Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра

Прием, регистрация и проверка информации, необходимой для ведения реестра


3.3. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в районные и межрайонные отделы Департамента документированной информации, необходимой для ведения реестра (далее – документированная информация).

3.4. Ежегодно в соответствии со сроками, указанными в приложении 3 к настоящему административному регламенту, юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют документированную информацию в районные и межрайонные отделы Департамента.

3.5. Должностные лица районных и межрайонных отделов Департамента, ответственные за прием и регистрацию документов, в день поступления от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пользование объектами животного мира, документированной информации проверяют состав поступивших документов на соответствие приказу Минприроды России от 6 сентября 2010 года N 345 и регистрируют их в журнале входящей корреспонденции.

3.6. Должностные лица районных и межрайонных отделов Департамента, ответственные за исполнение государственной функции:

в сроки, указанные в приложении 4 к настоящему административному регламенту, вносят информацию в формы реестра (за исключением формы 7.1(ОХ)) для обеспечения ведения реестра в отношении подконтрольных общедоступных охотничьих угодий;

направляют документированную информацию, представленную юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование объектами животного мира, а также заполненные формы реестра (за исключением формы 7.1(ОХ)) по общедоступным охотничьим угодьям в управление разрешительной деятельности и отдел по охране и развитию объектов животного мира Департамента в сроки, указанные в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

3.7. Поступившая в управление разрешительной деятельности и в отдел по охране и развитию объектов животного мира Департамента документированная информация в день поступления распределяется соответственно начальником управления разрешительной деятельности и начальником отдела по охране и развитию объектов животного мира между должностными лицами Департамента, ответственными за исполнение государственной функции.

3.8. В течение 2 рабочих дней со дня поступления документированной информации должностное лицо Департамента, ответственное за исполнение государственной функции, проверяет полноту и достоверность поступившей документированной информации.

3.9. В случае если представленная документированная информация не соответствует требованиям, установленным приказом Минприроды России от 6 сентября 2010 года N 345, должностное лицо Департамента, ответственное за исполнение государственной функции, в течение 1 рабочего дня обеспечивает подготовку и направление юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям сопроводительного письма о возврате документированной информации с указанием причин возврата.

3.10. Результатом данной административной процедуры является наличие зарегистрированной, проверенной, полной и достоверной документированной информации, необходимой для внесения в реестр.