1. осуществляет контроль за эпизоотической ситуацией на территории области, подвергшейся угрозе возникновения и распространения болезней, общих для человека и животных;


12.2. осуществляет сбор и обработку данных о прогнозировании последствий возникновения и распространения на территории области болезней, общих для человека и животных;


12.3. устанавливает ограничительные мероприятия (карантин) на территории области;


12.4. проводит комплекс мероприятий, направленных на предотвращение возникновения и распространения на территории области болезней, общих для человека и животных;


12.5. осуществляет непрерывный контроль за эпизоотической ситуацией на территории области при возникновении чрезвычайной ситуации;


12.6. осуществляет сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне возникновения заболевания и о ходе проведения мероприятий по его ликвидации;


12.7. осуществляет проведение комплекса мероприятий по ликвидации заболевания и защите населения от болезней, общих для человека и животных, во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями;


12.8. осуществляет проведение мероприятий по отчуждению (изъятию) животных и (или) изъятию продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных;


12.9. осуществляет взаимодействие по предупреждению возникновения, распространения и ликвидации болезней, общих для человека и животных, с Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области и департаментом здравоохранения области.


13. Департамент культуры и туризма области:


13.1. организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также участвует в ликвидации их последствий в подведомственных организациях.

О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области (с изменениями на 1 апреля 2019 года)

Название документа: О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области (с изменениями на 1 апреля 2019 года)

Номер документа: 65

Вид документа: Постановление Правительства Вологодской области

Принявший орган: Правительство Вологодской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Красный Север", N 20, 04.02.2011.
Дата принятия: 31 января 2011

Дата редакции: 01 апреля 2019