• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2011 года N 460

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению автоматизации информационных процессов департамента финансов области (Несговорова О.Ю.) обеспечить техническую реализацию задач, связанных с реализацией утвержденных Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.


3. С настоящим приказом ознакомить государственных гражданских служащих департамента финансов области.

4. Контроль за исполнением приказа возлагаю на заместителя начальника департамента финансов области В.Н. Артамонову.

5. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Начальник департамента финансов

области, первый заместитель

Губернатора области С.С.Тугарин

Утверждено

Приказ департамента

финансов области

от 22.06.2011 N 460

(приложение)

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ


Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из необходимости обеспечения первоочередных расходов: публичных нормативных обязательств области (с учетом нормативных правовых актов области, действующих на момент формирования областного бюджета), выплату заработной платы с начислениями работникам органов государственной власти области и казенных учреждений, финансируемых из областного бюджета, обеспечения выполнения функций по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями области, а также расходов, связанных с функционированием систем жизнеобеспечения населения области.

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют правила планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).

2. Для целей настоящего Порядка:

2.1. бюджетные ассигнования группируются в соответствии с видами бюджетных ассигнований согласно статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2.2. под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый главным распорядителем средств областного бюджета (далее – главный распорядитель средств) на основе реестра расходных обязательств главного распорядителя средств перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, по которым возможно приведение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетного ассигнования;

2.3. под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств бюджетных ассигнований;

2.4. под конечным результатом деятельности главного распорядителя средств понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя средств, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета;

2.5. под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (законах области, нормативных правовых актах Правительства области);

2.6. под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции объема бюджетного ассигнования текущего финансового года, а также расчет бюджетного ассигнования на оплату коммунальных услуг путем индексации на рост тарифов на оплату коммунальных услуг объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

2.7. под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре, условиях займа) Правительства области или главного распорядителя средств, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности, не включенных в долгосрочные целевые программы;

2.8. под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;

3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований


1. При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители средств представляют в департамент финансов области:

1.1. в срок, установленный постановлением Правительства области от 26 сентября 2005 года N 1026 "О порядке ведения реестра расходных обязательств областного бюджета" - плановые реестры расходных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в соответствии с действующей в 2011 году бюджетной классификацией Российской Федерации;

1.2. до 1 июля текущего года:

- перечень целей, задач, показателей деятельности главных распорядителей средств областного бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку,

- перечень бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку,

- перечень государственных услуг (работ) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

- ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной государственной власти области государственными учреждениями области в качестве основных видов деятельности по форме в соответствии с постановлением Правительства области от 14 февраля 2011 года N 109 "О формировании государственного задания для государственных учреждений области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";

- копии локальных нормативных актов, утверждающие методики расчета удельной расчетной стоимости предоставления единицы государственной услуги (работы), оказываемой бюджетным или автономным учреждением области в рамках государственного задания и расчета объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества бюджетных или автономных учреждений области (вместе с расчетом и расшифровками расходов);

- расчет налогооблагаемой базы государственных учреждений, (согласование расчета с управлением доходов департамента финансов области будет производиться в сроки, определенные отдельно утвержденным графиком);

1.3. до 15 июля текущего года - предложения и материалы по распределению бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов:

по действующим расходным обязательствам:

· по текущим расходам и расходам капитального характера на содержание органов государственной власти области и структурных подразделений Правительства области, казенных учреждений области (включая расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество), расходным обязательствам на меры социальной поддержки (за исключением публичных нормативных обязательств), на осуществление поддержки общественных организаций и по мероприятиям не программной деятельности по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (форма 1 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

· на обеспечение публичных нормативных обязательств в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, в соответствии с которыми они установлены, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, (форма 2 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета"),

· на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ по расходам органов государственной власти области и структурных подразделений Правительства области, казенных учреждений области, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (форма 3 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

· предполагаемых объемов межбюджетных трансфертов, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку (формы 4 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

При представлении предложений по выделению субвенций из фонда компенсаций муниципальным образованиям области на исполнение полномочий, не переданных муниципальным образованиям области в текущем году, разрабатываются и представляются проекты законов о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями или о внесении изменений в принятые законы, с соответствующей методикой расчета субвенций.

