• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2010 года N 465

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению автоматизации информационных процессов департамента финансов области (Несговорова О.Ю.) обеспечить техническую реализацию задач, связанных с реализацией утвержденного Порядка.


3. С настоящим приказом ознакомить государственных гражданских служащих департамента финансов области.

4. Контроль за исполнением приказа возлагаю на заместителя начальника департамента финансов области В.Н. Артамонову.

5. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Начальник департамента финансов

области, первый заместитель

Губернатора области С.С. Тугарин

Утверждено

Приказ департамента

финансов области

от 22 июня 2010г N465

(приложение)

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ


Планирование бюджетных ассигнований в условиях экономического кризиса осуществляется исходя из необходимости обеспечения первоочередных расходов: публичных нормативных обязательств области (с учетом нормативных правовых актов области, действующих на момент осуществления данных выплат), выплату заработной платы с начислениями работникам органов государственной власти области и бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета, а также расходов, связанных с функционированием систем жизнеобеспечения населения области.

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).

2. Для целей настоящего Порядка:

2.1. бюджетные ассигнования группируются в соответствии с видами бюджетных ассигнований согласно статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2.2. под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый главным распорядителем средств областного бюджета (далее – главный распорядитель средств) на основе реестра расходных обязательств главного распорядителя средств перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, по которым возможно приведение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетного ассигнования;

2.3. под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств бюджетных ассигнований;

2.4. под конечным результатом деятельности главного распорядителя средств понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя средств, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета;

2.5. под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (законах области, нормативных правовых актах Правительства области);

2.6. под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции объема бюджетного ассигнования текущего финансового года, а также расчет бюджетного ассигнования на оплату коммунальных услуг путем индексации на рост тарифов на оплату коммунальных услуг объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

2.7. под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре, условиях займа) Правительства области или главного распорядителя средств, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности, не включенных в долгосрочные целевые программы;

2.8. под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;

3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований


1. При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители средств представляют в департамент финансов области:

1.1. до 15 июня текущего года - плановые реестры расходных обязательств на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов;

1.2. до 25 июня текущего года:

- перечни целей, задач, показателей непосредственного и конечного результата использования бюджетного ассигнования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку,

- перечень бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку,

- перечень государственных услуг по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

1.3. до 1 июля текущего года - предложения и материалы по распределению бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов:

· по текущим расходам на содержание подведомственных учреждений, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (форма N 5 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

· по текущим расходам на содержание органов государственной власти области и структурных подразделений Правительства области, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (форма N 6 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

· по расходам капитального характера на содержание подведомственных учреждений, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (форма N 7 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

· по расходам капитального характера на содержание органов государственной власти области и структурных подразделений Правительства области, по форме N 7 к настоящему Порядку, (форма N 8 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

· по текущим расходам на реализацию долгосрочных целевых программ, ведомственных программ, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку, (форма N 10.1 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

· по капитальным расходам на реализацию долгосрочных целевых программ, ведомственных программ, по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку, (форма N 10.2 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

· по расходным обязательствам на меры социальной поддержки (за исключением публичных нормативных обязательств), на осуществление поддержки общественных организаций и по мероприятиям не программной деятельности, по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, (форма N 11 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

· по расходным обязательствам на обеспечение публичных нормативных обязательств в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, в соответствии с которыми установлены, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку, (формы N 12.1 - 12.3 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета"),

· перечень и расчет предполагаемых объемов субвенций из регионального фонда компенсаций на исполнение передаваемых государственных полномочий, по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку (формы N 14 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

При представлении предложений по выделению субвенций из фонда компенсаций муниципальным образованиям области на исполнение полномочий, не переданных муниципальным образованиям области в текущем году, разрабатываются и представляются проекты законов о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями или о внесении изменений в принятые законы, с соответствующей методикой расчета субвенций.

· перечень и расчет предполагаемых объемов субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на долевое участие в финансировании полномочий местного значения муниципальных образований, по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку (формы N 19 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

При представлении предложений по выделению субсидий из фонда софинансирования и других субсидий муниципальным образованиям области необходимо разработать и представить проекты методик предоставления и распределения их между муниципальными образованиями, которые должны содержать цели и условия предоставления и расходования субсидий местными бюджетами, критерии отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий.

