• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 мая 2011 года N 458

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 20 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА N 1586

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о Департаменте образования Вологодской области, утвержденное постановлением Правительства области от 20 октября 2009 года N 1586 "Об утверждении Положения о Департаменте образования Вологодской области" (с последующими изменениями), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту образования области (Е.О. Рябова) представить изменения в Положение о Департаменте образования Вологодской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по Вологодской области для государственной регистрации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

По поручению Губернатора области

первый вице-губернатор области Н.В. Костыгов

Приложение

к постановлению

Правительства области


от 03.05.2011 N 458

"Утверждено

постановлением

Правительства области

от 20 октября 2009 года N 1586

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее – Положение)

I. Общие положения


1.1. Департамент образования Вологодской области является органом исполнительной государственной власти Вологодской области, осуществляющим управление в сфере образования.

1.2. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области – Департамент образования Вологодской области.

Официальное сокращенное наименование органа исполнительной государственной власти области – Департамент образования области (далее - Департамент).

1.3. Управление образования администрации Вологодской области создано на основании постановления администрации Вологодской области от 10 февраля 1992 года N 85 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях администрации области". Постановлением Губернатора области от 10 ноября 1997 года N 1077 Управление образования администрации Вологодской области переименовано в департамент образования администрации Вологодской области. Постановлением Правительства Вологодской области от 9 января 2002 года N 3 департамент образования администрации Вологодской области переименован в департамент образования Вологодской области.

1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет бюджетную смету, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, печати с воспроизведением Герба Российской Федерации и герба Вологодской области, штампы, бланки со своим наименованием.

1.5. Местонахождение Департамента: г. Вологда.

1.6. Почтовый адрес Департамента: ул. Козленская, д. 114, г. Вологда, Россия, 160012.

1.7. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, настоящим Положением.

1.8. Департамент подотчетен и подконтролен Губернатору Вологодской области, первому заместителю Губернатора Вологодской области, осуществляющему координацию деятельности Департамента, Правительству Вологодской области, подотчетен федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по контролю и надзору в сфере образования.

1.9. Департамент не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.

II. Основные задачи


Основными задачами деятельности Департамента являются:

2.1. Реализация стратегии развития образования на территории Вологодской области.

2.2. Обеспечение развития кадрового потенциала системы образования области.

2.3. Обеспечение социальной защиты детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

III. Полномочия (функции) Департамента


3.1. Для выполнения поставленных задач Департамент осуществляет следующие функции (полномочия):

3.1.1. Разработка и реализация областных программ развития образования с учетом региональных социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей.

3.1.2. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).

3.1.3. Организация предоставления начального, среднего и дополнительного профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).

3.1.4. Организация предоставления дополнительного образования детям в государственных образовательных учреждениях, подведомственных Департаменту.

3.1.5. Установление для образовательных учреждений, находящихся в ведении области, дополнительных к федеральным требований к образовательным учреждениям в части оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.

3.1.6. Информационное обеспечение в пределах своей компетенции образовательных учреждений, организация обеспечения учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.

3.1.7. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений области и муниципальных образовательных учреждений.

3.1.8. Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений области и муниципальных образовательных учреждений.

3.1.9. Организация предоставления социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), детей из многодетных семей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.1.10. Поддержка изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности.

3.1.11. Обеспечение и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, включая проверку экзаменационных работ участников единого государственного экзамена в установленном порядке, формирование и ведение баз данных области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.

3.1.12. Осуществление создания, реорганизации и ликвидации образовательных учреждений области в соответствии с решениями Правительства области о создании, реорганизации и ликвидации государственных образовательных учреждений области, в порядке, определенном Правительством области.

3.1.13. Организация деятельности по опеке над малолетними и попечительству над несовершеннолетними в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, проживающими на территории Вологодской области.

3.1.14. Осуществление функции регионального оператора по ведению регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Вологодской области.

3.1.15. Осуществление назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью.

3.1.16. Осуществление переданных Российской Федерацией полномочий в области образования:

3.1.16.1. Государственный контроль качества образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории области (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании"), в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, принятие мер по устранению нарушений данных стандартов и требований, в том числе путем выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений указанным образовательным учреждениям, их учредителям, контроль за исполнением таких предписаний.

3.1.16.2. Лицензирование образовательной деятельности и государственная аккредитация образовательных учреждений, расположенных на территории области (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании"), лицензирование образовательной деятельности организаций, которые расположены на территории области и структурные подразделения которых осуществляют реализацию программ профессиональной подготовки, а также формирование, ведение и обеспечение использования региональных информационных систем государственной аккредитации, содержащих сведения о деятельности аккредитованных образовательных учреждений.

