• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06 февраля 2012 года N 5

О внесении изменений в приказ начальника Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 29 апреля 2010 года N 27


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести следующие изменения в приказ начальника инспекции от 29 апреля 2010 года N 27 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению в отношении физических лиц регионального государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений требованиям законодательства Государственной жилищной инспекцией Вологодской области":

Название приказа изложить в следующей редакции:

"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении физических лиц Государственной жилищной инспекцией Вологодской области".

Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении физических лиц Государственной жилищной инспекцией Вологодской области."

1.3. Административный регламент, утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Данный приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник инспекции Т.М.Шутова

Приложение к приказу начальника Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 06.02.2012 г. N 5


"Утвержден

приказом начальника

Государственной жилищной

инспекции Вологодской области

от 29 апреля 2010 года N 27

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении граждан Государственной жилищной инспекцией Вологодской области

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении граждан (далее – государственная функция) Государственной жилищной инспекцией Вологодской области (далее – Инспекция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Инспекции, ее должностными лицами, а также порядок взаимодействия Инспекции с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора (далее – административный регламент).


1.2. Государственная функция исполняется Государственной жилищной инспекцией Вологодской области.

Перечень должностных лиц , ответственных за исполнение государственной функции, размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" на странице Инспекции на сайте Правительства Вологодской области), а также на информационных стендах в помещениях Инспекции.


При исполнении государственной функции могут быть привлечены эксперты и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), выполняемых работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности регионального государственного жилищного надзора, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

В соответствии с Административным регламентом взаимодействия при проведении совместных проверок, утвержденным приказом начальника Инспекции от 29 апреля 2011 года N 18, Инспекция взаимодействует с органами местного самоуправления области.

В целях получения информации, необходимой для исполнения государственной функции, Инспекция взаимодействует с органами государственной власти области, управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области, органами местного самоуправления, органами технической инвентаризации, управляющими организациями, товариществами собственников жилья (далее – ТСЖ), жилищно-строительными кооперативами (далее – ЖСК), жилищными кооперативами (далее – ЖК) и иными специализированными потребительскими кооперативами по вопросам представления документов, необходимых для исполнения государственной функции.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ);

- Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

- постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 года N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан";

- постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";

- постановление Правительства Российской Федерации 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

- постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

- Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

- Закон Вологодской области от 22 апреля 2005 года N 1260-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Вологодской области в сфере жилищных отношений";

- постановление Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

- постановление Губернатора области от 20 августа 2010 года N 409 "О порядке организации совместных проверок органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), и органами местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченными на осуществление муниципального контроля";

- постановление Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

- постановление Правительства Вологодской области от 24 мая 2010 года N 592 "Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Вологодской области";

- постановление Правительства области от 16 сентября 2011 года N 1130 "Об утверждении Перечня должностных лиц Государственной жилищной инспекции Вологодской области, являющихся государственными жилищными инспекторами и осуществляющих региональный государственный жилищный надзор";

- постановление Правительства области от 27 декабря 2011 года N 1669 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора в отношении граждан";

- приказ начальника Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 22 апреля 2010 года N 21 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Государственной жилищной инспекцией Вологодской области";

- приказ начальника Государственной жилищной инспекции от 18 августа 2010 года N 57 "Об утверждении Порядка досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Государственной жилищной инспекции начальнику инспекции".

1.4. Предметом регионального государственного жилищного надзора является соблюдение гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством, в том числе по использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности, законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, а именно:

- правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

- требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

- правил пользования жилыми помещениями;

- порядка и правил переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в жилых домах.

Субъектом проверки при осуществлении регионального государственного жилищного надзора являются граждане – собственники, наниматели жилых (нежилых) помещений, жилых домов и граждане, пользующиеся жилыми (нежилыми) помещениями по другим основаниям, предусмотренным законодательством (далее – граждане).

1.5. Должностные лица Инспекции, являющиеся государственными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:


- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения начальника (заместителя начальника) инспекции о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;

- обращаться в суд с исковыми заявлениями об обеспечении доступа в помещение, об обязании предоставления документов, необходимых для проверки соблюдения обязательных требований;

- выдавать предписание о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований;

- рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.6. При проведении проверки должностные лица Инспекции не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Инспекции;

- требовать предоставления документов, информации, не относящихся к предмету проверки;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.7. Должностные лица Инспекции при исполнении государственной функции обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации и Вологодской области, права и законные интересы граждан;

в) уведомлять гражданина о времени, предмете и основании проведения в отношении его проверки должностными лицами Инспекции;

г) проводить проверку на основании распоряжения начальника (заместителей начальника) Инспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением;

д) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения;

е) не препятствовать гражданину или его уполномоченному присутствовать при проведении проверки и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

ж) предоставлять гражданину или его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

з) знакомить гражданина или его уполномоченного представителя с результатами проверки;

и) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан;

к) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

л) соблюдать сроки проведения проверки;

м) не требовать от граждан документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

н) перед началом проведения выездной проверки по просьбе гражданина или его уполномоченного представителя ознакомить их с настоящим административным регламентом и приказом об его утверждении.