· расчет субсидий автономным учреждениям, по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку (форма N 20 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

· распределение объемов финансирования по межмуниципальным инвестиционным проектам, по форме согласно приложению N 15 (форма N 22 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

· перечень объектов строительства, подлежащих финансированию из областного бюджета, по форме согласно приложению N 16 к настоящему Порядку;

· план мероприятий по осуществлению расходов капитального характера по основной деятельности подведомственных учреждений и на содержание органов исполнительной власти области и структурных подразделений Правительства области, по формам согласно приложению N 17 к настоящему Порядку;

· оценку расходных потребностей муниципальных образований, проведенную на основе действующих нормативов расходных потребностей на период до 2013 года, по форме согласно приложению N 18 к настоящему Порядку;

· проекты государственных заданий исходя из реализации полномочий субъекта Российской Федерации и копии Уставов (в действующей редакции) государственных учреждений по списку согласно приложению N 19 к настоящему Порядку.

Приложения 4-18 формируются по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.

Одновременно представляется перечень нормативных правовых актов, которыми определяются расходные обязательства по соответствующей отрасли.

Отсутствие нормативной правовой базы, подтверждающей возникновение расходных обязательств, является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) бюджетных ассигнований из областного бюджета на 2011год и плановый период 2012 и 2013 годов.

Предложения по выделению бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых расходных обязательств, представляются по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку (форма N 24 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета").

При этом представляются проекты областных законов, нормативных правовых актов, договоров, соглашений, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в 2010-2013 годах или в случае их отсутствия концепции (проекты концепций) указанных актов и (или) копии решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, а также пояснительные записки с обоснованием для принятия расходных обязательств.

Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов представляются по форме согласно приложению N 21 к настоящему Порядку.

Представление главными распорядителями средств форм в электронном виде осуществляется через программное обеспечение "Удаленное рабочее место".

2. Главные распорядители средств при представлении в департамент финансов области предложений по распределению бюджетных ассигнований на 2011год и плановый период 2012 и 2013 годов исходят из следующих условий:

2.1. осуществляют планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств и учитывают отраслевые (ведомственные) особенности планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований (раздел III настоящего Порядка);

2.2. за основу для формирования объемов расходов на 2011-2013 годы принимают показатели областного бюджета на 2010 год, которые уточняются по следующим основаниям:

а) корректировка в сторону уменьшения расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из областного бюджета или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен плановым периодом;

б) плановый фонд оплаты труда на 2011-2013 годы не индексируется и рассчитывается в условиях, действующих в 2010 году с учетом проводимых мероприятий по оптимизации численности работающих. Кроме отчислений от заработной платы в государственные внебюджетные фонды.

в) с 1 января 2011 года страховые взносы в государственные внебюджетные фонды составят 34 %, в том числе страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемые в Пенсионный фонд Российской Федерации составят – 26 %, страховые взносы на обязательное медицинское страхование, уплачиваемые в фонды обязательного медицинского страхования – 5,1%, страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемые в Фонд социального страхования Российской Федерации – 2,9%.

На 2011 год сохраняются 32 страховых тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (от 0,2 до 8,5 процента), дифференцированных по видам экономической деятельности в зависимости от класса профессионального риска.

в) прогнозирование расходов на приобретение услуг осуществляется с учетом индексов инфляции на 2011 год – 105,9 %, на 2012 год – 106,0 %, на 2013 год – 105,4 %.

г) определение расходов на оплату коммунальных услуг осуществляется исходя из роста тарифов, представленных Региональной энергетической комиссией:

N

Наименование

2011 год

2012 год

2013 год

Рост тарифов, %

1.

Тепловая энергия, в среднем по области

115,4

112,0

111,0

2.

Водоснабжение и водоотведение, в среднем по области

120,0

115,0

110,0

3.

Природный газ, реализуемый населению (в среднем за год к предыдущему году)

115,0

115,0

115,0

4.

Сжиженный газ, реализуемый населению

115,0

115,0

115,0

5.

Электроэнергия для населения

110,0

110,0

110,0

6.

