• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06 июня 2011 года N 425

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РЕШЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ ИЛИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу в ред. приказа Департамента финансов области от 12.11.2012 N 745.

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента финансов области от 26.08.2011 N 608}

В соответствии с пунктом 3.6 раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 (с последующими изменениями),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по согласованию решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области или для муниципальных нужд муниципальных образований у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области (приложение 1).

2. Утвердить перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов Вологодской области возлагается ответственность за исполнение государственной функции по согласованию решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области или для муниципальных нужд муниципальных образований у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области (приложение 2).

3. Начальнику контрольно-ревизионного управления департамента финансов Вологодской области (И.В. Гусев) в срок до 30 сентября 2011 года привести должностные регламенты на должности государственной гражданской службы области в департаменте финансов области, указанные в приложении 2 к настоящему приказу, в соответствии с требованиями административного регламента исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по согласованию решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области или для муниципальных нужд муниципальных образований у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

(в ред. - Приказ Департамента финансов области от 26.08.2011 N 608)

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования в областной газете "Красный Север"

Начальник департамента финансов области,
первый заместитель Губернатора области
С.С. Тугарин


Утвержден
приказом департамента финансов
Вологодской области
от "__" _______ 2011 г. N______

приложение 1. Административный регламент исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по согласованию решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных ...

(приложение 1)


Административный регламент исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по согласованию решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области или для муниципальных нужд муниципальных образований у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

I. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по согласованию решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области или для муниципальных нужд муниципальных образований у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области (далее – государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции (далее – административный регламент).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляет департамент финансов Вологодской области (далее – департамент финансов).

Структурное подразделение, на которое возложено непосредственное исполнение государственной функции – контрольно-ревизионное управление департамента финансов.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ;

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов);

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 3 мая 2006 года N 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее – Порядок);

- Уставом Вологодской области от 18.10.2001 N 716-ОЗ (принят постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 3 октября 2001 N 481);

- постановлением Правительства Вологодской области от 12 сентября 2005 года N 988 "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ";

- постановлением Правительства Вологодской области от 16 августа 2005 года N 882 "Об утверждении положения о департаменте финансов Вологодской области";

- постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

- постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 г. N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

- приказом департамента финансов Вологодской области от 4 июня 2010 года N 409 "Об утверждении административного регламента".

1.4. В случае принятия государственным (муниципальным) заказчиком решения о закупке товаров, выполнении работ, оказании услуг в соответствии со статьями 31, 40, 46 Закона о размещении заказов государственный (муниципальный) заказчик, орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для государственных (муниципальных) заказчиков Вологодской области (далее – Заявитель) представляет в департамент финансов письменное обращение по согласованию решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области или для муниципальных нужд муниципальных образований у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области (далее – Обращение).

1.5. Результатом исполнения государственной функции является принятие департаментом финансов решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

II Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1. Место нахождения департамента финансов: г. Вологда.

Почтовый адрес департамента финансов для направления документов и обращений:

160000, д. 2, ул. Герцена, г. Вологда.

Телефон для консультаций (8172) 72-02-32, телефакс (8172) 72-92-51.

Электронный адрес: Info@depfin.vologda.ru.

Официальный Интернет - сайт департамента финансов: www. df35.ru

Официальный Интернет - сайт Правительства области: www.vologda-oblast.ru.

Официальный Интернет – сайт портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi.gov35.ru

Место нахождения контрольно-ревизионное управление департамента финансов:

160000, д.2, ул. Чехова, г. Вологда.

телефон контрольно-ревизионного управления департамента финансов (8172) 72-24-66.

2.2. График работы: рабочие дни с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30, выходные дни – суббота, воскресенье, в предпраздничные дни - с 8.00 до 16.00.

Режим работы департамента финансов может изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить, обратившись в департамент финансов:

- по почте

- по электронной почте

- посредством факсимильной связи

- по телефону

- лично.

