• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2011 года N 438

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации разработки и согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области


В соответствии с пунктом 21 раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496, и решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области от 28 декабря 2011 года N 14.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по организации разработки и согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области (далее – административный регламент) (приложение 1).

2. Утвердить перечень должностей Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области (далее – Департамент), ответственных за предоставление государственной услуги по организации разработки и согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области (приложение_2).

3. Консультанту отдела государственной охраны объектов культурного наследия управления историко-культурного наследия Департамента (Д.Н.Русанову) в срок до 27 января 2012 года обеспечить:

размещение административного регламента, утвержденного настоящим приказом, на официальных Интернет-сайтах Правительства области и Департамента;

публикацию административного регламента в областной газете "Красный Север";

размещение административного регламента, утвержденного настоящим приказом, в местах предоставления государственной услуги.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента В.Н. Лукина.

5. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

начальника департамента М.В. Семёнов

Проект. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по организации разработки и согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области

Проект

УТВЕРЖДЕН
приказом начальника Департамента
культуры и охраны объектов культурного
наследия области
от 30 декабря 2011 г. N 438


I. Общие положения

Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации разработки и согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области (далее – административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками объектов культурного наследия, либо вступающие в право собственности по договору или иным способом в соответствии с действующим законодательством; являющиеся пользователями объектов культурного наследия, либо приобретающие право пользования по договору или иным способом в соответствии с действующим законодательством;

Действие настоящего административного регламента распространяется на рассмотрение обращений органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных в сфере государственной охраны объектов культурного наследия и органов местного самоуправления муниципальных образований Вологодской области, уполномоченных в сфере охраны, использования и популяризации объектов культурного наследия местного значения.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области (далее – Департамент).

Место нахождения Департамента: г. Вологда, ул. Герцена, д. 37, Советский пр., 6

График работы Департамента:

- понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30;

- в предпраздничные дни – с 8:00 до 16:00;

- суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефоны должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги:

- приемная начальника Департамента – (8172) 72-45-69;

- заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление настоящей государственной услуги - (8172) 78-02-44;

- начальник управления историко-культурного наследия Департамента – (8172) 75-25-46;

- начальник отдела государственной охраны объектов культурного наследия управления историко-культурного наследия Департамента – (8172) 72-41-62;

- специалисты отдела государственной охраны объектов культурного наследия управления историко-культурного наследия Департамента – (8172) 75-25-46, 72-53-01.

Адрес электронной почты Департамента: depcult@cultinfo.ru.

1.4. Адрес официального Интернет-сайта Департамента:

www.depcult.cultinfo.ru;

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области:

www.gosuslugi.gov35.ru.

1.5. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

- на информационных стендах в помещениях Департамента;

- обратившись в Департамента по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департамента.

1.6. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении, номерах телефонов и должностных лицах Департамента;

о графике работы, об адресе Интернет-сайта, адресе электронной почты Департамента;

о ходе предоставления государственной услуги;

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

1.7. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.

1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

1.9. Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

1.10. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

1.11. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.

1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

- в средствах массовой информации;

- в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

- на информационных стендах Департамента.

1.13. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.

1.14. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 16), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 14).

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

2.1. Организация разработки и согласования проекта зон охраны объектов культурного наследия (за исключением объектов культурного наследия, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации).

Перечень отдельных объектов культурного наследия исполнение полномочий по которым не переданы органам государственной исполнительной власти субъектов Российской Федерации утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р (с последующими изменениями).

Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу


2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно начальником Департамента или по его поручению заместителем начальника Департамента, государственными гражданскими служащими Департамента (далее – должностные лица Департамента).

Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

2.2. В предоставлении государственной услуги принимает участие Министерство культуры Российской Федерации, в части согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством области.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- направление заявителю решения о согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия;

- направление заявителю уведомления об отказе в согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Общий срок предоставления государственной услуги по объектам культурного наследия регионального значения со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами составляет 30 дней.

2.6. Общий срок предоставления государственной услуги по объектам культурного наследия федерального значения, с учетом срока согласования в Министерстве культуры Российской Федерации, со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами составляет 70 дней.

