• Текст документа
  • Статус
Действующий

 
ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2011 года N 555

О ЕЖЕГОДНЫХ ОТЧЕТАХ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ОБЛАСТИ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 21.02.2013 N 89)


На основании Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и в целях упорядочения представления годовых отчетов о профессиональной служебной деятельности гражданских служащих (далее - отчеты) постановляю:

(преамбула в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 21.02.2013 N 89)

1. Установить, что государственные гражданские служащие Правительства области, руководители органов исполнительной государственной власти области, являющиеся государственными гражданскими служащими области, заместители руководителей органов исполнительной государственной власти области (далее - гражданские служащие) ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляют в управление государственной службы и кадров Департамента управления делами Правительства области утвержденные годовые отчеты о профессиональной служебной деятельности.

(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 21.02.2013 N 89)

2. Утвердить Порядок подготовки и утверждения годовых отчетов о профессиональной служебной деятельности гражданских служащих (прилагается).

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его опубликования.

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ

приложение. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)






Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 5 октября 2011 года N 555
(приложение)

(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 21.02.2013 N 89)

I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет последовательность подготовки и утверждения отчетов государственных гражданских служащих Правительства области, руководителей органов исполнительной государственной власти области, являющихся государственными гражданскими служащими области, заместителей руководителей органов исполнительной государственной власти области.

1.2. Отчеты представляются с целью оценки профессиональной служебной деятельности гражданских служащих за отчетный период - календарный год (далее - год).

1.3. В отчетах отражаются результаты исполнения гражданскими служащими положений должностных регламентов:

сведения о проделанной работе в соответствии с должностными обязанностями;

подготовленные проекты нормативных правовых актов и (или) проекты управленческих и иных решений;

соблюдение сроков и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядка согласования и принятия данных решений;

участие в предоставлении оказываемых гражданам и организациям государственных услуг в соответствии с административным регламентом государственного органа (если предусмотрено должностным регламентом);

выполнение показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (при наличии их в должностном регламенте).

В отчет по инициативе непосредственного или вышестоящего руководителя могут также включаться описание проблем, с которыми сталкивался гражданский служащий при исполнении должностных обязанностей в году, и предложения по их решению, а также предложения по повышению эффективности выполняемых должностных обязанностей, деятельности структурного подразделения Правительства области, органа исполнительной государственной власти области.

Сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов, содержащиеся в отчетах гражданского служащего, прилагаются к отзыву об исполнении должностных обязанностей гражданским служащим, подлежащим аттестации.

II. Порядок подготовки, согласования и утверждения отчетов


2.1. Отчеты готовятся гражданскими служащими с использованием компьютерных технологий по примерной форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Объем отчета не должен превышать 20 печатных листов. Допускается представление к отчету графиков, диаграмм и иных графических данных.

2.2. Отчеты представляются гражданскими служащими непосредственному руководителю для согласования, который в течение двух рабочих дней с даты его представления либо согласовывает отчет, либо возвращает его гражданскому служащему с замечаниями для их устранения.

Замечания непосредственного руководителя должны быть устранены в срок до трех рабочих дней с даты возврата отчета гражданскому служащему. После устранения замечаний отчет вновь направляется гражданским служащим непосредственному руководителю для согласования.

В случае неполного устранения замечаний непосредственный руководитель в течение рабочего дня вправе возвратить отчет на доработку. Отчет должен быть доработан гражданским служащим в течение двух рабочих дней с даты его возвращения, а при невозможности доработки гражданским служащим должна быть представлена пояснительная записка к отчету с указанием замечаний непосредственного руководителя и причин, по которым невозможна доработка отчета. Непосредственный руководитель в течение рабочего дня согласовывает отчет, при неполном устранении замечаний гражданским служащим согласовывает его с замечаниями.

Отчеты руководителей органов исполнительной государственной власти области, руководителей структурных подразделений Правительства области на согласование не направляются.

2.3. Отчет в течение рабочего дня после согласования непосредственным руководителем направляется гражданским служащим для его утверждения.

2.4. Утверждение отчетов осуществляется в следующем порядке:

отчеты руководителей органов исполнительной государственной власти области, являющихся юридическими лицами, и их заместителей, руководителей структурных подразделений Правительства области утверждаются Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области, координирующим деятельность соответствующего органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области (далее - вышестоящий руководитель);

отчеты заместителей руководителей структурных подразделений Правительства области, гражданских служащих структурных подразделений Правительства области утверждаются руководителем соответствующего структурного подразделения Правительства области (далее - вышестоящий руководитель).

