• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 7 февраля 2012 года N 63

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ ОПЛАТЕ СТОИМОСТИ ПУТЕВОК ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 19.05.2016 N 396, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области http://www.pravo.gov35.ru - 20.05.2016).
____________________________________________________________________

(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 13.02.2014 N 53, от 05.02.2015 N 75)


В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с изменениями)

приказываю:

1. Утвердить:

- Административный регламент предоставления государственной услуги по полной или частичной оплате стоимости путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления (приложение 1);

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 13.02.2014 N 53)

- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по полной или частичной оплате стоимости путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления (приложение 2).

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 13.02.2014 N 53)

2. Отделу организации отдыха и оздоровления детей управления по социальным вопросам (И.А. Воропаева) обеспечить в 3-дневный срок с даты подписания настоящего приказа размещение приказа и текста Административного регламента на официальных сайтах Правительства области и Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги, а также опубликование в областной газете "Красный Север".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по социальным вопросам Н.В. Завацкую.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1, который вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования настоящего приказа.

Начальник департамента
Е.К.АРТЕМОВ

Приложение 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ ОПЛАТЕ СТОИМОСТИ ПУТЕВОК ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ



Приложение 1
к Приказу
Департамента социальной
защиты населения области
от 7 февраля 2012 года N 63



(в ред. приказов Департамента социальной защиты
населения Вологодской области
от 13.02.2014 N 53, от 05.02.2015 N 75)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по полной или частичной оплате стоимости путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления (далее - административный регламент, государственная услуга, предоставление путевки или частичная оплата стоимости путевки) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется родителям (иным законным представителям), действующим в интересах детей в возрасте от 6 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содержащихся (обучающихся и (или) воспитывающихся) в образовательных учреждениях, находящихся под опекой или попечительством в семьях (в том числе в приемных семьях) (далее - заявитель).

Государственная услуга предоставляется заявителям, имеющим место жительства на территории Вологодской области.

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов области и городских округов, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения), и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и адресе официального интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.4. Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vologda-oblast.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gosuslugi35.ru.

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 05.02.2015 N 75)

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном интернет-сайте Департамента, на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения;

обратившись в Департамент, в органы социальной защиты населения по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

1) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

3) о ходе предоставления государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

6) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Департамента;

7) о месте нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения;

8) о порядке получения консультаций;

9) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

10) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента и органов социальной защиты населения, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

11) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

12) об иной информации о деятельности Департамента, органов социальной защиты населения в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.7. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

При ответе специалист Департамента (органа социальной защиты населения), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения, многофункционального центра), фамилию, имя, отчество и должность специалиста.

Если для подготовки ответа требуются уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов по интересующему его вопросу, специалист Департамента (органа социальной защиты населения), ответственный за информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.

Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения).

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важная информация может быть выделена другим видом шрифта.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Полная или частичная оплата стоимости путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления.

Наименование органа власти, организации, предоставляющих государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется:

органами социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, выдачи путевки, организации перечисления денежных средств в организации отдыха и оздоровления детей;

Департаментом, а именно специалистами отдела организации отдыха и оздоровления детей управления по социальным вопросам Департамента, специалистами Управления бухгалтерского учета, бюджетной отчетности и контроля Департамента - в части проверки обоснованности принятия решения о предоставлении путевки либо частичной оплате стоимости путевки. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

2.3. Кредитные организации участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя перечисление денежных средств на лицевые счета организаций отдыха и оздоровления детей.

2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.

Результат предоставления государственной услуги


2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) предоставление путевки или частичная оплата стоимости путевки;

б) отказ заявителю в предоставлении путевки или в частичной оплате стоимости путевки.

Срок предоставления государственной услуги


2.6. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки в органе социальной защиты населения до предоставления путевки или частичной оплаты стоимости путевки заявителю составляет не более 35 дней.

2.7. Срок принятия решения о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки либо об отказе в предоставлении путевки или в частичной оплате стоимости путевки составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки в органе социальной защиты населения.