2.4. Информирование о правилах исполнения государственной функции (далее - информирование) осуществляется по следующим вопросам:

1) информация о местонахождении, почтовом адресе департамента финансов и контрольно-ревизионного управления департамента финансов, телефоны должностных лиц контрольно-ревизионного управления департамента финансов, ответственных за исполнение государственной функции, режим работы департамент финансов;

2) адрес официального Интернет-сайта департамент финансов, адрес электронной почты департамент финансов;

3) информация о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

4) информация о ходе исполнения государственной функции;

5) информация о перечне запрашиваемых документов и материалов для исполнения государственной функции и порядке их представления;

6) информация об административных процедурах при исполнении государственной функции;

7) информация о порядке обжалования действия (бездействия) должностных лиц департамент финансов, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной функции;

8) иная информация о деятельности департамент финансов в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Указанная информация, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении, размещаются на официальном Интернет-сайте Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, на официальном Интернет-сайте департамент финансов и на информационном стенде в департаменте финансов.

Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции


2.5. Основанием для приостановления действий по исполнению государственной функции либо отказа в осуществлении действий, связанных с реализацией государственной функции, является непредставление документов или сведений, предусмотренных в п. 2.6. настоящего административного регламента.

Перечень документов, необходимых для исполнения

государственной функции

2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:

- письменное обращение о согласовании решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области или для муниципальных нужд муниципальных образований у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области;

- копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;

- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1 - 3 статьи 11 Закона о размещении заказов, а также требованиям к предмету и условиям контракта;

- документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.

III. Административные процедуры


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация поступившего Обращения;

2) рассмотрение Обращения на предмет его соответствия требованиям Порядка и настоящего регламента;

3) рассмотрение Обращения и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

4) регистрация и направление письма Заявителю.

Блок – схема исполнения государственной функции представлена в приложении 1* к настоящему административному регламенту.
__________________
* Приложение 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Регистрация поступившего обращения


3.2. Основанием для регистрации Обращения, направленного Заявителем в департамент финансов, является его поступление в департамент финансов.

Обращение принимается и регистрируется в день его поступления в департамент финансов специалистом организационного отдела департамента финансов (далее – организационный отдел), ответственным за регистрацию корреспонденции.

Специалист организационного отдела регистрирует Обращение со всеми поступившими приложениями путем создания в электронном виде регистрационной формы с уникальным порядковым регистрационным номером, содержащей основные поисковые признаки предмета и сведения об отправителе информации. В нижнем правом углу Обращения проставляется регистрационный штамп с указанием присвоенного регистрационного номера и даты регистрации и в тот же день передается в контрольно-ревизионное управление департамента финансов.

Результатом административной процедуры является передача Обращения с соответствующим пакетом документов в контрольно-ревизионное управление департамента финансов.

Рассмотрение Обращения на предмет его соответствия требованиям Порядка и настоящего регламента


3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Обращения Заявителя в контрольно-ревизионное управление департамента финансов.

Специалист контрольно-ревизионного управления департамента финансов проверяет Обращение на его соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента.

Обращение должно содержать следующие сведения:

- о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;

- о незаключении государственного или муниципального контракта с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), либо с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), либо при проведении открытого аукциона в электронной форме ни с одним из участников торгов в связи с их уклонением от подписания контракта;

- о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);

- о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.

- опись прилагаемых документов и сведений с указанием количества листов.

К Обращению должны быть приложены документы или сведения, указанные в п. 2.6. настоящего административного регламента. Данные документы должны быть пронумерованы. Копии представленных документов должны быть заверены Заявителем.

Результатом административной процедуры является:

1) в случае отсутствия нарушений в оформлении представленных документов, представление полного пакета документов в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента, специалист департамента финансов принимает Обращение к рассмотрению.

2) в случае допущения нарушений в оформлении Обращения, документов или сведений, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, департамент финансов дополнительно, в установленные сроки, запрашивает у Заявителя информацию (документы), предусмотренные п. 2.6. настоящего административного регламента. В запросе указывается полный перечень документов и сведений, которые необходимо представить. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется Заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления Обращения. При этом рассмотрение Обращения приостанавливается до предоставления информации. Данная информация предоставляется Заявителем в виде сопроводительного письма с приложением запрашиваемых документов (сведений) и рассматривается в департаменте финансов в порядке рассмотрения Обращения. В случае не предоставления информации в срок, указанный в запросе, департамент финансов не принимает Обращение к рассмотрению и возвращает его Заявителю;

3) в случае отсутствия в Обращении сведений установленных п. 3.3. настоящего административного регламента, непредставления документов или сведений, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, департамент финансов в течение 5 рабочих дней со дня поступления Обращения возвращает его Заявителю с сопроводительным письмом, в котором указывает причины возврата.