2.7. В отношении предоставления настоящей услуги, в порядке предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливается запрет должностным лицам Департамента требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством области.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;

Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 года N 315 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе";

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 января 2010 года N 2 "Об утверждении Положения о порядке согласования с федеральным органом охраны объектов культурного наследия проектов генеральных планов поселений и городских округов, проектов документации по планировке территории, разрабатываемых для исторических поселений, а также градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны";

распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р;

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

Законом Вологодской области от 24 июля 2001 года N 705-ОЗ "О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Вологодской области";

постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

постановлением Правительства Вологодской области от 7 апреля 2009 года N 599 "О Департаменте культуры и охраны культурного наследия Вологодской области";

постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "Об утверждении Порядка досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области от 18 июня 2009 года N 47 "О расширенном научно-методическом совете по вопросам сохранения, использования, популяризации и государственной охраны культурного наследия Вологодской области";

приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области от 18 июня 2010 г. N 131 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Департаменте культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области".

приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области от 13 августа 2010 года N 177 "Об утверждении порядка досудебного обжалования руководителю действий (бездействия), решений государственных служащих".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления

2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление об организации разработки и согласования проекта зон охраны объекта культурного наследия, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в электронном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).

Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, в электронном виде или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

б) копии учредительных документов юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо);

в) копия договора (контракта) на разработку проекта зон охраны, заключенного между заявителем и организацией обладающей лицензией на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, с правом на проектирование зон охраны объектов культурного наследия, со всеми приложениями;

г) положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы (2 экз.);

д) проект зон охраны объекта культурного наследия, отвечающий требованиям к составу проекта зон охраны объекта культурного наследия, указанным в приложении 3 к настоящему административному регламенту (2 экз. прошитых и пронумерованных).

Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников, либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Документы, представленные в бумажном виде, не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления

2.10. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент:

- копии документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданных на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы, обосновывающие решения проекта зон охраны;

2.11. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую сведения об объектах культурного наследия, которые отсутствуют в Департаменте);

- кадастровый план (выписку из ЕГРП) территорий земельных участков, расположенных в границах территории памятника, с координатами поворотных точек;

- представления иных документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представление иных документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.13. Оснований для приостановления административных процедур по отказу в согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия нет.

2.14. Основаниями для отказа в согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия является:

а) объект недвижимости для которого изготовлена проектная документация не является объектом культурного наследия федерального, либо регионального значения, включенным в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, или выявленным объектом культурного наследия;

б) не представлен полный пакет документов, указанный в п. 2.9 настоящего административного регламента;

в) получено отрицательное заключение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере государственной охраны объектов культурного наследия на проектную документацию или заключение историко-культурной экспертизы (для зон объектов культурного наследия федерального значения);

г) заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации (для зон объектов культурного наследия регионального значения);

д) проект зон охраны не соответствует требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия: в документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия или не предусмотрены меры по сохранению его в историческом окружении; отсутствуют предложения по выявлению новых объектов культурного наследия и по их физическому сохранению до принятия решения о включении данных объектов в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, а также сохранению в данный период их исторического окружения.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.15. Для предоставления государственной услуги требуется выполнение необходимой и обязательной услуги: организация государственной историко-культурной экспертизы.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.17. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

2.18. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.19. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

2.20. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.21. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.22. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.23. В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

2.25. Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.26. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

2.28. Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

2.29. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.30. Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, креслами или кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.31. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.32. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и рассмотрение заявления;

б) принятие решения о согласовании проекта зон охраны объекта культур-ного наследия или решения об отказе в согласовании;

в) организация согласования проекта зон охраны объекта культурного нас-ледия федерального значения с Министерством культуры Российской Федерации.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 8* к настоящему административному регламенту.
________________
* Приложение 8 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Прием и рассмотрение заявления


3.3. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в Департамент лично от заявителя (его представителя), почтовым отправлением, курьером, по электронной почте или через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) области.

