• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2011 года N 611

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА N 113

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 14 февраля 2011 года N 113 "Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий" (с последующими изменениями) следующие изменения:

пункт 1 дополнить подпунктом 1.10 следующего содержания:

"; 1.10 на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений (приложение 10)";

дополнить приложением 10 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области В.Е. Позгалев

Приложение

к постановлению

Правительства области


от 30.05.2011 N 611


"УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области


от 14.02.2011 N 113

(приложение 10)

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЗДАНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(далее – Правила)


Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - субсидии, мероприятия), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.

1. Целевое назначение субсидий


1.1. Целью предоставления субсидий является проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условия предоставления и расходования субсидий


2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам области (далее - муниципальные образования области) при следующих условиях:

долевого финансирования за счет средств местного бюджета проведения противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений;

наличия обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных образовательных услуг;

наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом образования области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).

2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

3. Критерий отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий


Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие аварийных зданий муниципальных общеобразовательных учреждений, требующих проведения противоаварийных мероприятий.

4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области


4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:

наличие актов технической экспертизы аварийных зданий муниципальных общеобразовательных учреждений;

наличие проектно-сметной документации на проведение противоаварийных мероприятий и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.

4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Ckboyi = Si x У, где:

Ckboyi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

Si - сумма расходов i-го муниципального образования на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных образовательных учреждений (капитальный ремонт) (руб.);

У - размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования области по осуществлению мероприятий (%).

5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области


Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных образовательных учреждений (капитальный ремонт) устанавливается в размере 99%.

6. Порядок предоставления субсидий


6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.

6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на месяц, следующий за текущим, по форме, установленной Департаментом.

6.3. Для осуществления финансирования Департамент направляет в управление областного казначейства департамента финансов области следующие документы:

заверенную Департаментом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил;

копии документов об утверждении проектной документации;

копии сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта, строительства;

копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации;

копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту, строительству, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);

копии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, или протокола аукциона, или протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок либо документа, подтверждающего право размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

копии справок о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту объектов и произведенных затратах в разрезе источников финансирования, актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам государственной статистической отчетности с отметкой ответственного лица муниципального образования области о проверке;

платежные документы на перечисление субсидии.

6.4. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно до 20 числа месяца в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты в соответствии с заявкой муниципального образования области на финансирование.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидий


7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом по итогам отчетного финансового года.

7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей эффективности использования субсидий.

7.3. Для оценки применяются следующие показатели:

7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);

7.3.2 качественные:

соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий;

целевое использование субсидий муниципальным образованием области.

7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая представляется до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.

8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий


8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Департаментом. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме, установленной Департаментом.

8.3. Департамент представляет в департамент финансов области:

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;

до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий


9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.

9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.

9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.

9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.

9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.

ОТЧЕТ об использовании субсидий на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений в 2011 году за __________ 2011 года


Наименование муниципального образования области

Предусмотрено средств на 2011 год (тыс. руб.)

Получено субсидий нарастающим итогом с начала года (тыс. руб.)

Кассовые расходы (тыс. руб.)

всего

в том числе за счет

в том числе на следующие мероприятия:

всего

в том числе за счет

субсидии

средств местного бюджета

мероприятие 1

мероприятие 2

мероприятие 3

мероприятие n

субсидии

средств местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



________________________________ _________ _____________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"__"____________ 20__ года

Приложение

к Правилам

Форма 2

ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений в 2011 году за _________ 2011 года


Наименование муниципального образования области

Значение показателей эффективности использования субсидий

уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%)

соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий (да/нет)

целевое использование субсидий муниципальным образованием области (да/нет)

1

2

3

4

ИТОГО среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий

X

X



________________________________ _________ _____________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"__"____________ 20__ года"

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА N 113

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА N 113

Номер документа: 611

Вид документа: Постановление Правительства Вологодской области

Принявший орган: Правительство Вологодской области

Статус: Действующий

Опубликован:

"Красный Север", N 99, 03.06.2011

Дата принятия: 30 мая 2011

Дата редакции: 30 мая 2011