• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2011 года N 518

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 N 972.
____________________________________________________________________

Законодательное Собрание области постановляет:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Вологодской области, утвержденный постановлением Законодательного Собрания области от 30 июня 2010 года N 502 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1) часть 1 статьи 27:

дополнить пунктом 13? следующего содержания:

"13?) направляет заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в постоянный комитет, комиссию Законодательного Собрания в соответствии с вопросами их ведения;";

дополнить пунктом 15? следующего содержания:

"15?) направляет представление об устранении обстоятельств, способствовавших совершению преступления, и иную информацию следственных органов Следственного комитета Российской Федерации в постоянные комитеты, комиссию Законодательного Собрания в соответствии с вопросами их ведения;";

2) в статье 53:

в части 1:

дополнить пунктом 13? следующего содержания:

"13?) дают предложения для включения в план работы Контрольно-счетной палаты Вологодской области на очередной год и по внесению изменений в план работы Контрольно-счетной палаты Вологодской области на текущий год;";

пункт 19 после слов "проектов постановлений Законодательного Собрания области," дополнить словами "заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы,";

в части 3 слова "для заключения," заменить словами "для предоставления";

3) в статье 54:

в пункте 18 части 1 слово "милиции" заменить словами "органов внутренних дел (полиции)";

часть 5 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11) деятельности Контрольно-счетной палаты Вологодской области";

4) часть 1 статьи 59 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7) представители Следственного комитета Российской Федерации";

5) в части 5 статьи 64 слова "сети Интернет в" заменить словами "сети "Интернет" в";

6) в статье 68:

часть 2 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

"8) представитель Следственного комитета Российской Федерации";

часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Представители политических партий, не представленных в Законодательном Собрании, один раз в год вправе участвовать в заседании сессии Законодательного Собрания. Дата проведения указанного заседания, вопросы, рассматриваемые на таком заседании, порядок их рассмотрения определяются коллегией Законодательного Собрания. Соответствующие приглашения председатель Законодательного Собрания направляет руководителям политических партий, не представленных в Законодательном Собрании, не позднее чем за пять дней до сессии Законодательного Собрания. От каждой политической партии, не представленной в Законодательном Собрании, в заседании сессии Законодательного Собрания может принять участие один представитель, уполномоченный коллегиальным постоянно действующим руководящим органом политической партии, коллегиальным постоянно действующим руководящим органом регионального отделения политической партии, региональное отделение которой действует на территории Вологодской области. Порядок участия представителей политических партий, не представленных в Законодательном Собрании, в заседании сессии Законодательного Собрания устанавливается коллегией Законодательного Собрания по предложению постоянной комиссии Законодательного Собрания по регламенту и депутатской деятельности.";

7) часть 3 статьи 69 после слов "прокуратуры области" дополнить словами "Следственного комитета Российской Федерации,";

8) в части 2 статьи 84 слова "проект годового отчета" заменить словами "годовой отчет";

9) пункт 2 части 2 статьи 98 дополнить подпунктами "к" и "л" следующего содержания:

"к) проект постановления Законодательного Собрания о парламентском запросе и парламентский запрос;

л) проект постановления Законодательного Собрания об ответе на парламентский запрос";

10) в статье 117:

часть 6 изложить в следующей редакции:

"6. Постановления Законодательного Собрания о назначении на должность и освобождении от должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Вологодской области

принимаются в порядке, установленном статьями 248 – 250 настоящего Регламента.";

в части 8 слова "о депутатском запросе" заменить словами "о парламентском запросе";

11) в пункте 1 части 2 статьи 133 слова "сети Интернет;" заменить словами "сети "Интернет";";

12) в части 1? статьи 138 слова "проекта постановления Законодательного Собрания о плане работы Контрольно-счетной палаты Вологодской области на очередной год, проекта постановления Законодательного Собрания о внесении изменений в план работы Контрольно-счетной палаты Вологодской области на очередной год" заменить словами "проекта постановления Законодательного Собрания о перечне поручений Законодательного Собрания для включения в план работы Контрольно-счетной палаты Вологодской области на очередной год, проекта постановления Законодательного Собрания о внесении изменений в перечень поручений Законодательного Собрания для включения в план работы Контрольно-счетной палаты Вологодской области";

13) в статье 141:

в части 1 слова "проекта постановления Законодательного Собрания о плане работы Контрольно-счетной палаты Вологодской области на очередной год" заменить словами "проекта постановления Законодательного Собрания о перечне поручений Законодательного Собрания для включения в план работы Контрольно-счетной палаты Вологодской области на очередной год, проекта постановления Законодательного Собрания области о внесении изменений в перечень поручений Законодательного Собрания для включения в план работы Контрольно-счетной палаты Вологодской области";