Средний тариф на электроэнергию для потребителей (по оценке РЭК с учетом динамики изменения свободных цен)

120,0

115,0

115,0


2.3. планирование расходов на оплату энергетических ресурсов осуществляется с учетом плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Вологодской области, утвержденного распоряжением Губернатора области от 29 апреля 2010 года N 800-р.

3. Департамент финансов области в срок до 5 августа текущего года направляет главным распорядителям средств предельные объемы бюджетных ассигнований из областного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.

4. В недельный срок после получения предельных объемов бюджетных ассигнований главные распорядители средств представляют в департамент финансов области:

- предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований по формам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка;

- проекты государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями и иными некоммерческими организациями;

- перечень принимаемых расходных обязательств по форме согласно приложению N 22 к настоящему Порядку.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств


При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители средств используют следующие методы:

1. Объемы бюджетных ассигнований оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), лиц, замещающих государственные должности области, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются методом индексации, исходя из объемов ассигнований областного бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств, и размера индексации оплаты труда в соответствии с подпунктом б) подпункта 5.2. пункта 5 раздела II настоящего Порядка.

2. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации на уровень инфляции, в соответствии с подпунктом в) подпункта 2.2. пункта 2 раздела II настоящего Порядка.

Объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитывается методом индексации с учетом роста тарифов на оплату коммунальных услуг, прогнозируемых Региональной энергетической комиссией, в соответствии с подпунктом г) подпункта 2.2. пункта 2 раздела II настоящего Порядка.

Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными государственными контрактами.

3. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.

4. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и их наименования указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ и проектов.

5. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, и иным методом.

6. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области, нормативными правовыми актами Правительства области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

8. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (статья 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

9. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

10. Объемы субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из областного бюджета и местных бюджетов (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства области по утверждению долгосрочных целевых программ.

11. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме дотаций и субсидий рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области и (или) постановлениями Правительства области, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме субвенций на выполнение делегированных государственных полномочий рассчитываются нормативным методом в соответствии с законами области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями.

12. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области, нормативными правовыми актами области, департамента финансов области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств.

13. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов.

IV. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Расходы на содержание аппарата управления органов исполнительной и законодательной власти.


Формирование проекта областного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов в части расходов на финансовое обеспечение деятельности государственных органов производится с учетом мероприятий по оптимизации:

1. Фонд оплаты труда государственного органа определяется в соответствии с законом области от 16 июля 2005 года N 1320-ОЗ "Об оплате труда в государственных органах Вологодской области" с учетом Постановления Губернатора Вологодской области от 22 июня 2007 года N 211 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда государственных гражданских служащих и работников органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями).

2. Размер расходов, связанных со служебными командировками работников центральных аппаратов органов исполнительной власти и их территориальных органов, определяется:

- по служебным командировкам в пределах Российской Федерации, исходя из норм, установленных постановлением Законодательного собрания области от 20 февраля 2002 года N 86 (с последующими изменениями);

- по служебным заграничным командировкам, исходя из норм, установленных постановлением Законодательного собрания области от 19 марта 2008 года N 152.

3. При определении необходимого объема средств на оплату услуг связи используется: размер абонентской платы за пользование телефоном и Интернетом, стоимость радиоточки, стоимость одного почтового отправления, стоимость конвертов и знаков почтовой оплаты, количество радиоточек, телефонных точек, среднегодовое количество почтовых отправлений, размер платы за мобильные переговоры в соответствии с распорядительным документом.

4. При определении необходимого объема средств на оплату транспортных расходов используются данные о предполагаемом количестве командировок в год с ориентировочной стоимостью проезда до пунктов командировки, стоимость проездных билетов, данные о среднегодовых расходах по найму транспорта.

5. Расходы на оплату коммунальных услуг планируются исходя из площади, предоставляемой органам государственной власти и их территориальным для размещения и обеспечения их деятельности, договоров на оплату предоставляемых услуг сторонними организациями, установленных лимитов потребления тепла, водоснабжения и энергоснабжения.

6. При определении расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом учитывается количество арендуемых зданий и сооружений, площади данных помещений, ставки арендной платы в соответствии с заключенными договорами.

