Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов органом исполнительной государственной власти области, операторами электронных площадок

3.4. Принятие мер по результатам проверки


3.4.1. Основанием для реализации материалов плановой проверки является наличие составленного и подписанного членами инспекции акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

3.4.2. Основанием для реализации материалов внеплановой проверки является наличие составленного и подписанного членами инспекции и руководителем (лицом, его замещающим) проверяемой организации акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, или наличие составленного акта проверки, имеющего подтверждение отказа руководителя (лица, его замещающего) проверяемой организации от подписания и (или) получения акта.

3.4.3. Материалы проверки состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).

3.4.4. Материалы проверки представляются начальнику отдела по контролю за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области КРУ департамента финансов области в срок не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки. На последней странице акта проверки начальником отдела по контролю за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области КРУ департамента финансов области делается отметка: "Материалы проверки приняты", с указанием даты и им подписывается.

3.4.5. Начальник КРУ департамента финансов области по представленным материалам внеплановой проверки в срок не более 10 рабочих дней с момента получения начальником отдела по контролю за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области КРУ департамента финансов области материалов внеплановой проверки определяет порядок реализации материалов внеплановой проверки, в том числе направляет в лицам, в отношении которых проведена внеплановая проверка, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, представления для принятия мер по пресечению и устранению выявленных нарушений.

3.4.6. Материалы проверок формируются руководителями инспекций, проводивших проверки, в дела с соответствующими индексами, номерами, наименованиями и количеством томов этих дел. Материалы проверок хранятся департаментом финансов области не менее чем три года.

3.4.7. Должностные лица КРУ департамента финансов области обеспечивают контроль за ходом реализации материалов проверки и при необходимости в случае выявления правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частями 1, 7 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составляют протоколы об административных правонарушениях.

3.4.8. В случае выявления правонарушений, предусмотренных статьями 7.29, 7.30, 7.31, 7.31.1, 7.32, 19.7.2, 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области, должностными лица КРУ департамента финансов области, перечень которых устанавливается приказом начальника департамента финансов области, составляют протоколы об административных правонарушениях.

3.4.9. Составление протоколов об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.4.10. Форма протокола об административном правонарушении, подлежащего использованию должностными лицами КРУ департамента финансов области при составлении протоколов, утверждена приказом департамента финансов области от 25.04.2008 N 289 "Об утверждении форм процессуальных документов".

3.4.11. При выявлении в результате проведения проверок факта совершения указанными в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, КРУ департамента финансов области готовит информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы для передачи в течение двух рабочих дней со дня выявления таких фактов в правоохранительные органы.

3.4.12.Материалы внеплановой проверки, проведенной по мотивированным обращениям правоохранительных органов, направляются в данные правоохранительные органы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под роспись. При этом в делах КРУ департамента финансов области должны быть оставлены копии: объяснений должностных лиц проверенной организации, виновных в выявленных проверкой нарушениях, документов, подтверждающих эти нарушения.

3.4.13. Результатами исполнения административной процедуры являются:

- составление протоколов об административных правонарушениях;

- направление заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

- направление заказчику, уполномоченному органу или специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, уполномоченному на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов органу исполнительной государственной власти области, операторам электронных площадок обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- по итогам проведения внеплановой проверки направление в проверенные организации, их вышестоящие органы представлений для принятия мер по пресечению и устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц;

- направление материалов (результатов) внеплановой проверки в правоохранительные органы по итогам проведения внеплановой проверки на основании поступления обращения правоохранительных органов, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего административного регламента;

- передача материалов проверки правоохранительным органам;

- подготовка предложений по обращению в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;