3.1.16.3. Государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории области образовательными учреждениями (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании"), иными осуществляющими образовательную деятельность организациями, а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, принятие мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области образования, в том числе путем выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений указанным образовательным учреждениям, организациям, их учредителям, органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, контроль за исполнением таких предписаний.

3.1.16.4. Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.

3.1.17. Обеспечение отдыха и оздоровления детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся воспитанниками государственных образовательных учреждений области для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

3.1.18. Осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области переданных им отдельных государственных полномочий в сфере образования и по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.

3.1.19. Участие в разработке на основе федеральных государственных образовательных стандартов или федеральных государственных требований примерных основных образовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей).

3.1.20. Обеспечение реализации единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) качества образования и за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования на территории Вологодской области.

3.2. Департамент для решения своих задач и осуществления своих полномочий (функций):

3.2.1. Принимает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента. Правовые акты Департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения на территории области.

Правовые акты Департамента не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу области, законам области, постановлениям Губернатора области, Правительства области.

Департамент направляет в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области копии нормативных правовых актов, принятых Департаментом, а также официальных изданий, в которых опубликованы указанные акты, в прокуратуру области – копии нормативных правовых актов, принятых Департаментом.

3.2.2. Осуществляет подготовку и согласование проектов законов области и иных нормативных правовых актов области по вопросам деятельности Департамента, в том числе долгосрочных целевых программ.

3.2.3. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области, принятие правовых актов Департамента в целях надлежащего правового регулирования.

3.2.4. Взаимодействует с другими органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями по вопросам образования и защиты интересов несовершеннолетних.

3.2.5. Определяет перспективы развития системы образования области.

3.2.6. Организует дистанционное обучение детей-инвалидов.

3.2.7. В порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет функции и полномочия учредителя государственных учреждений области, в том числе анализирует итоги их деятельности.

3.2.8. Осуществляет внутриведомственный государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных государственных учреждениях.

3.2.9. Осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя бюджетных средств, администратора доходов областного бюджета, полномочия по администрированию доходов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством, законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

3.2.10. Формирует систему информационного взаимодействия с общественностью по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке.

Обеспечивает доступ к информации о деятельности Департамента в соответствии с действующим законодательством, а также размещение информации о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Департаментом, в Реестре государственных услуг (функций) области и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.

3.2.11. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области по вопросам деятельности Департамента в соответствии с действующим законодательством.

3.2.12. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

3.2.13. Формирует контрольные цифры, объем и структуру приема обучающихся за счет средств областного бюджета в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования области на основании социального заказа на подготовку работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) и специалистов в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования области.

3.2.14. Разрабатывает и направляет методические и информационные материалы органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, в том числе по осуществлению переданных им отдельных государственных полномочий в сфере образования и по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.

3.2.15. Запрашивает в установленном порядке от органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления области, подведомственных учреждений информацию, отчеты, справки, другие документы для осуществления функций в пределах своей компетенции.

3.2.16. Поощряет обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности учреждений, руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования.

3.2.17. Обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Департамента.

3.2.18. Представляет органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, информацию, необходимую для ведения Реестра собственности области, в соответствии с договором об использовании имущества и осуществлении контроля за эффективностью использования и сохранностью вверенного Департаменту имущества.

3.2.19. Осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Департамента, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность.

3.2.20. Представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

3.2.21. Обеспечивает образовательные учреждения области, имеющие государственную аккредитацию, бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах своей компетенции.

3.2.22. Обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке.

3.2.23. Организует службу по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (учреждениях), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Департамента.

3.2.24. Организует работу коллегии по государственной аккредитации образовательных учреждений.

3.2.25. Проводит мероприятия по надзору и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования, контролю качества образования в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и иными нормативными правовыми актами.

Должностные лица Департамента при осуществлении указанных мероприятий обладают полномочиями и соблюдают обязанности, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.2.26. Организует работу комиссии по государственной аккредитации образовательных учреждений.

3.2.27. Осуществляет аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в установленной сфере деятельности Департамента.

3.2.28. Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых к проведению государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории области (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании"), и ведение на электронных носителях реестра экспертов.

3.2.29. Проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) качества образования и соблюдения законодательства Российской Федерации в области образования в пределах полномочий Департамента.

3.2.30. Должностные лица Департамента имеют право на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области. Департамент обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.2.31. В пределах своей компетенции должностные лица Департамента составляют протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.

IV. Имущество Департамента


4.1. Имущество Департамента является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

4.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Департаментом имущества последний осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества, договором о порядке использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления.

4.3. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как по согласованию с первым заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию деятельности Департамента, и по решению органа, уполномоченного собственником управлять имуществом.