3.4. При направлении заявления по электронной почте или через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) области заявитель вправе направить необходимый прилагаемый к заявлению пакет документов в Департамент лично, курьером, либо почтовым отправлением или в виде электронного образа (скан-копии) документа.

3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры по приему и рассмотрению заявления является государственный гражданский служащий Департамента, ответственное за ведение делопроизводства (далее – ответственное за регистрацию лицо).

3.6. Ответственный за регистрацию сотрудник в день поступления заявления:

3.6.1. при поступлении заявления, при личном обращении заявителя:

- устанавливает личность заявителя;

- проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае, когда документы доставлены представителем заявителя);

- проверяет наличие в заявлении всех необходимых данных о заявителе (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество, адрес, по которому необходимо направить ответ на заявление). При возникновении затруднений по оформлению заявления, при неправильном или неполном его заполнении, помогает заявителю правильно оформить заявление;

- проверяет наличие копий документов, указанных в заявлении, сверяет копии с подлинниками документов;

- осуществляет регистрацию заявления в электронной системе документо-оборота Департамента;

- по просьбе заявителя делает на копии заявления запись о дате регистрации и заверяет её штампом Департамента "Для документов".

3.6.2. при поступлении заявления по почте, в том числе электронной почте или через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) области:

- изготовляет копию заявления в бумажном виде и копии скан-образов документов, прикрепленных к заявлению;

- осуществляет регистрацию заявления в электронной системе документооборота Департамента.

3.7. В день регистрации заявления ответственный за регистрацию сотрудник передаёт его начальнику Департамента, который в течение 1 дня изучает заявление, отдает распоряжение о начале предоставления государственной услуги в виде письменного поручения заместителю начальника Департамента, курирующего вопросы государственной охраны объектов культурного наследия. В течении дня следующего за днём распоряжения начальника Департамента ответственный за регистрацию сотрудник передает документ указанному в распоряжении заместителю начальника Департамента.

3.8. Заместитель начальника Департамента в день получения заявления от начальника Департамента определяет должностное лицо управления историко-культурного наследия Департамента или отдела государственной охраны объектов культурного наследия управления историко-культурного наследия Департамента, которое будет являться ответственным за предоставление государственной услуги по поступившему заявлению (далее – ответственный исполнитель).

3.9. Заместитель начальника Департамента в день получения заявления от начальника Департамента определяет должностное лицо управления историко-культурного наследия Департамента ответственное за текущий контроль предоставления государственной услуги.

3.10. В день определения ответственного исполнителя заявление со всеми приложениями передается заместителем начальника Департамента данному должностному лицу. Должностное лицо ответственное за текущий контроль предоставления государственной услуги отмечает срок поступления заявления к ответственному исполнителю на копии заявления.

3.11. Ответственный исполнитель, в срок, не превышающий 5 дней с момента получения им документов на исполнение, осуществляет:

- сбор необходимых для предоставления государственной услуги документов, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента;

- проверку поступивших от заявителя и собранных ответственным исполнителем документов на наличие у заявителя права собственности или пользования объектом культурного наследия путем сличения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую сведения о правах заявителя на объект культурного наследия) и других документов (если право ещё не зарегистрировано или вместо этого заявителем представлен договор пользования объектом культурного наследия (распоряжение о передаче в доверительное управление или хозяйственное ведение) и заявления о предоставлении государственной услуги.

3.12. При наличии оснований, указанных в разделах б, в, г пункта 2.14 настоящего административного регламента, ответственный специалист, в срок не более 5 дней с даты получения им заявления, готовит уведомление об отказе в согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия, которое согласовывает с заместителем начальника Департамента, и передает на подпись начальнику Департамента.

3.13. Подписанное начальником Департамента уведомление об отказе согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия в срок не более 1 дня с даты регистрации уведомления, отправляется сотрудником Департамента ответственным за приём и регистрацию документов, почтовым отправлением с уведомлением о получении.

