Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2010 года N 640

О ПОРЯДКЕ ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), РЕШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента финансов Вологодской области от 19.01.2011 N 28}

В целях создания и реализации механизма досудебного обжалования начальнику департамента финансов области физическими и юридическими лицами действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента, в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей" (в редакции постановления Правительства области от 12.07.2010 N 815)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Сформировать комиссию по рассмотрению жалоб физических и

юридических лиц начальнику департамента на действия (бездействие), решения государственных служащих департамента и утвердить ее состав (приложение 1).

2. Утвердить Порядок досудебного обжалования руководителю действий

(бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов области (приложение 2).

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Начальник департамента финансов области,

первый заместитель Губернатора области С.С.Тугарин

УТВЕРЖДЕН приказом департамента финансов области


от_____ августа 2010 г. N __

(приложение 1)

СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НАЧАЛЬНИКУ ДЕПАРТАМЕНТА НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), РЕШЕНИЯ ГОСУДААРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА


Тугарин Сергей Станиславович – начальник департамента финансов области, первый заместитель Губернатора области – председатель комиссии;

Артамонова Валентина Николаевна – заместитель начальника департамента – заместитель председателя комиссии;

Трубицына Любовь Владимировна – заместитель начальника департамента, главный бухгалтер, начальник управления бухгалтерского учета и отчетности – заместитель председателя комиссии;

Трубинова Валентина Витальевна – начальник организационного отдела – секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Бухмичева Римма Михайловна – заместитель начальника департамента, начальник управления областного казначейства;

Проничева Людмила Рудольфовна – начальник бюджетного управления;

Кирпа Елена Петровна - управление финансового рынка;

Соколова Оксана Николаевна – управление доходов;

Бардадымова Тамара Александровна – помощник первого заместителя Губернатора области;

Иванова Зинаида Георгиевна – консультант правового отдела;

Гурин Юрий Юрьевич – главный специалист отдела по контролю за размещением заказав КРУ;

Ткаченко Евгений Иванович – ведущий специалист отдела организации государственной службы.

УТВЕРЖДЕН приказом департамента финансов области


от_____ августа 2010 г. N ____

(приложение 2)

ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ РУКВОДИТЕЛЮ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), РЕШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


Настоящий Порядок направлен на обеспечение реализации прав физических и юридических лиц на досудебное обжалование начальнику департамента финансов области (далее- департамент) действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента (далее- гражданские служащие департамента).

Порядок разработан в рамках административной реформы в органах исполнительной государственной власти области, в целях реализации постановления Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей" (с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства области от 12 июля 2010 года N 815).

1. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

заявитель - гражданин Российской Федерации, иностранного государства, лицо без гражданства либо его представитель, юридическое лицо вне зависимости от его организационно-правовой формы, не зарегистрированное в качестве юридического лица общественное объединение, обратившееся к начальнику департамента с жалобой на действия (бездействие), решения гражданских служащих департамента;

жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц, нарушенных действиями (бездействием), решениями гражданских служащих департамента.

2. Заявитель имеет право обратиться к начальнику департамента с

жалобой на действия (бездействие), решения гражданских служащих департамента, если, по его мнению, такие действия (бездействие), решения нарушают его права, свободы или законные интересы либо права, свободы или законные интересы других лиц.

Такие жалобы подлежат рассмотрению Комиссией по рассмотрению

жалоб физических и юридических лиц начальнику департамента на действия (бездействие), решения государственных гражданских служащих департамента (далее – Комиссия). Состав комиссии утверждается начальником департамента и возглавляется начальником департамента.

К действиям (решениям) гражданских служащих департамента, которые рассматриваются Комиссией, относятся коллегиальные и единоличные действия (решения), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:

нарушены права, свободы или законные интересы заявителя;

созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;

незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность.

Заявитель вправе обжаловать также бездействие гражданских служащих департамента, если оно повлекло за собой вышеуказанные последствия.

3. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется бесплатно.

4. Комиссия не рассматривает по существу жалобы на действия (бездействие), решения гражданских служащих департамента в следующих случаях:

если действия (решения), совершенные (принятые) департаментом (начальником департамента) на основании действий (решений) гражданских служащих департамента, были предметом судебного разбирательства и по ним судом приняты те или иные решения, и заявитель является участником судебного разбирательства;

ранее подобная жалоба была рассмотрена Комиссией (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу гражданского служащего департамента, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

жалоба признана анонимной.

В случае если причины, по которым жалоба на действия (бездействие), решения гражданских служащих департамента не была рассмотрена Комиссией по существу, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.

5. Жалоба подается в письменной форме.

Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает начальника департамента, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физических лиц, наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество, должность руководителя юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ по жалобе, излагает суть жалобы и свои требования, указывает лицо, нарушившее по мнению заявителя, его права, свободы, законные интересы, ставит дату. Жалоба должна быть подписана заявителем или его представителем.

К жалобе прикладываются документы, обосновывающие заявленные требования (при наличии).

К жалобе, подаваемой представителем физического лица, должны быть приложены документы, подтверждающие полномочия лица на представление интересов заявителя.

Жалоба, направляемая юридическим лицом, общественным объединением, должна быть подписана руководителем юридического лица, общественного объединения или его представителем, уполномоченным в установленном порядке (с приложением подтверждающих документов).

Жалоба, не содержащая указанных выше сведений, признается анонимной и рассмотрению по существу не подлежит.

В жалобе заявителем могут быть также указаны номера контактных телефонов, факсов, адреса электронной почты, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

6. Жалоба направляется заявителем по адресу: 160000 г. Вологда, ул. Герцена, д. 2, либо по адресу электронной почты: info@depfin.vologda.ru.

7. Жалоба регистрируется в течение одного календарного дня с момента поступления в организационном отделе департамента и не позже следующего дня со дня регистрации передается начальнику департамента, председателю Комиссии.

8. Начальник департамента, председатель Комиссии выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и поручает проведение проверки одному из членов Комиссии .

9. Жалоба должна быть рассмотрена Комиссией не позднее 20 календарных дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

10. Комиссия возвращает жалобу в случае, если жалоба подписана или подана лицом, не имеющим полномочий на ее подписание, подачу.

Возвращение жалобы заявителю не препятствует повторному обращению заявителя с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для возвращения жалобы.

11. Комиссия откладывает рассмотрение жалобы в случае, если:

заявитель, просивший о рассмотрении жалобы в его присутствии, не явился на заседание Комиссии по уважительным причинам, и Комиссия признает невозможным рассмотрение жалобы в его отсутствие;

заявителем или гражданским служащим департамента, действия (бездействие), решения которого обжалуются, не предоставлены документы, необходимые для рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы откладывается на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих рассмотрению жалобы. При этом общий срок рассмотрения жалобы Комиссией не должен превышать 25 календарных дней со дня ее регистрации.

12. До момента вынесения Комиссией решения по жалобе заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению.

13. Начальник департамента, председатель Комиссии:

определяет место и время проведения заседаний Комиссии;

председательствует на заседаниях Комиссии;

формирует повестку дня очередного заседания Комиссии;

дает поручения членам Комиссии и секретарю Комиссии;

подписывает протоколы заседаний Комиссии.

14. Секретарь Комиссии:

составляет проект повестки дня заседания Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

извещает в письменной форме о времени и месте заседания Комиссии иных участвующих в заседании лиц не позднее чем за 3 рабочих дня до даты заседания Комиссии;

исполняет поручения председателя Комиссии;

подписывает протоколы заседаний Комиссии.

15. Член Комиссии имеет право:

вносить предложения по повестке дня заседания Комиссии, порядку обсуждения вопросов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»