4.4. Источниками формирования имущества Департамента являются:

бюджетные средства;

имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом;

иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

4.5. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность имущества, не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

4.6. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утверждаемой начальником Департамента по согласованию с первым заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию деятельности Департамента, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департаментом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.

V. Управление Департаментом


5.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, который назначается на должность Губернатором области по представлению первого заместителя Губернатора области, координирующего деятельность Департамента, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и освобождается от должности Губернатором области.

5.2. Начальник Департамента имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности Губернатором области.

5.3. Начальник Департамента и его заместители подотчетны и подконтрольны Губернатору области и первому заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию деятельности Департамента, Правительству области.

5.4. Начальник Департамента по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия, несет ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий (функций) и должен действовать в интересах представляемого им Департамента добросовестно и разумно.

5.5. Начальник Департамента:

организует деятельность Департамента по реализации возложенных на Департамент задач, полномочий (функций);

осуществляет руководство деятельностью Департамента;

участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов, в том числе долгосрочных целевых программ;

действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований, организациях, заключает договоры, выдает доверенности;

организует разработку программ развития в области образования, намечает тактику их реализации;

вносит предложения в Правительство области по вопросам развития системы образования, рационального использования сети образовательных учреждений;

организует и контролирует своевременное рассмотрение специалистами Департамента, руководителями подведомственных учреждений обращений органов государственной власти, общественных объединений, организаций и учреждений, депутатов и граждан;

координирует взаимодействие Департамента с органами исполнительной государственной власти области и другими организациями;

утверждает планы работы Департамента;

осуществляет назначение и освобождение от должности государственных гражданских служащих, за исключением заместителей начальника Департамента, прием на работу и увольнение работников Департамента, руководителей подведомственных учреждений;

утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих, за исключением заместителей начальника Департамента, должностные инструкции работников;

осуществляет контроль за соблюдением трудовой дисциплины государственными гражданскими служащими, работниками Департамента и руководителями подведомственных учреждений;

организует кадровое обеспечение деятельности Департамента, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих и работников, в пределах своих полномочий обеспечивает формирование кадрового резерва для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Департаменте;

обеспечивает в Департаменте исполнение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, применяет к государственным гражданским служащим и работникам Департамента меры поощрения и дисциплинарные взыскания;

присваивает в пределах своих полномочий классные чины государственным гражданским служащим Департамента, представляет их в установленном порядке к присвоению классных чинов и ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения о присвоении им почетных званий и награждении государственными наградами;

утверждает годовой отчет и бухгалтерскую отчетность;

утверждает уставы и изменения к уставам подведомственных учреждений, согласует сметы расходов подведомственных учреждений, штатные расписания подведомственных учреждений;

издает приказы, инструкции, распоряжения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

является распорядителем кредитов в пределах сметы расходов по Департаменту и расходов, утвержденных в областном бюджете по разделу "Образование";

в установленном порядке в пределах имеющихся средств на оплату труда устанавливает для государственных гражданских служащих и работников Департамента надбавки, предусмотренные законодательством;

принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предотвращению и устранению причин коррупции в Департаменте;

осуществляет иные полномочия, предоставленные нормативными правовыми актами Правительства области, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

5.6. В период отсутствия начальника Департамента исполнение его обязанностей возлагается Губернатором области на одного из заместителей начальника Департамента.

5.7. При Департаменте для осуществления функций управления и привлечения общественности к управлению сферой образования создаются:

коллегия Департамента образования Вологодской области;

совет руководителей органов управления образованием;

совет руководителей образовательных учреждений;

другие органы, действующие на основании утвержденных начальником Департамента положений, в которых определяются их статус, состав, цели и функции, регламент работы.

5.8. Конфликт интересов.

В случае если начальник (заместитель начальника) Департамента имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Департамента в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок), начальник (заместитель начальника) обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области до момента принятия решения о совершении данных действий.

Урегулирование конфликта интересов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Решение об одобрении совершения таких действий принимает Губернатор области.

VI. Ответственность Департамента, государственных гражданских служащих и работников Департамента


6.1. Департамент несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий (функций) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

6.2. Руководитель несет ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий (функций), неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в том числе непринятие мер по устранению причин коррупции.

6.3. Государственные гражданские служащие Департамента несут в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2009 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и иным законодательством ответственность за:

неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей;

действия и бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций.

6.4. Работники Департамента несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

VII. Ликвидация и реорганизация Департамента, внесение изменений в Положение


7.1. Решение о ликвидации или реорганизации Департамента принимается Губернатором области.

7.2. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.3. Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства области.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 20 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА N 1586

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 20 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА N 1586

Номер документа: 458

Вид документа: Постановление Правительства Вологодской области

Принявший орган: Правительство Вологодской области

Статус: Действующий

Опубликован:
Дата принятия: 03 мая 2011

Дата редакции: 03 мая 2011