При подготовке предложений по выделению субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на долевое участие в финансировании полномочий местного значения муниципальных образований представляются предложения по объединению отдельных субсидий в состав консолидированных субсидий.

Одновременно представляются проекты методик предоставления и распределения их между муниципальными образованиями, которые должны содержать цели и условия предоставления и расходования субсидий местными бюджетами, критерии отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий.

· на предоставление субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку (форма 5 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

· на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (за исключением бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ) и бюджетные инвестиции по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку (форма 6 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

· на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ бюджетным и автономным учреждениям области, по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку (форма 7 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

· по межмуниципальным инвестиционным проектам (индустриальным паркам), по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку (форма 8 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

· перечень объектов строительства, подлежащих финансированию из областного бюджета, по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку;

· план мероприятий по осуществлению расходов капитального характера по основной деятельности подведомственных учреждений и на содержание органов исполнительной власти области и структурных подразделений Правительства области, по формам согласно приложению 13 к настоящему Порядку;

· оценку расходных потребностей муниципальных образований, проведенную на основе действующих нормативов расходных потребностей на период до 2014 года, по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку;

Одновременно представляется перечень нормативных правовых актов, которыми определяются расходные обязательства по соответствующей отрасли.

Отсутствие нормативной правовой базы, подтверждающей возникновение расходных обязательств, является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) бюджетных ассигнований из областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.

по принимаемым расходным обязательствам:

· на финансирование принимаемых расходных обязательств, представляются по форме согласно приложению 15 к настоящему Порядку (форма 9 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

· на финансирование принимаемых расходных обязательств на обеспечение публичных нормативных обязательств в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами по главным распорядителям средств областного бюджета по форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку (форма 10 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

· на финансирование принимаемых расходных обязательств в части межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 17 к настоящему Порядку (форма 11 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета");

· на финансирование принимаемых расходных обязательств в части предоставления субсидий автономным и бюджетным учреждениям по форме согласно приложению 18 к настоящему Порядку (форма 12 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета").

Одновременно представляются проекты областных законов, нормативных правовых актов, договоров, соглашений, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в 2011-2014 годах или, в случае их отсутствия, концепции (проекты концепций) указанных актов и (или) копии решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, а также пояснительные записки с обоснованием для принятия расходных обязательств.

дополнительно в рамках реализации федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":

· проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) по форме в соответствии с постановлением Правительства области от 14 февраля 2011 года N 109 "О формировании государственного задания для государственных учреждений области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

· Сведения о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества по форме согласно приложению 19 к настоящему Порядку.

· Исходные данные для расчета нормативных затрат на содержание имущества по форме согласно приложению 20 к настоящему Порядку.

Планирование нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями области и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений области осуществляется с применением условий, установленных пунктом 2.2. настоящего приказа.

В случае сдачи имущества в аренду сумма затрат уменьшается на сумму арендной платы, планируемой к поступлению, расчет по которой также прилагается.

· Сведения о фактических и планируемых доходах от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности государственных учреждений области по форме согласно приложению 21 к настоящему Порядку.

в целях определения общего объема бюджетных ассигнований:

· Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов представляются по форме согласно приложению 22 к настоящему Порядку (форма 13 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета").

· Перечень принимаемых расходных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов представляются по форме согласно приложению 23 к настоящему Порядку (форма 14 в АС "Планирование и прогнозирование бюджета").

Представление главными распорядителями средств форм в электронном виде осуществляется через программное обеспечение "Удаленное рабочее место".