1.8. Гражданин, в отношении которого проводится проверка, имеет право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от инспекции, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц инспекции;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц инспекции, повлекшие за собой нарушение прав гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Гражданин, в отношении которого проводится проверка, обязан представлять по запросу должностных лиц Инспекции, являющихся государственными жилищными инспекторами, документы, относящиеся к предмету проверки.

1.9. При выявлении в результате проведенной проверки нарушений должностное лицо Инспекции:

- на основании акта проверки выдает предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (далее - предписание), по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;

- составляет протокол об административном правонарушении по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;

- рассматривает дело об административном правонарушении;

- направляет материалы в суд, если лицом, рассматривающим дело, принято решение о необходимости назначения наказания иного вида, чем штраф или рассмотрение дела в соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ осуществляется судом;

- в случае если основанием для исполнения государственной функции является поступление в Инспекцию обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от государственных органов, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее так же - заявитель), по результатам проведения проверки заявителю направляется ответ.

1.10. Результатом исполнения государственной функции является:

- выявление факта несоблюдения физическим лицом обязательных требований (далее - нарушения);

- отсутствие факта несоблюдения физическим лицом обязательных требований.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1.1. Информация о месте нахождения Инспекции:

ул. Мальцева, д.52, г.Вологда, Вологодская область, Россия, 160009;

Приемная Инспекции – ул. Мальцева, д.52, кабинет 321, г.Вологда, Вологодская область, Россия, 160009;

Должностные лица Инспекции, уполномоченные на проведение проверок, размещаются:

- ул.Мальцева, дом 52, кабинеты 416-419, г.Вологда, Вологодская область, Россия, 160001;

- ул.М.Горького, дом 87-а, кабинет 5, г.Череповец, Вологодская область, Россия, 162614;

- Советский проспект, дом 74, кабинет 14, г. Великий Устюг, Вологодская область, Россия, 162390;

- ул.Орешкова, дом 8, г.Сокол, Вологодская область, Россия, 162130.

Справочные телефоны и адрес электронной почты инспекции:

Телефон приёмной инспекции

72-55-28

Факс приёмной инспекции

72-04-78

Справочные телефоны инспекции

21-05-23 72-31-78

Официальный Интернет-сайт Правительства Вологодской области

www.vologda-oblast.ru.

Электронный адрес инспекции

725528@mail.ru


График работы инспекции:

Понедельник

08.00 – 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Вторник

08.00 – 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Среда

08.00 – 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Четверг

08.00 – 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Пятница

08.00 – 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час – с 08.00-16.00 (перерыв с 12.30-13.30)


2.1.2. Способы и порядок получения информации о правилах исполнения государственной функции.

Информацию о правилах исполнения государственной функции можно получить следующими способами:

лично;

посредством телефонной, факсимильной связи;

посредством электронной связи;

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях Инспекции;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):

- на официальном сайте Правительства области: www.vologda-oblast.ru;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru..

Информация о правилах исполнения государственной функции, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещается на:

информационных стендах в помещениях Инспекции;

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):

официальном сайте Правительства области: www.vologda-oblast.ru;

официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.vologda-oblast.ru.

2.1.3. Основными требованиями к информированию о правилах исполнения государственной функции (далее – информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации,

2) четкость в изложении информации,

3) полнота информирования,

4) удобство и доступность получения информации,

5) своевременность предоставления информации.

2.1.4. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение Инспекции, ее структурных подразделений;

должностные лица Инспекции, уполномоченные исполнять государственную функцию и номера контактных телефонов;

график работы Инспекции;

адрес электронной почты Инспекции;

нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход исполнения государственной функции;

срок исполнения государственной функции;

порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, ответственных за исполнение государственной функции, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

иная информация о деятельности Инспекции, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

Специалисты Инспекции, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Инспекции, который размещается на странице Инспекции на официальном Интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в Инспекции.

2.1.5. Индивидуальное информирование осуществляется специалистами Инспекции, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо Инспекции, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Инспекции.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

2.1.6. Индивидуальное письменное информирование о правилах исполнения государственной функции при обращении заявителей в Инспекцию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в письменном виде, электронной почтой, через страницу Инспекции на официальном сайте Правительства области, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Инспекции.