3.14. В день получения ответственным исполнителем полного и правильно оформленного комплекта документов в соответствии с п. 2.9 – 2.11 настоящего административного регламента ответственный исполнитель составляет служебную записку начальнику Департамента об отсутствии оснований указанных в разделах б, в, г пункта 2.14 настоящего административного регламента, возможности направления проекта зон охраны на рассмотрение Расширенного научно-методического совета по вопросам сохранения, использования, популяризации и государственной охране культурного наследия Вологодской области. Ответственный исполнитель передает служебную записку на согласование начальнику управления историко-культурного наследия в день составления.

3.15. Начальник управления историко-культурного наследия рассматривает служебную записку, указанную в п. 3.14 настоящего административного регламента, в течении 1 дня принимает решение о согласовании или отказе в согласовании, при выявлении оснований, указанных в разделах б, в, г пункта 2.14 настоящего административного регламента. В случае принятия решения об отказе в согласовании начальник управления дает ответственному исполнителю поручение о подготовке уведомления в порядке и сроках указанных в п. 3.12 настоящего административного регламента. При согласовании, в день рассмотрения, служебная записка передается начальником управления начальнику Департамента.

3.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приёму и рассмотрению заявления об организации разработки и согласования проекта зон охраны объекта культурного наследия – 10 дней.

3.17. Результатами выполнения административной процедуры по приёму и рассмотрению заявления об организации разработки проекта зон охраны объекта культурного наследия является регистрация заявления и сбор полного пакета документов необходимых для согласования проекта зон охраны объектов культурного наследия, либо направление заявителю уведомления об отказе в согласованию проекта зон охраны объекта культурного наследия по причине предоставления неполного комплекта документов.

Принятие решения о согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия или решения об отказе в его согласовании


3.18. Юридическим фактом начала предоставления административной процедуры по принятию решения о согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия или решения об отказе в его согласовании является получение начальником Департамента служебной записки, указанной в п. 3.12 настоящего административного регламента, о возможности направления проекта зон охраны на рассмотрение Расширенного научно-методического совета по вопросам сохранения, использования, популяризации и государственной охране культурного наследия Вологодской области (далее – совет).

3.19. На основании служебной записки, указанной в п. 3.14 настоящего административного регламента, начальник Департамента в день получения документов принимает решение об организации проведения заседания совета, назначает дату и определяет место проведения заседания. Решение оформляется в виде письменного поручения заместителю начальника Департамента, регистрируется в порядке учета поручений начальника Департамента.

3.20. Документация проекта зон охраны, выносимая на обсуждение в совете, регистрируется ответственным исполнителем в день получения поручения начальника Департамента в журнале учета документов вынесенных на заседание совета, заполняемого в соответствии с формой указанной в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

3.21. Заседание совета организуется и проводится в соответствии с приказом Департамента от 18 июня 2009 года N 47 "О расширенном научно-методическом совете по вопросам сохранения, использования, популяризации и государственной охраны культурного наследия Вологодской области".

3.22. В случае принятия положительного решения совета и наличия положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы начальником Департамента осуществляется согласование проекта зон охраны объектов культурного наследия.

Согласование проекта зон охраны объектов культурного наследия производится путем наложения штампа о согласовании на всех чертежах графической части проекта зон охраны и первых страницах томов текстовой части проекта.

3.23. После окончания заседания совета начальник Департамента поручает ответственному исполнителю подготовить в течение 3 дней:

- протокол заседания совета, составленный по образцу, приведенному в приложении 5 к настоящему административному регламенту;

- решение совета составленного по образцу, приведенному в приложении 6 к настоящему административному регламенту.

- сопроводительное письмо (при положительном решении совета) с информирование о согласовании проектной документации и приложением копии решения совета;

- уведомление (при отрицательном решении совета) об отказе заявителю в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия, составленное по образцу, приведенному в приложении 7 к настоящему административному регламенту.

3.24. По составлению документов указанных в п. 3.23 настоящего административного регламента ответственный исполнитель передает их на согласование заместителю начальника Департамента, курирующему вопросы государственной охраны объектов культурного наследия для рассмотрения в течение 1 дня. Заместитель начальника Департамента по согласованию документов передает их на подпись начальнику Департамента.