2. Главные распорядители средств при представлении в департамент финансов области предложений по распределению бюджетных ассигнований на 2012год и плановый период 2013 и 2014 годов исходят из следующих условий:

2.1. осуществляют планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств и учитывают отраслевые (ведомственные) особенности планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований (раздел III настоящего Порядка);

2.2. за основу для формирования объемов расходов на 2012-2014 годы принимают показатели областного бюджета на 2011 год, которые уточняются по следующим основаниям:

а) корректировка в сторону уменьшения расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из областного бюджета или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен плановым периодом;

б) плановый фонд оплаты труда с отчислениями в государственные внебюджетные фонды на 2012-2014 годы не индексируется и рассчитывается в условиях, действующих в 2011 году (с учетом индексации фондов оплаты труда с 1 июня 2011 года) с учетом проводимых мероприятий по оптимизации численности работающих.

в) прогнозирование расходов на приобретение услуг осуществляется с учетом индексов инфляции на 2012 год – 106,0 %, на 2013 год – 105,9 %, на 2014 год – 105,2 %.

г) определение расходов на оплату коммунальных услуг осуществляется исходя из роста тарифов, представленных Региональной энергетической комиссией:

N

Наименование

2012 год

2013 год

2014 год

Рост тарифов, %

1.

Тепловая энергия, в среднем по области

111,0

111,0

111,0

2.

Водоснабжение и водоотведение, в среднем по области

111,0

110,0

110,0

3.

Природный газ, реализуемый населению (в среднем за год к предыдущему году)

115,0

115,0

115,0

4.

Сжиженный газ, реализуемый населению

115,0

115,0

115,0

5.

Электроэнергия для населения

110,0

110,0

110,0

6.

Средний тариф на электроэнергию для потребителей (по оценке РЭК с учетом динамики изменения свободных цен)

113,0

112,0

110,0


2.3. планирование расходов на оплату энергетических ресурсов осуществляется с учетом плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Вологодской области, утвержденного распоряжением Губернатора области от 29 апреля 2010 года N 800-р.

3. Департамент финансов области в срок до 5 августа текущего года направляет главным распорядителям средств предельные объемы бюджетных ассигнований из областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.

4. В двухнедельный срок после получения предельных объемов бюджетных ассигнований главные распорядители средств представляют в департамент финансов области:

- предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований по формам, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;

- перечень принимаемых расходных обязательств по форме согласно приложению 23 к настоящему Порядку.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств


При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители средств используют следующие методы:

1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации на уровень инфляции, в соответствии с подпунктом в) подпункта 2.2. пункта 2 раздела II настоящего Порядка.

Объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитывается методом индексации с учетом роста тарифов на оплату коммунальных услуг, прогнозируемых Региональной энергетической комиссией, в соответствии с подпунктом г) подпункта 2.2. пункта 2 раздела II настоящего Порядка.

Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными государственными контрактами.

3. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.

4. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и их наименования указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ и проектов.

5. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, и иным методом.

6. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области, нормативными правовыми актами Правительства области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, и методом индексации.

8. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (статья 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

9. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

10. Объемы субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства области по утверждению долгосрочных целевых программ.

11. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме дотаций и субсидий рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области и (или) постановлениями Правительства области, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме субвенций на выполнение делегированных государственных полномочий рассчитываются нормативным методом в соответствии с законами области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями.

12. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области, нормативными правовыми актами области, департамента финансов области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств.

13. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов.

IV. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Расходы на содержание аппарата управления органов исполнительной и законодательной власти.


Формирование проекта областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов в части расходов на финансовое обеспечение текущих расходов государственных органов производится с учетом мероприятий по оптимизации.

В сфере сельского хозяйства


При формировании проекта областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов в части расходов на сельское хозяйство департаменту сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области необходимо представить в департамент финансов:

· информацию о производственных и экономических показателях для расчета субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений по форме согласно приложению 24 к настоящему Порядку;

· информацию о производственных и экономических показателях для расчета субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение горюче-смазочных материалов по форме согласно приложению 25 к настоящему Порядку;

· информацию о производственных и экономических показателях для расчета субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на производство льнопродукции, по форме согласно приложению 26 к настоящему Порядку.

В сфере дорожного хозяйства


При формировании проекта областного бюджета в части расходов на дорожное хозяйство (Дорожные фонды) на очередной финансовый год и плановый период, объем бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство (Дорожные фонды) определяется в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.

