Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов органом исполнительной государственной власти области, операторами электронных площадок

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции


2.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление следующих документов:

- жалоба участника размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;

- информация о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- информация о неисполнении указанными в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов лицами вынесенных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов предписаний;

- обращение правоохранительных органов о проведении проверки;

- информация о совершении указанными в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.