3.25. По подписанию документов указанных в п. 3.23 настоящего административного регламента начальником Департамента специалист ответственный за регистрацию документов направляет их заявителю, в порядке установленном п. 3.13 настоящего административного регламента.

3.26. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке решения о согласовании (отказа в согласовании) проекта зон охраны объекта культурного наследия – 20 дней.

3.27. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке согласования проекта зон охраны является направление заявителю согласованного проекта зон охраны или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Проект зон охраны объекта культурного наследия федерального значения направляется по итогам рассмотрения советом в Министерство культуры Российской Федерации для согласования.

3.28. Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Департамента.

Весь комплект документов, а также проекты зон охраны, использованные при предоставлении государственной услуги, располагаются в специальные папки в соответствии с местом расположения.

Хранение согласованных проектов зон охраны и материалов к ним обеспечивается Департаментом бессрочно.

Организация согласования проекта зон охраны объекта культурного наследия федерального значения с Министерством культуры Российской Федерации


3.29. Юридическим фактом начала предоставления административной процедуры по организации согласования проекта зон охраны объекта культурного наследия федерального значения с Министерством культуры Российской Федерации является положительное решение совета о возможности согласования проекта зон охраны объекта культурного наследия федерального значения.

3.30. На основании решения совета в течении 5 дней ответственный исполнитель готовит обращение в Министерство культуры Российской Федерации о согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия федерального значения.

3.31. В день составления документов, указанных в п. 3.23 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель передает их на согласование заместителю начальника Департамента, курирующему вопросы государственной охраны объектов культурного наследия для рассмотрения в течение 1 дня. Заместитель начальника Департамента по согласованию документов передает их на подпись начальнику Департамента.

К обращению в Министерство культуры Российской Федерации прикладываются:

- все переданные заявителем материалы по обоснованию проекта зон охраны объекта культурного наследия;

- графическая и текстовая части проекта зон охраны объекта культурного наследия со всеми приложениями;

- копия акта государственной историко-культурной экспертизы.

3.32. Начальник Департамента в день получения обращения, указанного в п._3.31 настоящего административного регламента, подписывает его или отправляет на доработку ответственному исполнителю с указанием на допущенные при подготовке обращения недостатки. Доработка обращения ответственным исполнителем по итогу выявления начальником Департамента недостатков осуществляется в течении одного дня.

3.33. Указанные в п._3.31 настоящего административного регламента документы направляются в Министерство культуры Российской Федерации в электронном виде с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (документооборота). По требованию сотрудников Министерства культуры Российской Федерации для проставления штампа о согласовании предоставляются материалы графической и текстовой частей проекта зон охраны объектов культурного наследия в бумажном виде.

3.34. Процедура согласования проекта зон охраны объекта культурного наследия федерального значения в Министерстве культуры Российской Федерации регулируется нормативными правовыми актами Министерства культуры Российской Федерации.

3.35. По результату рассмотрения в Министерстве культуры Департамент получает согласованный проект зон охраны объекта культурного наследия федерального значения, либо аргументированный отказ в согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия федерального значения.

3.36. Решение Министерства культуры Российской Федерации доводится до заявителя письмом на бланке Департамента с приложением одного экземпляра согласованной проектной документации, проект письма (уведомления) Департамента заявителю оформляется ответственным исполнителем в течение 3 дней со дня получения решения Министерства культуры Российской Федерации, подписывается начальником Департамента.

3.37. Результатом выполнения административной процедуры по организации согласования проекта зон охраны объекта культурного наследия федерального значения с Министерством культуры Российской Федерации является получение Департаментом согласованного проекта зон охраны объекта культурного наследия федерального значения, либо аргументированного отказа в согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия федерального значения.

3.38. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации согласования проекта зон охраны объекта культурного наследия федерального значения с Министерством культуры Российской Федерации – 40 календарных дней.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента должностными лицами Департамента и принятыми решениями осуществляется начальником управления историко-культурного наследия.

4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.3. Плановые проверки осуществляются комиссией, состоящей из заместителя начальника Департамента, начальника управления историко-культурного наследия, начальника отдела государственной охраны объектов культурного наследия, в соответствии с планом работы Департамента, утвержденного начальником Департамента.