2.8. Срок направления уведомления об отказе в предоставлении путевки или в частичной оплате стоимости путевки составляет не более 5 дней со дня принятия решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.9. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

законом Вологодской области от 29 декабря 2003 года N 982-ОЗ "Об охране материнства, отцовства и детства в Вологодской области";

законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения области";

постановлением Правительства Вологодской области от 31 мая 2010 года N 632 "Об утверждении Положения об условиях и порядке оплаты для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, стоимости питания в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, стоимости проезда на междугородном транспорте организованных групп детей к местам отдыха и обратно и стоимости путевок в организации отдыха детей и их оздоровления";

постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года N 791 "Об утверждении Положения и структуры Департамента социальной защиты населения Вологодской области";

постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления


2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, - в случае обращения заявителя за предоставлением путевки или по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту - в случае обращения заявителя за частичной оплатой стоимости путевки.

Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;

б) копию паспорта (страниц, содержащих информацию о личности заявителя).

2.11. Заявитель дополнительно представляет:

а) в случае, если заявителем является родитель, в паспорте которого отсутствуют сведения о ребенке, - копию свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния, либо копию свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - если ребенок родился на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция);

копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции;

копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью, - если ребенок родился на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;

б) в случае, если заявителем является усыновитель, который не указан в качестве родителя в документах, предусмотренных в "а" настоящего пункта, - копию решения суда об усыновлении ребенка или копия свидетельства об усыновлении (удочерении), выданного органами записи актов гражданского состояния.

2.12. В случае обращения за предоставлением путевки или частичной оплатой стоимости путевки представителя заявителя им представляется заявление по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту - в случае обращения за предоставлением путевки или по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту - в случае обращения за частичной оплатой стоимости путевки.

Дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.10 - 2.11 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:

а) копию паспорта представителя заявителя (страницы, содержащей информацию о личности представителя заявителя);

б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

2.13. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) в электронной форме.

2.14. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена. Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их предоставления


2.15. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не предусмотрено.

2.16. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги


2.17. Оснований для приостановления предоставления путевки или частичной оплаты стоимости путевки не предусмотрено.

2.18. Основанием для отказа в предоставлении путевки или частичной оплате стоимости путевки являются:

а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;

б) отсутствие у заявителя права на предоставление путевки или частичную оплату стоимости путевки на день регистрации заявления о предоставлении путевки или частичной оплате стоимости путевки.

Порядок, размер и основания взимаемой государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


2.19. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


2.20. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


2.21. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении путевки или частичной оплате стоимости путевки (при направлении заявления по почте - в день поступления заявления).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


2.22. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.23. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.24. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.26. Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

2.27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.28. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

б) возможность выбора способа подачи заявления.

2.29. Показателями качества государственной услуги являются:

а) сроки выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании должностными лицами Департамента (органов социальной защиты населения) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Иные положения


2.30. Оплата стоимости путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря (спортивно-оздоровительные, оборонно-спортивные, туристические, лагеря труда и отдыха, биологические, технические, краеведческие, экологические, школы практической экологии), оздоровительные центры, на базы и комплексы, в иные организации, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей, со сроком пребывания не менее 7 дней в период весенних, осенних, зимних школьных каникул и не более 24 дней в период летних школьных каникул (далее - путевки) производится в следующих размерах:

полная оплата стоимости путевок путем приобретения уполномоченным органом с учетом требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и предоставления путевки заявителю;

частичная оплата стоимости путевки в размере 90% расчетной стоимости путевки в случае самостоятельного приобретения заявителем путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, за исключением путевок в лагеря с дневным пребыванием.

2.31. В случае если заявитель не обратился за получением путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, в срок, указанный в уведомлении, орган социальной защиты населения направляет уведомление, оформленное по образцу согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту, другому заявителю в порядке очередности.