в части 2 слова "проекта постановления Законодательного Собрания о внесении изменений в план работы Контрольно-счетной палаты Вологодской области на очередной год" исключить;

14) в пункте 7 статьи 150 слова "в случаях, определенных частью 3 статьи 53 Устава области" исключить;

15) в части 10 статьи 190 слова "сети Интернет в" заменить словами "сети "Интернет" в";

16) в части 5 статьи 191 слова "сети Интернет в" заменить словами "сети "Интернет" в";

17) часть 1 статьи 216 дополнить словами "в форме выступления, продолжительность которого не должна превышать пяти минут";

18) в разделе V:

а) главу 13 изложить в следующей редакции:

"Глава 13. Рассмотрение парламентского запроса

Статья 223

В соответствии со статьей 18 закона области "О статусе депутата Законодательного Собрания Вологодской области" Законодательное Собрание вправе направить парламентский запрос:

Губернатору Вологодской области, Правительству Вологодской области, руководителям органов исполнительной государственной власти

области и органов местного самоуправления области, прокурору Вологодской области, председателю Избирательной комиссии Вологодской области, председателю Контрольно-счетной палаты Вологодской области, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц;

руководителям отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области, Вологодского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области по вопросам, входящим в компетенцию указанных организаций.

Статья 224

1. Проекты парламентского запроса и соответствующего постановления Законодательного Собрания вносятся депутатом или группой депутатов на коллегию Законодательного Собрания с предложением о включении в проект повестки сессии Законодательного Собрания.

2. Проект парламентского запроса рассматривается на сессии Законодательного Собрания в порядке и сроки, установленные статьями 164-166 настоящего Регламента.

Статья 225

1. Ответ на парламентский запрос направляется председателем Законодательного Собрания не позднее одного рабочего дня со дня его поступления в Законодательное Собрание области инициатору парламентского запроса для рассмотрения.

2. По результатам рассмотрения ответа на парламентский запрос инициатор парламентского запроса вносит проект постановления Законодательного Собрания об ответе на парламентский запрос.

Статья 226

1. На заседании сессии Законодательного Собрания письменный ответ на парламентский запрос оглашается председательствующим.

2. На заседании сессии Законодательного Собрания устный ответ на парламентский запрос оглашается лицами, указанными в части 3 статьи 18 закона области "О статусе депутата Законодательного Собрания Вологодской области".

3. Постановление Законодательного Собрания об ответе на парламентский запрос принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.";

б) статью 246 главы 16 признать утратившей силу;

в) главу 17 изложить в следующей редакции:

"Глава 17. Порядок рассмотрения кандидатур на должность

председателя, заместителя председателя и аудитора

Контрольно-счетной палаты Вологодской области

Статья 248

1. Предложение о кандидатуре на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты Вологодской области вносится в Законодательное Собрание в порядке и сроки, а также с соблюдением требований, установленных статьями 5 и 6 закона области "О Контрольно-счетной палате Вологодской области".

2. Предложение о кандидатуре на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты Вологодской области регистрируется в день внесения предложения в общем отделе Законодательного Собрания.

3. После регистрации предложение о кандидатуре на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты Вологодской области в течение рабочего дня направляется председателю Законодательного Собрания для наложения резолюции (поручения). Председатель Законодательного Собрания накладывает резолюцию (поручение) в течение рабочего дня после получения предложения, указанного в настоящей части.

4. После наложения резолюции (поручения) предложение о кандидатуре на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты Вологодской области направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем наложения резолюции (поручения), в постоянный комитет Законодательного Собрания области по бюджету и налогам для предварительного рассмотрения и принятия решения.

Статья 249

1. Предложение о кандидатуре на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты Вологодской области рассматривается на заседании постоянного комитета Законодательного Собрания области по бюджету и налогам.

2. Кандидаты на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты Вологодской области могут быть приглашены на заседание постоянного комитета Законодательного Собрания области по бюджету и налогам для собеседования.

3. В обсуждении кандидатур и собеседовании с кандидатами вправе принять участие депутаты Законодательного Собрания, не входящие в состав постоянного комитета Законодательного Собрания области по бюджету и налогам, представители Губернатора области, им уполномоченные.

4. По результатам обсуждения кандидатур постоянный комитет Законодательного Собрания области по бюджету и налогам принимает решение и вносит на коллегию Законодательного Собрания проект постановления Законодательного Собрания о назначении на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты Вологодской области или об отклонении представленных кандидатур.

Статья 249?

1. На заседании сессии Законодательного Собрания кандидатуры на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты Вологодской области представляет председатель постоянного комитета Законодательного Собрания области по бюджету и налогам.