2.1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц инспекции, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником инспекции.

При этом для согласования должностным лицом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику инспекции не позднее, чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

на информационных стендах;

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

- на официальном Интернет-сайте Правительства области;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Инспекцией создаются буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.

2.1.8. Образцы документов (бланки), используемых при осуществлении государственной функции, установлены в приложениях N 1-10 к настоящему регламенту.

2.2. Сведения о размере платы


Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Срок исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора


2.3.1. Срок организации, проведения и оформления результатов проверки не должен превышать 35 (тридцать пять) дней.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Перечень административных процедур при исполнении государственной функции


3.1.1. Организация проверки.

3.1.2. Проведение и оформление результатов проверки:

3.1.3. Принятие мер в отношении фактов несоблюдения гражданами обязательных требований законодательства в том числе:

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

- составление протокола об административном правонарушении;

- привлечение к административной ответственности.

3.1.4. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Организация проверки


3.2.1. Основанием административной процедуры по организации проверки является наличие одного или нескольких оснований для проведения проверки:

- истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания (представления) об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление в Инспекцию обращений заявителей о фактах нарушений;

- распоряжение начальника Инспекции, изданное на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.2. Поступившее в Инспекцию обращение, информация регистрируется в течение одного рабочего дня и в день регистрации направляется начальнику Инспекции для рассмотрения.

3.2.3. Начальник Инспекции в течение одного рабочего дня со дня регистрации рассматривает обращение или информацию, назначает должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и передает ему обращение с резолюцией о проведении проверки.

3.2.4. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки при наличии всех необходимых данных, в течение 3 рабочих дней с момента получения обращения с резолюцией начальника Инспекции, готовит проект распоряжения о проведении проверки (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) и передает на подпись начальнику Инспекции.

3.2.5. При необходимости установления данных о правообладателе жилого (нежилого) помещения, получения технической документации на жилое (нежилое) помещение, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение 2 рабочих дней после получения обращения готовит запрос в соответствующие органы о предоставлении вышеуказанных данных и передает его на подпись начальнику Инспекции.

Начальник Инспекции в течение одного рабочего дня подписывает запрос и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления.

3.2.6. После получения ответа на запрос дальнейшая процедура установлена пунктом 3.2.4. настоящего административного регламента.

3.2.7. В проекте распоряжения о проведении проверки указывается:

полное наименование органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего проверку – Государственная жилищная инспекция Вологодской области;

номер и дата распоряжения о проведении проверки;

фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

фамилия, имя, отчество субъекта проверки;

цель, задачи, предмет, вид, форма, дата начала и окончания проверки;

правовые основания проведения проверки и мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проводимой проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия.

3.2.8. Начальник Инспекции в течение одного рабочего дня согласовывает, подписывает распоряжение о проведении проверки и передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

3.2.9. В случае если проект распоряжения о проведении проверки не соответствует законодательству и (или) установленной форме распоряжения о проведении проверки, начальник инспекции в течение одного рабочего дня возвращает проект распоряжения должностному лицу, ответственному за проведение проверки, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства и (или) установленной форме с указанием причины возврата. После приведения проекта распоряжения о проведении проверки в соответствие с требованиями законодательства должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение одного рабочего дня направляет его начальнику инспекции для повторного согласования и подписания.

3.2.10. Распоряжение начальника Инспекции заверяется печатью Инспекции.

3.2.11. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему подписанного распоряжения начальника инспекции о проведении проверки готовит уведомление о проведении проверки (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).

3.2.12. В уведомлении о проведении проверки указывается:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которого проводится проверка;

2) дата, время, цель и предмет проводимой проверки;

3) правовые основания проведения проверки;

4) перечень документов, представление которых субъектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

3.2.13. Уведомление о проведении проверки, подготовленное должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в течение одного рабочего дня передается специалисту инспекции, ответственному за делопроизводство, для направления его гражданину, в отношении которого проводится проверка, не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо данное уведомление передается для вручения под роспись гражданину, в отношении которого проводится проверка, должностным лицом инспекции.

3.2.14. Срок процедуры по организации проверки не должен превышать 15 дней.

3.2.14. Результатом выполнения данной административной процедуры является издание распоряжения о проведении проверки и направление гражданину уведомления о проведении проверки.

3.3. Проведение проверки и оформление результатов проверки


3.3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала проведения проверки, является распоряжение о проведении проверки.

3.3.2. Проверка проводится по месту нахождения объекта проверки.

3.3.3. Предметом проверки являются принимаемые меры по исполнению обязательных требований.