2.32. При невозможности использования полученной путевки заявитель обязан не позднее чем за 7 дней до указанного в путевке дня заезда в организацию отдыха детей и их оздоровления вернуть путевку в выдавший ее орган социальной защиты населения. При возврате заявителем полученной путевки орган социальной защиты населения направляет уведомление, оформленное согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту, другому заявителю в порядке очередности.

2.33. Заявитель при обращении за частичной оплатой стоимости путевки после получения уведомления, указанного в пункте 3.12 настоящего административного регламента, представляет в срок, указанный в уведомлении, в орган социальной защиты населения:

заявление на оплату частичной стоимости путевки согласно приложению 4 к административному регламенту;

копию договора, заключенного между заявителем и организацией отдыха детей и их оздоровления;

копии документов, подтверждающих произведенную оплату стоимости путевки (платежное поручение, кассовый ордер, кассовый чек и др.) в размере разницы между фактической стоимостью путевки и размером частичной оплаты стоимости путевки, на которую имеет право заявитель. Частичную оплату стоимости путевки заявитель производит не позднее чем за 15 дней до начала смены.

При обращении представителя заявителя дополнительно представляются документы, предусмотренные в пункте 2.12 настоящего административного регламента.

Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке. При предоставлении копии документов с подлинниками специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя).

2.34. Заявитель в случае отказа осуществить частичную оплату стоимости путевки не позднее чем за 15 дней до начала смены письменно уведомляет орган социальной защиты населения об отказе от частичной оплаты стоимости путевки.

В случае отказа заявителя от частичной оплаты стоимости путевки, а также в случае непредставления необходимых документов, подтверждающих оплату стоимости путевки в соответствии с пунктом 2.33 настоящего административного регламента, орган социальной защиты населения в течение 3 дней направляет уведомление, оформленное по образцу согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту, другому заявителю в порядке очередности.

2.35. После получения заявителем уведомления подает в орган социальной защиты населения не позднее чем за 10 дней до начала смены заявление и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.33 настоящего административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления с документами;

б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) организация выдачи путевки или частичной оплаты стоимости путевки заявителям, получающим государственную услугу.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 7 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация документов


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:

а) при представлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя);

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

в) вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.

3.5. Результатом исполнения административной процедуры являются прием документов и внесение записи о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги


3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений.

3.7. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет сведения о семье заявителя в базах данных получателей детских пособий, адресной социальной помощи, семей, имеющих детей (в том числе семей многодетных, одиноких родителей), инвалидов, пенсионеров, ветеранов. В случае отсутствия сведений о семье в базах данных получателей детских пособий, адресной социальной помощи, семей, имеющих детей (в том числе семей многодетных, одиноких родителей), инвалидов, пенсионеров, ветеранов в течение 5 дней со дня регистрации заявления запрашивает у заявителя справку о доходах всех членов семьи, обследует условия жизни семьи, в которой проживает ребенок (дети), и по результатам обследования составляет акт.

3.8. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения) специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки либо об отказе в предоставлении путевки или в частичной оплате стоимости путевки.

3.9. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки либо об отказе в предоставлении путевки или в частичной оплате стоимости путевки:

а) готовит проект решения о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки либо об отказе в предоставлении путевки или в частичной оплате стоимости путевки и удостоверяет проект решения своей подписью.

В случае подготовки проекта решения о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки формирует личное дело заявителя.

В проекте решения об отказе в предоставлении путевки или в частичной оплате стоимости путевки указывает основания отказа и порядок его обжалования. Проект решения об отказе приобщает к заявлению и представленным документам;

б) передает личное дело заявителя либо проект решения об отказе в предоставлении путевки или в частичной оплате стоимости путевки с приложением заявления и представленных заявителем документов специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 дней со дня регистрации заявления о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки.

3.10. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки либо об отказе в предоставлении путевки или в частичной оплате стоимости путевки.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки либо об отказе в предоставлении путевки или в частичной оплате стоимости путевки проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку решения о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки либо об отказе в предоставлении путевки или в частичной оплате стоимости путевки, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 дня.