7. Планирование расходов по оплате услуг по содержанию имущества осуществляется на основе: плана капитального, текущего ремонта зданий и сооружений, плана ремонта коммунальных систем, сведений о количестве автомобилей, расчета стоимости техобслуживания одного автомобиля, данных о расходах на профилактику и заправку оргтехники, оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования.

8. При определении необходимого объема денежных средств для оплаты прочих услуг используются: план повышения квалификации специалистов, данные о количестве планирующихся командировках в год, сведения о заключенных договорах на вневедомственную охрану, информация о количестве автомобилей, мощностях двигателей для расчета платежей ОСАГО, план информатизации учреждения, план подписки на периодические издания.

9. Расходы на приобретение для органов государственной власти непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования определяются с учетом их наличия, сроков приобретения, износа, стоимости, а также численности работников соответствующего органа. При определении объема расходов по оплате договоров на приобретение, строительство, реконструкцию, модернизацию объектов основных средств используют сведения о ценах на объекты основных средств, фактической обеспеченности основными средствами.

10. При планировании расходов по оплате договоров на приобретение материальных запасов используют данные об утвержденных нормах пробега и расхода ГСМ, сведения о стоимости ГСМ, ориентировочных ценах на запчасти, среднем количестве запчастей, используемых в год, данные о потребности в канцтоварах, бумаге, картриджах, хозяйственных товарах.

В сфере сельского хозяйства


При формировании проекта областного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов в части расходов на сельское хозяйство департаменту сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области необходимо представить в департамент финансов:

· расчет субсидий из областного бюджета на приобретение минеральных удобрений;

· расчет субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение горюче-смазочных материалов;

· расчет субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на производство льнопродукции, согласно приложениям 23-25 к настоящему Порядку.

В сфере дорожного хозяйства


При формировании проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в части расходов на дорожное хозяйство департаменту дорожного хозяйства и транспорта области необходимо представить в департамент финансов:

- объем расходов на строительство, реконструкцию и ремонт автодорог общего пользования регионального значения Департаменту дорожного хозяйства и транспорта области определяется в соответствии с Перечнем приоритетных расходов на строительство, реконструкцию и ремонт согласно приложениям 26-31 к настоящему Порядку, с применением следующих методов расчета бюджетных ассигнований: на 2011год применяется иной метод расчета бюджетного ассигнования - исходя из среднегодового объема бюджетных ассигнований за 3 года, предшествующих году планирования (без учета бюджетного кредита на дороги, получаемого из федерального бюджета); на 2012-2013 годы применяется метод индексации расчета бюджетного ассигнования;

- объем расходов на содержание автодорог общего пользования регионального значения и сооружений на них Департаменту дорожного хозяйства и транспорта области определяется методом индексации расчета бюджетного ассигнования;

- объем расходов на строительство, реконструкцию и ремонт автодорог общего пользования, принятых к финансированию из федерального бюджета до 2013 года, Департаменту дорожного хозяйства и транспорта области определяется с учетом уровня софинансирования.

Перечень объектов строительства, реконструкции и ремонта автодорог общего пользования регионального значения и сооружений на них, подлежащих к финансированию из областного бюджета, Департаменту дорожного хозяйства и транспорта области определяется с учетом следующих приоритетов:

· влияние на ускоренное и пропорциональное развитие экономики области, в том числе дорог, соединяющих сельские населенные пункты с автомобильными дорогами общего пользования;

· строительства, реконструкции и ремонта с целью устранения аварийного состояния дорог и мостов и предотвращения негативной ситуации с аварийностью на автодорогах области (для улучшения безопасности дорожного движения, устранения мест концентрации ДТП, приведение в порядок искусственных сооружений, сокращение количества дорог, работающих в режиме перегрузки);

· соединение сельских населенных пунктов с автомобильными дорогами общего пользования, софинансирование которых предполагается из федерального бюджета в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)";

· вхождение в состав долгосрочных целевых программ.

В соответствии с действующим законодательством объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования (по объектам, софинансируемым за счет средств федерального бюджета) подлежат включению в Перечень объектов строительства, реконструкции и ремонта автодорог общего пользования регионального значения и сооружений на них на 2011-2013 годы при условии наличия разработанной и утвержденной в установленном порядке предпроектной и проектной документации, прошедшей государственную экспертизу (положительное заключение вневедомственной экспертизы).