4.4. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. Состав комиссии, вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Департамента.

4.6. Комплексные проверки проводятся с периодичностью не менее одного раза в три года, тематические проверки – не менее одного раза в год.

4.7. Внеплановые проверки осуществляются комиссией в составе, определенном для проведения плановых проверок.

4.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение (жалоба) на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги.

4.9. Результаты проверки оформляются в виде справки по результатам проверки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.10. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействий), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

5.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги.

5.3 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

жалобы на действия (бездействия), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебное) обжалования является обращение заявителя.

Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для письменных обращений граждан.

5.5. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Департамента - начальнику Департамента в соответствии с Порядком досудебного обжалования руководителю действий (бездействия), решений государственных служащих, утвержденного приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области от 13 августа 2010 года N 177;

начальника Департамента, Департамента - Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.

5.7. Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 10 календарных дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.

Рассмотрение жалобы откладывается на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих рассмотрению жалобы. При этом общий срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Приложение 1. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах Интернет-сайтов, адресах электронной почты Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области

Приложение 1

Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области располагается по адресу:

г. Вологда, ул. Герцена, 37 г. Вологда, Советский пр., 6, 4 этаж

Почтовый адрес Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области:

160009, г. Вологда, ул. Герцена, 37

Структурные подразделения Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области располагаются по адресам:

г. Вологда, ул. Герцена, 37, 2 этаж – по вопросам музейной деятельности, культурной политики, финансового обеспечения.

г. Вологда, Советский пр., 6, 4 этаж – по вопросам охраны объектов культурного наследия, юристы, бухгалтерия, кадровая политика

режим работы с 8 до 17 часов,
в предпраздничные дни с 8 до 16 часов,
перерыв с 12.30 до 13.30

Контактные телефоны:

По вопросам музейной деятельности и государственной службы, бухгалтерия
(817-2) 72-47-32; факс (817-2) 72-60-59

По вопросам охраны, популяризации и сохранения объектов культурного наследия, юристы
(817-2) 72-45-69, 75-25-46; факс (817-2) 75-97-26

Сайт Правительства области: http://vologda-oblast.ru/

Портал государственных и муниципальных услуг области: http://gosuslugi.gov35.ru

Официальный сайт Департамента: http://depcult.cultinfo.ru/

Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: depcult@cultinfo.ru

Приложение 2. Типовое заявление о предоставлении государственной услуги

Приложение 2


Начальнику департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области

_______________________________________________
(Ф.И.О.)

______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица)

паспорт (для физических лиц) серия _______ N _______

_____________________________________________
(кем и когда выдан)

юридический адрес (для юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей)

_____________________________________________________

в лице представителя (в случае представительства)

____________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ___________________

(наименование документа,

______________________________________________________________

подтверждающегося полномочия представителя, с указанием реквизитов)

контактные телефоны ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу Вас организовать разработку проекта зон охраны объекта :

___________________________________________________________________________,
(наименование объекта(ов) культурного наследия)

по адресу:

___________________________________________________________________________

(место расположения проектируемого объекта)

По итогам рассмотрения прошу предоставить
___________________________________________________________________________
(указать: задание, согласование – в зависимости от этапа)

Ответ прошу направить в мой адрес:
___________________________________________________________________________

Почтой по адресу:
___________________________________________________________________________

Лично в руки, с уведомлением о возможности получения по т.
___________________________________________________________________________
(отметить способ доставки результатов предоставления гос.услуги)

Необходимый комплект документов прилагается:*


N п/п

Наименование документа, представляемого заявителем

Реквизиты документа (кем выдан, дата, номер, если есть)

Кол-во листов

1

2

3

Общее количество листов в приложениях


Заявитель: ________________________________ Подпись заявителя и Ф.И.О. __________________________________

м.п.