В течение 1 дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении путевки или частичной оплате стоимости путевки либо об отказе в предоставлении путевки или в частичной оплате стоимости путевки, передает личное дело заявителя и проект решения о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки либо об отказе в предоставлении путевки или в частичной оплате стоимости путевки специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

В случае если проект решения о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки либо об отказе в предоставлении путевки или в частичной оплате стоимости путевки подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 7 дней со дня регистрации заявления о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки.

3.11. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимает решение о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки либо об отказе в предоставлении путевки или в частичной оплате стоимости путевки.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 дня.

В течение 1 дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, передает проект решения о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки либо об отказе в предоставлении путевки или в частичной оплате стоимости путевки руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.

Решение о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки либо об отказе в предоставлении путевки или в частичной оплате стоимости путевки подписывается руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью органа социальной защиты населения.

В случае принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в предоставлении путевки или в частичной оплате стоимости путевки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за ведение личного дела, решение, заявление и представленные документы подшивает в личное дело заявителя, сформированное в органе социальной защиты населения, и направляет заявителю уведомление о принятом решении не позднее 5 дней со дня принятия решения.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки.

3.12. В случае принятия решения о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за направление уведомления заявителю, в течение 5 дней со дня принятия решения направляет заявителю уведомление о принятом решении, оформленное по образцу согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту - в случае обращения за предоставлением путевки или по образцу согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту - в случае обращения за частичной оплатой стоимости путевки.

3.13. Результатом выполнения административной процедуры являются:

а) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки и направление заявителю уведомления о принятом решении;

б) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в предоставлении путевки или в частичной оплате стоимости путевки и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении путевки или в частичной оплате стоимости путевки.

Организация выдачи путевки или частичной оплаты стоимости путевки заявителю, получающему государственную услугу


3.14. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о принятом решении о предоставлении путевки или о частичной оплате стоимости путевки.

3.15. Специалист органа социальной защите населения, ответственный за выдачу путевки или организацию частичной оплаты стоимости путевки:

а) в случае принятия решения о выдаче путевки выдает путевку заявителю (представителю заявителя) в день обращения, но не позднее 10 дней до дня заезда в организацию отдыха детей и их оздоровления;

б) в случае принятия решения о частичной оплате стоимости путевки в течение 7 дней после получения подтверждающих документов, указанных в пункте 2.33 настоящего административного регламента, но не позднее 5 дней до начала смены перечисляет средства на расчетный счет организации отдыха детей и их оздоровления, указанный в заявлении.

3.16. Результатом предоставления государственной услуги является выдача путевки заявителю (представителю заявителя) либо перечисление средств на расчетный счет организации отдыха детей и их оздоровления.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента специалистами Департамента (органов социальной защиты населения) и принятых в ходе его исполнения решений осуществляется начальником отдела Департамента, ответственного за предоставление услуги (руководителем органа социальной защиты населения).

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на:

специалистов органов социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством;

должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских либо муниципальных служащих (далее - служащие) при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрение жалобы.

Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента - в Департамент;

начальника Департамента - в Правительство области;

должностных лиц органов социальной защиты населения, муниципальных служащих органов социальной защиты населения - в соответствующий орган социальной защиты населения.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица либо служащего органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 5 рабочих дней со дня получения такого запроса.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

Приложение 1

к Административному регламенту


1. Органы социальной защиты населения Вологодской области

N

Наименование уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения

Адрес

Адрес интернет-сайта/ адрес электронной почты

Телефон, факс

1.

Управление социальной защиты населения Администрации города Вологды

160000, г. Вологда, ул. Мира, д. 1

grad@sobaes.vologda.ru

(8-817-2) 72-40-29, 72-82-78

2.

Комитет социальной защиты населения города Череповца

162606, г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 54

zashita@metacom.ru

(8-820-2) 57-32-86

3.

Управление социальной защиты населения администрации Бабаевского муниципального района

162480, г. Бабаево, ул. Ухтомского, д. 1

babaewo@sobes.vologda.ru

(8-817-43) 2-23-99, ф.: 2-18-84

4.