При этом в департамент финансов необходимо представлять:

- Перечни объектов строительства, реконструкции и ремонта по формам согласно приложениям 27-32 к Порядку;

- расчеты и обоснования объемов расходов на содержание автодорог общего пользования регионального значения и сооружений на них;

- пояснительную записку с обоснованием необходимости включения конкретных объектов ремонта, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с указанием их социально-экономического значения; ожидаемой эффективности реализации программных и непрограммных мероприятий на 2012-2014 годы с методикой оценки эффективности их реализации, включающей порядок проведения и критерии указанной оценки по каждому мероприятию программы и непрограммной части.

При формировании расходов на финансовое обеспечение деятельности государственного учреждения, подведомственного Департаменту дорожного хозяйства и транспорта области, расчеты по фонду оплаты труда представляются Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области по форме согласно приложениям 33-34 к Порядку.

В сфере охраны окружающей среды


При формировании расходов областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов на природоохранные мероприятия, в том числе капитальные расходы, по разделу "Охрана окружающей среды" департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды области определить объемы бюджетных ассигнований методом индексации расчета бюджетного ассигнования (в соответствии с подпунктом в) пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка).

В перечень по строительству, реконструкции и ремонту природоохранных объектов регионального и муниципального значения включаются следующие приоритетные объекты:

входящие в состав ведомственных и долгосрочных целевых программ;

подлежащие строительству и реконструкции в соответствии с постановлениями Правительства Вологодской области;

с высокой степенью готовности, имеющие межрегиональное значение;

объекты строительства и реконструкции, по которым должно быть обеспечено долевое участие областного бюджета.

В соответствии с действующим законодательством объекты строительства и реконструкции подлежат включению в Пообъектный план природоохранных мероприятий на перспективу до 2014 года при условии наличия разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации, прошедшей государственную экспертизу (положительное заключение вневедомственной экспертизы).

Одновременно департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области в департамент финансов области представляются:

- пообъектный план природоохранных мероприятий до 2014 года;

- пояснительная записка с обоснованием необходимости включения природоохранных мероприятий и объектов строительства и реконструкции с указанием их социально-экономического значения, ожидаемой эффективности реализации мероприятий; ожидаемых результатов выполнения каждого мероприятия, в том числе: инвестиционного проекта, проекта НИОКР;

- расчет расходов на оплату труда внештатных экспертов, который должен быть подкреплен расчетами, обоснованиями и содержать перечень и количество объектов, подлежащих государственной экологической экспертизе с указанием категории сложности; состав комиссии и количество заседаний; расчет стоимости услуг независимых экспертов на экспертизу одного объекта; стоимость услуг экспертов на один объект; стоимость услуг независимых экспертов на все объекты; отчисления от заработной платы;

- расчет накладных расходов на организацию и проведение государственной экологической экспертизы, который должен быть подкреплен расчетами, обоснованиями и подтверждающими материалами;

- пояснительная записка с указанием экономического значения, ожидаемой эффективности от вложенных бюджетных средств в природоохранные мероприятия;

- расчет годовой потребности в финансовых средствах, необходимых органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды, в соответствии с методикой, утвержденной законом области от 28.06.2006 года N 1465-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды".

В области капитального строительства


В части расходов на капитальное строительство в условиях жесткой экономии бюджетных средств главным распорядителем средств:

- определяются приоритеты направления расходования средств на капитальное строительство;

- проводится инвентаризация объектов незавершенного строительства для принятия решений о дальнейшем их использовании, в том числе консервации.

Одновременно, главными распорядителями бюджетных средств, представляется в департамент финансов области обоснование необходимости выделения средств по объектам капитального строительства с указанием информации о наличии проектно-сметной документации, положительного заключения экспертизы, степени готовности объекта, ожидаемых показателей эффективности реализации проекта и предполагаемые объемы финансирования из федерального и местного бюджетов.

В области разработки градостроительной документации


В части расходов на разработку документов территориального планирования Главному управлению архитектуры и градостроительства области необходимо определить приоритеты и в первоочередном порядке включить в потребность расходы на:

- генеральные планы пилотных поселений области;

- генеральные планы поселений области, в которых ведется активное жилищное строительство и существует социальная и производственная база для дальнейшего развития поселения.