3.3.4. Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом, ответственным за проведение проверки, распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции о назначении выездной проверки, ознакомления с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.3.5. Результатом исполнения административного действия по проведению проверки является выявление факта нарушений или отсутствия факта нарушений.

3.3.6. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по оформлению результатов проверки, является окончание проверки.

3.3.7. По результатам проведенной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки составляет акт проведения проверки (приложение N 6 к настоящему административному регламенту). Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается субъекту проверки или его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.3.8. В акте проверки указываются следующие сведения:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного надзора;

3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

4) фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц) Инспекции, проводившего проверку;

5) фамилия, имя, отчество проверяемого физического лица;

6) дата, время, место и продолжительность проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом субъекта проверки или его представителя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;

9) подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку.

3.3.9. К акту проверки прилагаются акты обследования проверяемых объектов (приложение N 7 к настоящему административному регламенту) протоколы проведенных экспертиз, объяснения субъекта проверки или его законного представителя, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.3.10. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в акте проверки дается заключение о нарушении либо отсутствии нарушения.

3.3.11. Результатом административной процедуры является оформление результатов проверки актом проверки.

4. Принятие мер в отношении фактов несоблюдения гражданами обязательных требований законодательства

4.1. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений

4.1.1. Юридическим фактом, служащим для выдачи предписания об устранении нарушений, является оформленный в установленном порядке акт проведения проверки с указанием выявленных при проведении проверки нарушений обязательных требований.


4.1.2. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений требований, предусмотренных законодательством, должностное лицо, проводившее проверку (далее – проверяющий), непосредственно после завершения проверки (не позднее 3 рабочих дней после проведения проверки) оформляет предписание (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) в двух экземплярах.

4.1.3. Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается проверяющим гражданину, его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении.

При проведении проверки в отсутствие гражданина предписание в течение трех рабочих дней направляется ему по месту регистрации по месту проживания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4.1.4. Второй экземпляр предписания приобщается к материалам проверки, хранящимся в Инспекции.

4.1.5. Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания уведомляет в письменной форме заявителей, обращения которых стали основанием для проведения проверки, о вынесении данного предписания.

4.1.6. Проверяющий принимает меры по контролю за устранением гражданином выявленных нарушений требований, предусмотренных законодательством, а так же меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

4.1.7. Результатом настоящего административного действия является выдача гражданину предписания с указанием сроков устранения нарушений, требований, предусмотренных законодательством, выявленных в результате проведения проверки.

4.2. Составление протокола об административном правонарушении

4.2.1. В случае выявления нарушений, квалифицируемых по статье 7.21 КоАП РФ, должностным лицом, ответственным за проведение проверки, составляется протокол об административном правонарушении.

4.2.2. Юридическим фактом, служащим основанием для составления протокола об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ), является невыполнение субъектом проверки в установленный срок выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

В случае воспрепятствования осуществлению должностным лицом, ответственным за проведение проверки, служебных обязанностей составляется протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 19.4, ст.19.4.1 КоАП РФ.

4.2.3. Протокол об административном правонарушении (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) составляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуются дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данные о субъекте проверки, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

4.2.4. В протоколе об административном правонарушении указываются:

1) дата и место его составления;

2) должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;

3) сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;

4) фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие;

5) место, время совершения и событие административного правонарушения;

6) статья КоАП РФ, предусматривающая ответственность за данный вид правонарушения;

6) объяснение субъекта проверки или его законного представителя, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;

4.2.5. При составлении протокола об административном правонарушении субъекту проверки, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, или его законному представителю, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, о чем делается запись в протоколе.

4.2.6. Субъекту проверки или законному его представителю, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по его содержанию, которые указываются в протоколе либо прилагаются к протоколу.

4.2.7. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, субъектом проверки, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа от подписания протокола должностным лицом, ответственным за проведение проверки, делается соответствующая запись в протоколе.

4.2.8. Субъекту проверки, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должностным лицом, ответственным за проведение проверки, вручается под роспись копия протокола об административном правонарушении.

4.2.9. При составлении протокола в отсутствие гражданина, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен о времени и месте составления протокола в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Экземпляр протокола об административном правонарушении направляется гражданину по месту его регистрации по месту жительства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех дней со дня составления протокола.

4.2.10. Результатом административного действия является протокол об административном правонарушении.

4.3. Привлечение к административной ответственности.

4.3.1. Основанием для рассмотрения дела об административном правонарушении является составление протокола об административной ответственности.

Начальник или заместители начальника Инспекции осуществляют производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.21. КоАП РФ.

4.3.2. Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении выносятся начальником (заместителями начальника) Инспекции (приложение N 8 к настоящему административному регламенту) в течение двух рабочих дней с момента поступления протокола об административном правонарушении.