Отдел социальной защиты населения Бабушкинского муниципального района

161350, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54

babush@sobes.vologda.ru

(8-817-45) 2-14-94, ф.: 2-14-36

5.

Управление социальной защиты администрации Белозерского муниципального района

161200, г. Белозерск, Советский пр., д. 63

beloz@sobes.vologda.ru

(8-817-56) 2-10-35, ф.: 2-14-58

6.

Управление социальной защиты населения Вашкинского муниципального района

161250, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10

vashki@sobes.vologda.ru

(8-817-58) т., ф.: 2-11-84

7.

Управление социальной защиты населения администрации Великоустюгского муниципального района

162390, г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51

ystyg@sobes.vologda.ru

(8-817-38) 2-73-42, ф.: 2-32-52

8.

МУ "Центр социальной помощи семье и детям" Верховажского муниципального района

162300, с. Верховажье, ул. Стебенева, д. 30

verhov@sobes.vologda.ru

(8-817-59) 2-10-16

9.

Отдел социальной защиты населения администрации Вожегодского муниципального района

162160, с. Вожега, ул. Школьная, д. 5

vogega@sobes.vologda.ru

(8-817-44) 2-26-73, ф.: 2-34-99

10.

Управление социальной защиты населения Вологодского муниципального района

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63-а

volraj@sobes.vologda.ru

(8-817-2) т., ф.: 75-69-13

11.

Управление социальной защиты населения Вытегорского муниципального района

162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 17

witegra@sobes.vologda.ru

(8-817-46) 2-17-07, ф.: 2-16-70

12.

Управление социальной защиты населения администрации Грязовецкого муниципального района

162000, г. Грязовец, ул. Беляева, д. 15

grazov@sobes.vologda.ru

(8-817-55) 2-23-21, ф.: 2-23-21

13.

Комитет социальной защиты населения Кадуйского муниципального района

162510, п. Кадуй, ул. Октябрьская, д. 23-а

kadui@sobes.vologda.ru

(8-817-42) 2-11-5, ф.: 2-13-77

14.

Управление социальной защиты населения администрации Кирилловского муниципального района

161100, г. Кириллов, ул. Революционная, д. 23

kiril@sobes.vologda.ru

(8-81757) 3-16-72, ф.: 3-15-58

15.

Управление социальной защиты населения Кичменгско-Городецкого муниципального района

161400, с. К. Городок, ул. Комсомольская, д. 9

kgora@sobes.vologda.ru

(8-817-40) 2-16-15, ф.: 2-16-49

16.

Управление труда и социальной защиты населения Междуреченского муниципального района

161050, Междуреченский район, с. Шуйское, Сухонская наб., д. 10

shuisk@sobes.vologda.ru

(8-817-49) 2-17-97, ф.: 2-13-50

17.

Управление социальной защиты населения Никольского муниципального района

161440, г. Никольск, пер. Комсомольский, д. 3

nik@sobes.vologda.ru

(8-817-54) 2-22-40, ф.: 2-11-45

18.

Управление социальной защиты населения Нюксенского муниципального района

161380, с. Нюксеница, ул. Первомайская, д. 13-а

nuksen@sobes.vologda.ru

(8-817-47) 2-91-79, ф.: 2-91-79

19.

Управление социальной защиты населения Сокольского муниципального района

162138, г. Сокол, ул. Советская, д. 72

Sokol@sobes.vologda.ru

(8-817-33) 2-26-36, ф.: 2-46-66

20.

Управление социальной защиты населения Сямженского муниципального района

162220, с. Сямжа, ул. Румянцева, д. 20

samga@sobes.vologda.ru

(8-817-52) 2-17-75, ф.: 2-17-75

21.

Отдел социальной защиты населения администрации Тарногского муниципального района

161560, с. Тарногский Городок, ул. Октябрьская, д. 14

tarnoga@sobes.vologda.ru

(8-817-48) 2-16-97, ф.: 2-19-66

22.

Управление социальной защиты населения Тотемского муниципального района

161300, г. Тотьма, ул. Белоусовская, д. 34

totma@sobes.vologda.ru

(8-817-39) 2-20-90, ф.: 2-10-58

23.