Расходы на проведение мероприятий способствующих привлечению инвестиций и социально-экономическому развитию области


Предложения департамента международных, межрегиональных связей и туризма области по расходам на проведение мероприятий способствующих привлечению инвестиций и социально-экономическому развитию области должны содержать оценку эффективности проведенных мероприятий в 2011 году, перечень планируемых мероприятий с обоснованием необходимости их проведения, пояснительную записку с указанием ожидаемого экономического эффекта от получения бюджетных ассигнований на указанные цели.

Расходы на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения Органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области формирование бюджетных ассигнований на содержание исполнительной дирекции ТФ ОМС Вологодской области, на ведение дела страховыми медицинскими организациями и медицинские услуги в рамках стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов осуществляется с учетом общих положений и подходов к планированию бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, определенных Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденных настоящим приказом. Возврат бюджетных кредитов на закуп зерна и продуктов его переработки В целях формировании проекта областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов в части возврата кредитов на закуп зерна и продуктов его переработки департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области представляет в департамент финансов области следующие материалы: - расчет по возвращаемым бюджетным кредитам, выданным юридическим лицам на закуп зерна и продуктов его переработки; -информация о задолженности организаций – кредитополучателей по бюджетным кредитам на закуп зерна и продуктов его переработки; - пояснительная записка.


Приложение 1 к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

Перечень целей, задач и показателей деятельности главных распорядителей средств областного бюджета

Главный распорядитель средств областного бюджета_________________________________

Наименование целей, задач

Показатели результативности

Единицы измерения

Стратегическая цель 1:

Показатели конечного результата:

01

02

03

Тактическая задача 1.1:

Показатели непосредственного результата:

01

02

03

Тактическая задача 1.2:

01

02

03

Стратегическая цель 2:

Показатели конечного результата:

01

02

03

Тактическая задача 2.1:

Показатели непосредственного результата:

01

02

03

Тактическая задача 2.2:

01

02

03


Приложение 2 к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

Перечень бюджетных ассигнований

Главный распорядитель средств областного бюджета

Бюджетное ассигнование

Расходное обязательство

Код расходов по БК

код

наименование

код

наименование

Раздел

Подраздел

КЦСР

КВР

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель _____________________ __________________ ______________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________

(должность) (подпись)

(расшифровка подписи) (телефон)

" _________" _____________________________ 20 ___ г.


Приложение 3 к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

Перечень государственных услуг (работ)

Главный распорядитель средств областного бюджета

Государственная услуга (работа)

Бюджетное ассигнование

код

наименование

код

наименование

1

2

3

4

Руководитель _____________________ __________________ ______________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________ ________________ _________________________ __________

(должность) (подпись)

(расшифровка подписи) (телефон)

" _________" _____________________________ 20 ___ г.


Приложение 4 к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

Форма 1 - Предложения по распределению бюджетных ассигнований

Единица измерения: тысяч рублей

Бюджетная классификация

Фактически исполнено за отчетный год (2010 год)

Кредиторская (за минусом дебиторской) задолженность по состоянию на 1 января текущего года (на 1 января 2011 года)

Утверждено по росписи на текущий год (2011 год)

Ожидаемое исполнение в текущем году (2011 год)

Заложено в бюджете на очередной финансовый год (по закону о бюджете на 2012 год)

Потребность на очередной финансовый год (2012 год)

Заложено в бюджете на 1 год планового периода (по закону о бюджете на 2013 год)

Потребность на 1 год планового периода (2013 год)

Потребность на 2 год планового периода (2014 год)

Обоснования

Наименование статьи

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

СубКОСГУ

Тип средств бюджета

Вид ассигнований

Район

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Код МО

Наименование МО

Итого


Приложение 5 к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Номер документа: 460

Вид документа: Приказ Департамента финансов Вологодской области

Принявший орган: Департамент финансов Вологодской области

Статус: Действующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 128 от 15.07.2011
Дата принятия: 22 июня 2011

Дата редакции: 22 июня 2011