Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2010 года N 541

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА N 203

Утратил силу в ред. постановления Губернатора области от 30.08.2013 N 390.


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Губернатора области от 30 апреля 2010 года N 203 "Об утверждении административных регламентов" следующие изменения:

1.1. Дополнить пунктом 2 следующего содержания:

"2. Положения Административных регламентов, утвержденных настоящим постановлением, в части согласования проведения внеплановых выездных проверок с органом прокуратуры применяются с учетом положений части 5 статьи 27 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".

1.2. Пункт 2 считать пунктом 3.

1.3. В Административном регламенте исполнения департаментом здравоохранения Вологодской области государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности, утвержденном указанным постановлением (приложение 2):

1.3.1. В пункте 1.3:

абзац пятый исключить;

дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств";";

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";";

дополнить абзацами следующего содержания:

";от 5 марта 2010 года N 241 "О создании Реестра и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области"".

постановлением Губернатора области от 20 августа 2010 года N 409 "О Порядке организации совместных проверок органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), и органами местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченными на осуществление муниципального контроля".

1.3.2. В пункте 1.5:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Лицензионный контроль осуществляется за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, установленных в пункте 4 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2006 года N 416 "Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности".";

подпункты 1-8 исключить.

1.3.3. В пункте 2.1:

в абзаце первом слова "юридический и фактический адрес Департамента" заменить словами "почтовый адрес Департамента";

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"место нахождения Департамента: г. Вологда;".

1.3.4. Абзац третий пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции: "почтовый адрес Департамента".

1.3.5. В пункте 2.3:

в абзаце четвертом слова "плановой выездной проверки" заменить словами "плановых выездных проверок";

в абзаце пятом слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Срок проведения каждой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.";

1.3.6. Абзац первый пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:

"Департаментом принимаются обращения физических лиц о нарушении лицензионных требований и условий. Письменные обращения оформляются в произвольной форме.".

1.3.7. Подпункт 1 пункта 3.2.2 дополнить словами "и внесение изменений в него".

1.3.8. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок и внесение изменений в него.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.3.2. Специалист, ответственный за составление плана проверок, в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляет проект плана проверок в соответствии с приложением 6 к настоящему Административному регламенту (с проектом сопроводительного письма) и представляет начальнику Департамента для рассмотрения.

В план проверок могут быть включены юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При формировании плана проверок учитывается, что плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации.

Определение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, плановые проверки которых включаются в проект плана проверок, осуществляется с учетом оценки результатов проводимых за последние три года внеплановых проверок указанных лиц, анализа состояния соблюдения ими лицензионных требований и условий, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности.

3.3.3. При наличии замечаний к представленным документам начальник Департамента возвращает их специалисту, ответственному за составление плана проверок, для доработки. После устранения замечаний специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет документы начальнику Департамента для повторного рассмотрения и подписания.

3.3.4. Специалист, ответственный за составление плана проверок, в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет с сопроводительным письмом проект плана проверок в органы исполнительной государственной власти области, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор) и органы местного самоуправления области, уполномоченные на осуществление муниципального контроля (далее - органы контроля), для представления предложений по проведению совместных плановых проверок.

3.3.5. Специалист, ответственный за составление плана проверок, в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит по согласованию с начальником Департамента предложения о проведении совместных плановых проверок и направляет их в соответствующие органы контроля.

3.3.6. Специалист, ответственный за составление плана проверок, в срок до 27 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, по результатам рассмотрения предложений о проведении совместных плановых проверок, проектов ежегодных планов проведения плановых проверок, ответов на предложения Департамента о проведении совместных плановых проверок, поступивших от органов контроля, составляет уточненный проект плана проверок, готовит ответы на поступившие в Департамент предложения от органов контроля, а также сопроводительное письмо в органы прокуратуры по месту нахождения субъектов проверки, в отношении которых планируется проведение плановых проверок (далее - органы прокуратуры), и представляет указанные документы начальнику Департамента для рассмотрения.

3.3.7. При наличии замечаний к представленным документам начальник Департамента возвращает их специалисту, ответственному за составление плана проверок, для доработки. После устранения замечаний специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет документы начальнику Департамента для повторного рассмотрения.

3.3.8. Подписанный начальником Департамента проект плана проверок с сопроводительным письмом направляется специалистом, ответственным за составление плана проверок, в органы прокуратуры до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. Подписанные начальником Департамента ответы на поступившие от органов контроля предложения о проведении совместных плановых проверок направляются в соответствующие органы контроля до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.3.9. В течение десяти дней со дня получения от органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок специалист, ответственный за составление плана проверок, дорабатывает проект плана проверок с учетом поступивших предложений от органов прокуратуры и представляет на рассмотрение начальнику Департамента.

3.3.10. План проверок утверждается приказом Департамента. Специалист, ответственный за составление плана проверок, до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет план проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

3.3.11. Внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

Внесение изменений в план проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

3.3.12. В течение пяти рабочих дней со дня утверждения плана проверок или внесения в него изменений специалист, ответственный за составление плана проверок, размещает утвержденный приказом Департамента план проверок или сведения о внесении в него изменений на официальном сайте Департамента в сети Интернет.

Сведения о внесенных в план проверок изменениях в 10-дневный срок со дня их внесения направляются специалистом, ответственным за составление плана проверок, в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

3.3.13 Результатом исполнения административной процедуры является утверждение приказами Департамента плана проверок или изменений в него и их размещение на официальном сайте Департамента в сети Интернет.".

1.3.9. В подпункте 3.4.2.5 после слов "с органом прокуратуры" дополнить словами "по месту осуществления деятельности субъекта проверки".

1.3.10. Пункт 3.6.4 изложить в следующей редакции:

"3.6.4. Выездная проверка начинается с предъявления специалистом, ответственным за проведение проверки, служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки с приказом Департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, копией документа о согласовании с органом прокуратуры проведения проверки (в случае предусмотренном подпунктом 3.4.2.5 настоящего Административного регламента), а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.".

1.3.11. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. Должностные лица Департамента за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей при осуществлении государственной функции несут ответственность в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".

1.3.12. Предложение второе пункта 5.1 исключить.

1.3.13. Приложения 3 - 5 к Административному регламенту исполнения департаментом здравоохранения Вологодской области государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности изложить в новой редакции согласно приложениям 1 - 3 к настоящему постановлению.

1.3.14. Дополнить приложением 6 согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области В.Е. Позгалев

Приложение 1
к постановлению Губернатора области от N "Приложение 3 к Административному
регламенту исполнения департаментом здравоохранения Вологодской
области государственной функции по лицензионному контролю за
соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при
осуществлении фармацевтической деятельности

Департамент здравоохранения Вологодской области

ПРИКАЗ


"__"__________ 20__ года N _______

О проведении_________________________

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

проверки юридического лица,

индивидуального предпринимателя

1. Провести проверку в отношении _________________________________________________________________

( наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если

имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного

лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»