Управление социальной защиты населения администрации Усть-Кубинского муниципального района

161140, с. Устье, Новый пер., д. 2

ukubena@sobes.vologda.ru

(8-817-53) 2-16-67, ф.: 2-14-74

24.

МУ "Центр социальной помощи семье и детям" Устюженского муниципального района

162840, г. Устюжна, ул. Корелякова, д. 10

ustugna@sobes.vologda.ru

(8-817-37) 2-16-87, ф.: 2-23-97

25.

Управление социальной защиты населения Харовского муниципального района

162250, г. Харовск, пл. Октябрьская, д. 3

harovm@sobes.vologda.ru

(8-817-32) 5-58-46, ф.: 5-58-55

26.

Управление социальной защиты населения администрации Чагодощенского муниципального района

162400, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3

chagoda@sobes.vologda.ru

(8-817-41) 2-18-07, ф.: 2-17-73

27.

МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Лад" Череповецкого муниципального района

162612, г. Череповец, пр. Победы, 185

cherreg@sobes.vologda.ru

(8-820-2) 21-75-31, ф.: 21-36-92

28.

Управление социальной защиты населения администрации Шекснинского муниципального района

162560, п. Шексна, ул. Пролетарская, д. 14

sheksna@sobes.vologda.ru

(8-817-51) 2-13-84, ф.: 2-17-13


2. Место нахождения Департамента социальной защиты населения Вологодской области: город Вологда.

Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.

Телефон/факс: (8172) 72-13-83/72-05-82.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 72-80-71.

График работы Департамента социальной защиты населения Вологодской области:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты Департамента социальной защиты населения Вологодской области: depsoc@gov35.ru.

Адрес официального интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области: www.socium35.ru.

Приложение 2. ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление путевки

Приложение 2
к Административному регламенту


Образец
В ______________________________________

________________________________________
(наименование органа социальной защиты
населения)

от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя/
представителя заявителя)

________________________________________
(паспортные данные)

________________________________________
(адрес)

________________________________________
(<*> реквизиты документа,
подтверждающего полномочия представителя
заявителя)


ЗАЯВЛЕНИЕ  на предоставление путевки



Прошу предоставить путевку в организацию отдыха детей и их оздоровления
ребенку (детям) ___________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка (детей), дата (даты) рождения ребенка
(детей)

___________________________________________________________________________

в связи с тем, что ________________________________________________________
(краткое описание трудной жизненной ситуации, в которой
находится ребенок (дети)

___________________________________________________________________________

Заявляю, что за последние три месяца денежный доход семьи, состоящей из
___ человек, составил ______ тыс. рублей, доход в натуральной форме (в виде
товаров, работ, услуг) составил _______ тыс. рублей.

Сведения о составе семьи

N п/п

Ф.И.О.

Год рождения

Степень родства

Адрес фактического проживания


С условиями и порядком предоставления путевки ознакомлен(а).

Об обязанности при невозможности использования полученной путевки не
позднее чем за 7 дней до указанного в путевке дня заезда в организацию
отдыха детей и их оздоровления вернуть путевку мне разъяснено.

"__"____________ 20__ г. ____________________________________________

дата подачи заявки (подпись заявителя, представителя заявителя)

"__"____________ 20__ г. ____________________________________________

дата подачи заявки (подпись специалиста)
________________

<*> Заполняется в случае обращения представителя заявителя.

