Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2012 года N 58

Об утверждении административного регламента исполнения Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Вологодской области от 04.06.2015 N 341, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 09.06.2015).
____________________________________________________________________

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

    Губернатор области
     О.А.Кувшинников


УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора области
от 13.02.2012 N 58

 


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕЕСТРА (далее – административный регламент)


I. Общие положения


1.1. Государственная функция по ведению государственного охотхозяйственного реестра (далее – государственная функция).

Наименование органа власти области, исполняющего государственную функцию


1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области (далее – Департамент), а именно начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, начальником управления разрешительной деятельности, начальником отдела по охране и развитию объектов животного мира, начальником отдела регулирования использования объектов животного мира, начальником отдела по проведению аукционов и заключению охотхозяйственных соглашений, консультантом отдела по охране и развитию объектов животного мира, главными специалистами, ведущими специалистами, старшими специалистами 1 разряда и специалистами 1 разряда управления по охране и развитию объектов животного мира и управления разрешительной деятельности Департамента.

Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение государственной функции (далее – должностные лица), определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области и информационном стенде в Департаменте.

При исполнении государственной функции Департамент взаимодействует с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в части предоставления ими информации для ведения государственного охотхозяйственного реестра (далее – реестр).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции


1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209 – ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149 – ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152 – ФЗ "О персональных данных";

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" (далее – приказ Минприроды России от 6 сентября 2010 года N 345);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";

постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

постановлением Правительства области от 17 декабря 2007 года N 1756 "О создании Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира";

приказом начальника Департамента от 14 марта 2011 года N 51 "О сборе информации для формирования государственного охотхозяйственного реестра и ее предоставлении в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации";

приказом начальника Департамента от 19 августа 2010 года N 209 "О Порядке досудебного обжалования начальнику Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента".

Результат исполнения государственной функции


1.4. Результатом исполнения государственной функции является систематизированный свод документированной информации об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1. Информация о Департаменте:

Место нахождения Департамента: улица Ленина, д. 15, г. Вологда, 160000.

Почтовый адрес Департамента: улица Ленина, д. 15, г. Вологда, 160000.

Электронный адрес Департамента: oblohotdep@mail.ru

Телефон, факс приемной Департамента: (8172) 72 – 30 – 10.

Телефоны структурных подразделений Департамента, осуществляющих государственную функцию, по которым производится информирование о порядке исполнения государственной функции:

Управление по охране и развитию объектов животного мира:

Телефон: (8172) 56-21-24.

Отдел по охране и развитию объектов животного мира:

Телефон: (8172) 56-21-28, 56-21-17

Информация о районных и межрайонных отделах Департамента, в которые представляется документированная информация для ведения реестра от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Информационные материалы Департамента размещаются на официальном сайте Правительства области в сети Интернет www.vologda– oblast.ru.

График работы Департамента:

Понедельник

08.00-17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни 08.00-16.00, перерыв с 12.30 до 13.30

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

выходной

Воскресенье

2.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:

на официальном интернет-сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах в помещениях Департамента;

обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

2.3. Для ознакомления с информацией о правилах исполнения государственной функции в помещении, занимаемом Департаментом, размещаются информационные стенды.

2.4. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения государственной функции:

о местонахождении Департамента, адресе сайта в сети Интернет, номерах телефонов, о графике работы Департамента;

о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о ходе исполнения государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.

Указанная информация размещается на официальном интернет-сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (подраздел "Органы исполнительной государственной власти", страница "Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области") и на информационных стендах Департамента.

2.5. Основными требованиями к информированию о правилах исполнения государственной функции (далее – информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

своевременность предоставления информации.

2.6. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в форме консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования.

Информирование осуществляется на русском языке.

2.7. Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при консультировании не может превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции.

2.8. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.

2.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц Департамента по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом должностное лицо, выступление которого предполагается, не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляет начальнику Департамента для согласования служебную записку, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

2.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационных системах общего пользования;

на информационном стенде в Департаменте.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть изменен.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»