* Предоставляемые в установленном порядке комплекты документов указаны в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Приложение 3. Требования к составу проекта зон охраны объекта культурного наследия

Приложение 3


1. Пояснительная записка:

1.1. Историческая справка на объект(ы) культурного наследия;

1.2. Историческая справка о градостроительном развитии территории, на которой расположены объект(ы) культурного наследия;

1.3. Историко-архивные и библиографические, археологические, историко-градостроительные, архитектурно-ландшафтные, пространственно-композицион-ные исследования в необходимом объеме;

1.4. Анализ результатов обследования территории в границах проектируемых зон охраны, отраженных в историко-культурном опорном плане,

1.5. Рекомендации по отнесению представляющих историко-культурную ценность объектов недвижимости, обнаруженных в процессе исследования территории, к выявленным объектам культурного наследия,

1.6. Историко-градостроительное, архитектурно-ландшафтное, простран-ственно-композиционное обоснование проектного решения, содержащее:

- описание границ территории объекта культурного наследия;

- описание границ каждой зоны охраны объекта культурного наследия;

- описание правового режима земель каждой зоны (режимы зон охраны и градостроительные регламенты);

- схема (фото) существующих видовых связей и панорам, перспектив.

1.7. Фотографии объекта культурного наследия, вокруг которого устанавливаются зоны охраны, фотографии основных элементов планировки и застройки территории в границах зон охраны объекта культурного наследия (панорамы, перспективы, развёртки). Фотографии должны быть выполнены с натуры и с архивных материалов;

2. Графические материалы, выполненные на современной топографической основе:

2.1. Ситуационный план, М1:5000, М1:10000;

2.2. План существующего положения, М1:1000, М1:5000;

2.3. Историко-культурный опорный план территории в границах разрабатываемого проекта в масштабе М1:2000 или М1:5000, который должен:

- содержать графическую информацию об истории формирования планировки, застройки и окружающего ландшафта данной территории,

- отражать этапы формирования и развития территории со времени возникновения на ней объектов культурного наследия и до настоящего времени.

- содержать сведения о границах поселения и принципах исторической застройки (поэтапно), о параметрах улиц и красных линиях застройки, о землях сельскохозяйственного и лесного назначения, о водных объектах, особенностях исторического землепользования, исторической системе коммуникаций, ирригационных и гидротехнических системах, об объектах культурного наследия, включая культурный слой, выявленных объектах культурного наследия, объектах, обладающих признаками объекта культурного наследия, объектах охраняемого природного наследия, а также иных объектах недвижимости на данной территории, формирующих ландшафт;

2.4. Схемы историко-градостроительного, архитектурно-ландшафтного, пространственно-композиционного анализа территории с анализом восприятия объекта культурного наследия с различных видовых точек (схема существующих и утраченных видовых связей и бассейнов видимости) в масштабе М1:2000, М1:5000;

2.5. Проектный план зон охраны (основной чертеж) объектов культурного наследия в масштабе М1:1000, М1:5000 с указанием границы территории данного объекта культурного наследия, границ проектируемых зон охраны, а также границ землевладений и землепользований.

3. Предложения по режимам и градостроительным регламентам зон охраны и территорий объектов культурного наследия в виде текстовой информации, оформленной в соответствии с действующим градостроительным законодатель-ством.

Приложение 4. Форма журнала регистрации документов поступающих для рассмотрения на Расширенном научно-методическом совете по вопросам сохранения, использования, популяризации и государственной охраны культурного наследия Вологодской области

Приложение 4


N п/п

N заявления

Адрес объекта

Срок поступления

Срок исполнения

Отметка о получении


Приложение 5. Форма протокола заседания Расширенного научно-методического совета

Приложение 5


УТВЕРЖДАЮ

начальник Департамента культуры и охраны
объектов культурного наследия области

___________________________

Протокол N ___ /____
Расширенного научно-методического совета по вопросам сохранения, использования, популяризации и государственной охране культурного наследия Вологодской области


_________________________ _______________________

Город проведения заседания дата заседания

начало заседания – в ____

окончание заседания – в ____

Присутствовали члены совета:

N п/п

ФИО

Должность


Присутствовали приглашённые на заседание:

N п/п

ФИО

Должность


Повестка дня:

1. Наименование вопроса (ФИО докладчика).