4.3.3. В день подписания определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении начальник (заместитель начальника) Инспекции передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту правонарушения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо данное уведомление вручается под роспись субъекту правонарушения должностным лицом инспекции.

4.3.4. Рассмотрение дела об административном правонарушении и принятие постановления по делу об административном правонарушении осуществляются в соответствии с главой 29 КоАП РФ.

4.3.5. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении начальником (заместителем начальника) Инспекции выносится постановление по делу об административном правонарушении (приложение N 9 к настоящему административному регламенту).

4.3.6. Субъекту правонарушения выдается представление об устранении выявленных нарушений (приложение N 10 к настоящему административному регламенту), которое направляется (вручается) одновременно с постановлением по делу.

4.3.7. Пересмотр постановлений по делам об административных правонарушениях.

Порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях установлен главой 30 КоАП РФ.

4.3.8. При выявлении факта переустройства, перепланировки жилых (нежилых) помещений, привлечения субъекта правонарушения к административной ответственности, в соответствии со статьей 29 Жилищного кодекса Российской Федерации должностным лицом инспекции, осуществляющим правовое сопровождение рассмотрения дел об административных правонарушениях, в течение 5 рабочих дней после рассмотрения дела готовится сопроводительное письмо и копии документов о выявленных нарушениях порядка и правил переустройства и перепланировки жилых (нежилых) помещений и общего имущества в многоквартирном доме, в жилых домах, копии документов о принятых инспекцией мерах по результатам проведенной проверки в органы местного самоуправления, уполномоченные рассматривать вопросы по разрешению переустройства и перепланировки жилых (нежилых) помещений и общего имущества в многоквартирных домах.

В день подготовки сопроводительное письмо и документы передаются начальнику инспекции для подписания.

Начальник инспекции в течение 2 рабочих дней подписывает сопроводительное письмо и передает специалисту инспекции, ответственному за делопроизводство, для направления документов заказным письмом.

4.4. Направление материалов в суд, если лицом, рассматривающим дело, принято решение о необходимости назначения наказания иного вида, чем штраф или рассмотрение дела в соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ осуществляется судом.

4.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является принятие лицом, рассматривающим дело решения о необходимости назначения лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении наказания иного вида, чем штраф или составление специалистом, ответственным за проведение проверки протокола по статье КоАП РФ, рассмотрение дела и назначение наказания по которой в соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ осуществляется судом.

4.4.2. Специалист по правовым вопросам, в течение трех рабочих дней со дня вынесения лицом, рассматривающим дело, определения о передаче дела в суд для назначения наказания иного вида, чем штраф или получения от специалиста, ответственного за проведение проверки протокола по статье КоАП РФ назначение наказания по которой в соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ осуществляется судом, готовит проект письменного заявления в суд в соответствии с правилами о подсудности, прилагает заверенные копии материалов проверки и иных документов, необходимых для рассмотрения дела в суде и передает начальнику Инспекции.

4.4.3. Начальник Инспекции в день получения проекта заявления в суд подписывает его и передает с приложениями специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в соответствующий суд заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4.4.4. Результатом исполнения административного действия является письменное заявление в суд.

4.4.5. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 10 рабочих дней.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА


4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.

Общий контроль над полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляет начальник Инспекции.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений настоящего административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции осуществляется начальниками отделов Инспекции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.

4.2. Проверки осуществляются по решению начальника Инспекции. Проведение проверок может носить плановый характер (не реже одного раза в течение шести месяцев) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Текущий контроль осуществляется постоянно в отношении каждого из должностных лиц Инспекции, осуществляющих исполнение государственной функции.

По результатам текущего контроля составляется справка один раз в квартал о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется начальнику Инспекции до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4.3. Специалист приемной, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов.

Специалисты, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверки.

По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Инспекции к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Инспекции в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИНСПЕКЦИИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИНСПЕКЦИИ


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Жалоба на действия (решения), принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора не рассматривается по существу в следующих случаях:

имеется вступившее в законную силу принятое по заявлению (жалобе) с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по заявлению (жалобе) либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

ранее состоялось рассмотрение подобной жалобы (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя – физического лица, наименование юридического лица, общественного объединения, не являющегося юридическим лицом, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа или должностного лица, уполномоченных рассматривать жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, повлекшее за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки;

рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если причины, по которым жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки не была рассмотрена уполномоченным органом либо должностным лицом по существу, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться таким должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебное) обжалования является обращение заявителя.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает: свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В жалобе, направленной гражданином, должны быть указаны:

1) в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц;

2) наименование, место нахождения заявителя.