Одновременно Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области представляется в департамент финансов области пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов ремонта, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с указанием их социально-экономического значения; ожидаемая эффективность реализации программных и непрограммных мероприятий за 2011-2013 годы с методикой оценки эффективности их реализации, включающая порядок проведения и критерии указанной оценки по каждому мероприятию программы и непрограммной части.

При формировании расходов на финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений, подведомственных Департаменту дорожного хозяйства и транспорта области, расчеты по фонду оплаты труда представляются Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области по форме согласно приложениям 32-35 к настоящему Порядку.

В сфере охраны окружающей среды


При формировании расходов областного бюджета на 2011год и на плановый период 2012 и 2013 годов на природоохранные мероприятия, в том числе капитальные расходы, по разделам 06 и 11 департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды области определяются объемы бюджетных ассигнований методом индексации расчета бюджетного ассигнования (в соответствии с пунктом 2.6 Порядка).

В перечень по строительству, реконструкции и ремонту природоохранных объектов регионального и муниципального значения включаются следующие приоритетные объекты:

входящие в состав ведомственных и долгосрочных целевых программ;

подлежащие строительству и реконструкции в соответствии с постановлениями Правительства Вологодской области;

с высокой степенью готовности, имеющие межрегиональное значение;

объекты строительства и реконструкции, по которым должно быть обеспечено долевое участие бюджета субъекта РФ.

В соответствии с действующим законодательством объекты строительства и реконструкции подлежат включению в Пообъектный план природоохранных мероприятий на перспективу до 2013 года при условии наличия разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации, прошедшей государственную экспертизу (положительное заключение вневедомственной экспертизы).

Одновременно департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области в департамент финансов области представляются:

- пообъектный план природоохранных мероприятий до 2013 года;

- пояснительная записка с обоснованием необходимости включения природоохранных мероприятий и объектов строительства и реконструкции с указанием их социально-экономического значения, ожидаемая эффективность реализации мероприятий; ожидаемые результаты выполнения каждого мероприятия, в том числе: инвестиционного проекта, проекта НИОКР;

- расчет расходов на оплату труда внештатных экспертов, который должен быть подкреплен расчетами, обоснованиями и содержать перечень и количество объектов, подлежащих государственной экологической экспертизе с указанием категории сложности; состав комиссии и количество заседаний; расчет стоимости услуг независимых экспертов на экспертизу одного объекта; стоимость услуг экспертов на один объект; стоимость услуг независимых экспертов на все объекты; отчисления от заработной платы;

- расчет накладных расходов на организацию и проведение государственной экологической экспертизы, который должен быть подкреплен расчетами, обоснованиями и подтверждающими материалами;

- пояснительная записка с указанием экономического значения, ожидаемой эффективности от вложенных бюджетных средств в природоохранные мероприятия;

В области капитального строительства


В части расходов на капитальное строительство в условиях жесткой экономии бюджетных средств главным распорядителем средств:

- определяются приоритеты направления расходования средств на капитальное строительство;

- проводится инвентаризация объектов незавершенного строительства для принятия решений о дальнейшем их использовании, в том числе консервации, а также объектов, включенных в долгосрочные целевые программы;

Одновременно, главным распорядителем бюджетных средств, представляется в департамент финансов области обоснование необходимости включения конкретных объектов капитального строительства с указанием характеристики проблемы, социально-экономического значения, ожидаемой эффективности реализации на 2011-2013 годы по каждому объекту.

В области разработки градостроительной документации


В части расходов на разработку документов территориального планирования Главному управлению архитектуры и градостроительства области необходимо определить приоритеты и в первоочередном порядке включить в потребность расходы на:

- схемы территориального планирования, разработка которых находится в завершающей стадии;

- генеральные планы пилотных поселений области;

- генеральные планы приоритетных поселений области с учетом социально-экономического развития.