2. …

3. …

Обсуждение:

Вопрос N 1. ___________________________________________________________

Наименование темы обсуждения

Участвовали в обсуждении: ФИО участвовавших в обсуждении.

ФИО докладчика – доклад.

ФИО содокладчика – доклад.

ФИО выступающего в прениях – выступление.

Решение: _____________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Протокол вёл

ФИО ответственного секретаря

Приложение 6. Форма Решения Расширенного научно-методического совета по вопросам сохранения, использования, популяризации и государственной охраны культурного наследия Вологодской области

Приложение 6

Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области

Расширенный научно-методический совет по вопросам сохранения, использования, популяризации и государственной охраны культурного наследия Вологодской области

160000, ул. Герцена, 37, г. Вологда, Вологодская область т. 75-25-46, ф. 72-41-62

РЕШЕНИЕ

от "___" ___________________ 20___ г.

Советом при Департаменте культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области на заседании "___"______________ 20___ г. рассмотрен вопрос:

____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

По итогам рассмотрения вынесено следующее решение:______________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Председатель Совета ________________ (____________)

Приложение: особое мнение члена(ов) совета (при наличии) на ___ л.

ФИО ответственного секретаря Совета

Контактный телефон ответственного секретаря Совета

Приложение 7. Форма уведомления об отказе в согласовании проекта зон охраны

Приложение 7


Ф.И.О заявителя или Ф.И.О.,

должность и наименование юр. лица

почтовый адрес

(при наличии желания заявителя адрес электронной почты или номер факса на который надлежит направить уведомление)

ДЕПАРТАМЕНТ

КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Россия, 160000, г. Вологда,

ул. Герцена, 37

тел.(817-2) 72-47-32

факс (817-2) 72-60-59

__________________ N ___________________

На N______________ от ___________________


Об отказе в предоставлении госуслуги

В ответ на Ваше обращение о предоставлении Вам государственной услуги по организации разработки проекта зон охраны сообщаем следующее.

Уведомляем Вас в том, что направленное Вами обращение рассмотрено в Департаменте культуры и охраны объектов культурного наследия области, Вам отказано в согласовании проектной документации по следующим основаниям:

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

….

________________________________ /______________/

Наименование должности лица подписавшего уведомление подпись должностного лица расшифровка подписи

Ф.И.О. исполнителя

Раб. телефон исполнителя

Приложение 8. Блок-схема последовательности административных действий предоставления государственной услуги по организации разработки зон охраны объектов культурного наследия

Приложение 8


Приложение 2. Перечень должностей Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области, ответственных за предоставление государственной услуги по организации разработки и согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия

Приложение 2
к приказу Департамента культуры
и охраны объектов культурного
наследия Вологодской области
от 30 декабря 2011 г. N ____


N п/п

Должность

Ф.И.О.

Телефон

Обжалование административных действий должностных лиц Департамента, принятие решения о предоставлении услуги

1

Исполняющий обязанности начальника Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия (далее – Департамент)

Семёнов Михаил Владимирович

72-45-69 (приемная)

Текущий контроль над административными действиями должностных лиц Департамента, контроль сроков и качества предоставления услуги

2

Заместитель начальника Департамента (курирующий вопросы государственной охраны объектов культурного наследия)

Лукин Владимир Николаевич

78-02-44

3

Начальник управления историко-культурного наследия Департамента

Борисовский Александр Викторович

75-25-46

Выполнение административных процедур по подготовке решения о предоставлении услуги

4

Начальник отдела государственной охраны объектов культурного наследия

Никитин Олег Николаевич

72-41-62

5

Консультант отдела государственной охраны объектов культурного наследия

Русанов Даниил Николаевич

75-25-46

6

Главный специалист отдела государственной охраны объектов культурного наследия

Еремеева Марина Георгиевна

75-25-46


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации разработки и согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области

Название документа: Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации разработки и согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области

Номер документа: 438

Вид документа: Приказ Департамента культуры и туризма Вологодской области

Принявший орган: Департамент культуры и туризма Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 30 декабря 2011

Дата редакции: 30 декабря 2011