Приложение 3. ЗАЯВЛЕНИЕ на выделение средств на частичную оплату стоимости путевки от "__"___________ 20__ года


Приложение 3
к Административному регламенту

Образец

В ______________________________________

________________________________________
(наименование органа социальной защиты
населения)

от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя/
представителя заявителя)

________________________________________
(паспортные данные)

________________________________________
(адрес)

________________________________________
(<*> реквизиты документа,
подтверждающего полномочия представителя
заявителя)


ЗАЯВЛЕНИЕ  на выделение средств  на частичную оплату стоимости путевки  от "__"___________ 20__ года



Прошу выделить средства на оплату части стоимости путевки в организацию
отдыха детей и их оздоровления для ребенка (детей) ________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка (детей), дата (даты) рождения ребенка (детей)

в связи с тем, что ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
(краткое описание трудной жизненной ситуации, в которой находится ребенок
(дети)

Заявляю, что за последние три месяца денежный доход семьи, состоящей из
____ человек, составил _____ тыс. рублей, доход в натуральной форме (в виде
товаров, работ, услуг) составил _______ тыс. рублей.

Сведения о составе семьи

N п/п

Ф.И.О.

Год рождения

Степень родства

Адрес фактического проживания


Об обязанности в случае отказа осуществить частичную оплату стоимости
путевки не позднее чем за 15 дней до начала смены письменно уведомить орган
социальной защиты населения об отказе от частичной оплаты стоимости путевки
мне разъяснено.

"__"____________ 20__ г. ____________________________________________
дата подачи заявки (подпись заявителя, представителя заявителя)

"__"____________ 20__ г. ____________________________________________
дата подачи заявки (подпись специалиста)
________________

<*> Заполняется в случае обращения представителя заявителя.

Приложение 4. ЗАЯВЛЕНИЕ на частичную оплату стоимости путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления от "__"____________ 20__ года


Приложение 4
к Административному регламенту

Образец

В _______________________________________

_________________________________________
(наименование органа социальной защиты
населения)

от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя/
представителя заявителя)

_________________________________________
(паспортные данные)

_________________________________________
(адрес)

_________________________________________
(<*> реквизиты документа, подтверждающего
полномочия представителя заявителя)


ЗАЯВЛЕНИЕ  на частичную оплату стоимости путевки  в организацию отдыха детей и их оздоровления  от "__"____________ 20__ года



Прошу произвести оплату части стоимости путевки в организацию отдыха
детей и их оздоровления исходя из 90% расчетной стоимости путевки,
рассчитанной в соответствии с постановлением Правительства области от
___________ N ______, путем перечисления на расчетный счет ________________

___________________________________________________________________________
(наименование организации отдыха детей и их оздоровления и реквизиты)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
средств в размере _________________ руб.

Полная стоимость путевки составляет _____________ руб., из них оплачено

_____________ руб.

Продолжительность смены - ___ дней, начало смены - "__"________ 20__ г.

"__"____________ 20__ г. ____________________________________________

дата подачи заявки (подпись заявителя, представителя заявителя)

"__"____________ 20__ г. ____________________________________________

дата подачи заявки (подпись специалиста)

________________

<*> Заполняется в случае обращения представителя заявителя.

Приложение 5. УВЕДОМЛЕНИЕ


Приложение 5
к Административному регламенту

Образец
____________________________________

____________________________________
(Ф.И.О. заявителя, адрес проживания)



Сообщаем, что на основании Вашего заявления от ___________ N __________
о предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления для

Вашего ребенка предоставлена путевка в ____________________________________

___________________________________________________________________________
(наименование организации отдыха детей и их оздоровления)

в период с "__"____________ по "__"____________ 20__ года.

Для получения путевки Вам необходимо явиться в ________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, адрес фактического нахождения,
телефон)

в срок до "__"___________ 20__ г.

В случае Вашей неявки для получения путевки в указанный срок путевка
будет передана в порядке очередности другому заявителю.

Руководитель уполномоченного органа
______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 6. УВЕДОМЛЕНИЕ


Приложение 6
к Административному регламенту

Образец

____________________________________

____________________________________
(Ф.И.О. заявителя, адрес проживания)




Уведомляем Вас, что Ваше заявление от ___________ N ______ рассмотрено.

Вам выделены средства на частичную оплату стоимости путевки в организацию
отдыха детей и их оздоровления исходя из 90% расчетной стоимости
путевки, рассчитанной в соответствии с постановлением Правительства области
от ________ N ______, в размере _______________ руб.