Жалоба, должна быть подписана гражданином или его представителем, уполномоченным в установленном порядке.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

5.5. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.6. Жалоба на действия (бездействие), решения Инспекции, начальника Инспекции может быть подана Губернатору области, Правительству области в порядке, установленном постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".

5.7. Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 20 календарных дней со дня ее регистрации.

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по следующим основаниям:

заявитель, просивший о рассмотрении жалобы в его присутствии, не явился на заседание Комиссии по уважительным причинам, и Комиссия признает невозможным рассмотрение жалобы в его отсутствие;

заявителем или руководителем органа исполнительной государственной власти области, действия (бездействие), решения которого обжалуются, не предоставлены необходимые для рассмотрения жалобы по существу документы.

Рассмотрение жалобы откладывается на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих рассмотрению жалобы. При этом общий срок рассмотрения жалобы Комиссией не должен превышать 25 календарных дней со дня ее регистрации.

Срок рассмотрения жалобы также может быть продлен Губернатором области (уполномоченным им лицом) в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, в порядке, предусмотренном в Федеральном законе от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) об оставлении жалобы без рассмотрения по существу;

б) о возвращении жалобы заявителю;

в) об отложении рассмотрения жалобы; при наличии оснований,

г) о прекращении рассмотрения жалобы;

д) по результатам рассмотрения жалобы по существу:

рекомендовать признать действия (бездействие), решения органа исполнительной государственной власти области и (или) его руководителя не соответствующими требованиям действующего законодательства, повлекшими нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя и обязать руководителя соответствующего органа исполнительной государственной власти области совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя в установленный срок;

рекомендовать признать действия (бездействие), решения органа исполнительной государственной власти области и (или) его руководителя соответствующими требованиям законодательства.

Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы на действия должностных лиц должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.

Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.9. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции может быть подана начальнику Инспекции и подлежит рассмотрению в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Государственной жилищной инспекции области, утвержденным приказом Инспекции от 18 августа 2010 года N 57.

5.10. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции в суде общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения Инспекции, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


Приложение N 3

К Административному регламенту исполнения

государственной функции по осуществлению регионального

государственного жилищного надзора в отношении граждан

Государственной жилищной инспекцией Вологодской областью

Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении граждан


Приложение N 4

к Административному регламенту исполнения государственной

функции по осуществлению регионального государственного

жилищного надзора в отношении граждан

Государственной жилищной инспекцией Вологодской области


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

160009, г. Вологда, ул.Мальцева, 52-321 тел.72-55-28 РАСПОРЯЖЕНИЕ на проведение внеплановой выездной (документарной) проверки в отношении физического лица


от "___"________ 20___ года N ______

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 года N 1086 "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации", а также постановлением Правительства Вологодской области от 24 мая 2010 года N 592 "Об утверждения Положения о Государственной жилищной инспекции Вологодской области"


___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю)

уполномочены провести внеплановую проверку по обращению

по вопросу__________________________________________________________________


___________________________________________________________________________

включить в состав участвующих в проверке следующих лиц:

в отношении __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица в отношении которого проводится мероприятие по контролю)

Цель, задачи и предмет которого является соблюдение требований ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________по адресу: __________________________________________________________________

Срок проведения мероприятий по контролю:

Начало "___"_________________ 20___года.

Окончание "___"____________________ 20___ года

Перечень административных регламентов

Действительно при предъявлении удостоверения


Приложение N 5

к Административному регламенту исполнения государственной

функции по осуществлению регионального государственного

жилищного надзора в отношении граждан

Государственной жилищной инспекцией

Вологодской области


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

160009, г.Вологда, ул.Мальцева, 52-321 тел.72-55-28, факс 72-04-78

УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении проверки по государственному надзору от "___" ______________20 ___года

(дата)


КОМУ: ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)


АДРЕС: ___________________________________________________________

(адрес по месту регистрации)


АДРЕС: ___________________________________________________________

(адрес по фактическому месту проживания)

Начало текста (абзац)

ТЕКСТ УВЕДОМЛЕНИЯ.

Государственный жилищный инспектор

Подпись Печать инспектора

И.О. Фамилия


Номер телефона инспектора

N



Приложение N 6

к Административному регламенту исполнения государственной

функции по осуществлению регионального государственного

жилищного надзора в отношении граждан

Государственной жилищной инспекцией

Вологодской области


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

160009, г.Вологда, ул.Мальцева, 52-321 тел.72-55-28, факс 72-04-78


_______________________________

(место составления акта)

"__" _____________ 20___ г.