Вышестоящий руководитель утверждает отчет в течение двух рабочих дней с даты его представления либо возвращает его гражданскому служащему с замечаниями для их устранения. Замечания вышестоящего руководителя должны быть устранены в течение трех рабочих дней с даты возвращения отчета, либо гражданским служащим должна быть представлена пояснительная записка с указанием замечаний вышестоящего руководителя и причин, по которым невозможно эти замечания устранить.

Вышестоящий руководитель в течение рабочего дня утверждает отчет, при неполном устранении замечаний гражданским служащим утверждает его с замечаниями.

2.5. Пояснительная записка гражданского служащего с указанием замечаний непосредственного и (или) вышестоящего руководителя приобщается к отчету.

2.6. При включении в отчет:

описания проблем, с которыми сталкивался гражданский служащий при исполнении должностных обязанностей, и предложений по их решению непосредственный и (или) вышестоящий руководитель совместно с гражданским служащим разрабатывают комплекс мер, направленных на решение указанных проблем;

предложений по повышению эффективности выполняемых должностных обязанностей, деятельности структурного подразделения Правительства области, органа исполнительной государственной власти области непосредственный и (или) вышестоящий руководитель рассматривает данные предложения и либо принимает их к сведению, либо дает соответствующие поручения, направленные на реализацию данных предложений.

III. Хранение отчетов


3.1. Отчет составляется в одном экземпляре, который хранится в управлении государственной службы и кадров Департамента управления делами Правительства области в течение пяти лет, а затем уничтожается.

Копия отчета хранится в органе исполнительной государственной власти области или структурном подразделении Правительства области.




Приложение. ОТЧЕТ гражданского служащего

Приложение
к Порядку


Примерная форма

УТВЕРЖДАЮ:
_____________________________________
(должность вышестоящего руководителя)
_______________/____________________/
(подпись, расшифровка подписи)
"__"_____________ 20__ г.

ОТЧЕТ гражданского служащего

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

(наименование замещаемой должности гражданской службы с указанием

наименования

___________________________________________________________________________

государственного органа и структурного подразделения указанного органа)

___________________________________________________________________________

за ________________________________________________________________________

(отчетный период)

1. ____________________________________________________________________

(сведения о проделанной работе в соответствии с должностными

обязанностями,

___________________________________________________________________________

установленными должностным регламентом, с использованием количественных

показателей

___________________________________________________________________________

результативности служебной деятельности (при наличии таковых), соблюдение

сроков и

___________________________________________________________________________

процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений,

___________________________________________________________________________

порядка согласования и принятия данных решений; государственные услуги, в

оказании которых

___________________________________________________________________________

принимал участие гражданский служащий)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Сведения о наиболее значимых выполненных поручениях и

подготовленных проектах документов:

Наименование
поручения,
проекта
документа

Период
исполнения

Отметка об исполнении (выполнено
полностью, выполнено частично, не
выполнено (с указанием причин
невыполнения)

Примечание


3. Перечень проблем, с которыми сталкивался гражданский служащий в

профессиональной деятельности, и предложения по их решению <*> ____________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Предложения по повышению эффективности выполняемых должностных

обязанностей, деятельности структурного подразделения Правительства

области, органа исполнительной государственной власти области <*>

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________________________/___________________________/

(подпись гражданского служащего, расшифровка подписи)

"__"______________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО:

__________________________________________

(должность непосредственного руководителя)

________________________________________/____________________/

(подпись непосредственного руководителя, расшифровка подписи)

"__"______________ 20__ г.

________________

<*> Включается в отчет по инициативе непосредственного или вышестоящего руководителя.

О ЕЖЕГОДНЫХ ОТЧЕТАХ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ОБЛАСТИ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 21.02.2013)

Название документа: О ЕЖЕГОДНЫХ ОТЧЕТАХ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ОБЛАСТИ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 21.02.2013)

Номер документа: 555

Вид документа: Постановление Губернатора Вологодской области

Принявший орган: Губернатор Вологодской области

Статус: Действующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 191 от 12.10.2011
Дата принятия: 05 октября 2011

Дата редакции: 21 февраля 2013