Рассмотрение Обращения и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)


3.4. Основанием для начала административного действия, связанного с рассмотрением Обращения, является решение департамента финансов о принятии к рассмотрению Обращения Заявителя.

В ходе рассмотрения Обращения специалист контрольно-ревизионного управления департамента финансов вправе:

запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения Обращения;

приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением департамента финансов;

привлекать к рассмотрению Обращения независимых экспертов.

Департамент финансов отказывает в возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:

а) если в представленном Обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;

б) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

По результатам рассмотрения Обращения департамент финансов в пределах своей компетенции в течение 9 рабочих дней со дня поступления Обращения принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

В случае отказа в согласовании возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) департамент финансов указывает в таком решении причины отказа в согласовании.

Решение, подготовленное специалистом контрольно-ревизионного управления департамента финансов в форме письма Заявителю в двух экземплярах, подписывается заместителем начальника департамента финансов (иным лицом его замещающим).

Заказчик, подавший Обращение, вправе отозвать его до принятия решения департаментом финансов.

Результатом административной процедуры является подписание письма Заявителю заместителем начальника департамента финансов (иным лицом его замещающим) и передача его для регистрации в организационный отдел департамента финансов.

Регистрация и направление письма Заявителю


3.5. Основанием административной процедуры является подписание письма Заявителю заместителем начальника департамента финансов (иным лицом его замещающим) и передача его для регистрации в организационный отдел департамента финансов.

Специалист организационного отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции, в течение 1 рабочего дня осуществляет исходящую регистрацию и направляет первый экземпляр простым письмом Заявителю, второй – в контрольно-ревизионное управление департамента финансов.

Специалистом контрольно-ревизионного управления департамента финансов второй экземпляр письма Заявителю формируется в отдельное дело в соответствии с номенклатурой дел.

Результатом административной процедуры является направление письма Заявителю.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


4.1. Департамент финансов, его государственные гражданские служащие в случае ненадлежащего исполнения государственной функции, а также служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Контроль за исполнением служебных обязанностей государственными гражданскими служащими департамента финансов осуществляет заместитель начальника департамента финансов, курирующий вопросы исполнения департаментом финансов государственной функции по согласованию решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области или для муниципальных нужд муниципальных образований у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

4.3. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляет начальник контрольно-ревизионного управления департамента финансов.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими департамента финансов положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов.

4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих департамента финансов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в процессе исполнения

государственной функции

5.1. Решения должностных лиц департамента финансов, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном и судебном порядке.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента финансов в порядке, установленным административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов, утвержденным приказом департамента финансов Вологодской области от 04 июня 2010 года N 409 "Об утверждении административного регламента".

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия), решения департамента финансов и (или) его руководителя в порядке, установленном постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".

УТВЕРЖДЕН
приказом департамента финансов
Вологодской области
от "__" _______ 2011 г. N

приложение 2. Перечень должностей при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов Вологодской области возлагается ответственность за исполнение государственной функции по согласованию решения заказчика о ...

(приложение 2)

Перечень должностей при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов Вологодской области возлагается ответственность за исполнение государственной функции по согласованию решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области или для муниципальных нужд муниципальных образований у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области

(в ред. - Приказ Департамента финансов области от 26.08.2011 N 608)

1. Начальник контрольно-ревизионного управления департамента финансов Вологодской области"";

управления

2. Заместитель начальника контрольно-ревизионного департамента финансов Вологодской области";

3. Начальник отдела по контролю за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области контрольно-ревизионного управления департамента финансов Вологодской области

4. Главный специалист отдела по контролю за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области контрольно-ревизионного управления департамента финансов Вологодской области

5. Главный специалист контрольно-ревизионного управления департамента финансов Вологодской области

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РЕШЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ ИЛИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РЕШЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ ИЛИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Номер документа: 425

Вид документа: Приказ Департамента финансов Вологодской области

Принявший орган: Департамент финансов Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 111 от 22.06.2011
Дата принятия: 06 июня 2011

Дата редакции: 26 августа 2011