(дата составления акта)

__________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ проведения внеплановых мероприятий по государственному надзору Государственной жилищной инспекцией Вологодской области в отношении физических лиц


N ____________

"__" ______________ 20__ г. по адресу: _________________________________________

(место проведения проверки)

На основании распоряжения начальника (заместителя начальника) инспекции от _______________ N ________________была проведена проверка в отношении:


___________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество физического лица)

Продолжительность проверки: _______________________________________________

Акт составлен Государственной жилищной инспекцией Вологодской области

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются),должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки выявлено:


___________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(при выявлении нарушений - с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены факты невыполнения предписаний (представлений) Государственной жилищной инспекции Вологодской области (с указанием реквизитов выданных документов):


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прилагаемые документы: ___________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями

получил(а): ___________________________ "__" _________20__

Отметка об отказе ознакомления с актом проверки: _____________


Приложение N 2

к Административному регламенту исполнения государственной

функции по осуществлению

регионального государственного жилищного надзора

в отношении граждан

Государственной жилищной инспекцией

Вологодской области

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ


160009, г.Вологда, ул.Мальцева, 52-321 тел.72-55-28, факс 72-04-78


ПРОТОКОЛ N ________


ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ


"__"_______________200___г. _________ ________________

(место составления)

Руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, мною, _________________________________________________

государственным жилищным инспектором __________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность лица, составившего протокол) в присутствии _ ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.__ ст.___ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенном по адресу: _______________________________________________________________________

Административное правонарушение выразилось в следующем:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Сведения о правонарушителе (физическое лицо):

1.Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________________

2. Дата рождения, место рождения

3.Адрес регистрации по месту жительства _____________________________________________________________________

4. Место работы, должность, телефон _____________________________________


______________________________________________________________________

Объяснения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С правами и обязанностями по ст.25.1 КоАП РФ ознакомлен


_________________________

Свидетели:


___________________________ ____________________ ________________


___________________________ _____________________ ________________

М.п.

Государственный жилищный инспектор ________________________

Лицо, в отношении которого возбуждено дело об

административном правонарушении ________________________

Копия протокола вручена ______________________________________________________


Приложение N 8

к Административному регламенту исполнения государственной

функции по осуществлению регионального государственного

жилищного надзора в отношении граждан

Государственной жилищной инспекцией

Вологодской области

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ


160009, г. Вологда, ул.Мальцева, 52-321 тел.72-55-28

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е (дело N _______) о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении


от "__"___________ 20___ года __________________________________

(место вынесения определения)

Начальник (заместитель начальника) Государственной жилищной инспекции Вологодской области________________________, рассмотрев протокол об административном правонарушении от "___" _____________ 20 года N _______в отношении ________________________________________________, допустившего(ей) нарушения, установленные вышеуказанным протоколом, предусмотренные ст.______ КоАП РФ (нарушение требований _______________________________________________________ по адресу: ____________________________________________________________________

Руководствуясь ст.29.4, ч.2,3 ст.25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело об административном правонарушении к рассмотрению на

"____"__________________20___г. в ___час. _____мин. по адресу: ________________________________________________________________________2. Пригласить на рассмотрение дела __________________________, предложить представить объяснения и документы по существу правонарушения.

В случае неявки лица, привлекаемого к ответственности, при имеющихся данных о своевременном его извещении и если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, в соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ, дело может быть рассмотрено в отсутствии этого лица.

Начальник (заместитель начальника) инспекции (подпись)

РАСПИСКА в получении определения

Определение от "__" _______________________________ 20___г. N __________

получил:


____________________ _________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)


Приложение N 9

к Административному регламенту исполнения государственной

функции по осуществлению регионального государственного

жилищного надзора в отношении граждан

Государственной жилищной инспекцией Вологодской области

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 160009, г.Вологда, ул.Мальцева, 52-321 тел.72-55-28, факс 72-04-78 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N____ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ


от "___" _____________ 20 г. ___________________

(место рассмотрения дела)

Ф.И.О. должность лица рассмотревшего протокол об административном правонарушении от "__" ___________ 200 года в отношении физического лица __________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество правонарушителя)

Дата рождения ___________________

Место рождения ____________________

Место регистрации по месту жительства __________________________________

Привлекался к административной ответственности _________________________

(когда, вид взыскания)

На рассмотрении дела _________________________ присутствовал (не присутствовал)


УСТАНОВИЛ:


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В результате совершено правонарушение, предусмотренное ст.____ КоАП РФ.

Руководствуясь ст.ст.29.7, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ:


1.


2.

С постановлением ознакомлен _____________________________________

Административный штраф должен быть внесен не позднее 30 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки в бюджет г.Вологды: УФК по Вологодской области (Государственная жилищная инспекция Вологодской области) ИНН N 3525131538, КПП 352501001, код 033 1 16 90040 04 0000140, ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской области г.Вологда, р/с 40101810700000010002, БИК 041909001, ОКАТО 19401000000.