Расходы на проведение мероприятий способствующих привлечению инвестиций и социально-экономическому развитию области


Предложения департамента международных, межрегиональных связей и туризма области по расходам на проведение мероприятий способствующих привлечению инвестиций и социально-экономическому развитию области должны содержать оценку эффективности проведенных мероприятий в 2010 году, перечень планируемых мероприятий с обоснованием необходимости их проведения, пояснительную записку с указанием ожидаемого экономического эффекта от получения бюджетных ассигнований на указанные цели.

По расходам на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения Органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области формирование бюджетных ассигнований на содержание исполнительной дирекции ТФ ОМС Вологодской области, на ведение дела страховыми медицинскими организациями и медицинские услуги в рамках стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов осуществляется с учетом общих положений и подходов к планированию бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, определенных Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, утвержденных настоящим приказом.


Приложение 1

к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов


Цели, задачи и показатели деятельности

Главный распорядитель средств областного бюджета_________________________________

Наименование целей, задач

Показатели результативности

Единицы измерения

Стратегическая цель 1:

Показатели конечного результата:

01

02

03

Тактическая задача 1.1:

Показатели непосредственного результата:

01

02

03

Тактическая задача 1.2:

01

02

03

Стратегическая цель 2:

Показатели конечного результата:

01

02

03

Тактическая задача 2.1:

Показатели непосредственного результата:

01

02

03

Тактическая задача 2.2:

01

02

03


Приложение 2

к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов


Перечень бюджетных ассигнований

на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

Главный распорядитель средств областного бюджета

Бюджетное ассигнование

Расходное обязательство

Код расходов по БК

код

наименование

код

наименование

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель _____________________ __________________ ______________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________

(должность) (подпись)

(расшифровка подписи) (телефон)

" _________" _____________________________ 20 ___ г.


Приложение 3

к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов


Перечень государственных услуг

Главный распорядитель средств областного бюджета

Государственная услуга

Бюджетное ассигнование

код

наименование

код

наименование

1

2

3

4

Руководитель _____________________ __________________ ______________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________

(должность) (подпись)

(расшифровка подписи) (телефон)

" _________" _____________________________ 20 ___ г.


Приложение 4

к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов


Форма N 5. Распределение объемов финансирования из областного бюджета по КОСГу на очередной финансовый год и плановый период по текущим расходам подведомственных учреждений (свод по ПБС)

Единица измерения: тысяч рублей

Бюджетная классификация

Фактически исполнено за отчетный год

Кредиторская (за минусом дебиторской) задолженность по состоянию на 1 января текущего года

Утверждено по росписи на текущий год

Ожидаемое исполнение в текущем году

Заложено в бюджете на очередной финансовый год (СФП)

Потребность очередной финансовый год

Заложено в бюджете на 1 год планового периода (СФП)

Потребность на 1 год планового периода

Потребность на 2 год планового периода

Обоснования

Наименование статьи

ВСР

ФКР

ЦСР

ВР

КОСГУ

СубКОСГУ

Тип средств бюджета

Вид ассигнований

Итого


Приложение 5

к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов


Форма N 6 - Распределение объемов финансирования из областного бюджета по КОСГу на очередной финансовый год и плановый период по текущим расходам на содержание органов власти

Единица измерения: тысяч рублей

Бюджетная классификация

Фактически исполнено за отчетный год

Кредиторская (за минусом дебиторской) задолженность по состоянию на 1 января текущего года

Утверждено по росписи на текущий год

Ожидаемое исполнение в текущем году

Заложено в бюджете на очередной финансовый год (СФП)

Потребность очередной финансовый год

Заложено в бюджете на 1 год планового периода (СФП)

Потребность на 1 год планового периода

Потребность на 2 год планового периода

Обоснования

Наименование статьи

ВСР

ФКР

ЦСР

ВР

КОСГУ

СубКОСГУ

Тип средств бюджета

Вид ассигнований

Итого


Приложение 6

к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов


Форма N 7 - Распределение объемов финансирования из областного бюджета по классификации операций сектора государственного управления на очередной финансовый год и плановый период по расходам капитального характера по подведомственным учреждениям (свод по ПБС)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

Номер документа: 465

Вид документа: Приказ Департамента финансов Вологодской области

Принявший орган: Департамент финансов Вологодской области

Статус: Действующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 71 от 03.07.2010
Дата принятия: 22 июня 2010

Дата редакции: 22 июня 2010