2. Депутаты вправе задавать вопросы кандидатам на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты Вологодской области, высказывать свое мнение по предложенным кандидатурам.

3. Решение о назначении на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты Вологодской области или об отклонении представленных кандидатур принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания и оформляется постановлением Законодательного Собрания.

Статья 250

В случае отклонения Законодательным Собранием кандидатур, предложенных на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты Вологодской области, рассмотрение предложений по новым кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты Вологодской области осуществляется в порядке, установленном статьями 248, 249, 249? настоящего Регламента.";

г) дополнить главами 17? и 17? следующего содержания:

"Глава 17?. Порядок формирования перечня поручений Законода-

тельного Собрания области для включения в план работы Контрольно-счетной палаты Вологодской области на очередной год и порядок внесения изменений в перечень поручений для включения в план работы Контрольно-счетной палаты Вологодской области

Статья 250?

1. Постоянные комитеты, комиссия Законодательного Собрания ежегодно не позднее 10 октября могут представить в постоянный комитет Законодательного Собрания области по бюджету и налогам предложения для

включения в план работы Контрольно-счетной палаты Вологодской обла-сти на очередной год.

2. Постоянный комитет Законодательного Собрания области по бюджету и налогам предварительно рассматривает поступившие предложения. В соответствии со статьей 138 настоящего Регламента постоянный комитет Законодательного Собрания области по бюджету и налогам готовит проект постановления Законодательного Собрания о перечне поручений Законодательного Собрания для включения в план работы Контрольно-счетной палаты Вологодской области на очередной год и вносит на коллегию Законодательного Собрания предложение о включении его в проект повестки сессии Законодательного Собрания.

3. Предложения постоянных комитетов, комиссии Законодательного Собрания по внесению изменений в план работы Контрольно-счетной палаты Вологодской области направляются в постоянный комитет Законодательного Собрания области по бюджету и налогам по мере необходимости.

4. Постоянный комитет Законодательного Собрания области по бюджету и налогам предварительно рассматривает поступившие предложения по внесению изменений в план работы Контрольно-счетной палаты Вологодской области и в соответствии со статьей 138 настоящего Регламента готовит проект постановления Законодательного Собрания о внесении изменений в перечень поручений Законодательного Собрания области для включения в план работы Контрольно-счетной палаты Вологодской области и вносит на коллегию Законодательного Собрания предложение о включении его в проект повестки сессии Законодательного Собрания.";

Глава 17?. Порядок рассмотрения Законодательным Собранием

жалоб на действия (бездействие) Контрольно-счетной

палаты и ее должностных лиц

Статья 250?

1. Жалобы проверяемых органов и организаций и их должностных лиц на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты Вологодской области и ее должностных лиц (далее – жалобы) регистрируются в день поступления в общем отделе Законодательного Собрания и не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации передаются председателю Законодательного Собрания для наложения резолюции (поручения). Председатель Законодательного Собрания накладывает резолюцию (поручение) в течение рабочего дня после получения жалобы.

2. После наложения резолюции (поручения) жалоба направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем наложения резолюции (поручения), в постоянный комитет Законодательного Собрания области по бюджету и налогам для рассмотрения, принятия решения и подготовки проекта ответа.

3. Жалоба должна быть рассмотрена постоянным комитетом Законодательного Собрания области по бюджету и налогам не позднее 30 календарных дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению постоянного комитета Законодательного Собрания области по бюджету и налогам не более чем на 10 календарных дней в случае, если заявителем не представлены необходимые для рассмотрения жалобы документы.

4. На заседание постоянного комитета Законодательного Собрания области по бюджету и налогам могут быть приглашены заявитель, представители Контрольно-счетной палаты Вологодской области, специалисты, эксперты, а также иные лица, обладающие информацией, необходимой для рассмотрения жалобы.

5. По результатам рассмотрения жалобы постоянный комитет Законодательного Собрания области по бюджету и налогам принимает решение и готовит проект ответа на жалобу.

6. Решение постоянного комитета Законодательного Собрания области по бюджету и налогам и проект ответа на жалобу направляются председателю Законодательного Собрания для рассмотрения.

7. После подписания председателем Законодательного Собрания ответ на жалобу направляется в Контрольно-счетную палату Вологодской области и заявителю.".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2011 года.

Председатель Законодательного

Собрания области Н.В. Тихомиров

Вологда

21 сентября 2011 года


N 518


p518o

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Номер документа: 518

Вид документа: Постановление Законодательного Собрания Вологодской области

Принявший орган: Законодательное Собрание Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 21 сентября 2011

Дата редакции: 21 сентября 2011