При неуплате административного штрафа в установленный срок, административный штраф будет взыскан в принудительном порядке.

Документ, подтверждающий уплату административного штрафа представить по адресу: 160009, г.Вологда, ул.Мальцева, 52-321

Данные о предоставлении отсрочки:

1) определением от "___" _________________20__г. предоставлена отсрочка исполнения постановления до ____________________________________________

2) определением от "___" _____________________20__г. предоставлена рассрочка уплаты административного штрафа на срок до _______________________________

Постановление может быть обжаловано нарушителем, потерпевшим или их законными представителями в течение 10 дней со дня получения копии

постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд по месту рассмотрения дела.

Должность подпись расшифровка подписи

М.п.

Копия постановления N _______ от "___"_________________________20___г. по делу об административном правонарушении вручена "____"________________________20___г.

Отправлена по почте "____"________________20___г. реестр

Уведомление о вручении "____" _________________20___г.

Постановление вступило в законную силу "____"_____________________________20___г

Приложение N 10

к Административному регламенту исполнения государственной

функции по осуществлению регионального государственного

жилищного надзора в отношении граждан

Государственной жилищной инспекцией Вологодской области

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 160009, г.Вологда, ул.Мальцева, 52-321 тел.72-55-28, факс 72-04-78 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ об устранении нарушений требований (указываются нормативно-правовые акты)


дата г.Вологда

Ф.И.О. должностного лица, рассмотревшего протокол об административном правонарушении в отношении ______________________, совершенном по адресу: __________________________________________________________________________

УСТАНОВИЛ: (факт правонарушения)


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В срок до "__"___________ 200 года принять меры по устранению выявленных нарушений:

Одновременно предупреждаю об ответственности по ч.1 ст.19.5 КоАП за неисполнение в срок законного представления должностного лица государственной жилищной инспекции Вологодской области.

Начальник (заместитель начальника) инспекции

Представление вручено:


"____" ___________________________20___г. ________________________

Отметка о высылке представления


Приложение N 1

к Административному регламенту исполнения государственной

функции по осуществлению регионального государственного

жилищного надзора в отношении граждан

Государственной жилищной инспекцией Вологодской области


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, 52-321, тел/факс 72-55-28/72-04-78


ПРЕДПИСАНИЕ N________ от "____"________________20__г.

По результатам проведения внепланового мероприятия по государственному надзору _____________________________________________________

(предмет проверки)

На основании распоряжения начальника инспекции от ________N__________

По адресу:


_________________________________________________________________

Паспортные данные жилого дома:


Год постройки - этажность-

Материал

Стен - кровли –

Площадь (кв.м.)

Общая

Выдано __________________________________________________

(официальное наименование юр .лица – нарушителя, Ф.И.О. физ.лица)

Предупреждаю об ответственности, предусмотренной ч.1 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при невыполнении настоящего Предписания в установленный срок.

N п/п

Элементы здания. Установленные нарушения обязательных требований по использованию, сохранности и эксплуатации жилищного фонда (описание нарушений, местоположение, причины и масштаб причиненного ущерба)..

Мероприятия (работы) подлежащие испвывыисполнению в целях устранения причин и последст последствий допущенных нарушений.

Срок устранения нарушена

1.1


Об исполнении предписания сообщить в Государственную жилищную инспекцию Вологодской области не позднее 3-х дней после указанного срока.

Предписание составлено в 2 экз. на 1л.

Предписание может быть обжаловано в установленном законодательством порядке


ПРЕДПИСАНИЕ ВЫДАЛ:

Государственный жилищный инспектор ____________ _______________________ (подпись) ( расшифровка подписи)

Присутствовали:

Предписание для исполнения вручено “ ________ “________________ _________ 20___г.


__________________________________________ ______________________________________________

( подпись) ( должность и расшифровка


Приложение N 7

к Административному регламенту исполнения государственной

функции по осуществлению регионального государственного

жилищного надзора в отношении граждан

Государственной жилищной инспекцией Вологодской области

Приложение к акту проверки от ___________________ N ___________ Акт


обследования (осмотра) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования


____________________________________ "____"______________2011

____________________________________ _______час._______мин.


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших обследование: _________________________________________ _____________________


_________________________________________ _____________________


_________________________________________ _____________________

О внесении изменений в приказ начальника Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 29 апреля 2010 года N 27

Название документа: О внесении изменений в приказ начальника Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 29 апреля 2010 года N 27

Номер документа: 5

Вид документа: Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области

Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Вологодской области

Статус: Действующий

Опубликован:
Дата принятия: 06 февраля 2012

Дата редакции: 06 февраля 2012