Для осуществления частичной оплаты стоимости путевки предлагаем Вам
обеспечить оплату части стоимости путевки в размере разницы между
фактической стоимостью путевки и размером частичной оплаты стоимости
путевки, указанной в настоящем уведомлении, и представить в срок не позднее
чем за ______ дней до начала смены договор, заключенный Вами с организацией
отдыха детей и их оздоровления, и оригинал документов, подтверждающих
оплату, в _________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, адрес фактического
нахождения, телефон)

В случае непредставления документов в установленный срок в
уполномоченный орган средства на частичную оплату стоимости путевки будут
перераспределены другим заявителям.

Руководитель уполномоченного органа
_______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 7. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Приложение 7
к Административному регламенту



           --------------------------------------------------¬
           ¦Обращение заявителя с заявлением о предоставлении¦
           ¦путевки или частичной оплате стоимости путевки   ¦
           L------------------------T-------------------------
                                    v
-------------------------------------------------------------------------¬
¦Регистрация заявления о предоставлении путевки или частичной оплате     ¦
¦стоимости путевки                                                       ¦
¦(пункт 3.4 административного регламента - в день поступления заявления) ¦
L----------------T------------------------------------T-------------------
                 v                                    v
-----------------------------------¬-------------------------------------¬
¦Принятие решения о предоставлении ¦¦Принятие решения об отказе в        ¦
¦путевки или частичной оплате      ¦¦предоставлении путевки или частичной¦
¦стоимости путевки                 ¦¦оплате стоимости путевки            ¦
¦(пункт 3.11 административного     ¦¦(пункт 3.11 административного       ¦
¦регламента - не более 10 дней со  ¦¦регламента - не более 10 дней со дня¦
¦дня регистрации заявления)        ¦¦регистрации заявления)              ¦
L----------------T------------------L-----------------T-------------------
                 v                                    v
-----------------------------------¬-------------------------------------¬
¦Направление заявителю уведомления ¦¦Направление заявителю уведомления об¦
¦о предоставлении путевки или      ¦¦отказе в предоставлении путевки или ¦
¦частичной оплате стоимости путевк覦частичной оплате стоимости путевки  ¦
¦(пункт 3.12 административного     ¦¦(пункт 3.12 административного       ¦
¦регламента - в течение 5 дней со  ¦¦регламента - в течение 5 дней со дня¦
¦дня принятия решения)             ¦¦принятия решения)                   ¦
L----------------T------------------L-------------------------------------
                 v
-----------------------------------¬
¦Организация выдачи путевки или    ¦
¦частичной оплаты стоимости путевки¦
¦(пункт 3.15 административного     ¦
¦регламента: выдача путевки - в    ¦
¦день обращения, но не позднее 10  ¦
¦дней до дня заезда; частичная     ¦
¦оплата стоимости путевки - в      ¦
¦течение 7 дней после получения    ¦
¦подтверждающих документов,        ¦
¦указанных в пункте 2.33, но не    ¦
¦позднее 5 дней до начала смены)   ¦
L-----------------------------------     


Утвержден
Приказом
Департамента социальной
защиты населения области
от 7 февраля 2012 года N 63

приложение 2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ ОПЛАТЕ СТОИМОСТИ ПУТЕВОК ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

(приложение 2)



(в ред. приказа Департамента социальной защиты
населения Вологодской области
от 13.02.2014 N 53)

Воропаева Ирина Александровна

начальник отдела организации отдыха и оздоровления детей управления по социальным вопросам Департамента социальной защиты населения области

Коновалова Светлана Станиславовна

ведущий специалист отдела организации отдыха и оздоровления детей управления по социальным вопросам Департамента социальной защиты населения области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ ОПЛАТЕ СТОИМОСТИ ПУТЕВОК ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ (с изменениями на: 05.02.2015)

Название документа: АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ ОПЛАТЕ СТОИМОСТИ ПУТЕВОК ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ (с изменениями на: 05.02.2015)

Номер документа: 63

Вид документа: Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области

Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 26 от 14.02.2012
Дата принятия: 07 февраля 2012

Дата редакции: 05 февраля 2015